Расчет уровня бедности должен учитывать не только граждан в соответствии с их доходами, но и членов их семьи, находящихся на иждивении. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет уровня бедности должен учитывать не только граждан в соответствии с их доходами, но и членов их семьи, находящихся на иждивении.



- Инициировать через полномочных представителей региона в Федеральном собрании и Государственной Думе рассмотрение вопроса проведения частичной или полной амнистии кредитных задолженностей наиболее проблемных субъектов РФ. Решение этого вопроса позволит региональным и муниципальным органам власти и управления решить вопросы реализации социальной политики, направленной на стабилизацию экономики, развитие регионов и решения важнейших социальных проблем, отмеченных в Указе Президента РФ. Уделить особое внимание регионам, где уровень жизни наиболее низкий и сложная демографическая ситуация, например, таким как Новгородская, Псковская, Архангельская и другие территории РФ.

- Особое внимание обратить на перенос налогового бремени с населения страны и малого бизнеса на доходы крупных и сетевых фирм, которые осуществляют практически монопольный бизнес в РФ, но зарегистрированы за пределами РФ, что обесточивает особенно региональные бюджеты и муниципальные бюджеты. Законодательно закрепить обязательность регистрации филиалов сетевых фирм и предприятий в налоговых органах территорий, где они осуществляют свой бизнес.

- Так как в сферу совместной компетенции федерации и субъектов включены вопросы образования, культуры; социального обеспечения, здравоохранения, а финансирование их осуществляется в основном из региональных бюджетов, рассмотреть вопрос финансирование достойной заработной платы специалистов субъектов РФ из федерального бюджета равнозначно на всей территории страны с правом доплаты из региональных бюджетов. Ввести тарифную сетку оплаты труда с учетом квалификации и образования специалистов в государственных учреждениях. Оклады в государственных учреждениях работников должны быть едиными и достойными в стране независимо от региона проживания. Престиж и оплата труда в профессии должны зависеть от уровня мастерства и образованности.

- Провести экспертизу эффективности деятельности фонда ОМС в обеспечении прав граждан на своевременную качественную квалифицированную медицинскую помощь и содействие в развитии учреждений здравоохранения в регионах РФ.

 - Правительству Новгородской области в первую очередь необходимо провести качественный анализ причин не исполнения государственных программ в области социальной и социально-экономической политики, ранее принятых администрацией области и утвержденных областной Думой в предыдущие годы. Без учета объективных причин их не исполнения не реально планировать новые цели и задачи.

Депутатам областной Думы:

- Внести в Государственную Думу законодательную инициативу о пересмотре уровня прожиточного минимума в РФ до уровня объективного. Сегодня он определен на уровне нищеты и бедности, и при его определении не учитывается рост налогов, платежей и цен. А так же рассмотреть вопрос об отмене вычета из зарплаты работающих граждан 13% налога на доход, который находится на уровне двух прожиточных минимумов и с родителей, имеющих детей, если доход на члена семьи не достигает уровня 2-х прожиточных минимумов.

-Обратиться к Правительству РФ с инициативой определения условий и расчета в денежном эквиваленте суммы, обеспечивающей достойную жизнь и свободное развитие граждан РФ, не зависимо от региона проживания в соответствии со ст. 7 Конституции РФ.

- Выйти с законодательной инициативой в ГД РФ о пересмотре нормативных актов ПФР о снижении процентов вычетов из пенсий, если пенсия является единственным источником доходов и сумма после вычетов остается меньше 1,5 прожиточного минимума.

 - Создать экспертную группу из числа специалистов профильных министерств правительства Новгородской области, специалистов, работающих в социальной сфере и экономике, экспертов, представителей гражданского общества, провести корректировку целевых социально-экономических задач и показателей, разработать реальные и конкретные механизмы их реализации. Проанализировать системный демографический кризис и разработать многофакторный план сдерживания ситуации и план действий по стабилизации и развитию численности роста населения в регионе.

- Провести не только анализ и корректировку государственных областных программ, исходя из реальной современной социально экономической ситуации в регионе, а сформировать реальную единую межведомственную программу по повышению уровня и качества жизни населения и преодоления бедности с учетом доходов не только работающих граждан, но граждан, не получающих доходов в зависимости от возраста или социального статуса.

 - Сформировать критерии оценок эффективности работы органов государственной власти и управления всех уровней власти в регионе приоритетом которых будут, прежде всего, показатели по реализации главной задачи – реального повышения уровня и качества жизни населения Новгородской области и определить их уровень ответственности.

- обеспечить доступность и гласность информации о реализации целей и задач закона «О Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2026 года». Проводить ежегодные общественные слушания по итогам года в реализации закона.

- разработать и внедрить целевую программу социального жилья, которая может стать реальным инструментом поддержки молодых семей, семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, выпускников детских домов и других категорий граждан, которые не имеют возможности в современных экономических условиях приобрести жилье в кредит.

- В соответствии приказом Минздрава РФ от 16 сентября 2003 года, № 438 «О психотерапевтической помощи населению» и приказом Комитета по охране здоровья населения области от 16 декабря 2011 года, № 990-Д «О совершенствовании психотерапевтической помощи населению Новгородской области» открыть Психотерапевтический центр, ввести ставки психотерапевтов и клинических психологов в медицинских учреждениях, что даст значительный эффект в оказании помощи пациентам, имеющим психосоматические заболевания, в профилактике профессионального выгорания специалистов. (Петренев О.В,)

- Предложить Губернатору Новгородской области внести в качестве законодательной инициативы изменения в областной закон «Об Уполномоченном по правам ребенка в Новгородской области» в ст.20 п3 в новой редакции: « Не позднее чем через два месяца по окончании календарного года Уполномоченный по правам ребенка представляет в областную Думу, Губернатору Новгородской области ежегодный доклад о соблюдении прав ребенка в соответствии с законодательством РФ за истекший год».

     В областной закон от 25 сентября 2015 года N 845-ОЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Новгородской области» (в редакции Областного закона Новгородской области от 27.04.2017 N 101-ОЗ) в ст.13 п.2. «Не позднее чем через два месяца по окончании календарного года Уполномоченный по правам человека в Новгородской области представляет в Новгородскую областную Думу, Губернатору Новгородской области ежегодный доклад о соблюдении прав человека за истекший год.»

Предложения:

 - На уровне Правительства РФ необходимо провести системный объективный многофакторный экспертный анализ сложившейся в настоящий период социально-экономической ситуации в стране и по регионам. Важно дать профессиональную экспертную оценку причин развивающихся внутренних негативных социально-экономических процессов, сдерживающих развитие экономики и вызывающих дальнейшее снижение уровня и качества жизни населения, развитие негативных демографических процессов в регионах и в целом в РФ. Особое внимание обратить на перенос налогового бремени с населения страны и малого бизнеса на доходы крупных и сетевых фирм, которые осуществляют практически монопольный бизнес в РФ, но зарегистрированы за пределами РФ, что обесточивает особенно региональные бюджеты. На основе этого анализа, внести коррективы в план действий Стратегии социально-экономического развития страны и регионов, которые смогут реально повлиять на стабилизацию в стране социальных и социально-экономических процессов и возможность их развития.

- Инициировать через полномочных представителей региона в Федеральном собрании и Государственной Думе рассмотрение вопроса проведения частичной или полной амнистии кредитных задолженностей наиболее проблемных субъектов РФ. Решение этого вопроса позволит региональным и муниципальным органам власти и управления решить вопросы реализации социальной политики, направленной на стабилизацию экономики, развитие регионов и решения важнейших социальных проблем, отмеченных в Указе Президента РФ. Уделить особое внимание регионам, где уровень жизни наиболее низкий и сложная демографическая ситуация, например, таким как Новгородская, Псковская, Архангельская и другие территории РФ.

- Так как в сферу совместной компетенции федерации и субъектов включены вопросы образования, культуры; социального обеспечения, здравоохранения а финансирование их осуществляется в основном из региональных бюджетов, рассмотреть вопрос финансирование достойной заработной платы специалистов субъектов РФ из федерального бюджета равнозначно на всей территории страны с правом доплаты из региональных бюджетов. Престиж и оплата труда в профессии должны зависеть от уровня мастерства и образованности.

 Депутатам областной Думы:

- Внести в Государственную Думу законодательную инициативу о пересмотре уровня прожиточного минимума в РФ до уровня объективного. А так же рассмотреть вопрос об отмене вычета из зарплаты работающих граждан 13% налога на доход, который находится на уровне двух прожиточных минимумов и с родителей, имеющих детей, если доход на члена семьи на уровне до 2-х прожиточных минимумов.

- Предложить Правительству РФ  определить условия и расчет в денежном эквиваленте суммы, обеспечивающий достойную жизнь и свободное развитие граждан РФ, не зависимо от места проживания ниже которого не может быть доход граждан, работающих и служащих в государственных учреждениях и организациях. Ввести тарифную сетку оплаты труда с учетом квалификации и образования специалистов в государственных учреждениях. Оклады в государственных учреждениях работников должны быть едиными и достойными в стране, с учетом уровня образования специалистов и независимо от региона проживания.

- Выйти с законодательной инициативой в ГД РФ о пересмотре нормативных актов ПФР о снижении процентов вычетов из пенсий, если пенсия является единственным источником доходов и сумма после вычетов остается меньше 1,5 прожиточного минимума.

 - Создать экспертную группу из числа специалистов профильных министерств Правительства Новгородской области, специалистов, работающих в социальной сфере и экономике, экспертов, представителей гражданского общества, провести корректировку целевых социально-экономических задач и показателей, разработать реальные и конкретные механизмы их реализации. Проанализировать системный демографический кризис и разработать многофакторный план сдерживания ситуации и план действий по стабилизации и развитию численности роста населения в регионе.

- Провести не только анализ и корректировку государственных областных программ, исходя из реальной современной социально экономической ситуации в регионе, а сформировать реальную единую межведомственную программу по повышению уровня и качества жизни населения и преодоления бедности с учетом доходов не только работающих граждан, но граждан, не получающих доходов в зависимости от возраста или социального статуса.

 - Сформировать критерии оценок эффективности работы органов государственной власти и управления всех уровней власти в регионе приоритетом которых будут, прежде всего, показатели по реализации главной задачи – реального повышения уровня и качества жизни населения Новгородской области и определить их уровень ответственности.

- обеспечить доступность и гласность информации о реализации целей и задач закона «О Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2026 года». Проводить ежегодные общественные слушания по итогам года в реализации закона.

- разработать и внедрить целевую программу социального жилья, которая может стать реальным инструментом поддержки молодых семей, семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, выпускников детских домов и других категорий граждан, которые не имеют возможности в современных экономических условиях приобрести жилье в кредит.

- В соответствии приказом Минздрава РФ от 16 сентября 2003 года, № 438 «О психотерапевтической помощи населению» и приказом Комитета по охране здоровья населения области от 16 декабря 2011 года, № 990-Д «О совершенствовании психотерапевтической помощи населению Новгородской области» открыть Психотерапевтический центр, ввести ставки психотерапевтов и клинических психологов в медицинских учреждениях, что даст значительный эффект в оказании помощи пациентам, имеющим психосоматические заболевания, в профилактике профессионального выгорания специалистов. (Петренев О.В,)

- Предложить Губернатору Новгородской области внести в качестве законодательной инициативы изменения в областной закон «Об Уполномоченном по правам ребенка в Новгородской области» в ст.20 п3 в новой редакции: « Не позднее чем через два месяца по окончании календарного года Уполномоченный по правам ребенка представляет в областную Думу, Губернатору Новгородской области ежегодный доклад о соблюдении прав ребенка в соответствии с законодательством РФ за истекший год».

     В областной закон от 25 сентября 2015 года N 845-ОЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Новгородской области» (в редакции Областного закона Новгородской области от 27.04.2017 N 101-ОЗ) в ст.13 п.2. «Не позднее чем через два месяца по окончании календарного года Уполномоченный по правам человека в Новгородской области представляет в Новгородскую областную Думу, Губернатору Новгородской области ежегодный доклад о соблюдении прав человека за истекший год.»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.014 с.)