Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.2 Элементы изобразительной грамоты.
Практическая работа №5 Тема: Демонстрация способов рисования натюрморта, орнамента, фруктов, овощей, листьев растений. Цель: Формирование у студентов методических основ преподавания изобразительного искусства. Оборудование: альбом для рисования, простой карандаш, ластик. Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 8, ПК 1, ПК 2,ПК 3,ПК 5.
Задание №1. Просмотрите презентацию Приложение №5. Ответьте устно на вопросы. 1. Что означает слово «натюрморт» в переводе с французского? 2. Когда возник этот жанр? 3. Какие функции выполняет натюрморт? 4. О чём говорят нам картины этого жанра?
Задание №2. Используя методические рекомендации (Приложение №5) Составьте таблицу поэтапной работы над натюрмортом.
Критерии оценивания результатов практической работы «5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, правильное и качественное выполнение, использование иллюстраций, рисунков, фотографий. «4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает материал в письменной форме, за умение практически применять теоретические знания, правильное и качественное выполнение, использование иллюстраций, рисунков, фотографий, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности. «3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения, выполнение работы не качественно, не применяет иллюстрации, рисунки, фотографий.
«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по теме, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.
Задание №3. Используя таблицу поэтапного рисования натюрморта из овощей и фруктов, создайте свой натюрморт из овощей и фруктов.
Самостоятельная работа №4 Тема: Выполнение коллекции образцов по нетрадиционным техникам рисования Цель: Обеспечить усвоение студентами нетрадиционных техник рисования Оборудование: альбом для рисования, простой карандаш, ластик, краски, свеча, ватные палочки, губка, салфетка. Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 8, ПК 1, ПК 2,ПК 3,ПК 5.
Задание: Используя презентацию (Приложение №5) выполните коллекцию образцов по нетрадиционным техникам рисования. Рекомендации: На альбомном листе формата А4 выполнить рисунки в нетрадиционных техниках рисования. 1. Рисование ладошкой. Изображение лося. 2. Рисование пальчиком. Изображение кота из кругов. 3. Рисование ватной палочкой. Ветка цветущей яблони. 4. Волшебный рисунок воском и закрашивание его поролоном. Зимний пейзаж. 5.Печатание. Волшебные цветы.
Литература: 1.Приложение №5. 2. http://ped-kopilka.ru 3. https://nsportal.ru 4. http://kladraz.ru/
Самостоятельная работа №5
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.007 с.) |