Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассчёты систематических и аварийных перегрузокСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Расчеты допустимых нагрузок и перегрузок основаны на расчёте относительного износа витковой изоляции F. При этом графики нагрузки, при которых F ≤ 1 и не превышаются максимальные температуры наиболее нагретых точек, следует относить к графикам допустимых систематических нагрузок. Графики нагрузки, при которых F > 1 и не превышаются максимальные температуры наиболее нагретых точек, следует относить к графикам допустимых аварийных перегрузок. В табл.1-7 ГОСТ 14209-85 «Трансформаторы силовые масляные общего назначения. Допустимые нагрузки» приведены значения времени h допустимых систематических перегрузок К 2 для суточного двухступенчатого графика нагрузки масляных трансформаторов с системами охлаждения типа М, Д и ДЦ при различных значениях коэффициентов начальной загрузки К 1 и температуры охлаждающей среды ϴОХЛ. При этом значения начальной нагрузки трансформаторов К 1 приведены в диапазоне от 0,25 S НОМ до S НОМ., а температуры охлаждающей среды – от – 20 до +400С. По этим же таблицам можно определить и допустимую систематическую нагрузку трансформатора К 2 на определённый интервал времени суток h в зависимости от его начальной загрузки К 1 и температуры охлаждающей среды ϴОХЛ. (табл. 2.1). Для промежуточных значений K 1 и ϴохл., т.е. в интервале между указанными их значениями в таблицах, K 2 следует определять линейной интерполяцией. Таблица 2.1 Допустимые систематические нагрузки трансформаторов при температуре охлаждающей среды ϴохл. = 30 °С
Пример 1. Определить допустимое время систематической нагрузки трансформатора типа ТМГ 400/10, если начальная загрузка трансформатора К 1 равна 0,7, температура окружающей среды равна +300С, а планируемая нагрузка составляет 500 кВА. Решение: 1. Определим коэффициент перегрузки трансформатора: 500 / 400 = 1,25. 2. Для масляного трансформатора с естественной системой охлаждения (типа М) по таблице 2.1 определяем, что при температуре воздуха +300С для К 1 = 0,7 и К 2 = 1,25 допустимое время систематической нагрузки h не должно превышать трёх часов. Пример 2. Определить допустимую суточную систематическую нагрузку трансформатора типа ТМГ 400/10, если начальная загрузка трансформатора К 1 равна 0,9, а температура окружающей среды равна +300С. Решение: для масляного трансформатора с естественной системой охлаждения (типа М) по таблице 2.1 определяем, что при температуре воздуха+300С для К 1 = 0,9 допустимый коэффициент шестичасовой нагрузки К 2 не должен превышать 0,91. То есть максимально допустимая нагрузка трансформатора ТМГ 400/10 в течение 24 часов подряд не должна превышать 400 × 0,91 = 364 кВА. В табл.8-14 ГОСТ 14209-85 приведены значения допустимых аварийных перегрузок K 2 в зависимости от значения начальных нагрузок K 1 при различных значениях температуры охлаждающей среды ϴохл. для масляных трансформаторов классов напряжения до 110 кВ включительно с системами охлаждения типа М, Д, ДЦ и Ц (табл. 2.2). Таблица 2.2 Допустимые аварийные перегрузки трансформаторов при температуре охлаждающей среды ϴохл. = 0 °С
По этим таблицам следует определять допустимую аварийную перегрузку трансформатора и допустимое время действия этой перегрузки в зависимости от коэффициента начальной загрузки трансформатора К 1 и температуры охлаждающей среды ϴОХЛ. При неизвестной начальной нагрузке трансформатора любого класса напряжения до 110 кВ включительно ГОСТ 14209-85 для определения допустимой аварийной перегрузки рекомендует использовать табл. 1 Приложения №3 (табл. 2.3)
Таблица 2.3. Допустимые аварийные перегрузки трансформаторов без учета начальной (предшествующей) нагрузки
1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4,0 | 1,8 | 1,6 | 1,7 | 1,5 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6,0 | 1,7 | 1,6 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,4 | 1,2 | 1,3 | 1,1 | 1,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 8,0 | 1,7 | 1,6 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,4 | 1,2 | 1,3 | 1,1 | 1,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 12,0 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,4 | 1,2 | 1,3 | 1,1 | 1,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 24,0 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,4 | 1,2 | 1,3 | 1,1 | 1,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пример 3. Определить допустимую длительность аварийной перегрузки К 2 = 1,8 при начальной нагрузке К 1 = 0,9 при температуре охлаждающей среды ϴохл. = 0 °С для трансформатора ТМГ-630/10.
Решение: По табл. 2.2 (при ϴохл. = 0 °С) находим для К 1 = 0,9 графу, где К 2 ≥ 1,8. Находим К 2 = 1,9. Допустимое время такой перегрузки не должно превышать 2-х часов.
Аналогично решается задача определения величины допустимой аварийной перегрузки трансформатора в течение заданного промежутка времени.
Также Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) в пункте 2.1.21 определяют аварийные перегрузки и их продолжительности, приведенные в табл. 2.4.
Таблица 2.4. Допустимые аварийные перегрузки
| Перегрузка по току, % | 30 | 45 | 60 | 75 | 100 |
| Длительность перегрузки, мин. | 120 | 80 | 45 | 20 | 10 |
Пример 4. Выбрать трансформаторы для двухтрансформаторной ТП питающей потребители II категории, если расчетная мощность объекта S Р равна 390 кВА, а ожидаемая продолжительность послеаварийной перегрузки при температуре окружающей среды, равной +300С, составляет не менее 2-х часов.
Решение. Требуемая мощность каждого трансформатора:
S ТРЕБ ≈ S Р./ (2×0,7) = 0,5 × 390 / 0,7 = 279 кВА.
В соответствии с полученной величиной выбираем трансформаторы ТМ-250 мощностью по 250 кВА каждый. В нормальном режиме работы нагрузка каждого трансформатора в часы максимума не превысит его номинальной мощности 0,5×390 = 195 < 250 кВА.
В послеаварийном режиме, при длительном выходе из строя одного из трансформаторов, другой трансформатор должен обеспечить питание всех потребителей суммарной мощностью 390 кВА и в соответствии с табл. 2.3 не должен быть перегружен более чем на 40 % своей номинальной мощности.
Перегрузка трансформатора в аварийном режиме составит

Относительная перегрузка 
Очевидно, что трансформатор выбранной мощности не обеспечит питание всех потребителей, и поэтому необходимо выбрать трансформатор с большей номинальной мощностью, т.е. ТМ-400.
Однако, если среди потребителей есть потребители III категории надежности, то они могут быть на одни сутки отключены. Если перегрузка оставшихся в работе потребителей I и II категорий надежности не превысит 40%, то выбор трансформаторов ТМ-250 может быть экономически оправдан.
|
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 1010; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.)