Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Через книгу я могу зацепить взрослую аудиториюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
которя может являться родителями детей за которых они проплатят обучение.Значит нужно писать главу конкретно для них. Предположим название «стоит ли учить вашего ребенка музыке» или «100» причин заниматься музыкой», 88 причин отдать ребенка учиться музыке и описать 30-40 приимуществ которые дает обучение игре на инструменте, в частности описать те выгоды которые это дало мне прижизни. Сделать на эту тему мозговой штурм взять интервью у многих музыкантов на эту тему. Почему ты занимаешься и как тебе это занятие помагает в жизни. Для главы полюбите тишину + использовать запись александра петровича Плохо, что людей поощряют к тому, чтобы иметь гораздо больше музыки, чем они в состоянии переварить. У них есть MP3 со всеми альбомами Майлза Дэвиса, но им никогда не приходит в голову прослушать хотя бы один из них два раза подряд, потому что им приходится слушать много всего. Ты думаешь: «У меня есть «I've Got Sketches of Spain» и «Bitches Brew», не послушать ли мне это, пока я набираю электронное сообщение?» Это превращает музыку в фон, антураж. Джонни Гринвуд
Почему вредны перерывы. Заниматься самостоятельно или взять наставника
Мастер нужен, чтобы понять, что он не нужен Брюс Ли
Человек щадит себя; он боится сделать что-то неприятное. Самостоятельно он никогда не достигнет необходимой интенсивности в работе. Если вы наблюдали за собой, вы согласитесь с этим. Когда человек ставит себе какую-то задачу, он очень скоро начинает потакать себе, стараясь дать на эту задачу простейший ответ и т.д. Это не работа. В работе учитываются только сверхусилия, т.е. усилия, превышающие нормальные, необходимые; а обычные усилия в счёт не идут. Но в обычной практике человек не способен на последовательные и длительные сверхусилия. Для того, чтобы их совершать, необходима воля другого человека, которой чужда жалость и которая обладает методом. "Если бы человек мог работать над собой, всё было бы просто, и школы не требовались бы. Но он на это неспособен, и причины лежат глубоко в его природе. Ошо Я раньше думал когда человек говорит что он самоучка ято это значит он когда то занимался с кем – то а потом бросил и начал заниматься сам (это мой случай). Но со временем встречая на своем пути разных людей с различными жизненными ситуациями осознал. Самоучка –это действительно самоучка у которого НИКОГДА не было наставника. В большинстве случаев как показывает практика это плохо. Почему? На начальных этапах, когда необходимы огромные волевые усилия, самостоятельно их генерировать, чтобы себя толкать очень сложно, поэтому эту функцию делает мастер ну или наставник, педагог. Потому что он это дело практиковал всю жизнь, и многие вещи у него уже кристаллизовались, т е стали постоянными. А у начинающего они в зародыше (воля, упорство, вкус к этому делу и т. д.). Он как бы выполняет функцию локомотива (ну или костыля). И по факту вам нужен не столько из – за информации сколько чтобы помочь вам выработать свою систему и стержень в выбранном ремесле (направлении). Со временем вы приобретаете опыт свою личную силу и в идеале уходите от наставника и учите себя самостоятельно. Но это в идеале. Есть такие примеры на мой взгляд достаточно курьёзные когда молодой человек лет 25-27 говорит а вот Марья Сергеевна говорит что мне эту вещь еще рано играть ну или что то в этом роде.А твоя голова тебе на что. Ты уже своих детей нянчишь а отцепиться от сиськи преподавателя Марины сергеевны не можешь. С нуля заниматься важно с наставником однозначно. Мастерство в любом деле это своего рода таинство, которое эффективно передается напрямую от педагога ученику. По крайней мере это самый короткий и верный путь. (составить список приимуществ начинать занятия с педагогом). По принципу он говорит –вы делаете. В этом еще и состоит сложность занятий со взрослыми учениками. У них уже есть свое мнение гордость, взращенное непомерное эго по принципу я уже и сам много знаю. Но такой подход только тормозит ваше развитие. Брюс ли всегда любил повторять «не вылив чай из моей чашки, как вы можете попробовать мой»
Тренируйтесь «на кошечках» Одно время я проходил ряд тренингов, направленных на развитие личности. И на одном из занятий тренер объяснял суть. В целом для чего нужны тренинги и в чем суть их воздействия, польза, какая от них. Так вот слово тренинг происходит от глагола тренировать. Только, если в спорте мы тренируем какой –то один навык связанный с определенным видом спорта, допустим бокс (со всеми характерными для него Любой тренингЭто безопасная смоделированная модель - территория в которой мы можем отработать на реальных людях реальные жизненные систуации получить эффективную мгновенную обратную связь от них с минимальным риском для жизни. Одним словом ты можешь отрабатывать рисковые ситуации в этом пространстве без риска получить за это по морде или риска потерять репутацию или большие деньги. К чему я веду?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.241.205 (0.007 с.) |