Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа выполняется максимально разборчивым почерком.
Вариант 1 1. Дайте определение понятию «орфография» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: ожесточиться, пуловер, сковорода. 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: свекла, идти; 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1)::: Серебро1, люди, южный 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом: свежий, высокий, тьма. 6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: колибри, георгин, мозоль 7. Перепишите, заменяя цифры словами: Пароход вышел в рейс с 778 пассажирами. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: В полдень со(?)нце уже г..рело6изрядн.. и от влажной з..млиощ..тим..й в..лной6 п..дн..мались густые и..п..рения. Они нас..щали собой во..духярк..ми искр..миос..дали на пуш..стых с..цветиях вер... Пр..гретые со(?)нцем6л..тали ж..лтыебаб..ч(?)ки-л..мон(нн)ицы. На вербах гудели пч..лы толстые м..хнатые словно сш..тые из ч..рногобарх..та (не)уклюж..е шмели. Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Федор Тютчев — Весенние воды Весна идет, весна идет, Вариант 2 1. Дайте определение понятию «омонимы» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: дегустировать, аналогия, заржаветь. 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: свекла, идти; горячий-холодный; 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1): явный, амазонка, Москва1 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом: найти, нищий (сущ.), слабый. 6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:
Сан-Франциско, тюль, фламинго 7. Перепишите, заменяя цифры словами: Командир с 899 бойцами спустился в долину. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: В давние вр..м..на когда хле.. жали с..рпами эта р..бота была самой трудн..й самой изнурит..льной из всех кр..ст(?)янских р..бот. Много з..бот и тр..вогбыва.. 6т у з..мл..дел(?)ца прежде чем к..л..сок6стан..т хлебом и з..л..тыеп..токи з..рнап..л(?)ются в бункеры убор..чных маш..н6. Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор Выписать четверостишие из стихотворения.Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Федор Тютчев — Весенние воды Еще в полях белеет снег, Вариант 3. 1. Дайте определение понятию «паронимы» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: бюрократия, блокировать, грильяж. 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: молчаливый-безгласный 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите: фонетический разбор (* 1): дождь, подъемник1, жюри. 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом: юность, вечный, свежий. 6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: маэстро, такси, пони. 7. Перепишите, заменяя цифры словами: Сколько копеек в 1893 рублях 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: П..рыв ветра и через все поле п..к..тилась в..лна6 с з..л..тым..тливом. В..лна пр..б..га..т6 до к..нца. Крайние к.лос(?)я ни..кокланя..т(?)сяпр..д..рожн..й тр..венакл..ня..т(?)ся и снов.. п..дн..ма..т(?)ся. Рож(?) под ветром ход..т плавно будто кто(то)без конца пр..ч..сыва..т ее..громнымгребн..м.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.132 (0.008 с.) |