Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нет такого понятия «залюбили»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Я бы хотел, чтобы вы уважали детей. Дети все заслуживают самого большого уважения, на какое вы только способны, потому что они так свежи, так невинны, так близки к божественному. Пора отдать им уважение, а не заставлять их уважать испорченных/развращенных/ людей — хитрых, лживых, полных дерьма — просто потому, что они старше. Я хотел бы все это перевернуть: уважайте детей, потому что они ближе к источнику; вы очень далеки. Они пока еще подлинные, а вы уже копия. А вы понимаете, что может произойти, если вы будете уважаеть детей? Тогда если вы любите и уважаете их вы можете спасти их от ошибок, они будут двигаться в правильном направлении — не из-за вашего страха, но из-за вашего уважения и любви. Ошо новый ребенок
Рассказать в этой главе историю бабушки маши как она в детстве поломала пальце учительнице которая била ее по рукам
Использовать для этой главы примеры из брайана трейси (искусство торговли) где отец говорил что что бы не произошло и кем бы он ни стал он все равно будет его люьить. И из ошо где он рассказывал о своем дедушке кот его любил.
Нет такого понятия «залюбили» это чистейший бред, а вот задавили, прожали, поломали, загнобили и т.д. по списку вот эти действия как раз реально могут испортить жизнь и отбить охоту к любому начинанию. Одним словом чем удобряли то и выросло. Так что любите своих детей поощряйте, хвалите и будет вам награда – ребенок вундеркинд (ну или просто умный). Да возможно кто – то возразит, что всех гениев гнобили, что, мол, северные ветры сделали викингов, трудности закаляют. А вы многоуважаемые держали свечки? Знаете наверняка? Да, но ведь бывает, что трудности делают еще и калеками. Есть такая фраза точно не помню, откуда смысл в следующем – «…на кладбище полным полно людей, которые не справились». Зачем создавать такой климат, что будет потом трудно через эти негативные фильтры смотреть на реальность. Создайте атмосферу любви и взаимопонимания и за результатами дело не заржавеет. Так работает природа. В нас по природе заложено ЛЮБИТЬ. И вы знаете, возможно, многие возразят ну как же, а если ребенок непослушный, как его дисциплинировать, если не через наказание. Вот выдержка из одной великолепной книги (обязательно советую ознакомится с её произведениями): «…исследования показали, что физические наказания особенно неэффективны в деле насаждения дисциплины, даже в случаях особо нежелательных типов поведения. Уже доказано, что сдерживающий эффект физических наказаний временный; кроме того, эти наказания внушают детям сильные эмоции гнева, фантазии мести и ненависть к самим себе. Совершенно очевидно, что ментальный, эмоциональный и часто телесный вред, причиняемый физическими наказаниями, во много раз превосходят предполагаемые блага для ребёнка.» (Форвард Сьюзен психотерапевт и психолог) Послушайте вот вам моя история. Я часто слышу от многих людей, которые давным-давно занимались музыкой и бросили. А знаете почему, потому что били по рукам линейкой или просто плохо относились, преподавали скучно и неинтересно по шаблону, попросту сами не любили, и самое бредовое родители запрещали или из своих мелких меркантильных эгоистических соображений (иногда из зависти, мне запрещали, а чем ты лучше меня) не давали заниматься любимым делом. Сколько себя помню, со мной подобного не случалось никогда. Да в музыкальном училище вылетали ноты из класса, но ведь за дело. А в музыкальной школе учитель, если я не учил урок, садилась, и играла мне. Представьте не отчитывала меня не била линейкой по рукам не вызывала родителей, а садилась и играла мне по моей просьбе и мне очень нравилось как она играла. Можно на всю жизнь запомнить такое отношение, как вы думаете? Отвечу вам, конечно же, тысячекратное да!!!!! И возможно одна из главнейших причин, по которой я до сих пор занимаюсь и подчеркиваю, ЛЮБЛЮ! музыку это те самые уроки, и её отношение ко мне, это впечаталось в мой мозг и тело навсегда. Есть ещё один немаловажный аспект ОНА НЕ ЗАКАНЧИВАЛА КОНСЕРВАТОРИЮ. Т.Е у неё было профессиональное образование, но только муз. Училища, что ко всему не мешало ей прекрасно играть и подбирать на слух любую мелодию. Это я к тому, что ученые степени не являются основополагающими в успехе преподавания. Ребенок не слушает, что вы говорите, он просто чувствует и повторяет, чувствует и повторяет… Я чувствовал, что она тоже любила свое дело и делала это с любовью. Вот вам и ответ. Вероятно, музыка это тот райский уголок моей души, та тихая гавань, та муза, которая всегда убаюкивала, укрывала меня от жизненных невзгод и разочарований. Но этого всего не было, если бы мне не привили любовь к ней. Люди, которые сами транслировали и показывали эту любовь на своем примере. Кто – то в мягкой форме, а кто – то в более жесткой форме, но суть УВЛЕЧЕННОСТЬ И ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ ДЕЛУ И К УЧЕНИКАМ БЫЛА У ВСЕХ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.66.242 (0.006 с.) |