Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слушайте и играйте разную музыку
Четыре постулата для эффективного искусства. Для выражения адекватной формы в искусстве требуется следующее: ü Индивидуальный подход, а не пустое воспроизведение; ü Краткость, а не громоздкость; ü Ясность, а не непонятность; ü Простота выражения, а не сложность формы. Брюс Ли «Поразительные мысли»
Как то я был на отсчетном концерте в консерватории. Пели выпускницы класса классического вокала. Меня неприятно поразила одна деталь. Все они пели как под копирку. Нет у них были абсолютно разные произведения для исполнения, дело не совсем в этом но и в этом тоже я думаю. Дело было в том, что пели они в одной манере, с одинаковыми оттенками, одинаковой подачей. И я задумался ПОЧЕМУ? Так. Ведь они разные. Почему отсутствовала индивидуальность, самобытность. Ответ есть на этот вопрос. Я думаю ключевое здесь это КРУГОЗОР. Я свечку не держал, но предположу, что эти девушки учили и пели в основном материал предписанный программой этого учебного заведения, а это в основном композиторы 19 и раннее веков. Наш мозг так устроен что выдать на гора то чего в нем самом нет он неможет. Поэтому если в вашей голове преемущественно материал и произведения только классиков ии при чем только тех которые вам советовал ваш педагог и навязывала программа, то и выдать что то более оригинальное вы не сможете. Вы будете петь именно в этой манере и ри этом очень похоже на вашего учителя. Может в этом ничего плохого и нет. Да если бы это не касалось творчества. Вы знаете ожидаешь когда выходят разные исполнители и слышать РАЗНОЕ исполнение, а что слышишь. Скучно, однотипно, неинтересно, заезжено до дыр. Что же делать в этом случае. Какое решение этого вопроса. Оно есть. Расширяйте кругозор. Вносите в свой мозг и репертуар другую музыку. Я думаю это единственное решение. Для меня посещение подобных концертов стало уроком. И скорее уроком со знаком минус – как делать не нужно. Да не все могут сочинять свою музыку это дано далеко не каждому. Но ведь есть готовый материал в нотах аудио видео. Учите, слушайте дополнительно с вашей обязательной программой из книги психология импровизации других авторов, современных, известных и не очень. Это обогатит ваш кругозор и поверьте отразиться новыми оттенками на исполнении того что уже есть. Я уже давно заметил что все что загружается в наш гениально созданный мозгу не ложиться отдельно от того что внем уже и так есть. Этот новый материал перемешивается как бы взаимопроникет во все что в нем и так есть. И под действием нового материала все старое тоже меняет оттенки. Ведь незря есть высказывание Успех в жизни человека определяется тем, какие книги он читает и какими людьмион себя окружает. Если Вы хотите изменить свою жизнь, Вам придётся читать другие книги и общаться с другими людьми. (по моему наполеон хилл сказал)А от себя добавлю: если вы хотите отличаться, иметь свою собственную манеру, динамику, стиль, в общем быть самобытным вам просто необходимо разнообразить свой репертуар.Ищите своих композиторов и музыкантов которые своим творчеством проникают к вам вдушу слушайте и играйте другую музыку. Не давно посмотрел японский мультик Унесенные призраками. Потрясающий сюжет и гениальная музыка. Была мысль снять эту музыку на слух, нопредварительно поискав в интернете нашел готовые ноты. И каково же было моё изумление, когда увидел что композитор мой любимый японский Джо Хисаиши. Незря привожу этот пример. Японские композиторы послушайте их музыку. В ней столько глубины, жизни и света. Как живая вода она проникает в ваши уши а потом в самое сердце и пробуждает жизнь.Пожалуй поделюсь с вами списком того что сам слушаю и играю вот он. Я думаю что только одних японцев и китайцев уже будет достаточно в вашем творчестве чтобы придать другие оттенки вашему репертуару. А в остальном скажу одно. Ищите, экспериментируйте (ведь жизнь – это и есть эксперимент длиной в жизнь).
Вот список «Других композиторов» композиторов, которых слушаю я и советую вам Томас Коппель (Принес на новый год диск один товарищ по началу не понял а потом поддел на его музыку) Кейку Мацуи – это наверное классика нью эйджа Lin Hai Andre Gagnon Yukie Nishimura Гурджиев Рюити Сакомото(особенно его музыка к фильму Грозовой перевал)
И напоследок приведу гениальную цитату Эмерсона. Думаю ее можно понимать буквально!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.214 (0.006 с.) |