Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по выполнению контрольных работ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Согласно учебному плану, студент-заочник выполняет 2 контрольные работы: одну - по первому учебному заданию и одну - по второму. Варианты контрольных работ индивидуальные, вариант определяется по двум последним цифрам шифра (номер личного дела) студента. Каждая контрольная работа состоит из 6 вопросов. Вопросы контрольной работы составлены таким образом, что требуют изучения всех тем учебного задания. Поэтому приступать к выполнению контрольной работы необходимо лишь после изучения программного материала по указанным источникам к каждой теме и методических указаний к теме. Контрольная работа №1 Таблица распределения вопросов контрольной работы по вариантам
Контрольная работа № 1 1. Возраст вступления в стадию семеношения основных лесообразующих пород. 2. Периодичность семеношения и семенные годы. Укажите причины периодичности семеношения древесно - кустраниковых пород. 3. Составить календарь цветения и сбора лесосеменного сырья следующих пород: сосны обыкновенной, ели обыкновенной, сосны кедровой сибирской, лиственницы европейской, лиственницы сибирской, дуба черешчатого, пихты сибирской, вяза обыкновенного. 4. Влияние различных факторов на урожай семян. Приведите примеры различных погодных явлений, губительно влияющих на урожай и какие из них следует отнести к управляемым. 5. Перечислите объекты лесосеменной базы. Укажите способ заготовки семян на каждом из них. 6. Способы отбора в лесосеменном деле. 7. Селекционная оценка деревьев и насаждений. 8. Виды спелости лесосеменного сырья. В чем различие между физиологической и урожайной спелостью. 9. Решить задачу: В одном из насаждений лесного участка кв. 66 было обнаружено дерево сосны обыкновенной, которое по результатам осмотра подходило под категорию плюсового. Средний диаметр насаждения – 28 см, средняя высота – 28 м. Размеры дерева: диаметр = 36,2 см, высота = 29,8 м. Аргументируйте, может ли это дерево являться кандидатом в плюсовые? Если да, то, каким образом ему присваивается статус «плюсового дерева»? Какие документы заполняются на кандидата и на плюсовое дерево? 10. Определить средневзвешенный балл плодоношения в насаждении, если в одной его части на площади 10 га урожайность была оценена в 2 балла, на площади 20 га в 4 балла и на остальной части площадью 15 га в 5 баллов. 11. Каким образом присваивается плюсовому дереву статус элитного? Каждое ли плюсовое дерево является элитным, и каждое ли элитное дерево является плюсовым? Аргументируйте Ваше объяснение. 12. Понятие о лесосеменной базе. Укажите требования, предъявляемые к площадям, отводимым под лесосеменные плантации. 13. Цель закладки лесосеменных плантаций вегетативного и семенного происхождения. Укажите все возможные различия между этими лесосеменными объектами. 14. Какой посадочный материал применяется для закладки лесосеменной плантации вегетативного происхождения? Опишите способы его получения. 15. Какими методами определяется урожайность семян в относительных и количественных показателях. 16. Понятие о закладке и формировании постоянных лесосеменных участков (ПЛСУ). Цель создания ПЛСУ. 17. Заполните таблицу и дайте к ней подробное пояснение. Требования, предъявляемые к насаждениям, отводимым для формирования постоянных лесосеменных участков для сосны обыкновенной, ели обыкновенной, лиственницы и пихты сибирской
18. Виды изреживания, проводимые при формировании постоянных лесосеменных участков. Интенсивность изреживания, повторяемость, количество приемов. Количество деревьев, оставляемых на 1 га при завершении формирования ПЛСУ для сосны обыкновенной, ели, пихты, лиственницы, дуба, бука, сосны кедровой сибирской. 19. ВЛСУ - временные лесосеменные участки. Цель закладки, требования, предъявляемые к насаждениям, отводимым под ВЛСУ, уходы и эксплуатация. 20. Селекционные категории семян. Назовите объекты лесосеменной базы, на которых производится заготовка семян каждой из этих категорий. 21. Мероприятия, проводимые на лесосеменном участке и лесосеменной плантации для регулярного и обильного урожая семян. 22. Понятие лесосеменного районирования и цель его проведения. 23. Задача: Дайте рекомендации по закупке семян сосны и ели обыкновенной, лиственницы сибирской для проведения посевных работ, так как из-за многолетнего неурожая собственных семян нет. 24. Прогноз и учет урожая семян древесно-кустарниковых пород. 25.Заполнить таблицу: Методы учета урожая
26. Решить задачу: При учете урожая семян сосны обыкновенной по методу А.А. Молчанова была заложена пробная площадь 0,25 га. Перечетом установили, что на пробе 100 штук плодоносящих деревьев, урожай которых в баллах указан в таблице:
Средняя масса одной шишки оказалась 7 гр. Выход чистых семян равняется 1,2 %. Определить урожай в кг/га и описать метод определения урожая семян сосны обыкновенной по А.А. Молчанову. 27. Решить задачу: При учете урожая по методу Л.Ф. Правдина на временном лесосеменном участке ели обыкновенной, площадью 8 га была заложена временная пробная площадь размером 0,25 га, на которой оказалось 100 плодоносящих деревьев. Для определения урожая взяли 5 модельных деревьев, с которых собрали 1590 штук шишек. По имеющимся многолетним данным средняя масса одной шишки составляет 23 грамма, а выход чистых семян из шишек – 2 %. Полнозернистость – 96 %. Определить количество семян в кг, которое можно заготовить с ВЛСУ. Опишите учет урожая методом модельных деревьев по Л.Ф. Правдину. 28. Решить задачу: При учете урожая семян лиственницы сибирской по методу А.А. Молчанова была заложена пробная площадь 0,25 га. Перечетом установили, что на пробе 50 штук плодоносящих деревьев, урожай которых в баллах указан в таблице:
Средняя масса одной шишки оказалась 2,5 гр. Выход чистых семян равняется 4,2 %. Определить урожай в кг/га и описать метод определения урожая семян лиственницы сибирской по А.А. Молчанову 29. Решить задачу: При учете урожая семян ели обыкновенной по методу А.А. Молчанова была заложена пробная площадь 0,25 га. Перечетом установили, что на пробе 105 штук плодоносящих деревьев, урожай которых в баллах указан в таблице:
Средняя масса одной шишки оказалась 20 гр. Выход чистых семян равняется 2,8 %. Определить урожай в кг/га и описать метод определения урожая семян ели обыкновенной по А.А. Молчанову. 30. При учете урожая лиственницы сибирской (по А.В. Лисенкову) на ПЛСУ, площадью 8 га на постоянной пробной площади 0,25 га отобрали 10 средних по развитию деревьев. Со всех сторон кроны каждого из них срезали по 2 ветки. Общая длина срезанных ветвей составила 20 м, а количество шишек на них - 240 штук. Определить, какое количество семян в кг можно заготовить со всей площади ПЛСУ. Раскройте оценку урожая лиственницы сибирской по А.В. Лисенкову. 31. При учете урожая по методу Прибалтийской ЛСС в спелом сосновом насаждении была заложена пробная площадь размером 0,4 га, на которой произрастает 100 плодоносящих деревьев. При осмотре крон деревьев с помощью бинокля с 8-кратным увеличением оказалось, что:
выход чистых семян из шишек составил 1,2 %. Определить возможный сбор семян в кг, если площадь всех типичных сосновых насаждений составляет 120 га. 32. Оценка плодоношения отдельных деревьев: пихты сибирской, сосны обыкновенной, сосны кедровой сибирской (по Т.П. Некрасовой). 33. Оценка плодоношения отдельных деревьев сосны и ели обыкновенной (по методу Прибалтийской ЛСС). 34. При учете урожая желудей (по Е.П. Проказину) было заложено 2 пробные площади размером по 0,25 га каждая. Всего на пробах по перечету находится 173 плодоносящих дерева. Все учетные деревья осмотрели через бинокль с 6 –кратным увеличением и сделали выводы, что всего на лесном участке однородных дубовых высокополнотных насаждений с узкокронными деревьями в возрасте 100 лет - 200га. Определите возможный сбор желудей в кг с этой площади.
35. Лесоводственно-таксационный метод прогноза урожая желудей в весовых показателях (по Е.П. Проказину). 36. Предварительное обследование лесосеменных объектов перед заготовкой семян и внутрихозяйственная оценка их качества. 37. Перечислите объекты лесосеменной базы, укажите способы сбора лесосеменного сырья на каждом из них. Укажите машины, механизмы и ручные приспособления, применяемые при заготовке на этих объектах. 38. Приемка лесосеменного сырья от сборщиков. 39. Физиологическая и урожайная спелость семян. Как увязывается физиологическое состояние семян со сроком сбора лесосеменного сырья? 40. Необходимо заложить лесосеменную плантацию вегетативного происхождения на площади 7,5 га. Определить, сколько имеется привитых саженцев каждого клона, если размещение саженцев на площади 4×5 м и числе клонов 60? 41. К какой категории можно отнести насаждение 1 класса бонитета с полнотой 0,8, если количество минусовых деревьев составляет 20 %, а плюсовых и лучших нормальных вместе взятых 15 %? 42. Укажите различия между лесосеменными плантациями семенного и вегетативного происхождений. 43. Дать рекомендации по заготовке, переработке и хранению лесосеменного сырья ели обыкновенной, пихты сибирской, лиственницы европейской, сосны кедровой сибирской. 44. Дать рекомендации по заготовке, переработке и хранению лесосеменного сырья лиственницы Сукачева, сосны обыкновенной, дуба черешчатого, вяза гладкого, сосны Веймутова. 45. Признаки спелости шишек, плодов, позволяющие приступить к заготовке лесосеменного сырья: ели обыкновенной, липы мелколистной, каштана конского, бирючины обыкновенной, дуба черешчатого. 46. Признаки спелости шишек, плодов, позволяющие приступить к заготовке лесосеменного сырья: лиственницы сибирской, европейской, Сукачева, пихты сибирской, бука европейского, жимолости обыкновенной? 47. Формирование партии шишек и семян. Документы, оформляемые на партию шишек и семян? 48. Условия, необходимые для сохранения посевных качеств семян при переработке лесосеменного сырья. 49. Способы извлечения семян из шишек сосны обыкновенной, сосны кедровой сибирской, лиственницы европейской. 50. Способы извлечения семян из шишек ели европейской, пихты сибирской, лиственницы Сукачева. 51. Способы извлечения семян из плодов можжевельника обыкновенного, калины обыкновенной, ирги круглолистной, туи западной, вяза гладкого. 52. Технология и режим переработки шишек в шишкосушилке Калининского типа. 53. Федеральный и страховой фонды лесных семян. 54. Способы упаковки семян и их транспортировка. 55. Для посева на питомнике понадобится 70 кг семян сосны обыкновенной 1 класса качества. Лесничества смогли заготовить 5000 кг шишек. При внутрихозяйственной оценке качества установили, что семена относятся к 1 классу качества, выход чистых семян 1,5 %. Определить, хватит ли для посева собственных семян, будет ли возможность продать для посева излишки семян или понадобится закупить недостающие семена. Укажите количество семян в кг. 56. Определить, какое количество шишек ели обыкновенной нужно заготовить, если для посева требуется 72 кг чистых семян. Выход чистых семян взять в пределах табличного. 57. Лесосеменные станции, их права и обязанности. Отбор среднего образца и отправка его на зональную лесосеменную станцию. Документы, оформляемые при этом. 58. Определить чистоту семян сосны обыкновенной, если вес навески равняется 10 грамм, а вес отобранных примесей оказался равным 0,63 грамма. Сделайте выводы о стандартности семян. 59. Определение качества семян путем проращивания. Всхожесть абсолютная, техническая, энергия прорастания. 60 - 63. Определить все показатели качества семян путем проращивания и установить класс качества, если для проращивания взяли 4 пробы по 100 штук каждая. Ход проращивания дал следующие средние результаты: 60. Порода: ель обыкновенная
Примечание: энергия прорастания определяется на 10 день. 61. Порода: лиственница сибирская
Примечание: энергия прорастания определяется на 7 день. 62. Порода: пихта сибирская
Примечание: энергия прорастания определяется на 7 день. 63. Порода: сосна обыкновенная
Примечание: энергия прорастания определяется на 7 день. 64. Для каких семян и как определяют жизнеспособность и доброкачественность семян. 65. Определить жизнеспособность в %, если окрашивание велось тетразолом. Из 400 штук взятых на анализ окрасилось 350 штук. 66. Определить жизнеспособность в %, если окрашивание велось йодистым раствором. Из 400 штук взятых на анализ окрасилось 220 штук. 67. Документы, выдаваемые зональной лесосеменной станцией владельцу семян, продолжительность их действия. 68. Условия, необходимые для сохранения жизнеспособности семян при хранении. 69. Хранение семян хвойных пород. 70. Хранение семян лиственных пород, кроме желудей. 71. Дать рекомендации по вопросу хранения семян, укажите влажность и срок хранения ели европейской, сосны кедровой сибирской, бархата амурского 72. Дать рекомендации по вопросу хранения семян, укажите влажность и срок хранения пихты сибирской, бука восточного, лиственницы сибирской, сосны обыкновенной. 73. Поступившая на лесосеменную станцию средняя проба семян лиственницы европейской оказалась равной 57 грамм. Будет ли принята такая проба на анализ и почему. 74. В хозяйстве имеются три партии семян пихты сибирской, которые по результатам анализа имели следующие показатели: 1 партия – всхожесть 39 %, чистота 82 %; 2 партия – всхожесть 23 %, чистота 80 %; 3 партия – всхожесть 45 %, чистота 84 %. Какую из этих партий можно заложить на длительное хранение? Какова при этом должна быть влажность семян? 75. Основные отделения питомника и посадочный материал, выращиваемый в них. 76. Организация территории питомника. 77. Выбор места под питомник. 78. Виды питомников по назначению, размерам и срокам действия. Укажите достоинства и недостатки временного питомника. 79. Приемы и системы обработки почвы в питомниках. 80.Первичное освоение территории питомника. Обработка почвы в хозяйственных отделениях. 81. Севооборот в лесном питомнике и его ротация. 82. Химические меры борьбы с сорняками. Классификация гербицидов и их характеристика. 83. Характеристика органических удобрений. Нормы и сроки их внесения. 84. Характеристика минеральных удобрений. Нормы и сроки их внесения. Известкование и гипсование почв. 85. Предпосевная подготовка семян к посеву: все способы стратификации и снегования, скарификация. 86. Вынужденный и глубокий семенной покой. 87. Намачивание семян, обработка семян микроэлементами и стимуляторами, гидротермическое воздействие. 88. Составьте график подготовки семян к весеннему и осеннему посеву всеми известными способами. Опишите подробно способы предпосевной подготовки семян: сосна обыкновенная, ель обыкновенная, пихта сибирская, которые войдут в Ваш график. 89. Составьте график подготовки семян к весеннему и осеннему посеву всеми известными способами. Опишите подробно способы предпосевной подготовки семян: лиственница сибирская, кедр сибирский, бархат амурский, которые войдут в Ваш график. 90. Виды и схемы посева в лесных питомниках. 91. Рассчитайте длину посевных строк на 1 га, если посев производился по схеме: 40-40-70 см. 92. Рассчитайте длину посевных строк на 1 га, если посев производился по схеме: 25-25-25-75 см. 93. Агротехнические сроки посева семян в питомнике и глубина заделки семян. 94. Норма высева семян в питомнике. 95. Определить потребность в семенах сосны обыкновенной, в лесной зоне, для посева на 1 га, если семена 2 класса качества, фактическая масса 1000 штук – 5,9 гр., семена прошли снегование. Схема узкострочного посева 25-25-25-75 см. 96. Определить потребность в семенах ели обыкновенной, в лесной зоне, для посева на площади 0,6 га, если семена 3 класса качества. Фактическая масса 1000 штук семян – 5,4 гр. Семена прошли стратификацию, схема посева 25-25-25-25-50 см. 97-99. В паровое поле лесного питомника, расположенного в лесной зоне, необходимо внести фосфорные и калийные удобрения:
Подберите удобрения для их одновременного внесения в почву и рассчитайте необходимое количество этих удобрений в кг. 100. Определите потребность в раундапе для уничтожения злаковых сорняков в паровом поле, если доза внесения по д.в. 2,5 кг/га. Содержание д.в. составляет 36 %. Площадь поля – 1,5 га. 101. Определите потребность в гербициде 2,4-Д для уничтожения двудольных сорняков в паровом поле, если доза внесения по д.в. составляет 1,5 кг/га. Содержание д.в. 50 %. Площадь поля – 2 га. 102. Уходы за посевами до появления всходов. 103. Уходы за посевами после появления всходов. 104. Опишите особенности выращивания сеянцев сосны обыкновенной. 105. Опишите особенности выращивания сеянцев ели обыкновенной. 106. Опишите особенности выращивания сеянцев лиственницы сибирской. 107. Опишите особенности выращивания сеянцев сосны кедровой сибирской. 108. Опишите особенности выращивания сеянцев дуба черешчатого. 109. Выращивание посадочного материала в закрытом грунте. 110. Виды древесных школ. Простая школа 1, 2, 3 порядка. 111. Причины перешколивания из школы в школу. 112. Уплотненная школа. Особенности выращивания саженцев ели обыкновенной и сосны обыкновенной в уплотненной школе. 113. Комбинированная школа. Объясните, почему с введением комбинированной школы отпала необходимость в простой школе 1, 2, 3 порядка. 114. Определите, какое количество доломитовой муки и когда вы будете вносить в паровое поле питомника площадью 1,2 га для дальнейшего выращивания сеянцев лиственницы. Условия: почва подзолистая, супесчаная, рН 4,0. Пар ранний. 115. Маточные плантации для заготовки черенков. Отделение черенковых саженцев. 116. Определите, какое количество известковой муки и когда Вы будете вносить в паровое поле питомника площадью 1,3 га для дальнейшего выращивания сеянцев сосны обыкновенной. Условия: почва светло-серая лесная, супесчаная, гумуса 3,5 %, рН 3,2. Пар черный. 117. Техническая приемка работ во всех отделениях питомника. 118. Инвентаризация посадочного материала во всех отделениях питомника. 119. Определите, какое количество озерной извести и когда вы будете вносить в паровое поле питомника площадью 1,5 га для дальнейшего выращивания сеянцев кедра. Условия: почва подзолистая, среднесуглинистая, рН 3,9. Пар ранний. 120. Определите длину одного учетного отрезка при инвентаризации посевов ели обыкновенной. Посев производится по схеме 20-20-20-20-70 см. Линейные размеры поля 70 м ×40 м. Учету подлежит каждая вторая и пятая строки каждой второй ленты. Начертите схему, укажите учетные отрезки. Определите длину одного учетного отрезка, если бы они закладывались на каждой строке каждой ленты. 121. Определите длину одного учетного отрезка при инвентаризации посевов лиственницы сибирской. Посев производится по схеме 25-25-25-75 см. Линейные размеры поля 80 м × 60 м. Учету подлежат каждая первая, третья строки каждой третьей ленты. Начертите схему, укажите учетные отрезки. Определите длину одного учетного отрезка, если бы они закладывались на каждой строке каждой ленты. 122-124. При технической приемке посевов было установлено, что общее состояние всходов хорошее, распределение равномерное
Дать оценку качества состояния посевов. 125. Выкопка, выборка, сортировка и хранение посадочного материала с открытой и закрытой корневой системой. 126-128. Определить полезную площадь посевного отделения питомника, если он расположен в:
129. Составить примерный график обработки почвы на паровом поле питомника по системе раннего пара. 130. Аммиачная селитра содержит 35 %, суперфосфат 20 %, калийная соль 30% действующего вещества. В лесной зоне на дерново-подзолистых почвах с содержанием гумуса 2-4 % доза внесения удобрений по действующему веществу составляет (кг/га): азотных – 120, фосфорных – 100, калийных – 90. Определите норму внесения на 1 га аммиачной селитры, суперфосфата и калийной соли и назовите сроки их внесения. 131. Инвентаризацию сеянцев в питомнике проводили методом диагонального хода. Перечет сеянцев выполнялся на 2-метровых учетных отрезках, расположенных на 11 рядах. При этом было установлено следующее количество сеянцев на каждом учетном отрезке с 1 по 11 ряд (штук): 52, 12, 78, 36, 30, 76, 22, 45, 44, 39, 51. Определите общее количество сеянцев на участке и количество годных к посадке, если общая протяженность строк составляет 1100 м, а из 250 замеренных сеянцев стандартных оказалось 200 штук. 132. Определите количество посадочных мест на 1 га при закладке: первой, второй, третьей школ с размещением посадочных мест соответственно 0,8×0,5м; 1×1 м; 3×2 м, комбинированной школы, в которой крупные саженцы размещены 3×2 м, а саженцы кустарников между ними в три ряда, шаг посадки 0,2 м. 133. Определите, какое количество черенков тополя необходимо для укоренения в отделении черенковых саженцев площадью 0,65 га, если посадку производить по схеме 40-40-70 см с шагом посадки 0,2 м. 134. В питомнике планируется произвести посев ели европейской узкими строками по схеме 25-25-25-25-50 см на участке, имеющем размеры 30×80 м. Определите потребность в семенах 1 класса качества при норме высева 1,8 грамма на один метр строки. Сколько килограмм семян ели европейской второго и третьего классов качества потребуется для посева на этой же площади? 135. Что такое продуцирующая и вспомогательная части питомника? В каком соотношении они могут быть в постоянном лесном питомнике? 136. Какие лесотехнические требования предъявляются к посевным машинам? 137. Каким образом производится установка сеялки на заданную норму высева? 138. Какие марки сеялок применяются для высева мелких сыпучих семян в питомниках? 139. Какие агротехнические требования предъявляют к машинам и орудиям в питомнике? 140. Фрезы и их назначение. 141. Основные требования, предъявляемые к орудиям для дополнительной обработки почвы. 142. Приведите классификацию машин и орудий, применяемых для дополнительной обработки почвы и укажите их назначение.
Контрольная работа №2 Таблица распределения вопросов контрольной работы по вариантам
Контрольная работа № 2
143. Дайте разъяснения следующим терминам: искусственное лесовосстановление и лесоразведение, лесные культуры, лесокультурная площадь, лесокультурный фонд. Охарактеризуйте все виды площадей, входящих в лесокультурный фонд. 144. Дайте характеристику всех видов лесных культур. 145. Способы смешения пород при создании лесных культур. Взаимовлияние различных пород в смешанных культурах. 146. Первоначальная густота лесных культур и размещение посадочных мест. 147. Категория лесокультурных площадей и очередность их закультивирования. 148. Определить первоначальную густоту лесных культур сосны обыкновенной в западной части Ленинградской области, если тип вырубки долгомошниковый. 149. Определить первоначальную густоту лесных культур ели обыкновенной на вырубке в северной части Тверской области, если до рубки был кисличниковый тип леса. 150. Наметить максимально возможную ширину междурядий для лесных культур сосны обыкновенной 1 класса качества в западной части Ленинградской области, создаваемых в долгомошниковом типе лесорастительных условий. Дать пояснения. 151. Наметить максимально возможную ширину междурядий для лесных культур ели европейской 1 класса качества в северной части Тверской области, создаваемых в кисличниковом типе лесорастительных условий. Дать пояснения. 152-154. Определить шаг посадки и индекс равномерности размещения лесных культур, если:
155. Определите, допустимо ли размещение лесных культур 3,0 × 0,6. Дайте пояснение. 156. Определите, допустимо ли размещение лесных культур 3,0 × 0,8. Дайте пояснение. 157. Определите, допустимо ли размещение лесных культур 4,0 × 0,7. Дайте пояснение. 158. Цель обработки почвы под лесные культуры. Сплошная обработка почвы. Опишите все возможные системы сплошной подготовки почвы. 159. Способ частичной обработки почвы под лесные культуры в зависимости от типа лесорастительных условий. Применяемая техника. 160. Дайте рекомендацию по подготовке почвы под лесные культуры на вырубке с количеством пней на 1 га 450 шт., если тип лесорастительных условий - лишайниковый. Сформируйте агрегат, сделайте графическое изображение. 161. Посадка леса: способы, сроки, глубина посадки. Виды посадочного материала, применяемые при посадке леса. 162. Посев леса: способы, сроки, глубина заделки семян и норма высева. Подбор лесокультурных площадей, пригодных для производства лесных культур посевом. 163. Определить потребность в посадочном материале для посадки лесных культур на площади 3,5 га при размещении 3,5 × 0,7. 164. Определите потребность в посадочном материале по породам для посадки смешанных культур на площади 6,2 га. Смешение кулисное по схеме 5С1К2Б1К, где С - сосна, К - кустарник, Б - береза. Размещение 3,0 × 0,6 м 165. Определить потребность в желудях для посева лесных культур на площади 3 га. Посев рядовой с расстоянием между рядами 3,5 м. На 1 м высевается 5 шт. желудей. Вес 1 желудя - 4 грамма. 166. Реконструкция малоценных насаждений. Способы реконструкции. 167. Дайте рекомендацию по проведению лесокультурных работ на вырубке, возобновившейся корнеотпрысковой осиной. Полнота – 1, высота – 5,5 м. 168. Характеристика агротехнических уходов за лесными культурами, их количество, сроки проведения по годам выращивания и в течение вегетационного периода. 169. При агрохимическом уходе за лесными культурами сосны обыкновенной на площади 3,2 га был применен раундап – 36 % растворимый порошок. Определить потребность в препарате, если посадка лесных культур была произведена по пластам от плуга ПКЛН-500. Расстояние между центрами борозд – 7 м, доза внесения гербицида по д.в. на 1 м2 технологической полосы – 1,5 грамма. 170. При агрохимическом уходе за лесными культурами ели обыкновенной на площади 5,7 га был применен раундап – 36% растворимый порошок. Определить потребность в препарате, если посадка лесных культур была произведена по полосам от фрезы ФЛУ-0,8. Расстояние между центрами полос – 3,5 м, доза внесения гербицида по д.в. на 1 м2 технологической полосы – 1,5 грамма. 171. При агрохимическом уходе за лесными культурами дуба черешчатого на площади 4,8 га был применен раундап – 36 % растворимый порошок. Определить потребность в препарате, если посадка лесных культур была произведена в дно борозды от плуга ПКЛ-70. Расстояние между центрами борозд – 3 м, доза внесения гербицида по д.в. на 1 м2 технологической полосы – 1,5 грамма. 172. При лесоводственном уходе за лесными культурами сосны обыкновенной на площади 3,2 га, заросшими ольхой и березой, высотой 2,5 м был применен велпар. Определить потребность в препарате, если норма расхода действующего вещества 3 кг/га, содержание действующего вещества 90 %. 173. При лесоводственном уходе за лесными культурами ели обыкновенной на площади 5,7 га, заросшими березой, высотой 5,2 м, был применен глифосат. Определить потребность в препарате, если норма доза внесения 5 л/га. 174. При лесоводственном уходе за лесными культурами сосны обыкновенной на площади 5,1 га, заросшими ольхой и березой, высотой 2,5 м был применен велпар. Определить потребность в препарате, если норма расхода действующего вещества 3 кг/га, содержание действующего вещества 90 %. 175. Уход за лесными культурами, интенсивно зарастающими лиственными породами. 176. Техническая приемка лесных культур. 177. 15 мая была закончена посадка лесных культур на площади 6,8 га с густотой по проекту 3,7 т. шт. По результатам тех. приемки на пробах площадью 2040 м2 было учтено 730 штук высаженных растений. Укажит
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.249 (0.013 с.) |