Рассказать анекдот про бабку (такой большой а всказки веришь) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рассказать анекдот про бабку (такой большой а всказки веришь)



Не поймите меня предвзято, но иногда мне кажется что у многих в головах есть один образ, который воссоздаётся время от времени и онт примерно такой:

Представьте вы такой весь талантливый непризнанный гений, талант с большой буквы «Т». Вы всю жизнь мечтали о славе и успехе, но все как то не складывалось. То таланта не хватало, то денег на хороших учителей, никто не видел его в вас. Вы уже смирились с этой позицией. И вот в один из самых обычных ничем не примечательных дней вы и ваши друзья сидите в захудалом баре и пьёте пивко ничего не подозревая. Как вдруг помещение озарил свет ДА ДА вы не ошиблись тот самый Ангельскый свет, который не один раз снился вам. И сквозь этот ослепляющий свет вы с трудом рассмотрели фигуру мужчины, который через весь освещенный коридор стремительно двигался по направлению к вашему столи. И о чудо через мгновения он подошел именно к вам. Его взгляд застыл на вашейперсоне. И он не спеша таинственным голосом, заговорил с вами. - Дорогой друг!!!! Я так долго вас искал. Но звёзды указали мне путь и вот я вас нашёл. Ваш гений и талант отныне в моих руках. Теперь вы будете признаны и известны на весь мир. Вся слава и женщины будут у ваших ног. Вы уже хорошо потрудились теперь должны заслуженно получить свои призы. Пойдёмте мой друг. Нас ждут великие дела. И под охреневшие взгляды своих уже скорее всего бывших друзей вы сквозь пелену света исчезли в салоне белого лимузина…

Вот такая вот история. И что самое интересное. Многие действительно верят в эту сказку с хорошим концом. И знаете иногда эта сказка случается. Но уж точно не с таким персонажем как в этой истории.   

Если пред вами великая цель, а возможности ограничены. Всё – равно действуйте. Ведь только через мдействие могут возрасти ваши возможности (найти автора)

 

Действуй с тем где ты есть с тем что у тебя есть (найти автора)

       

Я уже давно осознал, что жизнь это как беспрерывно движущийся поезд, а мы внутри. И с возрастом, когда время летит быстрее, понимаешь это еще острее. Если в детстве и ранней юности создается впечатление, что все как бы стоит на месте, жизнь просто есть и времени бесконечное множество, то со временем это состояние в корне видоизменяется. Именно поэтому абсолютно удобных ситуаций для осуществления своих целей не будет никогда. Делайте все на ходу.

 Проблема в том, что многие хотят уж очень наверняка, но жизнь показывает обратную сторону, т.е. жопу такому подходу. Все свои настоящие результаты мы получаем в не самое удобное время, ошибаясь, причем иногда очень жестоко. Ну, лучше быть битым, чем пресным. А как можно стать битым, если не лезть в драку. Даже вот сижу, пишу эти строки а в мыслях иногда проскакивают тараканы в виде: не рановато ли для книги может дорасти до седин чтобы в выражении лица появились нотки от старого пердуна обремененного большим но не факт эффективным жизненным опытом. Вот тоогда буду писать книгу делиться опытом и тд итп. Но это все херня. Пока я сижу, вы сидите и мы вместе сидим, сомневаемся или попросту занимаемся ментальным онанизмом. Кто – то уже в тупую вовсю гребет веслами, не обращая внимания на критику, свой возраст, состояние души, тела, игнорируя «умные» советы окружающих и уже давно впереди. Кстати недавно как в подтверждение моих мыслей один приятель сказал, что мне рановато преподавать (это я ему еще за книгу не сказал). Сказал, что нужно лет с 42-50 начинать. Откуда он это взял понятия не имею. Но в корне с ним не согласен. И вообще жизнь это загадка и самая ее сложная часть – это разгадать, сколько лет тебе осталось. Но это неразрешимая загадка, поэтому нужно просто действовать. Любой опыт человеческий, т е наш с вами имеет одно очень ценное качество это уникальность, поэтому если есть желание, зов изнутри поделиться делайте, как делаю я не нужно себе в этом отказывать, тем более, если есть достаточно весомые результаты в рассматриваемой теме. Кому нужно тот возьмёт. Книгу надо рассматривать как прииск. Среди тонны грязи -- в виде большого количества слов мы отыскиваем те небольшие золотые слитки информации которые вызывают отклик в теле и душе и становятся частью уже нашего мира. Я хочу донести мысль что удобного и идеального времени для хороших и важных дел не существует. Возможно, именно когда появятся седины ито самое "удобное" время с ними напрочь уйдут желание не только писать, но и жить))). (Привести пример дедка композитора кот пытался меня учить жизни) это примерно как с женщиной вашей мечты о которой просили Бога. Бац и она появляется в тот момент когда с работой у вас сложности одеты вы так себе возможно с жильем проблемы не дай Бог со здоровьем и тд. В общем не в самое удобное время по вашему мнению. Но именно как раз этот факт -- неудобное время и является ключевым она пришла в вашу жизнь именно в тот момент когда больше всего нужно чтобы вы стали лучше. Конечно у вас всегда есть выбор -- можно отказаться от нее и идти дальше делая вид что это не та цель но кого вы обманываете только самого себя. Большие любимые цели -- всегда даются с чуть чуть большим потенциалом чем у вас есть сил поэтому придется попахать.В общем женщина Она ваш катализатор.

 

 

Сколько нужно заниматься

Человек щадит себя; он боится сделать что-то неприятное. Самостоятельно он никогда не достигнет необходимой интенсивности в работе. Если вы наблюдали за собой, вы согласитесь с этим. Когда человек ставит себе какую-то задачу, он очень скоро начинает потакать себе, стараясь дать на эту задачу простейший ответ и т.д. Это не работа. В работе учитываются только сверхусилия, т.е. усилия, превышающие нормальные, необходимые; а обычные усилия в счёт не идут.

 Д.И.Гурджиев

 

Редко можно достичь цели, сделав на пути к ней лишь один шаг.

Брюс Ли

 

Я не боюсь того, кто знает десять тысяч приёмов. Я боюсь того кто

отрабатывает один приём десять тысяч раз

 Брюс Ли

 

В США есть один известный комик (Jerry Springer), который

самостоятельно пишет все свои шутки. Ему однажды задали

вопрос: как же у вас все время получаются такие хорошие шутки?

А он говорит: «Я изучил творчество многих своих коллег и пришел

к выводу, что чтобы писать хорошо, нужно писать прежде всего

постоянно. В разных внутренних состояниях, конечно, писать

бывает сложно, но все равно возможно.»(Парабеллум Инфобизнес от А до я)

Помните, у Юрия Олеши есть известная книжка «Ни дня без строчки)

Иногда ошибочно думают, что количество требуемой работы

находится в обратной зависимости от дарования и технической

подвинутости, то есть, что много работать нужно малодаровитому человеку,

а одаренность избавляет от неустанного труда. На самом же деле, хоть это

может показаться парадоксальным, зависимость здесь скорее прямая:

способному человеку потребуется не так уж много труда, чтобы достичь

целей, которые он ставит перед собой; человек талантливый ставит перед

собою цели более высокие, чем просто способный, и они труднее

достижимы; цели же и намерения гения столь высоки, что всей жизни ему

мало, чтобы осуществить их. Поэтому, чем одареннее человек, тем больше

ему нужно работать. Так учил меня Л. Николаев

Дело в том, что писательство, как и любое ремесло, оттачивается только в

процессе работы. Я часто сравнивал это со спортом не только потому, что сам провел

много часов, накачивая мускулатуру или пытаясь пробежать на долю секунды быстрее, а

потому, что аналогия со спортом очевидна. Нельзя нарастить мастерство, лежа на

диване. Надо работать по много часов. Работать до пота. Из книги Никитина как стать писателем)

 

Терпение и повторение. Как только росток пробился, он начинает расти все быстрее и быстрее. После трех тысяч повторений, которые понадобились, чтобы попугай сказал: «Пико», его стали учить новому слову — «Миядзава». Теперь потребовалось всего двести раз повторить «Пико Миядзава», прежде чем попугай смог это произнести. Вне всякого сомнения, точно так же дело обстоит и с людьми. Чему бы мы ни учились, дело поначалу идет медленно, пока не проклюнется первый росток успеха. На это требуется немало времени, но способности постепенно развиваются. Разве не так? Стоит только подумать, что надежды никакой нет, и опустить руки из-за отсутствия видимых результатов, и тут же все труды идут насмарку. Поэтому все дело в терпении и неустанном повторении. Если нам удалось этого добиться, мы увидим, что на базе одних умений быстро развиваются новые

(Судзуки)

 

Один из моих наставников говорил Сейчас говорят переводя дух «позанимался 6 часов», а как раньше- Занимались до тех пор пока не получится(под «раньше подразумевается советское время). Чувствуете разницу? Я периодически перечитываю книгу Брюса Ли (поразительные мысли) и поражаюсь этому человеку. При жизни он вел журнал своих занятий и тренировок. Упражнений были сотни. Но напротив некоторых в скобках была пометка БКР, т е БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ. Вы только вдумайтесь БЕСКОНЕНОЕ.Ведь вся его жизнь и уровень мастерства порой недосягаемый доказывают сверхэффективность его метода. Шварценеггер говорил «Я не боюсь потерять сознание в зале» это бывает часто со мной. Вот так достигают неимоверных высот в спорте и в жизни в целом. Пожалуй мой ответ будет таким же заниматься не считая времени пока не помутнеет в глазах. Только так вы можете достич своего максимума. В противном случае это будут средние ну или немного выше средних результаты.боксер рой джонс говорит когда занимаюсь в зале представляю что пришел в него впервые и практически ничего незнаю, те занимаю с остервенением нои голодом новичка. Для мощного прорыва не достаточно обычных усилий нужны СВЕРХУСИЛИЯ. И вот что по этому поводу говорит Гурджиев[4]:

 

— Что значит "сверхусилие"? – спросил кто-то.

— Это усилие, превосходящее то, которое требуется для достижения данной цели, – отвечал Гурджиев. – Вообразите, что я шёл пешком целый день и очень устал. К тому же стоит плохая погода, холодно, льёт дождь. Вечером я прихожу, домой, пройдя, скажем, сорок вёрст. Дома готов ужин, так тепло и уютно. Но вместо того) чтобы сесть за ужин, я вновь выхожу под дождь, чтобы пройти по дороге ещё три версты и лишь потом вернуться домой. Это и будет сверхусилие. Когда я шёл домой, я совершал обычное усилие, которое не в счёт. Я шёл домой; холод, голод – всё это подгоняло меня. А во втором случае я иду потому, что сам решил идти. Подобного рода сверхусилия становятся ещё труднее, когда я решаю идти не сам, а повинуюсь учителю, который в непредвиденный момент требует от меня свершения новых усилий, когда я решил, что на сегодня усилий хватит.

"Другая форма сверхусилия – это выполнение какой-либо работы в более быстром темпе, чем требует характер этой работы. Вы делаете что-то, скажем, моете полы или колете дрова. Это работа на час. Сделайте её за полчаса – это и будет сверхусилием.

"Но в обычной практике человек не способен на последовательные и длительные сверхусилия. Для того, чтобы их совершать, необходима воля другого человека, которой чужда жалость и которая обладает методом.

 

 

Привести пример как занимался Брюс Ли БКР – бесконечное  количество раз

Возможно, на начальных этапах в музыке вы считаете часы занятий в последствии счет времени уходит из вашей головы потому что в полную силу работает творчество и вы занимаетесь не по принципу количества часов а по принципу осуществления поставленной задачи, т. е. до тех пор пока не получится. Что греха таить многие, да и я, в том числе в начале творческого пути не всегда уверены, а на все 100 процентов, а правильный ли я путь выбрал, а для чего я этим занимаюсь и именно по этой причине включается механизм счета времени. Ну, мол, я вот тут позанимался сегодня 5-6 часов можно меня поздравить, весь вспотел руки устали голова звенит. Очевидно акцент на внешнем факторе, потому что в перспективе времени еще не понятно как решаемые мною задачи повлияют на мою жизнь  оно и понятно жизненный опыт еще слишком мал поэтому многое, включая сами занятия за инструментом, делается отчасти механически. Но дело все в том что это и не плохо для начальной инерции механика или когда ты занимаешься тупо потому что надо это не очень плохо. Как говорится, делай а смысл придёт. Но если эта механика продолжается дальше и год за годом вы тупо считаете часы занятий это попахивает тем что вы занимаетесь не «своей» деятельностью. Все очень просто когда ты в своей колее в процессе занятий ты так увлечен что не просто не считаешь часы а в буквальном смысле находишься в другом измерении. Это и понятно как можно сочинить, что – то по – настоящему стоящее механически без души находясь в «нормальном состоянии. Мне нравится один автор зовут его Бодо Шефер [5] он не музыкант, но очень мощный мотиватор. Есть глава в его книге, которая на мой взгляд применима к любой деятельности, а к занятиям и подавно.

 

Закон больших чисел

Чтобы добиться успеха, необходимо знать и использовать так называемый «закон больших чисел».

Если вы возьмете игральный кубик и бросите его один раз, то выпавшее число будет зависеть от чистой случайности. Даже если вы бросите его десять раз, то это все равно будет случайность. Но если бросить кубик сто пятьдесят раз, то тут уже вступает в силу теория вероятности. Чем чаше вы будете его бросать, тем выше вероятность, что каждое из чисел будет выпадать одинаковое количество раз.

Поскольку вы не хотите, чтобы ваши результаты зависели от везения, то существует только одна гарантия успеха. Каждый раз, когда вы часто выполняете ту или иную работу, начинает проявляться действие закона больших чисел. В этом случае можно спланировать и подсчитать результаты деятельности. Чем бы вы ни занимались, занимайтесь этим чаше. Только так вы гарантированно сможете добиться успеха. Все остальное - любительская лотерея.

Заметьте, что он пишет ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ ЛОТЕРЕЯ.

Значит, слово любитель имеет негативный оттенок еще и потому, онхочет заниматься мало, а результат получить огого. Поэтому многие и недооценивают любителей. На каком – то бессознательном уровне человек понимает, что если это не ваша основная деятельность, значит, вы ею занимаетесь мало, от случая к случаю под вдохновение, а соответственно и уровень ваш не может быть высоким. И ценность Вас, как профессионала невысока. Вероятно поэтому все любители не берут денег за своё занятие.

 

Профессионализм

Профессионал –  это тот, кто зарабатывает    на жизнь определенным     родом деятельности. Иными словами,   если   кто-то полу чает   деньги от других  людей за выполнение определенной услуги, он считается профессионалом.   Он уже не любитель. В мире  искусства  и спорта профессионалы и любители   довольно   строго разграничиваются. Если   произведение   художника или резу ль та ты спортсмена не     соответствуют     профессиональному уровню, зрители не стану т платить, чтобы   посмотреть на него.    Потребители платят деньги не по доброте     душевной. Следовательно, добиться    статуса профессионала нелегко, и усилия, необходимые для этого,  тоже    огромны. К профессионалу  никогда не относятся   со снисхождением. Окончив школу  и найдя  первую работу, человек начинает    получать зарплату.  Как только     вы начинаете получать зарплату,  вы в каком – то  смысле становитесь самодостаточным.  Отныне вы –  профессионал. Вы уже не любитель. Значит, вы должны, как артист или соперник   в  спорте, постоянно     тренироваться  и соответствовать высоким стандартам своей  профессии. Мы должны постоянно стремиться достичь высокой профессиональной     планки и поддерживать этот уровень.

Коносуке Мацусита  «Твой путь»

Практические упражнения

Я использую один приём в занятиях, а также предлагаю его ученикам. Мне его показал мой педагог по фортепиано в музыкальном училище. Он очень простой. Кстати его можно использовать в любой деятельности, которая подразумевает отработку какого – либо навыка.

Берете маленькие листки бумаги, можно разноцветной и каждый раз, перед тем как отрабатываете фразу, мелодию целиком или какой – нибудь пассаж, откладываете листок в сторону. Одно повторение – одна бумажка. Очень помогает. В конце занятия вы четко можете определить визуально, сколько проделано работы. Этот же приём можно использовать для абсолютно любой деятельности.

 

Почему музыка со временем перестает быть идеализацией.- Она становится как бы вашим лучшим другом ну или подругой).

 

Как придумать, или выбрать псевдоним и стоит ли (может оставить все как есть)

На мой взгляд, имя решает далеко не все, а псевдоним тем более. Но, тем не менее, уделить этому вопросу время однозначно стоит. Вас и Ваше творчество отождествляют с вашим именем или псевдонимом. Однозначно! Основная задача псевдонима одновременно и скрывать вашу личность и характеризовать её. Т. е. в псевдониме частично вкладывается (зашифровывается) ваш код, манера, характер и т.д. Он усиливает вас или ослабляет. Ведь незря меняют фамилию. Ведь не просто так. Изменяя фамилию человек, изменяется сам, изменяется его судьба (это подтвердит любой астролог и экстрасенс), отношение людей к нему тоже изменяются. Да все это происходит не мгновенно шаг за шагом, но изменения в судьбе будут однозначно. Поэтому к выбору или составлению псевдонима нужно подходить очень серьёзно. Ясное дело что если вы начинаете не с того конца а именно с придумывания себе псевдонима не имея ничего более не состоявшись как личность в каком либо деле вам это ничего не даст. Взяв, предположим псевдоним миллионеров или бабников, будучи при этом нищим или девственником. Наврятли вас спасет псевдоним. Но есть одно но. Если вы принимаете ответственность за своё новое имя и начинаете с ним работать, сливаетесь с ним в единое целое, усиливаете его. Работаете со своим внутренним и внешним «Я», развиваетесь. Всеми силами стремитесь к тому образу и смыслу, который вы вложили в этот псевдоним, то он постепенно становится вашей реальностью. Он действительно превращается в новое имя. Происходит перерождение. Вы создали себе имя, а не просто его позаимствовали.

 

 

33. Стоит ли быть и организатором и исполнителем в одном лице. Рассказать о том что организатором должен побыть хотя бы один раз каждый для того чтобы владеть всегда объёмом мероприятия так называемое развитие личной силы. (плюсы и минусы)

 

  Если перед тобой великая цель, а возможности твои ограничены, все равно действуй, ибо только через действие могут возрасти твои возможности.

 

Всё!

 

Люди которые привыкли делать поверхностный срез с жизни думают, что впечатления можно черпать только выезжая куда-то подальше. Особенно считается, что для сочинения хорошей музыки это просто кладезь. Чушь. Привычка постоянно копать в глубину быть исследователем и фантазером в одном лице, изучать себя черпать эмоции из каждого мгновения, находиться здесь и сейчас постоянно наблюдать, а не просто смотреть, общаться с друзьями на «твою» тему плюс многочасовые занятия – вот что даёт полноту и ресурс. Все остальное (в частности путешествия праздный отдых, болтовня с друзьями, если конечно это не обмен опытом) только допинг или просто дополнение. Alexandr Preston

 

  

 

 

    

Наша причастность к миру Помню, я как-то навестила своего родственника, художника, которому было девяносто с лишним лет и со здоровьем у него было неважно. На мой вопрос, как он себя чувствует, он ответил так: «Я живу глазами». Затем он сказал, что жалеет людей, которые много путешествуют, но очень мало «видят». Они бывают в десятках стран, но сами лично почти ничего не выносят из этих путешествий, никак не меняются. Все это было сказано не обвиняющим, а скорее грустным тоном. Мой родственник сожалел, что очень многое проходит мимо людей.

Еще давным – давно, на уроках сольфеджио в музыкальной школе я часто поднимая голову читал фразу Чайковского над дверью: Вдохновение это такая гостья, которая не приходит к ленивым. Если честно в то время она для меня была пустым звуком. И не мудрено. В детстве многие вещи кажутся таковыми. Потому что оно протекает в каком – то едином волшебном потоке и кажется жизнь - бесконечная прямая. Некоторые считают, что для хорошего сочинения нужно обязательно вдохновение где-то путешествовать, собирать «картинки» и впечатления, и тогда творчество хлынет из тебя фонтаном. Где тут взаимосвязь. Это далеко не факт, убедился на собственном опыте. Я сам мало путешествовал и большую часть жизни провёл в своём родном городе и не страдал от недостатка впечатлений. Все, наверное, больше зависит от концентрации усилий и количества времени, посвящаемого развитию своего мастерства. Какой толк с того что вы собираете и копите в себе кучу ярких картинок и не занимаетесь. Они просто лежат в вас мертвым грузом. Дело в том, что с творчеством интересная штука происходит оно как бы самогенерирующее само в себе, для него не нужна внешняя мотивация. Только вы начали заниматься сочинили (или сыграли) первый такт он провоцирует сочинение второго третий вдохновляет на 4й и так далее по инерции. Те, кто много занимаются меня точно поймут. Безусловно, иногда внешние «раздражители» в виде новых впечатлений чувств могут сильно побудить на что-то новое, но ведь это вспышки, эпизодические моменты, только одними этими моментами много не сотворишь. Они как бы создают пинки под «зад». И это касается не только игры на инструменте и сочинения музыки. Это касается всего чего угодно. Возможно, это будет жестковатое сравнение, но это как с потенцией. Она либо есть, либо ты пьешь постоянно Виагру. А что будет, когда она закончится? Ты либо творишь, либо занимаешься постоянно поиском стимуляторов в виде новых впечатлений для поднятия вдохновения, одним словом – творческий импотент. Да и какой в конце - концов внешней мотивации может идти речь если по 6-8 часов в день вы находитесь в замкнутом помещении наедине с инструментом и занимаетесь, занимаетесь, занимаетесь, занимаетесь, занимаетесь занимаетесь, занимаетесь, занимаетесь, занимаетесь, занимаетесь занимаетесь, занимаетесь, занимаетесь, занимаетесь, занимаетесь.(Примеры джеклондон, граф монте кристо)

Ищите вдохновение у себя под носом. Посмотрите вокруг. Всегда и везде, каждую минуту что то происходит.В последнее врея я увлекся фотографией и стал нааамного больше видеть.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.036 с.)