Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: изготовление наглядности к уроку по теме «зимние развлечения с друзьями»
Цель: Формирование умения рисовать фигуру человека в движении. Оборудование: альбомные листы, простой карандаш, ластик, салфетка, клеёнка. Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 8, ПК 1, ПК 2,ПК 3,ПК 5. Задание: Используя материал Приложения №6, ответьте па вопросы и выполните задания.
-Расскажите об особенностях каждого этапа рисунка фигуры человека. -Что определяет форму тела и движение человека? -Какие учебные задачи решают наброски и зарисовки фигуры человека с натуры? - Расскажите о возможностях различных видов штриховки при изображении фигуры человека. Задание: Изготовьте наглядность к уроку по теме: «Зимние развлечения с друзьями, 2 класс, программа В.С.Кузина, УМК «Школа России». Рекомендации: По желанию выберете одно из направлений.Оформите на листах формата А4 поэтапное рисование детей: 1. Катание на санках. 2. Катание на лыжах. 3. Взятие снежной крепости.
Критерии оценивания работ студентов. Каждый критерий оценивается от 0 до 1 балла.
Интерпретация результатов. «отлично» - 9-10 баллов «хорошо» - 7- 8 баллов «удовлетворительно» - 5-6 баллов «плохо» - ниже 5 баллов
Литература Г. Баммес «Изображение человека», С-Петербург, 2011 год (стр.) 84 Приложение №6 Практическая работа №6 Тема: Выполнение рисунков по памяти и представлению птиц, животных. (Анималистическое рисование) Цель: Пробудить интерес студентов к самостоятельному решению задач. Оборудование: альбомный лист, простой карандаш, акварель, баночка с водой, кисти, салфетка, клеёнка. Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 8, ПК 1, ПК 2,ПК 3,ПК 5.
В процессе работы над изображением зверей и птиц решаются определенные учебные задачи: освоение конструктивно-анатомических особенностей, точная передача пропорций, фактуры шерсти и др. Приобретений знаний и умений содействует развитию творчества. Рисовать зверей и птиц можно в природе, на птицеферме, в конюшне и зоопарке. Не стремитесь нарисовать сразу всех зверей. Животное следует нарисовать в разных позах и поворотах, стараясь уловить характерные особенности силуэта, пропорций, его движения. Прежде чем взяться за карандаш, чтобы запечатлеть грациозность оленя, мягкость движений рыси, изящность сгибов шеи лебедя, необходимо их хорошо изучить. Полезно рисовать зверей и птиц по памяти и представлению на основе впечатлений, полученных с натуры. Размещение набросков на листе стараются продумать заранее. Вопросы: 1. Какие учебные задачи решаются при выполнении набросков зверей и птиц? 2.Какие пропорциональные отношения определяют в рисунке птицы? 3.С чего лучше начинать рисунок животного? Задание №1. Используя методические указания и материалы (Приложение 7),создайте коллекцию поэтапного рисования птиц и животных (Не менее 6 рисунков). Такая коллекция очень пригодится для дальнейшей работы. Рекомендации: Поэтапное изображение птиц и животных должно быть выполнено на альбомных листах формата А4, карандашом или фломастером, отдельно для каждого животного. Критерии оценивания работ студентов. Каждый критерий оценивается от 0 до 1 балла.
Интерпретация результатов. «отлично» - 9-10 баллов «хорошо» - 7- 8 баллов «удовлетворительно» - 5-6 баллов «плохо» - ниже 5 баллов Задание №2. Просмотрите презентацию «Рисование птиц и животных». Выполните 2 живописных наброска. Рекомендации: Живописный набросок, как правило, выполняется быстро, на небольших форматах, сразу кистью. Вначале изображается большая, общая форма, затем уточняются детали и части предмета или фигуры. Критерии оценивания работ студентов. Каждый критерий оценивается от 0 до 1 балла.
Интерпретация результатов. «отлично» - 9-10 баллов «хорошо» - 7- 8 баллов «удовлетворительно» - 5-6 баллов «плохо» - ниже 5 баллов Литература: 1. Н.М.Сокольникова «Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе», М, «Академ –А», 1999год. (Приложение №7 стр. 89-97) 2. http://juicep.ru/? 3. https://takprosto. Практическая работа №7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.01 с.) |