Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование ууд на уроках изо средствами интерактивных методик
Вопросы для самоконтроля:
1. Какую роль играет предмет «Изобразительное искусство» в формировании у учащихся начальной школы целостной картины мира? 2. На формирование, каких компетенций направлены задачи изучения изобразительного искусства? 3. Какие формы организации учебного процесса предусматривает программа? 4. Охарактеризуйте интерактивные методики,. Применяемые на уроках изо для формирования УУД.
Литература: Интернет сайты. 1. http://www.openclass.ru/stories/210094 2. http://my-shop.ru/shop/books/126064.html?partner=00509 3. http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/8267/ 4. http://www.vgf.ru
Практическая работа №1. Тема: Демонстрация фрагмента урока «Радуга» - 1 класс, программа В.С.Кузина, УМК «Школа России». Цель: Учить студентов составлять конспект урока изобразительного искусства. Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 9, ОК 11, ПК 1, ПК 3, ПК 7, ПК 9
Вопросы: 1. На формирование, каких компетенций направлены задачи изучения изобразительного искусства? 2. Какие формы организации учебного процесса предусматривает программа? 3. Охарактеризуйте интерактивные методики. Применяемые на уроках изо для формирования УУД. 4. Какие документы и материалы нужны для подготовки к уроку?
Задание №1. Рассмотрите готовый конспект урока «Радуга», для учащихся 1 класса по В.С.Кузину, УМК «Школа России». Приложение №1 Ответьте устно на вопросы. 1. Назовите тему урока. 2. Соответствуют ли теме цели урока. 3. Каковы предметные умения учащихся? 4. Формирование, каких УУД у учащихся 1 класса предусматривает учитель в процессе урока? 5. Назовите структурные элементы урока. 6. Охарактеризуйте каждый структурный элемент урока.
Задание №2. Разработайте беседу по технике безопасности на уроках ИЗО, при работе с кисточкой, карандашом и красками. Указания: 1. Перечислите инструменты и материалы для работы на уроках ИЗО. 2. Техника безопасности при работе с карандашом. 3. Техника безопасности при работе с кисточкой. 4. Техника безопасности при работе с красками. 5. Оформите в соответствие с требованиями к оформлению конспекта урока по изобразительному искусству..
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.01 с.) |