Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет уровня бедности должен учитывать не только граждан в соответствии с их доходами, но и членов их семьи, находящихся на иждивении.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Инициировать через полномочных представителей региона в Федеральном собрании и Государственной Думе рассмотрение вопроса проведения частичной или полной амнистии кредитных задолженностей наиболее проблемных субъектов РФ. Решение этого вопроса позволит региональным и муниципальным органам власти и управления решить вопросы реализации социальной политики, направленной на стабилизацию экономики, развитие регионов и решения важнейших социальных проблем, отмеченных в Указе Президента РФ. Уделить особое внимание регионам, где уровень жизни наиболее низкий и сложная демографическая ситуация, например, таким как Новгородская, Псковская, Архангельская и другие территории РФ. - Особое внимание обратить на перенос налогового бремени с населения страны и малого бизнеса на доходы крупных и сетевых фирм, которые осуществляют практически монопольный бизнес в РФ, но зарегистрированы за пределами РФ, что обесточивает особенно региональные бюджеты и муниципальные бюджеты. Законодательно закрепить обязательность регистрации филиалов сетевых фирм и предприятий в налоговых органах территорий, где они осуществляют свой бизнес. - Так как в сферу совместной компетенции федерации и субъектов включены вопросы образования, культуры; социального обеспечения, здравоохранения, а финансирование их осуществляется в основном из региональных бюджетов, рассмотреть вопрос финансирование достойной заработной платы специалистов субъектов РФ из федерального бюджета равнозначно на всей территории страны с правом доплаты из региональных бюджетов. Ввести тарифную сетку оплаты труда с учетом квалификации и образования специалистов в государственных учреждениях. Оклады в государственных учреждениях работников должны быть едиными и достойными в стране независимо от региона проживания. Престиж и оплата труда в профессии должны зависеть от уровня мастерства и образованности. - Провести экспертизу эффективности деятельности фонда ОМС в обеспечении прав граждан на своевременную качественную квалифицированную медицинскую помощь и содействие в развитии учреждений здравоохранения в регионах РФ. - Правительству Новгородской области в первую очередь необходимо провести качественный анализ причин не исполнения государственных программ в области социальной и социально-экономической политики, ранее принятых администрацией области и утвержденных областной Думой в предыдущие годы. Без учета объективных причин их не исполнения не реально планировать новые цели и задачи. Депутатам областной Думы: - Внести в Государственную Думу законодательную инициативу о пересмотре уровня прожиточного минимума в РФ до уровня объективного. Сегодня он определен на уровне нищеты и бедности, и при его определении не учитывается рост налогов, платежей и цен. А так же рассмотреть вопрос об отмене вычета из зарплаты работающих граждан 13% налога на доход, который находится на уровне двух прожиточных минимумов и с родителей, имеющих детей, если доход на члена семьи не достигает уровня 2-х прожиточных минимумов. -Обратиться к Правительству РФ с инициативой определения условий и расчета в денежном эквиваленте суммы, обеспечивающей достойную жизнь и свободное развитие граждан РФ, не зависимо от региона проживания в соответствии со ст. 7 Конституции РФ. - Выйти с законодательной инициативой в ГД РФ о пересмотре нормативных актов ПФР о снижении процентов вычетов из пенсий, если пенсия является единственным источником доходов и сумма после вычетов остается меньше 1,5 прожиточного минимума. - Создать экспертную группу из числа специалистов профильных министерств правительства Новгородской области, специалистов, работающих в социальной сфере и экономике, экспертов, представителей гражданского общества, провести корректировку целевых социально-экономических задач и показателей, разработать реальные и конкретные механизмы их реализации. Проанализировать системный демографический кризис и разработать многофакторный план сдерживания ситуации и план действий по стабилизации и развитию численности роста населения в регионе. - Провести не только анализ и корректировку государственных областных программ, исходя из реальной современной социально экономической ситуации в регионе, а сформировать реальную единую межведомственную программу по повышению уровня и качества жизни населения и преодоления бедности с учетом доходов не только работающих граждан, но граждан, не получающих доходов в зависимости от возраста или социального статуса. - Сформировать критерии оценок эффективности работы органов государственной власти и управления всех уровней власти в регионе приоритетом которых будут, прежде всего, показатели по реализации главной задачи – реального повышения уровня и качества жизни населения Новгородской области и определить их уровень ответственности. - обеспечить доступность и гласность информации о реализации целей и задач закона «О Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2026 года». Проводить ежегодные общественные слушания по итогам года в реализации закона. - разработать и внедрить целевую программу социального жилья, которая может стать реальным инструментом поддержки молодых семей, семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, выпускников детских домов и других категорий граждан, которые не имеют возможности в современных экономических условиях приобрести жилье в кредит. - В соответствии приказом Минздрава РФ от 16 сентября 2003 года, № 438 «О психотерапевтической помощи населению» и приказом Комитета по охране здоровья населения области от 16 декабря 2011 года, № 990-Д «О совершенствовании психотерапевтической помощи населению Новгородской области» открыть Психотерапевтический центр, ввести ставки психотерапевтов и клинических психологов в медицинских учреждениях, что даст значительный эффект в оказании помощи пациентам, имеющим психосоматические заболевания, в профилактике профессионального выгорания специалистов. (Петренев О.В,) - Предложить Губернатору Новгородской области внести в качестве законодательной инициативы изменения в областной закон «Об Уполномоченном по правам ребенка в Новгородской области» в ст.20 п3 в новой редакции: « Не позднее чем через два месяца по окончании календарного года Уполномоченный по правам ребенка представляет в областную Думу, Губернатору Новгородской области ежегодный доклад о соблюдении прав ребенка в соответствии с законодательством РФ за истекший год». В областной закон от 25 сентября 2015 года N 845-ОЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Новгородской области» (в редакции Областного закона Новгородской области от 27.04.2017 N 101-ОЗ) в ст.13 п.2. «Не позднее чем через два месяца по окончании календарного года Уполномоченный по правам человека в Новгородской области представляет в Новгородскую областную Думу, Губернатору Новгородской области ежегодный доклад о соблюдении прав человека за истекший год.» Предложения: - На уровне Правительства РФ необходимо провести системный объективный многофакторный экспертный анализ сложившейся в настоящий период социально-экономической ситуации в стране и по регионам. Важно дать профессиональную экспертную оценку причин развивающихся внутренних негативных социально-экономических процессов, сдерживающих развитие экономики и вызывающих дальнейшее снижение уровня и качества жизни населения, развитие негативных демографических процессов в регионах и в целом в РФ. Особое внимание обратить на перенос налогового бремени с населения страны и малого бизнеса на доходы крупных и сетевых фирм, которые осуществляют практически монопольный бизнес в РФ, но зарегистрированы за пределами РФ, что обесточивает особенно региональные бюджеты. На основе этого анализа, внести коррективы в план действий Стратегии социально-экономического развития страны и регионов, которые смогут реально повлиять на стабилизацию в стране социальных и социально-экономических процессов и возможность их развития. - Инициировать через полномочных представителей региона в Федеральном собрании и Государственной Думе рассмотрение вопроса проведения частичной или полной амнистии кредитных задолженностей наиболее проблемных субъектов РФ. Решение этого вопроса позволит региональным и муниципальным органам власти и управления решить вопросы реализации социальной политики, направленной на стабилизацию экономики, развитие регионов и решения важнейших социальных проблем, отмеченных в Указе Президента РФ. Уделить особое внимание регионам, где уровень жизни наиболее низкий и сложная демографическая ситуация, например, таким как Новгородская, Псковская, Архангельская и другие территории РФ. - Так как в сферу совместной компетенции федерации и субъектов включены вопросы образования, культуры; социального обеспечения, здравоохранения а финансирование их осуществляется в основном из региональных бюджетов, рассмотреть вопрос финансирование достойной заработной платы специалистов субъектов РФ из федерального бюджета равнозначно на всей территории страны с правом доплаты из региональных бюджетов. Престиж и оплата труда в профессии должны зависеть от уровня мастерства и образованности. Депутатам областной Думы: - Внести в Государственную Думу законодательную инициативу о пересмотре уровня прожиточного минимума в РФ до уровня объективного. А так же рассмотреть вопрос об отмене вычета из зарплаты работающих граждан 13% налога на доход, который находится на уровне двух прожиточных минимумов и с родителей, имеющих детей, если доход на члена семьи на уровне до 2-х прожиточных минимумов. - Предложить Правительству РФ определить условия и расчет в денежном эквиваленте суммы, обеспечивающий достойную жизнь и свободное развитие граждан РФ, не зависимо от места проживания ниже которого не может быть доход граждан, работающих и служащих в государственных учреждениях и организациях. Ввести тарифную сетку оплаты труда с учетом квалификации и образования специалистов в государственных учреждениях. Оклады в государственных учреждениях работников должны быть едиными и достойными в стране, с учетом уровня образования специалистов и независимо от региона проживания. - Выйти с законодательной инициативой в ГД РФ о пересмотре нормативных актов ПФР о снижении процентов вычетов из пенсий, если пенсия является единственным источником доходов и сумма после вычетов остается меньше 1,5 прожиточного минимума. - Создать экспертную группу из числа специалистов профильных министерств Правительства Новгородской области, специалистов, работающих в социальной сфере и экономике, экспертов, представителей гражданского общества, провести корректировку целевых социально-экономических задач и показателей, разработать реальные и конкретные механизмы их реализации. Проанализировать системный демографический кризис и разработать многофакторный план сдерживания ситуации и план действий по стабилизации и развитию численности роста населения в регионе. - Провести не только анализ и корректировку государственных областных программ, исходя из реальной современной социально экономической ситуации в регионе, а сформировать реальную единую межведомственную программу по повышению уровня и качества жизни населения и преодоления бедности с учетом доходов не только работающих граждан, но граждан, не получающих доходов в зависимости от возраста или социального статуса. - Сформировать критерии оценок эффективности работы органов государственной власти и управления всех уровней власти в регионе приоритетом которых будут, прежде всего, показатели по реализации главной задачи – реального повышения уровня и качества жизни населения Новгородской области и определить их уровень ответственности. - обеспечить доступность и гласность информации о реализации целей и задач закона «О Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2026 года». Проводить ежегодные общественные слушания по итогам года в реализации закона. - разработать и внедрить целевую программу социального жилья, которая может стать реальным инструментом поддержки молодых семей, семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, выпускников детских домов и других категорий граждан, которые не имеют возможности в современных экономических условиях приобрести жилье в кредит. - В соответствии приказом Минздрава РФ от 16 сентября 2003 года, № 438 «О психотерапевтической помощи населению» и приказом Комитета по охране здоровья населения области от 16 декабря 2011 года, № 990-Д «О совершенствовании психотерапевтической помощи населению Новгородской области» открыть Психотерапевтический центр, ввести ставки психотерапевтов и клинических психологов в медицинских учреждениях, что даст значительный эффект в оказании помощи пациентам, имеющим психосоматические заболевания, в профилактике профессионального выгорания специалистов. (Петренев О.В,) - Предложить Губернатору Новгородской области внести в качестве законодательной инициативы изменения в областной закон «Об Уполномоченном по правам ребенка в Новгородской области» в ст.20 п3 в новой редакции: « Не позднее чем через два месяца по окончании календарного года Уполномоченный по правам ребенка представляет в областную Думу, Губернатору Новгородской области ежегодный доклад о соблюдении прав ребенка в соответствии с законодательством РФ за истекший год». В областной закон от 25 сентября 2015 года N 845-ОЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Новгородской области» (в редакции Областного закона Новгородской области от 27.04.2017 N 101-ОЗ) в ст.13 п.2. «Не позднее чем через два месяца по окончании календарного года Уполномоченный по правам человека в Новгородской области представляет в Новгородскую областную Думу, Губернатору Новгородской области ежегодный доклад о соблюдении прав человека за истекший год.»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.140.224 (0.008 с.) |