Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вы Никогда не узнаете как далеко сможете пойти пока не пойдете слишком далеко
«СНИМИ С СЕБЯ ФОКУС» или волнение на сцене У подлинного художника нет зрителей. Подлинный художник не рассчитывает на реакцию зрителей, так как сама работа доставляет ему радость, и он выполняет её немного игриво и даже небрежно. Искусство достигает наивысшего пика выражения, когда отключается сознание художника. Человек обретает свободу в тот момент, когда меньше всего думает, какое впечатление производит или произведёт его работа. Брюс Ли «Поразительные Мысли» Г. Гурджиев «Результат в работе пропорционален сознательности в ней
Сидишь – сиди, идёшь – иди, но не суетись понапрасну.
Забудьте о разуме и станьте со своей работой единым целым. Если стремишься создавать хорошее искусство, то надо перестать быть хорошим художником, так как разум «останавливается» при каждом движении, через которое он проходит. Важно забыть о разуме и слиться в единое целое со своей работой. Брюс Ли «Поразительные мысли»
Моешь чашку – думай о чашке Японская мудрость- Дон Хуан говорил «Воин сомневается и размышляет до того, как принимает решение. Но когда оно принято, он действует, не отвлекаясь на сомнения, опасения и колебания. Впереди — ещё миллионы решений, каждое из которых ждёт своего часа. Это — путь воина»
Исходная точка силы всегда в настоящем моменте Луиза Хей «Как изменить свою жизнь» Одно время были популярны тренинги личностного роста, да и сейчас я думаю, интерес к ним не уменьшился, а только возрос. Так вот, я не был исключением и то же был на нескольких. И часто слышал такую фразу «сними с себя фокус». Сразу когда слышишь данную фразу не очень понятно, что она значит, но со временем я это не только понял, но и прочувствовал не один раз. Так вот она значит. Любое дело, которым вы занимаетесь, будет более эффективным, если концентрироваться на нем тотально. Но обычно бывает, а тем более при выходе в зал, что точка концентрации (фокуса) сосредоточена на собственной персоне, а именно: А как же я выгляжу перед людьми; А как я беру данный аккорд; А правильно ли я поклонился; А что у меня там с туфлями; И т.д. и т.п. Речь здесь идет о том, что суть волнения в том и заключается, что вы сконцентрированы на второстепенных вещах и в данную минуту они уже не имеют абсолютно никакого значения (поздно пить боржоми). Я хочу сказать, что если вы уже на сцене нужно быть тотально на сцене и в своем предмете. Убрать фокус в данном случае, значит убрать внимание с второстепенных вещей (с которыми вы уже ничего не сделаете в данную минуту и перенести тоже тотально, т. е. полностью внимание и концентрацию на первостепенные вещи т е на игру. Заметьте снять фокус не со зрителей не с играемого, как советуют некоторые. Мол, отключись от всего помести себя в купол. Это крайности.
Даже если у вас к ноге извиняюсь за мой французский прилипло дерьмо, это абсолютно не должно вас волновать тотально продолжайте удерживать фокус на главном материал – игра, а дерьмо уберете потом (есть такая шутка все плохо, но подумаю об этом завтра. Завтра тоже самое - все плохо, но подумаю об этом завтра и так до бесконечности) Все равно ничего с этим не поделаете в данную минуту. А думать об этом, а тем более волноваться по этому поводу – это вообще недопустимо.
В зале кто то не так посмотрел, реакция зала непонятна, вам показалось что все смеются над вами или наоборот игнорируют а как бабочка ровно ли сидит а что они думают о моей игре.все это примеры фокуса на себе т е неэффективное поведение. Фокусируйтесь тотально на игре уйдите туда с головой. Если только вы не владеете техникой разделенного внимания. Есть такая техника называется разделенное внимание(посмотреть в интернете), но она требует подготовки. Это когда вы одновременно можете и фокусироваться на игре и отслеживать что происходит во вне, на своем внещнем виде на реакции зала. Но об этом после. Во второй части книги. А пока скажу следующее. Будьте тотальны в том что вы делаете. И вы будете поражать зал своим мастерством и энергией. Ведь куда направлено внимание туда движется и энергия, а следовательно и кровь!!!
О мотивации Самый лучший способ мотивации - это самопинок под зад!!!! Александр Фонарёв© Научитесь выстраивать мотивационные цепочки. А именно – не просто чем то занимайтесь, а всегда задавайтесь вопросом для чего. Наш ум и тело так устроено, что можно воздействовать очень сильно на подсознание если связывать то чем ты занимаешься с выгодами. Допустим, вы занимаетесь в тренажерном зале. Но занимаетесь просто так, кто – то подарил вам абонемент. Как мотивация. Ну, в принципе никакая. А результат, скорее всего, будет такой же. А попробуем усилить мотивацию. Представьте что вы пришли заниматься для того чтобы девушки восхищенно смотрели на вас и ваше подкаченное тело. Это уже лучше, потому что воздействуете уже на инстинкты. А если будет целая цепочка причин. Допустим так
Занимаюсь, чтобы участвовать в соревнованиях и взять первый приз. Занимаюсь, чтобы было много энергии от чего буду чувствовать себя более сильным и выносливым №Занимаюсь чтобы доказать (кому то) себе что просто могу и т д. Т е к чему я веду. Не делайте что то просто так ради галочки. Используйте всю мощь подсознания. Раскрутите этот процесс на полную катушку. С творчеством тоже самое. Капните глубже найдите те ключики, которые подходят именно вам. Те сокровенные вещи, которые цепляют только вас и заставляют работать в избранном направлении на полную катушку не жалея себя
Вот мой пример для чего занимаюсь творчеством я: Занимаюсь потому что уже не могу без этого это как кот и колбаса меня иногда «трусит» при виде инсрумента. Занимаюсь и сочиняю потому что в душе лежить желание прославить свой род и свою фамилию, чтобы передать его потомкам. Ну и в настоящем времени иметь авторитет среди людей. Занимаюсь ради того чувства которое возникает при виде восхищенных глаз и подходящих ко мне зрителей во время и после концерта. Занимаюсь чтобы доказать себе что я чего то стою что я личность, Понятия ПРОСТО ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК для меня не достаточно;
Ну и тд можно написать еще как минимум 20-30 пунктов.
Упражнение Возьмите лист бумаги и постройте свою мотивационную цепочку. Напишите 10-20 причин почему вы занимаетесь. Но постарайте не спешить. Подумайте хорошенько. Покопайтесь в своей голове и найдите то сокровенное, что мотивирует именно вас. Обращайтесь к этому списку почаще.
Будьте проще и к вам потянутся…аплодисменты
В Концерте нужно наряду с вашей «обязательной» программой, которую вы продумали, использовать мелодии которые «на слуху». Созвучные нашему времени и узнаваемые. Сыграв в концерте несколько таких мелодий зрители с радостью примут и все остальное. Даже если оно совершенно незнакомо. По сути этот подход необходим для установления раппорта или эмоциональной связи со зрителями. Ведь в каждом человеке живет ребенок, которому хочется играть или просто конфет и мороженого. И возможно он пришел к вам за этой конфетой. А вы ему тычете целый час рыбий жир. Конечно пару тройку ложе он заглотнёт, но в следующий раз услышав о вас скривится и не пойдёт. Еще и нажалуется всем. Поэтому играйте со зрителями. Удивляйте, веселите, шокируйте, будите, восхищайте, завораживайте, усыпляйте (кстати очень хороший признак, если зритель заснул – значит расслабился), но только не нудите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Внучка с бабушкой в филармонии. На сцене уже пол часа выступает трио. Партия виолончели. Внучка одёргивает бабушку и тихонько спрашивает. –Бабабушка а когда дядя допилит бочку мы пойдем домой?». Иногда мне кажется что у многих людей внутри точно такое же восприятие того что происходит на сцене, но только потому, что скучно и монотонно. Поэтому старайтесь быть разнообразными.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.136.165 (0.007 с.) |