Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Николай Некрасов — Весна Цветет веселая природа,
Вариант 18. 1. Дайте определение понятию «лексика» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: недуг, умерший, начав 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: эффектный, эффективный; 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1): Календарь1, июньский, Пермь 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:
Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом тюль, абажур, станция, 7.Перепишите, заменяя цифры словами: Из 958 страниц прочитано 89. 8.Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: Л..т..ратура д..ёт вам к..л..с(СС)альныйобш..рн..йший и глуб..ч..йший опыт ж..зни. Она дела..т6ч..л..векаинт..л(лл)..гентным р..зв..ва..т в нём не только чу(?)ствокр..соты но и п..н..маниеслуж..т пр..в..дником в другие эпохи и к другим н..родам р..скрыва..т перед вами сер(?)ца6 людей, — одним слов..м, дела..т вас мудрым. Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор. Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Николай Некрасов — Славная осень Славная осень! Здоровый, ядрёный Вариант 19. 1. Дайте определение понятию «орфоэпия» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: перистый, посыпать, призреть 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: ручка чемодана, ручка малыша; 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1): барышень, паинька1, январский 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:
6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: Сочи, авеню, кольраби Перепишите, заменяя цифры словами К 1818 учащимся одного училища присоединился 761 учащийся другого училища. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: Р..з(?)яренная6ст..хияпр..дстала перед нашим взором. В(в)олга вся пр..вр..тилась в в..дяные бугры которые х..дили (в)за.. и (в)пере... Она билась, к..пела м..талась как бешен(нн)ая во все стороны и точно ст..нала. Отец мой (не)смотря(на) это п..слал..тыскать п..р..воз..иков. Тотчас явились неск..лькоч..л..век и ск..зали что перед со(?)нечнымз..катомвет..р стихн..т6 и тогда можно будет бл..г..п..лучнод..ставить нас на ту стор..ну. Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор. Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Федор Тютчев — Вечер Как тихо веет над долиной Вариант 20. 1. Дайте определение понятию «синонимы» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: балуешь, позвонить, жалюзи 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: командировочные, командированные; 4. Определите количество звуков и букве в слове, запишите фонетический разбор (* 1):: Звезда1, сентябрьский, ящик 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:
6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: вуаль, рояль, салями. 7. Перепишите, заменяя цифры словами: К 928 прибавить 937. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: Ч..сов в дес..ть6 утра мы вы..хали в С(с)имбирск. П..годаст..яла самая (не)бл..г..пр..ятная по вр..м..нам ш..л6 мелкий осен(нн)ий до..дь и п..ст..янно дул страшный веет..р. Мы наск..ронак..рмили л..шадей и п..ехали6 на п..р..воз. Спуск с г..рыпр..дст..влялнеср..внен(нн)о больше трудностей чем п..д(?)ем на нее гора была сколь..кая и к..рета к..тилась боком по к..с..гору. Ост..ват(?)ся в эк..паже было опас(?)но и мы д..лжны были и..ти п..шком.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.13 (0.007 с.) |