Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перепишите, заменяя цифры словамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
К 123 учащимся одного училища присоединился 90 учащийся другого училища. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: Спуск с куп..л..образной г..ры был сн...чала п..л..гий но потом сделался чрезвычайно крутым. Лош..ди спускались пр..сев на задние ноги. Вьюки лезли впере.. и если бы при седлах (не)было шлей и чересседельники не были так крепко(накрепко) привязаны они с(?)ехали6 бы им на гол..ву. Пр..шлось..делать длин(нн)ыези..заги что при бур..ломе который в..лялся здесь во множестве было делом д..леко (не)ле..ким6. Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи(метафора, эпитет, сравнение т.д.) Александр Пушкин — Гонимы вешними лучами Еще прозрачные леса Вариант 10. 1. Дайте определение понятию «синонимы» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: балуешь, позвонить, жалюзи 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: командировочные, командированные; 4. Определите количество звуков и букве в слове, запишите фонетический разбор (* 1):: Звезда1, сентябрьский, ящик 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:
6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: вуаль, фортепиано, сулугуни 7. Перепишите, заменяя цифры словами: К 765 прибавить 87. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: Я люблю не(морозные) красные почти от утра до веч..раутрен(нн)ие дни я люблю дни теплые серые тихие и д..ж..лив... 6 Мне пр..тивнаре..кость и р..здр..ж..тельность сух..го6 воздуха. Мя..кая влажн..сть даже сыр..сть..тм..сферы мне пр..ятна; от д..ждя всегда можно защ..тит(?)я непр..м..ка..мым плат(?)ем зонт..ком, в..твями куста или дер..ва.
Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор
Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Александр Пушкин — Уж небо осенью дышало Ложился на поля туман, Вариант 11. 1. Дайте определение понятию «орфография» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: метеоролог, нарост, сковорода. 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: опосля, прислухаться, не серчай; 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1): медленно, известный1, каяться 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом: легкий, мягкий, свежий 6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: зевака, георгин, мозоль 7.Перепишите, заменяя цифры словами: К 564 рублям 72 копейкам прибавить 8 рублей. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: Все видно н..скво..ь в самой глухой др..весн..й ч..ще куда летом не пр..н..калгла.. ч..л..веческий. Старые д..рев(?)я обл..тели6 и только о..дельные м..л..дые б..ре..ки с..хр..няют еще свои ув..дшие ж..лт..ватые лист(?)я бл..стающие зол..том. Скоро тронут их к…сые холодные лучи (не)высокого..сен(нн)его6 со(?)нца Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.149 (0.006 с.) |