Связь музыки с народным творчеством 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Связь музыки с народным творчеством



 

Большие композиторы всегда и прежде всего обращали внимание на мелодию, как на ведущее начало в музыке. Мелодия — это музыка, главная основа всей музыки, поскольку совершенная мелодия подразумевает и вызывает к жизни своё гармоническое оформление... Мелодическая изобретательность, в высшем смысле этого слова, — главная жизненная цель композитора. Если он неспособен создавать мелодии, имеющие право на длительное существование, — то у него мало шансов на овладение композиторским мастерством. По этой причине великие композиторы прошлого проявляли столько интереса к народным мелодиям своих стран. Римский-Корсаков, Дворжак, Григ и другие обращались к народному мелосу, как к естественному источнику вдохновения.

© http://senar.ru/articles/traditional/

 

 

МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ

1. «Думайте позитивно!», и жизнь превратится в сказку. (с. 23) Позвоните мне, у меня всегда найдется для вас несколько неприятных новостей.

2. «Будьте чисты сердцем» — и ждите вознаграждения. (с. 30) Почему же так много подлых, наглых и бессовестных людей совсем неплохо устраиваются в жизни?

3. Он прирожденный оратор. (с. 38) Серьезно? Он что, вылез из материнской утробы с мобильным телефоном в одной руке и портфелем в другой?

4. Сегодня без высшего образования никуда не попадешь. (с. 49) Разве что на вершину успеха.

5. Кротких ждет удача, (с. 63) Только не в ближайшем будущем.

6. Скромность — это добродетель. (с. 63) Скажите об этом Мадонне.

7. Следите за своими манерами. (с. 75) Но варвары уже у ворот.

8. Будьте оригинальны. (с. 104) Если вы хотите побыстрее разбогатеть, подражайте и копируйте как сумасшедшие.

9. Если успех не пришел к вам сразу, пробуйте снова и снова. (с. 116) А может быть, и нет. Упорству часто придают слишком большое значение.

10. Работайте не покладая рук. (с. 116) И у вас будут сильные мозолистые руки. А также больная спина.

11. Практика ведет к совершенству. (с. 126) НЕ ВЕДЕТ!

12. Победители никогда не отступают, отступающие никогда не побеждают, (с. 130) Забудьте об этом. Первый шаг к тому, чтобы выбраться из ямы, - перестать ее копать.

13. Удача не имеет ничего общего с успехом. (с. 153) Если только вы не удачливы.

14. Поспешишь — людей насмешишь. (с. 158) Но в наши дни «медленные и упорные» все реже побеждают в гонках.

15. Никогда не смешивайте бизнес и удовольствие. (с. 164) Боже, ну что за скучный и дурацкий совет!

16. Клиент всегда прав. (с. 184) Некоторые клиенты назойливы, как мухи, - с такими лучше вообще не иметь дел.

17. Быстро разбогатеть невозможно. (с. 194) А медленно вы разбогатели?

18. Чтобы сделать деньги, нужны деньги. (с. 204) За исключением тех случаев, когда их у вас нет.

19. Придумайте более совершенную мышеловку, и мир протопчет к вашей двери широкую дорогу, (с 216) Не слишком на это рассчитывайте.

20. Менеджеры должны со всеми обходиться одинаково. (с. 248) За исключением тех случаев, когда менеджер хочет добиться максимальной продуктивности.

21. Работает — не трогай. (с. 261) А с таким подходом мы бы до сих пор освещали дома свечками.

 

 

Будьте оригинальны. (с. 104) Если вы хотите побыстрее разбогатеть, подражайте и копируйте как сумасшедшие. (использовать перед главой.

 

Я не случайно вставил перед главой мысль Дена Кеннеди о подражании. Сам очень долго подражал переделывал чужие мысли под свои и скажу это отличный опыт. Мы в все в душе маленькие обезьяны и как в детстве может не совсем уже явно,, но учимся,подражая.

 

 

Красная кнопка

У любого исполнителя есть своя индивидуальная точка отсчета для взлёта, которая активизирует ресурсное состояние. И главное в этом то, что в каждом выступлении эта точка тебе неизвестна. Да можно ссылаться на прошлые выступления и примерно знать в какой момент будет «включение», но наверняка не всегда. Под красной кнопкой я подразумеваю, то состояние транса, в которое ты входишь во время игры. То ли под действием адреналина неважно, но в этот момент ты как бы внезапно входишь в измененное состояние и в нем играешь не просто лучше у тебя включается дополнительный мощнейший резерв, как будто за тебя начинает играть кто – то другой (другой ты) а ты наблюдаешь со стороны. Секрет в том и состоит, чтобы научиться включать эту кнопку по своему желанию. В этот момент техника становится четче, динамика мощнее, повышается уверенность в игре если не абсолютно, то очень высоко. В этот самый момент ты начинаешь играть по настоящему, так как ты хотел в свою полную силу. Если был страх и напряжение они уходят и им на смену приходит свобода и Я иногда специально не доделываю некоторые произведения для того чтобы на сцене в этом состоянии получить неожиданный результат. Думаю многие меня поймут. Большинство и выходит на сцену ради такого состояния в этот момент ты Полубог. (дать наводку как войти в это состояние

 

Самообразование. Отговорки уже не работают

Настоящее образование есть только самообразование, и оно начинается только с той минуты, когда человек, распростившись навсегда со всеми школами, делается полным хозяином своего времени и своих занятий. Писарев Дмитрий Иванович

«…настоящие, полноценные знания все равно нельзя получить от других, до них можно додуматься, дочувствоваться самому, обнаружить их в себе. Только тогда они воспринимаются глубоко и полно, в них нельзя заподозрить никакого подвоха  Для этого, впрочем, необходима некоторая основа, но она и достаточна. А потом только труд и время.

 

(из книги С.В.Кукалев «Опыты йоги» пособие по развитию таланта

 

«…человека в принципе нельзя ничему научить, точнее, ему нельзя передать знания. Его только можно поставить в такие условия, в которых он сможет сам научиться (только его собственный труд сможет превратить поступающую извне - точнее, проявляющуюся под воздействием внешних факторов информацию в знания). Если, конечно, он захочет это сделать. С.В.Кукалев «Опыты йоги» пособие по развитию таланта

 

 

    

 

 

 Формальное образование поможет вам выжить. Самообразование приведет вас к успеху. (Джим Рон)

На сегодняшний день доступен такой колоссальный объём информации, что жаловаться на её недостаток может только слепой. Это касается и музыкального материала. Вот он небольшой список источников

Ø Видео в интернете

Разве можно было себе представить, что будет возможным увидеть игру мастера, причем любого. Из абсолютно любого уголка земли. Просто включив экран монитора. И не просто увидеть поставить на паузу, повторить с определенного момента бесчисленное количество раз, приблизить видео, чтобы рассмотреть детали. А литература. Последние книги, которые я покупал в бумажном варианте, стоили недешево. А все потому, что они редкие, и спрос на них небольшой, поэтому издательства не стремятся их печатать. Но интернет позволил получить те же книги в считанные минуты и более того сотни других книг которые найти раньше можно было только в библиотеке консерватории (и то не факт) уже затертыми до дыр. Все это я говорю к тому, что образование стало абсолютно доступным элементом. Причем для каждого. А ведь так было не всегда в мои годы трудно самому поверить не было не интернета ни мобильных телефонов и много чего другого не было Рассказать о Кирбитове как во времена кризиса он видел огромные возможности и воплощал их в жизнь

 

 

По поводу центрмрованности (разговор с мирославом)

 

Омузыке нью эйдж (

Перечислить композиторов

 

 

О практике и теории

 

О японских композиторах (в их музыке есть свет)

 

Стоит ли выпивать перед выходом на сцену

 

Дом ветеранов подробно расказать

 

Сначала вас игнорируют

Затем над вами смеются

Затем с вами борютя

И лишь потом вы побеждаете

Махатма ганди

В моей истории я прходил через все стадии и кстати сказать первая была самая длинная. По сути сказать на сцену по настоящему я вышел впервые лет в 25. Почему так поздно не буду анализировать этот момент но факт остается фактом. Долгое время занимаясь вне сцены как говорится для себя волей неволей возникал вопрос, а что собственн

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.32 (0.008 с.)