Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет уровня бедности должен учитывать не только граждан в соответствии с их доходами, но и членов их семьи, находящихся на иждивении. Статистика будет на порядок объективнее.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В Новгородской области в первую очередь необходим качественный анализ причин не исполнения государственных программ в области социальной и социально-экономической политики, ранее принятых администрацией области и утвержденных областной Думой в предыдущие годы. Без учета объективных причин их не исполнения, не реально планировать новые цели и задачи. Объективная информация позволить сделать и экспертный анализ уровня и качества жизни различных социальных групп населения, а не выстраивать социальную политику по средним показателям. Эти данные необходимы для выстраивания стратегии и тактики в деятельности законодательных и исполнительных органов власти и управления от федерации до регионов и муниципалитетов. На уровне страны требуется определение условий и расчет реального денежного эквивалента суммы, обеспечивающий достойную жизнь и свободное развитие граждан РФ, ниже которого не может быть доход граждан, работающих и служащих в государственных учреждениях и организациях и в сфере бизнеса. Современный прожиточный минимум, который стал критерием для расчета заработной платы всех работников не зависимо от уровня образования и квалификации, явно не соответствует базовым положениям Конституции РФ. Без анализа и приведения в соответствие с основными статьями Конституции РФ действующего законодательства в правовой, трудовой, экономической сферах, не реально объективное стратегическое планирование и эффективное управление, направленное на развитие страны в современном динамично развивающемся и меняющемся мире. Нужна широкая общественная дискуссия по основам Конституционного строя в стране, экспертизе ряда статей, которые оказывают влияние на социальную и экономическую безопасность и стабильность или нестабильность страны, на качество жизни населения, обеспечение прав и свобод граждан. Закреплена должна быть в правовом поле задача государства в обеспечении за равный интеллектуальный, физический труд граждан страны работающих в государственных учреждениях, организациях равноценной государственной заработной платы с учетом квалификации и образования специалистов, не зависимо от региона, где они проживают и работают. Государство обязано обеспечить условия для защиты трудовых и личных прав всех граждан Российской Федерации, ликвидировать социальное и правовое неравенство граждан страны не зависимо от региона проживания. Ведь позиционируется, что у нас единое государство, единый народ, единые права и единые обязанности по Основному Закону – Конституции РФ. По Конституции РФ у государства есть ответственность перед гражданами страны, где закреплено обладание народом всей полнотой власти, и он делегирует (а не отдает) свои полномочия органам власти и управления РФ. Сейчас перед страной и обществом стоят серьезные задачи не только укрепления государства, но прежде всего, сохранения населения страны. Люди – главная ценность, важнейший капитал России. Поэтому проблемы повышения уровня и качества жизни населения не зависимо от места проживания людей, должны, обязаны стать приоритетными во внутренней социальной политике всей системы государственной власти в стране, так как эту ответственность в соответствии с Конституцией РФ народ делегировал ей. Таким образом, важным показателем успешности или не успешности внутренней социально-экономической политики в стране и регионах являются показатели совокупности всех параметров деятельности в стране органов государственной власти и управления, как суммарное значение – эффективное функционирование всех отраслей политики, экономики и сфер общественной жизни, оказывающих влияние на уровень и качество жизни населения. Для этого необходимо объективно выделять суть явления, объекта, уметь видеть причину и прогнозировать последствия, уметь систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации, а затем разрабатывать «Стратегию развития» и конкретные тактические действия, реализация которых будет гарантировать успех. Предложения: - На уровне Правительства РФ необходимо провести системный объективный многофакторный экспертный анализ сложившейся в настоящий период социально-экономической ситуации в стране и по регионам. Важно дать профессиональную экспертную оценку причин развивающихся внутренних негативных социально-экономических процессов, сдерживающих развитие экономики и вызывающих дальнейшее снижение уровня и качества жизни населения, развитие негативных демографических процессов в регионах и в целом в РФ. На основе этого анализа, внести коррективы в план действий Стратегии социально-экономического развития страны и регионов, которые смогут реально повлиять на стабилизацию в стране социальных и социально-экономических процессов и возможность развития регионов. - Определить объективный уровень бедности граждан РФ. Расчет уровня бедности граждан страны и по регионам должен, на наш взгляд, должен производиться в соответствии с расчетами, определенными Федеральной службой государственной статистики, которая разделяет уровень жизни россиян в зависимости от доходов на следующие категории: * крайняя нищета – доходы ниже прожиточного минимума (7–8 тыс. р.) *бедность – доходы от 12 до 20 тыс. рублей в месяц.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.159.196 (0.008 с.) |