Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: учебная программа по изобразительному искусству В. С. Кузина и её особенности.

Поиск

Цель: Формировать умения работать с информацией по теме (отбирать, выделять, выстраивать в логике, обобщать.)

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ПК 6, ПК 8.

 

Вопросы.

1.На какой основе разрабатываются авторские программы?

2. Что общего у авторских программ В.С.Кузина, Н.Б.Неменского и Т.Я.Шпикаловой? (цели и задачи похожи)

3.Назовите отличительные особенности каждой авторской программы. (концептуальные подходы, содержание, результативность)

 

Программа под редакцией В.С.Кузина УМК «Школа России» разрабатывается на основе: примерной программы «Изобразительное искусство 1-4 классы» (Стандарты второго поколения. 2010г.) учебной программы «Изобразительное искусство. 1-4 классы общеобразовательной школы» (под редакцией доктора педагогических наук В. С. Кузина. 2010г.) Программа выстроена по принципу концентрических возвращений к основам изобразительного искусства.

   

Задание №1: Выполняется по группам. Ознакомьтесь с построением и содержанием программы под редакцией В.С.Кузина «Изобразительное искусство» в 1-4. Устно

 ответьте на вопросы:

 Программа «Изобразительное искусство» под редакцией В.С.Кузина в начальной школе соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и отражает один из основных видов художественного творчества людей, эстетического осмысления ими действительности - изобразительное искусство. Учебная программа «Изобразительное искусство» разработана для 1—4 классов начальной школы.

1.Укажите основные задачи и сформулируйте цели изобразительного искусства учащихся в 1-4 классах.

2.Определите количество часов в неделю, которые отводятся на изучение курса?  

3. Выявите, какой учебный материал в программе представлен блоками, отражающими деятельностный характер и коммуникативно-нравственную сущность художественного образования?

4.Какие принципы положены в основу программы?

5.Чему должны научиться обучающиеся?

 

Порядок выполнения работы

Ознакомиться с содержанием пояснительной записки и примерными тематическими планами трудового обучения

Провести детальное изучение по разделам программы в 1-4 классах.

 

Задание №2 Заполните таблицу по 3 вопросу.

 

Блоки Тема Содержание
I блок Виды художественной деятельности  
     
     
     
     
     

 

 

Критерии оценивания результатов практической работы

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом.  

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает материал в письменной форме,  но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий,  не умеет доказательно обосновать собственные суждения,     работа выполнена некачественно.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по теме, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл.

 

Самостоятельная работа №2

Тема: Представление плана-конспекта урока по программе В.С. Кузина, УМК «Школа России», 4 класс.

Цель: Формирование у студентов умения разрабатывать конспект урока.

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ПК 6, ПК 8.

 

Используя изученный теоретический материал, представить план-конспект урока изобразительное искусство по программе В.С.Кузина «Школа России»

Темы уроков

1. Урок 1. Красота родной природы «Летний пейзаж»

2. Урок 2. Составление мозаичного панно «Парусные лодки на реке»

3. Урок 3-4. Ознакомление с произведениями изобразительного искусства. «Рисование с натуры натюрморта из фруктов и овощей»

4. Урок 5-6. Искусство натюрморта. Рисование с натуры натюрморта «Кувшин и яблоко»

5. Урок 7. Изучаем азбуку изобразительного искусства. «Рисование с натуры коробки»

6. Урок 8. Изучаем азбуку изобразительного искусства. «Рисование шара»

7. Урок 9 Рисование на темы «Мой двор» или «Моя улица».

8. Урок 10-11. Рисование с натуры фигуры человека.

9. Урок 12. Лепка фигуры человека с атрибутами труда или спорта

 

Критерии оценивания результатов самостоятельной работы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.214.244 (0.006 с.)