Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему родители так жестоки к своим детям?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Определить для какой главы этот фрагмент Ты спрашиваешь меня "Почему родители так жестоки к своим детям?" Они не могут ничего сделать с этим, потому что у них есть идеи, амбиции, желания — но они не выполнены. Они хотят исполнить их, они хотят продолжать жить через детей. Естественно они подрезают, они ломают, они деформируют, они навязывают образцы своим детям. И дети разрушаются. Разрушение непременно должно происходить — если только на земле не появится новое человеческое существо, которое любит просто, чтобы любить; если только новые отношения между родителями и детьми не будут построены: вы любите ребенка просто из чистой радости, вы любите ребенка как дар от Бога. Вы любите ребенка. Вы любите ребенка потому что Бог был таким благословением для вас. Вы любите ребенка потому, что ребенок жизнь, гость из неизвестного, который свил гнездо в вашем доме, в вашем существе, который выбрал вас как гнездо. Вы благодарны и вы любите ребенка. Если вы действительно любите ребенка, вы не будете навязывать ему свои идеи. Любовь никогда не дает никаких идей, никогда никакой идеологии. Любовь дает свободу. Вы не будете форсировать, если ребенок хочет быть музыкантом, вы не будете пытаться отвлечь его.Вы очень хорошо знаете что музыкант, это не та работа, которой следует заниматься, что он будет беден, что он не разбогатеет, что он никогда не будет Генри Фордом. Или ребенок хочет быть поэтом и вы знаете, что он останется нищим. Вы знаете это, но вы принимаете это, потому что вы ува-жаете ребенка. Любовь всегда уважительна. Любовь это глубокое уважение. вы уважаете, потому что если Бог хочет исполнить свое желание через ребенка, то пусть будет так. Вы не вмешиваетесь, вы не становитесь на пути. Вы не говорите,"Это не пра-вильно. Я лучше знаю жизнь, я прожил жизнь — а ты ничего не понимаешь в жизни, у тебя нет опыта. Я знаю,что значат деньги. Поэзия не даст тебе денег. Лучше стань политиком, или по крайней мере инженером или врачом". А ребенок хочет стать дровосеком или ребенок хочет стать сапожником или ребенок просто хочет стать бродягой и он хочет наслаждаться жизнью... отдыхать под деревьями, на морском берегу, бродить по миру.Вы не вмешиваетесь, если вы любите; вы говорите, ОК, иди со все моим благословением. Иди и находи свою истину. Будь тем, кем ты хочешь быть. Я не встану у тебя на пути. И я не буду мешать своим опытом — потому что мой опыт, это мой опыт. Ты — это не я. Ты может быть пришел через меня — но ты не я — ты не моя копия. ты не должен быть моей копией. ты не должен имитировать меня. Я прожил свою жизнь — ты проживешь свою жизнь. Я не буду нагружать тебя своими неисполненными желаниями. я буду хранить твой свет. Я буду помагать тебе. Кем бы ты не хотел быть, будь, со всеми моими благословениями и со всей моей помощью". Дети приходят через вас, но они принадлежат Богу, они принадлежат всеобщему. Не пытайтесь обладать ими, не думайте, что они принадлежат вам. Как они могут принадлежать вам? И если это видение прорастает в вас, тогда... тогда не будет жестокости. Ты спрашиваешь: Почему родители так жестоки к своим детям? Есть ли смысл в том, чтобы заставить их нести отве т-ственность? Нет, я не говорю, что есть какой-то смысл в том, чтобы заставить родителей нести ответственность; они сами страдали от своих родителей и так далее и тому подобное. Нужно понимание. Поиски козла отпущения не помогут. Вы не можете просто сказать: Я разрушен, потому что родители разрушили меня — что я могу поделать?" Я знаю, родители розрушительны, но если вы станете бдительными и сознательными, вы сможете выскочить из тех образцов поведения, которые созданы и сплетены вокруг вас. У вас всегда есть возможность выскочить из любой расставленной ловушки, которую вам поставили. Вашу свободу можно поместить в клетку, но свобода такова, она настолько органична для вашего существа, что она не может быть по л-ностью разрушена. Она всегда остается, вы можете обрести ее вновь.Это, может быть сложная, изнурительная, тяжелая, труднейшая задача, но в этом нет ничего невозможного.
Вот слова знаменитого писателя они, на мой взгляд, очень ёмко отражают ситуацию. Речь идет о писателях, но думаю, что косвенно относится ко всем) «Огромные массы человеческих существ, в общем, не самолюбивы. Примерно после тридцати лет они утрачивают личные амбиции (а чаще всего почти совсем теряют ощущение индивидуальности) и живут в основном для других или мало-помалу задыхаются от нудной Работы. Но среди них всегда есть меньшинство одаренных, упрямых людей, которые полны решимости прожить собственные жизни до конца, и писатели принадлежат именно к этому типу. Я бы сказал, что серьезные писатели в целом более тщеславны и эгоцентричны, чем журналисты, хотя и менее заинтересованы в деньгах». оруэл
Это про овощи Мальчик детсадовского возраста ерзает на лавке в электричке и отчаянно болтает ногами. Все выдает его крайне возбужденное негодование: и сжатые маленькие кулачки, и распахнутые для слез большие глаза, и нетерпеливые короткие реплики, которыми он прерывает свою старшую спутницу. Молодая женщина, очевидно мама мальчика, с выражением читает ему мрачную сцену из сказки: «Чиполлино, Чиполлино, сынок! - звал, растерянно оглядываясь по сторонам, бедный старик, когда его уводили солдаты…».- Все, хватит! – негодование мальчика, вероятно, достигло предела. – Почему же они терпят?! - Ну, у принца Лимона большая охрана, армия… - мама рассудительно разглаживает страницу.- Но ведь остальных больше! Их же много! – мальчик в отчаянии ударяет маленьким кулачком по книжке, и она захлопывается. –Чего ж они?! Мама, слегка напуганная такой бурной реакцией сына, пытается подобрать успокаивающую реплику, когда мужчина напротив отрывается от своей газеты и, взглянув поверх очков на революционно настроенного мальчика, громко и отчетливо проговаривает: - Потому что они овощи. Это про овощи!!!!!!! У меня оооочень убедительная просьба к вам многоуважаемый читатель НЕ СТАНЬТЕ ОВОЩЕМ!!!!!!!! ЭТО ВАЖНО! Для аннотации: Автор через свою любовь к музыке, через своё ремесло исполнителя, композитора и педагога доносит мысль, что абсолютно каждый может развить свой зародыш гения – талант. Причем до того уровня, который сам для себя определит. Не важно, хотите вы быть художником, музыкантом, поваром, танцором, спортсменом, учителем, предпринимателем, если есть позыв к этому изнутри вы уже этого достойны и в состоянии достичь. Это голос Бога и вселенной внутри вас указывает ваш путь и предназначение. Вам остаётся лишь услышать его и пойти за ним.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.37.129 (0.01 с.) |