Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С этими тройками величин учащиеся начинают знакомиться в 3 классе при изучении темы «умножение и деление».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Взаимосвязи между величинами в тройке отражается в трех видах простых задач: ● Нахождение общей величины (умножение); ● Нахождение единицы (деление); ● Нахождение количества (деление). Учащихся начинают знакомить с этими тройками величин на подготовительном этапе в 3 классе. Обычно в качестве первой берут тройку «цена – количество – стоимость». Организуют дидактическую игру «в магазин» (канцелярский). (Учитель выставляет у доски «товар» и на каждый предмет прикрепляет ценник. Разыгрывают ситуации, в процессе которых вводят понятие «цена» - стоимость одного товара, «количество» - сколько предметов купили, «стоимость» - сколько денег заплатили.) Составляем тройки взаимообратных задач и учимся их записывать кратко в таблицу. Таким же образом вводят и другие тройки величин на других уроках (1 тройка величин -1 урок). При введении лучше использовать практическую работу. При решении простых задач с пропорциональными величинами целесообразно использовать приемы, способствующие формированию у учащихся представлений о пропорциональной зависимости величин: ● изменение одного из данных задачи ● сравнение результатов решения задач, в которых изменяется одно из данных ● интерпретация задачи в виде схемы, таблицы ● анализ текстов с недостающими и лишними данными. Программа М.И.Моро В 3 классе в 1 части учебника вводятся задачи на пропорциональную зависимость величин.На стр.22 вводятся задачи тройки величин Цена-Количество - Стоимость. Учатся сразу заполнять таблицу к задаче.
М3М ч.1 стр.22 На стр.23 учебника 3 класса 1 части вводятся задачи троек Масса одного предмета – количество предметов – общая масса. Составляют таблицу. В задании №2 детям предлагается самим составить задачу на данную тройку величин.
М3М ч.1 стр.23 На стр.27 учебника 3 класса 1 части дети знакомятся с задачей тройки величин Расход ткани на 1 вещь – Количество вещей – Общий расход ткани. В задании №3 автор просит учащихся составить 3 задачи по данной таблице и решить их. В задании №4 автор просит поставить вопрос к условию задачи,решить ее.Затем просит составит две обратные задачи и тоже решить их.
М3М ч.1 стр.27 Программа Л.Г.Петерсон На стр.43 в 3 классе 3 части учебника учащиеся знакомятся с задачами на производительность.Задачи тройки величин Выработка в единицу времени (производительность) – время работы – общая выработка
М3П ч.3 стр.43 На стр.44 дети решают задачу с использованием таблицы.
М3П ч.3 стр.44 Также на стр.44 учащиеся выполняют задание №4,в котором автор учебника просит составить задачу по таблице и решить ее.
М3П ч.3 стр.44
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 1079; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.67 (0.008 с.) |