К главе о взаимосвязи с другими видами деят. И как они влияют взаимно друг на друга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К главе о взаимосвязи с другими видами деят. И как они влияют взаимно друг на друга



 

https://otvet.mail.ru/question/95124194 ссылка на эту инфу

 

Скрипка Эйнштейна

Большую часть своей жизни Альберт Эйнштейн был страстным скрипачом. О своих увлечениях музыкой и физикой он говорил: «Оба они имеют один источник и дополняют друг друга…» Люди, близко знавшие Эйнштейна, отмечали, что занятия музыкой удивительно благоприятно влияли на его творческие способности.
Старший сын вспоминал: «Как только отец чувствовал, что подходит к завершению работы или же если в работе возникали трудности, он обращался к музыке - и, как ни странно, все проблемы разрешались». По словам сестры Эйнштейна, игра на музыкальном инструменте «приводила его в умиротворенное состояние, способствующее плодотворным размышлениям». Ломая голову над сложнейшими вопросами физики, Эйнштейн играл на скрипке до тех пор, пока не приходило решение. Тогда он вставал и объявлял: «Ну вот, наконец-то я понял, в чем тут дело!»

«Решение приходило к нему неожиданно», - отмечала сестра.
Игра на скрипке успокаивала Эйнштейна и открывала доступ к подсознательному. Но не исключено, что она давала ему и нечто большее. Эйнштейн впервые взял в руки скрипку в шестилетнем возрасте. К тому времени когда ему исполнилось четырнадцать, он исполнял сонаты Бетховена и Моцарта и долгими часами импровизировал на фортепьяно.

Не исключено, что необычайно мощный интеллект Эйнштейна является результатом тренировок в детские годы - ведь занятия музыкой, как известно, способствуют развитию интеллекта.

http://samoprozesing.ru/viewtopic.php?id=2450

Суть эффекта Даннинга-Крюгера

Лучше передоз, чем недодоз.(Денис о длительности концерта)

 

ДЕЛАЙ ТО, ЧТО НРАВИТСЯ.

УЧЕНИЦА, МАША, 7 ЛЕТ

Если без сердца идёте к детям, урок не состоится. Технологии состоятся, а урок – нет. Урок – это когда ребёнок набирает света. Если вести урок без сердца, вас увидят дети, запомнят что – то, сдадут что – то, потом экзамен. Вы отметки поставите, а потом они «выплюнут» эти знания и всё.

Шалва Александрович Амонашвилли Советский, грузинский и российский педагог, и психолог (г.р.08.03.1931).

Любовь никогда не дает никаких идей, никогда никакой идеологии. Любовь дает свободу. Вы не будете форсировать, если ребенок хочет быть музыкантом, вы не будете пытаться отвлечь его. Вы очень хорошо знаете что музыкант, это не та работа, которой следует заниматься, что он будет беден, что он не разбогатеет, что он никогда не будет Генри Фордом. Или ребенок хочет быть поэтом, и вы знаете, что он останется нищим. Вы знаете это, но вы принимаете это, потому что вы уважаете ребенка.

Любовь всегда уважительна. Любовь это глубокое уважение. Вы уважаете, потому что если Бог хочет исполнить свое желание через ребенка, то пусть будет так. Вы не вмешиваетесь, вы не становитесь на пути. Вы не говорите, «Это не правильно. Я лучше знаю жизнь, я прожил жизнь — а ты ничего не понимаешь в жизни, у тебя нет опыта. Я знаю, что значат деньги. Поэзия не даст тебе денег. Лучше стань политиком, или, по крайней мере, инженером или врачом". А ребенок хочет стать дровосеком или ребенок хочет стать сапожником или ребенок просто хочет стать бродягой и он хочет наслаждаться жизнью... отдыхать под деревьями, на морском берегу, бродить по миру. Вы не вмешиваетесь, если вы любите; вы говорите, ОК, иди со все моим благословением. Иди и находи свою истину. Будь тем, кем ты хочешь быть. Я не встану у тебя на пути. И я не буду мешать своим опытом — потому что мой опыт, это мой опыт. Ты — это не я. Ты может быть пришел через меня — но ты не я — ты не моя копия. Ты не должен быть моей копией. Ты не должен имитировать меня. Я прожил свою жизнь — ты проживешь свою жизнь. Я не буду нагружать тебя своими неисполненными желаниями. Я буду хранить твой свет. Я буду помогать тебе. Кем бы ты не хотел быть, будь, со всеми моими благословениями и со всей моей помощью".

ОШО «Новый ребёнок».

Вопросы и ответы

Я: Прошлые учителя тебя не учили сочинять?

Маша: Нет, абсолютно не учили.

Я: А почему?

Маша: Наверное, потому, что думали, что я маленькая и не смогу.

Я: Ну а тебе нравится сочинять?

Маша: Да

Я: А почему:

Маша: Потому что весело. То то подобрал, то это. А когда по нотам играешь, то всегда одно и то же и становится скучно.

Я: Что с твоей точки зрения лучше сочинять или играть по нотам.

Маша: Сочинять. Потому – то это больше развивает мозг.

 

«ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШЕ РАЗВИВАЕТ МОЗГ» – это ответ 7-ми летней девочки. Дети уже всё знают и понимают в этом возрасте. Даже не сомневайтесь в этом.

 

С Машей интересная ситуация сложилась. Когда мы начали с ней заниматься я концентрировался на стандартном подходе игры чужих произведений но обнаружил что ей очень нравиться сочинять. Мало того она абсолютно не забывает то что сочинила. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БЫЛО НЕОЖИДАННОЕ ОТКРЫТИЕ. И мы сконцентрировались с ней только на сочинении. Заметьте только на том что ей очень нравилось. Это совсем не значит что все остальное отставили. Просто сделали его второстепенным. И прогресс пошел очень быстро. А ведь можно было делать так как все как требует стандартная система. Делай то что принято.

(для этой главы использовать лекцию Турсунова азбука успеха-успех в учебе, труде и управлении. С 1:11:15

 

Да я думаю, что случай с Машей интересный, но он не исключение. Я задался вопросом, а что собственно способствует тому, что ребёнок такой способный, ведь Маша на вид такой же ребенок, как и многие другие. А показывает высокие результаты в музыке и не только  в том числе и лидерские задатки в таком раннем возрасте. Ответ скажу я вам нашелся. Так как занятия проводились в основном на территории ученика, я имел возможность наблюдать атмосферу, в которой Маша росла. И знаете, ключевое слово, её все любят. Да я думаю, ключ к её такому раннему высокому уровню эмоционального развития лежит именно в этом. Ведь эмоциональное от слова эмоции и если они положительные, то и психика работает стабильно. Позитив она впитывает как губка, тем более в таком раннем возрасте, а негатив отторгает (вспомните школу какие учителя больше нравились да те, которые были добрые и предметы у них запоминались лучше). Такой ребенок растет и развивается в самодостаточного человека. У него нет страхов комплексов зажимов,  что часто наблюдается, где ребенка «воспитывают» через метод «кнута и пряника». Психика такого ребенка напоминает промятую со всех сторон жестяную банку это готовый клиент психотерапевтов в будущем. Да вы можете поспорить, мол, нет, это все талантливые, авторитетные со степенями и дипломами учителя. Нет, скажу точно если плохое отношение, то результаты еще больше ухудшаться занимайтесь сколько угодно и с кем угодноИ в её семье это видно не наиграно все откровенно. И я уверен даже если маша не станет гениальным пианистом композитором ну или еще кем – то то хорошим человеком которого будут уважать и любить ей точно будет быть легко. Потому что она сама растет в такой атмосфере. Приведу пример. В Индии продают поделки из сандалового дерева, ну якобы из сандалового. Это не сандал, а только его запах. Дело в том, что сандаловое дерево очень редкое и имеет специфический запах. Что е

И является его характерной чертой. Так вот что делают. Берут и садят вокруг сандалового любые другие деревья, и они со временем пропитываются его ароматом. К чему я привожу эту аналогию. Ребенок как эти деревья полностью и целиком пропитывается той атмосферой,   и отношением к себе в которой он растет.

 Расскажу на своём примере. В школе моим самым нелюбимым предметом была математика. Да что там мелочиться Я ЕЁ ПРОСТО НЕНАВИДЕЛ. Даже на летних каникулах мне в ночных кошмарах снились уроки математики и это чистая правда. Можете себе представить, как ребенок 6-14 лет может хорошо его усваивать, если при одной мысли об уроке математики возникает чувство страха. Так вот естественно родители и учителя как обычно думают, что ты просто недоразвитый или попросту тупой ну в смысле не от мира сего (все ж дети как дети, а ты хочешь быть космонавтом) имбецил и чтобы «помочь» тебе нанимают дополнительно репетитора. Так вот, несмотря на то, что у меня появился репетитор успеваемость по данному предмету снизилась практически до нуля. Вот так помогли. А ведь проблема была не в этом. Проблема была в том, что учителя по данным дисциплинам внушали чувство страха. Господа давайте сейчас решим простую задачку:

КАК МОЖЕТ РЕБЕНОК, да и вообще КТО – ЛИБО В ЧЕМ – ЛИБО  СТАТЬ ТАЛАНТЛИВЫМ, ЕСЛИ ЕГО ДУШИТ ЧУВСТВО СТРАХА ПРИ ОДНОЙ МЫСЛИ ОБ ЭТОМ?

Вот вам готовый ответ:

НИКАК!!!!!!!!!!!!!!!!

Расскажу еще одну грустно – весёлую историю  Мы с сестрой учились в одной школе, в соседних классах только она на год старше. Так вот их учитель носила перстень на пальце и если кто то что – то  не понимал, она подходила и со всей силы стучала этим перстнем по макушке. Вероятно, в надежде, что через это священнодействие ученику в мозг вольётся искра озарения, но чуда не происходило. Я думаю, такие «уроки» запоминаются очень надолго. В подтверждение этого отмечу, мне сестра об эту историю (да и многие другие) рассказала, когда ей было за 30 лет. Вот вам и педагогика. Кстати для большей наглядности всего происходящего отмечу, что это был 1й класс. Есть одна очень хорошая мысль в тему Почему бьют детей, потому что они не могут дать сдачи. Вот так всё просто. Если бы вам в вашем взрослом возрасте какой-нибудь «учитель» бил кольцом по голове, то вероятно он бы уже лежал на полу и пускал слюни (мужской вариант). А с ребёнком это всё прокатывает. Он же не может себя защитить.

«…Дети лёгкие мишени для побоев, потому что не

могут защитить себя, и потому что их можно заставить молчать с помощью запугиваний…»(Форвард Сьюзен «Токсичные родители») Мало того ему ещё внушают, что это правильно так должно быть, это такой метод «через тернии к звёздам» (в основном в голове) называется. Но должно быть для кого – УЧИТЕЛЯ ШИЗОИДА?!!!!!! А потом человек с такой «прошивкой» в голове и теле всю жизнь как терпила живет, соглашаясь на такое отношение к себе. Я не раз задумывался на счёт метода кнута и пряника почему он плохо работает и помнишь более отчетливо только негатив Некоторые даже эгоизмом это пытаются называть. И знаете, есть ответ. Наказание, унижение и любовь – это невозможная комбинация. Знаете что будет, если смешать банку г..вна и банку варенья, получится две банки го..на. Даже если баночка с г..ном меньше. Негативные эмоции обладают намного большим потенциалом, чем позитив.  в той шутке я впитал любовь с молотком матери.

И таких историй, о которых упоминаю в этой книге, как говорит мой преподаватель по фортепиано, на три рубля ведро можно рассказать. Но что самое интересно прошло уже много много лет учебные заведения уже далеко позади и я понимаю что все что было ненапрасно. Эти все «учителя» сами того не зная меня тренировали. Да они учили меня не своему предмету они учили чувствовать как раз то, что ненужно и отбрасывать это. И если в школьные годы возможно в институтские за недостатком опыта кругозора возможностей мы «едим что дают» (точнее в нас это заталкивают), то сейчас я понимаю что мне по настоящему нужно и важно и могу сам себе выбирать пути, уроки и учителей и это ощущение даёт силу. А ведь не будь этих примеров не с чем было бы сравнивать. Единственное о чём жалеешь так это о большом количестве времени, и «помятой» нервной системе в процессе получения такого драгоценного опыта. А ведь есть люди, которых этот опыт просто уничтожил… 

Восток говорит:

Никто тебе не друг, никто тебе не враг, каждый для тебя – Учитель.

P. S. Кстати спустя многие годы от одного друга, который учился на год старше в этой же школе и у этой же учительницы по математике я узнал интересную подробность. Её сын был неблагополучным. Баловался наркотой, бухал, в общем, весь арсенал юного ублюдка. И вероятно она, таким образом, вымещала свою злобу и беспомощность на ничего не подозревающих учениках. Причём нормальных учениках. Они же своей нормальностью как заноза были для неё. Всяких подонков она всячески поощряла. Вот так то. Но глазах окружающих родителей, коллег по работе, она была уважаема и вероятно её «методы» были весьма продуктивны и «революционны». Весь вопрос только в том в сравнении с чем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.149 (0.01 с.)