Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С электродвигательным приводомСодержание книги
Поиск на нашем сайте Управление разъединителями осуществляется с помощью ручных, пневматических и электродвигательных приводов. Если ручные приводы позволяют осуществлять только местное управление, то пневматические и электродвигательные – не только местное, но и дистанционное управление. В качестве примера рассмотрим схему дистанционного управления разъединителем при помощи электродвигательного привода типа ПД, применяемого на подстанциях напряжением 110–220 кВ (рис. 7.4).
В состав схемы управления приводом входят следующие основные элементы: реверсивный магнитный пускатель КМ с двумя электромагнитными катушками КМ 1 и КМ 2и их силовыми контактами КМ 1.1, КМ 1.2, КМ 1.3, КМ 2.1, КМ 2.2, КМ 2.3 и вспомогательными контактами КМ 1.4, КМ 1.5, КМ 2.4 и КМ 2.5; разъединитель QS; вспомогательные блок-контакты разъединителя (концевые выключатели) QS 1.1, QS 1.2, QS 2.1 и QS 2.2; кнопки управления магнитным пускателем: SBC 1– «Включить», SBC 2– «Отключить», SBT 1– «Остановить включение» и SBT 2– «Остановить отключение»; сигнальные лампы красного цвета HLR – «Включено» и HLG зеленого цвета HLG – «Отключено»; R 1 и R 2 – токоограничивающие резисторы; КВ – контакт реле электромагнитной блокировки, запрещающего производить операции с разъединителем при включенном выключателе. Силовым элементом привода является трехфазный асинхронный двигатель М, который, вращаясь то в одном, то в другом направлении, включает и отключает разъединитель QS. Пусть в исходном состоянии разъединитель QS отключен, силовая цепь разъединителя обесточена, контакт блокировки КВ замкнут (выключатель отключен), автоматический выключатель QF включен. Тогда для включения разъединителя QS необходимо нажать кнопку SBC 1 («Включить»). При этом замкнется цепь питания первой катушки реверсивного магнитного пускателя КМ 1. Это приведет к замыканию силовых контактов в цепи питания электродвигателя КМ 1.1, КМ 1.2 и КМ 1.3 и самоблокировке катушки (кнопка SBC 1– зашунтируется контактами КМ 1.4). Двигатель М подключится к сети и произойдет включение разъединителя QS. Для недопущения ошибочного одновременного срабатывания катушки КМ 2 магнитного пускателя, что может привести к короткому замыканию силовой цепи электродвигателя привода, контакты КМ 1.5 разрывают цепь питания катушки КМ 2. После включения разъединителя его блок-контакт QS 1.1 в цепи питания обмотки катушки КМ 1 разомкнется, и катушка магнитного пускателя обесточится. Его силовые контакты КМ 1.1 – КМ 1.3 разомкнутся, и двигатель будет отключен от сети. Одновременно замкнутся блок-контакты разъединителя QS 1.2 в цепи сигнальной лампы HLR «Включено», которая загорится и будет свидетельствовать о включенном положении разъединителя QS. Блок-контакт разъединителя QS 2.2 разомкнется, и сигнальная лампа HLG «Отключено» погаснет. Кнопка SBT 1 («Стоп») используется дежурным персоналом для прекращения процесса включения разъединителя в случае необходимости. Для отключения разъединителя QS необходимо нажать кнопку SBC 2 «Отключить». Если цепь катушки магнитного пускателя КМ 1 обесточена, то его контакт КМ 1.5 замкнут, напряжение подается на катушку КМ 2 магнитного пускателя, замыкаются силовые контакты КМ 2.1 – КМ 2.3, и двигатель начинает вращаться в противоположном направлении, размыкая основные контакты разъединителя QS. После отключения разъединителя катушка магнитного пускателя КМ 2 обесточивается (размыкаются блок-контакты QS 2.1) и двигатель останавливается. Замыкаются контакты QS 2.2, загорается сигнальная лампа HLG «Отключено» и гаснет сигнальная лампа HLR «Включено». Операция отключения также может быть остановлена нажатием кнопки SBT 2 («Стоп»).
|
|||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |