Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор

Поиск

Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Федор Тютчев — Летний вечер

Уж солнца раскаленный шар
С главы своей земля скатила,
И мирный вечера пожар
Волна морская поглотила

Вариант 21.

1. Дайте определение понятию «орфография»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       метеоролог, нарост, сковорода.

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

опосля, прислухаться, не серчай;

4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1):

       медленно, известный, серебро1

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

легкий, мягкий, свежий

6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:

       кафе, георгин, мозоль

7.Перепишите, заменяя цифры словами:

       К 795 рублям 72 копейкам прибавить 11 рублей.

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

Ж..т..ли этого гор..да г..рдились что в их гор..де ж..вет уч..ный6ч..л..век. В груди у этого уч..ногоч..л..века билось анг..л(?)ское сер(?)це. Ж..телигор..да были для него чуж..е но он любил их как д..тей и не ж..лел для них св..ей ж..зни хотя у него сам..го была ч..хотка6. Когда его звали к б..л(?)ному он з..бывал про свою б..лезнь и з..д..хаясь взб..рался6 на горы как бы выс..ки они ни были

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор

Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Федор Тютчев — Небо бледно-голубое

Блеск горячий солнце сеет
Вдоль по невской глубине —
Югом блещет, югом веет,
И живется как во сне.

Вариант 22.

1. Дайте определение понятию «омонимы»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       аллегория, дегустировать, избаловать

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

шить иглой, игла ежа

4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1):

       Вновь, явный1, русский

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

Легкомысленный, жесткий, найти

6. Определите морфологические признаки род существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:   Сан-Франциско, ателье, тюль

7.Перепишите, заменяя цифры словами:

       От 11745 отнять 34.

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

В ту пору уч..ные (не)были п..хожи на..быкновен(нн)ых людей. Они пр..в..дили дни и ночи в чтени.. 6 книг и лечени.. б..лезней6 на все же..ст..льноесм..трели как на пошл..сть и (не)имеливрем..ни г..в..рить лишних слов. Ж..т..лигор..да..тлично п..н..мали это и ст..рались (не) над..едать ему. Они были очень рады что бог наконец п..слал им ч..л..века, уме..щего6 л..чить б..лезни.

 

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор

Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Федор Тютчев — Небо бледно-голубое

Небо бледно-голубое
Дышит светом и теплом
И приветствует Петрополь
Небывалым сентябрем.

Вариант 23.

1. Дайте определение понятию «паронимы»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       базировать, журить, дремота

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

бить баклуши; положа руку на сердце;

4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1):

       елка, честный1, аптечка

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

Утро, упасть, юность

6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:

       какаду, пенальти, Миссури

7. Перепишите, заменяя цифры словами:

       Путешественники прошли от 340 до 350 километров.

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

В одном мал..н(?)ком г..р..дкеп..с..лился п..ж..лой од..нокий г..сп..дин. Пр..фес(СС)ия у него была бл..г..родная он л..чил людей. Он был всегда угрюм и (не)общит..лен и г..в..рил только когда этого треб..валапр..фес(СС)ия. Ни к кому он (не)ходил6 в гости ни с кем (не) зн..ком..лся6 и ж..л скромно как схимник. Дело в том что он был уч..ный.

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.91.59 (0.005 с.)