Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что написано пером не вырубишь топором
Боже. Как долго я на это решался. Но в какой - то момент нот в голове, различных кусков мелодий, целых произведений и т д. стало так много, что они начинали вытеснять друг друга. И если честно, начало даже пугать, что они вот вот начнут вываливаться из моей головы. Одним словом моя мотивация к этому процессу была скорее негативной, чем позитивной. Надо отдать должное моему другу и хорошему музыканту Лёне, он постоянно меня долбил в этом направлении. Записывай, записывай, записывай «Это даст тебе более сильное владение своими произведениями будешь знать каждую деталь, усилится визуальное восприятие материала при сочинении. И, в конце концов (в конечном итоге) ты начинаешь воспринимать весь нотный материал как сплав единое целое. (рассказать о том какие нотные редакторы использовать и в чем польза записи). Запись в ноты даёт колоссальное преимущество. Когда я записываю то что сочинил, забыть это практически невозможно. Как буд – то лазером выжгли в мозгу. Есть еще одно обстоятельство. Я расслабляюсь. Не могу поручиться за других исполнителей или композиторов, но у себя обнаружил именно такой эффект. После записи произведения я расслабляюсь, происходит, как бы как в психологии закрывается гештальт. если пустой зал... ну, так вышло Опрометчиво называть артистом с большой буквы того, кто считает настоящей публикой или выступлением это когда полный зал. Если на сегодня у вас в зале один человек вы обязаны воспринимать его как полноценного зрителя и играть для него в полную силу. Потому что может именно этот человек окажется в будущем полном зале вашем самым преданным и благодарным поклонником!!! Alexandr Fonarev©
Если на концерте публика не реагирует бурно на происходящее, на сцене – это не значит, что публика плохая. Может, они просто внимательно слушают! И я, кстати, на чьих-то концертах ничего не кричу, и не пляшу, а внимательно и вдумчиво слушаю. Билли (Вадим) Новик Легче всего мне общаться с десятью тысячами людей. Труднее всего – с одним. Джоан Баэз
апомните одну истину: даже если в зале один человек, играете вы, поёте или рассказываете стихи, делайте это так, как будто он забит людьми. Бывает и такое, что люди есть, но они как зрители «никакие» реакции ноль на массу. Качество концерта, а в частности ваше выступление не должно зависеть от количества зрительских глаз и от их качества. Это очень мощный опыт. Особенно для тренировки и снижения уровня вашей гордыни. Смотрите на этого зрителя как на лес, а не отдельное дерево и играйте, как будто играете для забитого зала, который вас боготворит. Поверьте, он приведет за собой десяток, да и расскажет о вас многим. А в том случае, когда зритель есть, но он инертен, представьте что где то там, в конце зала обязательно сидит тот единственный, который внимает каждому звуку, который вы извлекаете, а такой обязательно будет, уж вы мне поверьте. ВыступайтеИграйте для него. Представьте на минуту, если глядя на инертный зал, вы подумали, а ну и хрен с вами и тоже расслабились. Так вот считайте, что этот реальный зритель обязательно кому то поведает о том, какой вы «классный» музыкант. Есть один прием. Он помогает. Когда что, то делаете не важно, что играете на сцене или просто занимаетесь дома либо что – то еще. Представляйте, что за вами наблюдает мастер этого дела. Помогает. Есть масса примеров, приведу один из своего опыта в подтверждение вышеизложенного. В одно время я играл в пансионате или доме отдыха для ветеранов. Это было двухэтажное продолговатое здание с прекрасным зимним садом внутри. Высокими стеклянными потолками большими растениями и даже пальмами. Ну и естественно там стоял инструмент. Это было всем известное пианино фабрики Украина. Не могу сказать, что оно было в хорошем состоянии, но зато обладало одним уникальным качеством – унего была ДУША. Да, да именно ДУША, Далеко не каждый инструмент обладает этим качеством, а в этом она была. Публика в этом ветеране естественно немолодая в соответствии с названием но временами очень благодарная. И поверьте встречались люди которые очень разбираются в искусстве и в исполнительстве в частности. И могут определить уровень вашего мастерства без особого труда (рассказать про дедка который встретил меня возле калитки и сравнил после концерта с Ван Клиберном в тот день когда весь зал был словно ЗОМБИ но на массу и что я все равно играл на износ в полную силу – тотально не обращая на это внимания. Первые 20 минут –никакой реакции усилил динамику и скорость, прошли 40 минут –ничего, опять усилил –ничего ну думаю осталось минут десять выдам по максимуму то что есть и ве сматываем удочки. В общем под конец выжал все что было по полной, только дыма из под пальцев не хватало. Когда остановился чувствую спина вся промокла от пота и из рукавов капает на клавиши. Все поклонился и вышел из зала. Несмотря на то чтов этот день публика была никакая удовольствие я все равно получил и отыграл так как будто ждал что зал поднимется. Возвращаясь домой возле ворот «ВЕТЕРАНА» ко мне подошел старичок. И тихо, глядя в глаза, произнёс: Ну, ты дал. Ты мне напомнил Ван Клиберна. Внутри себя я понимал, что он мне кинул леща и немного превозвысил, но для меня был наградой не столько сравнение с великим мастером, сколько осознание того что в этом одном человеке отразился весь концерт. И мне было более чем достаточно видеть восхищенный и благодарный взгляд этого старичка. В общем, если подытожить вышесказанное.
Не жадничайте и не уходите в себя, если нет реакции или очень мало зрителей. Представьте, что это ваш самый лучший и ответственный концерт отыграйте его ТОТАЛЬНО на все сто выложитесь, покажите свое мастерство в полной красе. И поверьте, найдется в зале тот единственный зритель, который отблагодарит вас за всех.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.006 с.) |