Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разборСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Федор Тютчев — Есть в осени первоначальной Есть в осени первоначальной Вариант 7. 1. Дайте определение понятию «лексическое значение слова» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: аналог, дефис, закупорить 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: 3) капитанская рубка, рубка леса; витязь, устье 1, желтый. 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:
6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: умница, фламинго, работяга 7. Перепишите, заменяя цифры словами: К 36 прибавить 83. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: Первыми на т..йгу двинулись двумя к..лон(нн)ами тракт..ры. М..торыугр..жающе р..вели6 как раз(?)ярен(нн)ые звери и м..шины в бешен(нн)ом напр..жени.. бе..пр..стан(нн)о тр..слись. Рычали тракт..ры...глуш..тельнотр..щалид..рев(?)я6 и лес окутался взм..тнувш..йся в воздух снежн..й пыл(?)ю. Как будто г..ган(?)скимн..ж..м надвое р..с(СС)..клась т..йга6. Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Федор Тютчев — Зима недаром злится Зима недаром злится, Вариант 8. 1. Дайте определение понятию «лексика» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: недуг, умерший, начав 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: земельный; земляной 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1): Календарь, июньский1, Пермь 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:
6.Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: пенальти, абажур, обжора 7.Перепишите, заменяя цифры словами: Из 655 страниц прочитано 28. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: Ш..рокаяпрос..ка в л..суз..полнилась люд(?)ми и л..с..рубы и плотники нач..ли ра..ч..щать6 ее под стр..ительнуюпл..ща..ку. Всюду чу(?)ствовалосьпр..сутствиеч..л..века и в л..су и на р..ке и даже в самом воздух... На просек.. 6 то дружно зв..нели пилы то ра..д..вался треск ра..калываемго дер..ва. Л..с..рубы г..товили бревна для устройства д..роги а плотники – п..л..тнян(нн)ыйг..р..док. Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Александр Пушкин — Гонимы вешними лучами Гонимы вешними лучами, Вариант 9. 1. Дайте определение понятию «орфоэпия» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: перистый, посыпать, призреть 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: ручка чемодана, ручка малыша; 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1): барышень, паинька, январский1 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:
6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: Сочи, МВД, кольраби
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.233.69 (0.005 с.) |