Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: скульптура. Демонстрация наглядности по основным способам и приёмам лепки из различных материалов.⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
Цель: Создать условия для формирования умения применять на практике различные способы и приёмы лепки. Оборудование: пластилин. Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 8, ПК 1, ПК 2,ПК 3,ПК 5.
Задание: Рассмотрите игрушки. Разработайте наглядное пособие поэтапной лепки любой игрушки, относящейся к ДПИ. Оформите работу на листе формата А4, вылепите готовой изделие. .
Дымковская игрушка Каргопольская игрушка Филимоновская игрушка Критерии оценивания работ студентов. Каждый критерий оценивается от 0 до 1 балла.
Интерпретация результатов. «отлично» - 9-10 баллов «хорошо» - 7- 8 баллов «удовлетворительно» - 5-6 баллов «плохо» - ниже 5 баллов
Литература: Приложение №10
Практическое занятие №9 Тема: Лепка из пластилина Цель: Формирование умения студентов работать в статичных и мигрирующих группах. Оборудование: пластилин, баночка с водой, салфетка, клеёнка. Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 8, ПК 1, ПК 2,ПК 3,ПК 5.
Беседа. Используя методическое пособие Н.М. Сокольниковой «Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе», ответьте на вопросы.
1. Перечислите основные педагогические условия успешного обучения ИЗО. Кратко охарактеризуйте их особенности. 2. Как можно развивать интерес к изучению изобразительного искусства? 3. Приведите примеры сочетания систематического контроля за изобразительной деятельностью школьников с педагогически целесообразной помощью им. 4. Как следует воспитывать у учащихся веру в свои силы, в свои творческие способности? 5. Как в процессе обучения последовательное усложнение изобразительной деятельности обеспечивает перспективы развития художественного творчества учащихся?
6. Как обучение языку изобразительного, народного, декоративно-прикладного искусства и дизайна, освоение средств художественной выразительности пластических искусств обеспечивает развитие художественно- творческой активности учащихся? 7. Какую роль играет целенаправленное, систематизированное использование на уроке искусствоведческих рассказов или бесед? 8. На какой основе следует производить целенаправленный отбор произведений изобразительного искусства для изучения младшими школьниками? 9. Как следует использовать на занятиях изобразительным искусством технические средства обучения и специальные наглядные пособия? 10. С какой целью осуществляется активное изучение детьми средств художественной выразительности под руководством педагога? 11. Как реализуется на уроках ИЗО метод проблемного обучения? 12. Приведите примеры применения разнообразных художественных материалов и техник работы, обеспечивающих развитие творческой активности учащихся. 13. К чему приведет смена видов изобразительной деятельности в течение учебного года.
Задание №1 Лепка героев к мультипликационному фильму. Совместная работа «Три котёнка» Рекомендации: Работаем в группах сменного состава. 1. Создаём героев и декорации для мультфильма. 2. Готовим мини сцену. 3. Расставляем декорации и героев 4. Фотографируем, меняем положение. Важно!!!Фотоаппарат должен находиться неподвижно на протяжении всей съёмки. 5. Переносим снимки на компьютер в отдельную папку. 6. Заходим в программу Windows Movie Maker располагаем снимки по порядку, сохраняем. 7. Накладываем звук. 8. Делаем титры в конце мультфильма. Лепка героев. Котёнок.
Мышка Лягушка.
Литература: Приложение 9 Для составления методического пособия по «Методике обучения продуктивным видам деятельности с практикумом», Часть I, использовалась литература: 1.Электронные варианты учебников по методике преподавания изобразительного искусства.
2.Приложение №11
[1]
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.249.77 (0.009 с.) |