Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выписать четверостишие из стихотворения . Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Федор Тютчев — Неохотно и несмело Солнце раз еще взглянуло Вариант 24. 1. Дайте определение понятию «фразеологический оборот» («фразеологизм») 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: аргумент, издавна, ходатайствовать 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: бить баклуши; положа руку на сердце; 4. Определите количество звуков и букв в словах, запишите фонетический разбор (* 1):: бесконечность, Обь, яростный1 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом: Жизнь, теплый, свой Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: шимпанзе, пенсне, кенгуру 7. Перепишите, заменяя цифры словами: Сколько десятков рублей содержится в 18750 рублях? 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: Уклад..ваеш(?) на высокую траву свои уд..чки а около себя – м..ш..чки с ч..рвями (не)т..р..пливо р..зматыва..ш(?) уд..чки потом насаж..ва..ш(?) ч..рвяков и ак(кк)уратно6пр..выч(?)нымдв..жениемзабрас..ва..ш(?) уд..чки. П..пл..вки плавно ложат(?)ся на воду а я с н..деждой см..трю на них. А им кажется нет ни какого дела до моих радос(?)но(тревожных) ож..даний. Увл..ка..мые т..чением п..пл..вки6 к..ча..тся на в..де. Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Федор Тютчев — Неохотно и несмело Небо бледно-голубое Неохотно и несмело Вариант 25. 1. Дайте определение понятию «морфемика» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: портфель, псевдоним, медикаменты 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: медвежья услуга, серебряные брызги 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1)::: зеленая, двигаться, статуя1 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом: Мягкий, тайный, печальный 6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: кофе, интервью, Миссисипи 7. Перепишите, заменяя цифры словами: Один такой снаряд заменит труд 5790 рабочих-землекопов. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: Самой р..ки (не)было видно она лишь угад..валась в курч..вых зар..слях6 пр..брежных6 ив. (В)течении.. лета рыба жмет(?)ся6 ближе к б..р..гам к траве к кустам, где есть много корма. Она х..р..шослыш..т всякий шум наруша..щий..бычнуют..ш..ну. Мы мало(помалу) спуска..мся к б..р..гу..ст..рожноо..г..бая рукой ветки пр..брежных кустов. Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Федор Тютчев — В небе тают облака Чудный день! Пройдут века —
Вариант 26. 1. Дайте определение понятию «корень слова» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: диспансер, баловать, валовой (продукт) 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: не покладая рук; море по колено 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите: фонетический разбор (* 1): Просьба1, ария, безжизненный 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:
6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: корабль, тюль, абажур, 7. Перепишите, заменяя цифры словами: От 849 килограммов отнять 98. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: Утр..м мы встали с рас(СС)ветом6. Про рыбаков г..в..рят что они люб..твстр..ч..тьутрен(нн)ие зори и пр..в..жатьпламен(нн)ыез..каты. Не по своей прих..ти они это дела..т6 а по не..бх..димостиутр..м и веч..р..м рыба г..л..дна поэтому и клюет х..р..шо. Над р..кой6п..л..на м..лочно(белого) тихого тумана пр..дв..щала яс(?)ное утро.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.240.101 (0.007 с.) |