Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор

Поиск

Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Федор Тютчев — В небе тают облака

В небе тают облака,
И, лучистая на зное,
В искрах катится река,
Словно зеркало стальное…           

Вариант 27.

1. Дайте определение понятию «грамматическое значение слова»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       курящий, договорные (цены), языковая (колбаса)

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

метель, пурга;

4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1)::

компьютер, тоннель1, пять.

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

  • звонкий, облачный, просто

6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:

       желе, метро, Чили.

7. Перепишите, заменяя цифры словами:

       О 1999 можно сказать, что это нечетное число.

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

Теплые словно брызги п..рного6м..л..ка капли..твеснопад..ли на з..т..ившуюся в туман(нн)ой т..ш..не землю белыми пузырями вспухали на пен..стых лужах. И так тих и мирен был этот летний (не)густой дож..ь что даже цв..ты (не)скл..нялись6. Даже куры по дворам (не)искали от него укрытия (не)взирая на до..дькр..ч..ли (в)растяжку и по оч..р..ди.

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор

Выписать четверостишие из стихотворения.Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Федор Тютчев — Осенний вечер

Есть в светлости осенних вечеров
Умильная, таинственная прелесть:
Зловещий блеск и пестрота дерев,
Багряных листьев томный, легкий шелест,
Туманная и тихая лазурь
Над грустно-сиротеющей землею,

Вариант 28.

1. Дайте определение понятию «термины»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       отняв, зевота, некролог

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

аккорд, вокализ, мольберт;

4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1)::

       рельеф, щелочь1, бровь

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

  • легкий, конный, горький.

6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:    фламинго, торнадо, Батуми

7. Перепишите, заменяя цифры словами:

       На страницах альбома размещено более 760 фотографий.

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

В н..чале июня часто шли не..бычные для лета д..жди. По утрам с зап..да из(за) дальних бугров вып..лзалапеп..льно(серая) туча6. Она р..сла6 ш..риласьзан..мая пол(неба) а потом сн..жалась так что пр..зрачные нижние хлоп(?)я ее ц..плялись за крышу ст..явшей в степи в..тр..ной мел(?)н..цы.

 

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор

Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Федор Тютчев — Снежок

Сегодня — посмотри! —
Как розовые яблоки,
На ветках снегири.

Снежок изрезан лыжами,
Как мел, скрипуч и сух,
И ловит кошка рыжая
Веселых белых мух.

Вариант 29.

1. Дайте определение понятию «орфография»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       отчасти, партер, приобретение.

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

акварель, гуашь, палитра;;

4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1):

Дрожжи1, лишь, карамелька

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

  • скучный, поражение, разумник

6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:

       кольраби, манго, аэрозоль

7.Перепишите, заменяя цифры словами:

       Отчитайтесь о растрате 2567695 рублей.

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

В..снойб..резы как мощ(?)ные насосы гон..т кверху з..мные соки. Влага п..дн..маясь по с..судам ств..ла6 р..ств..ря.. т кр..хмал и пр..вр..ща..т его в особый сах..р. Б..резовый сок с..держ..т разные в..т..мины м..н..ральные соли..рг..ническиек..слоты б..лковые в..щ..ства – все что дела..т6 б..резовый сок таким вкус(?)ным и п..лезным6.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.250 (0.005 с.)