Постановка проблемы проектной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Постановка проблемы проектной работы



Структура проектной работы

— структура работы включает постановку проблемы (выявление нужд и потребностей конкретного человека, социальной группы или общества в целом), описание замысла и действий по его реализации (поэтапный план работы), описание результатов, рефлексию

— постановка проблемы и описание замысла присутствуют, однако план работы прослеживаются нечетко

— четкая структура проектной работы отсутствует

Постановка проблемы проектной работы

— автор обосновал актуальность заявленного проекта, есть описание ситуации с выходом на проблему

— актуальность проблемы, заинтересовавшей автора вызывает сомнения (обоснована нечетко)

— обоснование актуальности отсутствует, польза от достижения намеченного результата не раскрыта

Определение критериев результативности проекта

— автор подробно описал критерии, по которым можно оценить успешность результата на стадии проектного замысла

— критерии описаны частично, фрагментарно

— критерии, позволяющие оценить результативность проекта, отсутствуют

Создание концепции проекта

— автор четко представляет с помощью каких методов и приемов предполагается получить продукт проекта, концепция и модель деятельности подробно описаны и обоснованы

— концепция и модель деятельности описаны частично, фрагментарно

— концепция проекта не раскрыта

Описание и анализ путей и методов решения проблемы

— автор приводит описание и анализ нескольких (разных) путей и методов решения проблемы

— анализ путей и методов решения проблемы проведен в общих чертах

— описание и анализ путей и методов решения проблемы отсутствуют

Определение доступных ресурсов для реализации проекта

— определен полный перечень ресурсов, необходимых для реализации проекта (материалы, время, финансы, коммуникации, информационное обеспечение и др.), выполнен всесторонний анализ доступных ресурсов с учетом конкретных условий

— приведен неполный набор доступных ресурсов

— набор доступных ресурсов не определялся

План (график) выполнения проекта

— автор составил график выполнения проекта, рассчитав время в соответствии с методами работы

— график выполнения проекта носит декларативный характер, не учитывая методы работы

— график выполнения проекта не составлялся

Реализация проекта

— авто подробно описывает ход выполнения проекта, возникшие трудности и способы их разрешения, какие непредвиденные результаты были получены на промежуточных стадиях выполнения проекта и как с их учетом проводилась корректировка первоначального замысла

— ход выполнения проекта описан непоследовательно и неконкретно

— ход выполнения проекта в проектной работе отсутствует

Оценка результативности и эффективности

— автор дает оценку достигнутого результата и проводит его сравнение с первоначальным результатом

— анализ есть, но недостаточен для объективной оценки результативности

— оценка результативности и эффективности не проводилась

Перспективы дальнейшего развития проекта

— автор определил социокультурные и образовательные последствия (возможность использования результатов для решения образовательных и социокультурных задач)

— перспективы развития проекта сформулированы нечетко (или не соответствуют полученному результату)

— перспективы развития проекта не определялись или набор отсутствуют

Оформление проектной работы

— проектная работа оформлена в едином стиле (размер шрифта текста, заголовков, отступы и интервалы), есть титульный лист, список используемых источников

— есть небольшие погрешности в оформлении (частичное смещение отступов текста, заголовков)

— единый макет в оформлении не прослеживается

Анализ полученных данных.

— автор обобщил полученные данные, сравнил их как между собой, так и с взятыми из литературы, зафиксировал новые знания, которые удалось получить

— анализ полученных данных носит частично качественный характер

— анализ полученных данных проведен не качественно

Выводы.

— автор сформулировал выводы, в которых по порядку излагаются результаты работы (выводы соответствовуют целям, задачам, гипотезе исследования, являются ответом на вопросы, поставленным в них)

— автор тезисно сформулировал резюме своей работы

— выводы не сформулированы, либо не соответствуют теме исследовательской работы

Оформление исследовательской работы.

— исследовательская работа оформлена в едином стиле (размер шрифта текста, заголовков, отступы и интервалы), есть титульный лист, список используемых источников

— есть небольшие погрешности в оформлении (частичное смещение отступов текста, заголовков)

— единый макет в оформлении не прослеживается

Конец формы

 

 

1. Исследовательская работа «Жить или курить?…»
2. Английские идиомы и пословицы в образовательном процессе школьников
3. Популярность сленга в Австралии, Канаде и США
4. Хлеб — всему голова
5. Система «Человек-Природа» в художественных произведениях разных народов
6. Исследовательская работа по теме: «Участие наших земляков в Первой мировой войне»
7. Особенности перевода названий англоязычных фильмов
8. Геометрия в растениях и биологических задачах
9. Чертежи, фигуры, линии и математические расчеты в кройке и шитье
10. Чайные традиции Англии и России
11. Создание прототипа тренажера быстроты и внимания человека на основе интерактивной развивающей игры «Змейка 2D»
12. Роль почтовой связи в развитии современного общества
13. Геометрические задачи на построение в среде GeoGebra
14. Исследование качества плодово-ягодных соков
15. Исследовательская работа «Как дожить до ста лет»
16. Роль пчел в опылении сельскохозяйственных растений
17. Мужской образ в немецких пословицах
18. Женский образ в немецких пословицах
19. Удивительный мир звуков
20. Портрет школьника будущего
21. Английские надписи как экстралингвистический фактор, влияющий на культуру подростков
22. История счетных аппаратов
23. Исследовательская работа «Мода проходит, стиль остается»
24. Сравнение солевых и щелочных гальванических элементов
25. Зависимость от социальных сетей
26. Влияние погодных условий на успеваемость
27. Эффективные способы запоминания английской лексики
28. Бактерицидное действие фитонцидов горчицы
29. Здоровье не купишь: его разум дарит
30. Молитва в стихотворениях А.С.Пушкина и М.И.Цветаевой
31. Лексика социальных сетей: языковые особенности виртуального общения
32. Влияние сотовых телефонов на прорастание семян гороха
33. Сравнительная характеристика адсорбционной способности активированного угля и препарата «белый уголь».
34. Влияние психосоциальных условий жизни и режима дня на состояние здоровья школьников
35. Вербальные и невербальные средства в англоязычной рекламе
36. Тайны и загадки пирамиды
37. Высотная поясность Кавказа в поэзии А.С. Пушкина
38. Общество и атомная энергетика
39. Биоиндикация загрязнения воздуха по комплексу признаков сосны обыкновенной
40. Математика в ОГЭ: от статистики к практике
41. Некоторые следствия из теоремы Пифагора о наклонных и их проекций
42. Микробиоценоз воздушного пространства рекреационных помещений школы
43. Проектная исследовательская работа по теме «Построение правильных многоугольников при помощи циркуля и линейки»
44. Морфометрические показатели мать-и-мачехи в условиях загрязнения среды
45. Программа профилактики вредных привычек
46. Исследование влияния содержания зубной пасты на способность чувствовать разные вкусы (кислые, сладкие, солёные, горькие).
47. Современные проблемы благоустройства и озеленения города
48. Проблема сохранения культурного наследия поселка, на примере памятников крестьянской архитектуры XX века
49. Обереги разных народов
50. Русь Святая в раннем творчестве Сергея Есенина
51. Глобализация английского языка и его влияние на русский язык (на примере заимствованных слов).
52. Способы стилистического использования разговорной и просторечной лексики в газетных очерках
53. Синтетические моющие средства и их влияние на живые организмы
54. Влияние книг на жизнь человека
55. Живопись – один из видов изобразительного искусства
56. Причины и факторы, влияющие на выбор выпускников нашей школы профессии защитника Родины в разное время
57. Способы изучения английского языка в интернете
58. Диагностика здоровья учащихся с помощью формул
59. Использование символики чисел в литературных произведениях и её значение
60. О вреде курения
61. Влияния визуальной среды на здоровье и эмоциональное состояние школьников
62. Исследование силы трения скольжения, силы трения покоя и силы трения качения
63. Микробиологический анализ воды
64. Содержание хлоридов в питьевой воде
65. «Анализ художественного перевода англоязычных текстов разными средствами» (на примере перевода сонетов У.Шекспира)
66. Исследовательская работа на тему «Феномен леворукости»
67. Особенности и трудности, возникающие при переводе песенного текста с английского языка
68. Сбережение электроэнергии в быту. Значение моего электросбережения для города.
69. Подростковая косметика
70. Тексты современных песен: поэзия или антипоэзия?
71. Интродукция Купальницы Европейской
72. Грибы — враги и санитары леса
73. Героизм и мужество в годы войны на страницах семейного альбома
74. Воздействие антибиотиков на микроорганизмы
75. Исследовательская работа «Влияние звука на организм человека»
76. Магия люминесценции
77. Исследовательская работа по физике «Физика на кухне»
78. Исследование хрематонимов как части языковой культуры мира
79. Влияние эмоций на здоровье человека
80. Восстановление многоугольника по серединам его сторон
81. Татуировки и пирсинг глазами школьников
82. Великая Отечественная война в истории моей малой Родины
83. Валяние как вид декоративно-прикладного искусства. Валенки шептуны.
84. Практическое применение 3D принтера
85. Исследовательская работа «Школьный этнографический музей – среда для формирования знаний по истории, культуре, традициям своего народа»
86. Определение витамина С в фруктово-ягодных культурах и соках
87. Защитные свойства зубной пасты
88. Влияние СМИ на нашу речь
89. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека
90. Образ дурака как особого типа героя в русском народном творчестве
91. Тонкий английский юмор. Сравнительная характеристика английского и русского анекдота
92. «Женская судьба в лирике М. Цветаевой и А. Ахматовой»
93. «Создание винтажной мягкой игрушки»
94. Влияние музыки на организм человека с точки зрения физики
95. Профилактика аллергических заболеваний у школьников
96. Еда из микроволновки: польза или вред?
97. SMS как новый речевой жанр
98. Влияние различных видов гуматов на рост и развитие айвы японской
99. Изучение святого источника Гремячий ключ и оценка его экологического состояния
100. Исследование водородной ячейки
101. Молоко: вред или польза?
102. Образы счастья и блаженства в представлении русского языка и русских поэтов
103. Исследовательский проект «Возможности использования биогазовой технологии»
104. Одиночество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и его взаимосвязь с социометрическим статусом в коллективе
105. Изучение качества колбасных изделий
106. Молекулярная кухня: что в ней едят?
107. Пластиковая карта для несовершеннолетних
108. Энергия нашей еды
109. Опыт исследования роли авторского тире в стихотворениях М.И.Цветаевой (анализ избранных страниц лирики)
110. Памятные монеты
111. Изучение взаимосвязи субъективного ощущения одиночества и зависимости от социальных сетей в подростковом возрасте
112. Этимология происхождения английских фамилий
113. Влияние киноиндустрии на развитие личности человека. Роль кино в современном обществе.
114. Психологический и биологический возраст, их влияние на человеческий потенциал
115. Уровень счастья населения в современных экономических условиях. Как его измерить?
116. Сравнение вреда табакокурения и электронного парения.
117. Значение Германии в глобальных социально-экономических и политических процессах современности
118. Исследование электромагнитного поля бытовых приборов при помощи самодельного измерителя электромагнитных излучений
119. Память и внимание, их взаимодействие и влияние на успеваемость старшеклассников
120. Интеллект-карта («карта мышления») как способ систематизации материала на примере курса «Обществознание»
121. Влияние противоголёдного реагента – технической соли на всхожесть биотестора латука посевного
122. Определение остроты зрения у подростков 14-16 лет, выявление связи воздействия внешних и наследственных факторов с ухудшением зрения при помощи анкетирования
123. Большая стирка (тестируем стиральные порошки)
124. Роль авторской графики в фигурных стихах А. Вознесенского
125. Стилистические средства создания антиутопии в произведении Л. Скорик «Блуждающая звезда»
126. Концепция писателя в романе Ю. Буйды «Вор, шпион и убийца»
127. Проектно-исследовательская работа «Особенности жанра фэнтези и фантастики»
128. Динамика учебной мотивации обучающихся школ с повышенным уровнем образовательных программ
129. GPS – глобальная система спутникового ориентирования – для организации образовательного геокешенга
130. Мышечная выносливость подростков 14-17 лет с разным уровнем физической подготовки
131. Синонимы английского языка. Правильный выбор слова.
132. Исследование процессов, происходящих при вытекании жидкости из сосуда (исследование действия модели помпажных явлений)
133. Занимательная криптография
134. Англоязычный сленг в русской речи
135. Физические явления в сказках
136. Изобретения и открытия из фантастических рассказов в реальности
137. Традиции Австралии
138. Мода 70-х годов в СССР
139. Вода — источник жизни на земле
140. Влияние учебной нагрузки на зрение школьников
141. Иcследование групп крови и их влияние на характер человека
142. Заболевание нервной системы и её профилактика в подростковом периоде
143. География России на денежных купюрах как средство формирования познавательной активности учащихся на уроках географии.
144. Рациональное питание школьников
145. Пропорции тела человека в фокусе «древних» и современных исследований
146. Исследование вариативности человеческой кисти в картине антропометрических стандартов
147. Асимметричное строение тела человека как проявление нарушения осанки во фронтальной плоскости
148. Влияние длительности сна школьников на успешность их обучения
149. Влияние продолжительности работы на компьютере на цветовосприятие у школьников
150. Удивительный лист Мёбиуса
151. Криптография
152. Мыльные пузыри и мыльные пленки
153. Образование в Великобритании и России
154. Исследование экологического состояния почв пришкольного участка
155. Пифагор и теорема Пифагора
156. Сравнительное исследование качества водопроводной воды и воды после фильтра «Аквафор» методами лабораторного микоанализа
157. Исследовательская работа по теме «Экологическое состояние школы»
158. Подвиг разведчиков в повести и фильме «Звезда»
159. Мотивация учебной деятельности старших подростков
160. Взаимосвязь феномена селфи и самооценки у подростков с различными акцентуациями характера
161. Трудовой подвиг моих земляков в годы Великой Отечественной войны
162. Влияние компьютерной зависимости на уровень агрессивности учащихся подросткового возраста
163. Стилистические функции сравнений в рассказах И.А. Бунина
164. История создания сказок второй болдинской осени
165. Глобализация английского языка в современном обществе как эффективное средство межкультурной коммуникации
166. Влияние электромагнитного поля на организм человека
167. Значимость социально-экономического развития Комсомольского района в 1926-1930 годы
168. Тематические парки мира
169. Влияние сока алоэ на рост и развитие огурцов
170. «Тут русский дух, тут Русью пахнет» (из истории русских топонимических названий американских городов)
171. Роль бактерий в повседневной жизни человека
172. Функции и их графики
173. Изучение антиоксидантной активности растений
174. Формирования психологической зависимости у подростков, увлеченных компьютерной игрой
175. Традиции русского застолья, или Рецепты от Н. В. Гоголя
176. Патриотическое воспитание подрастающего поколения через ознакомление с историей своего края, «Малой Родины»
177. Влияние йододефицита на организм человека
178. Буктрейлер – современный способ популяризации книг среди подростков
179. Прилагательные в английском, русском и эрзянском языках. Сравнительный анализ.
180. Графики функций в заданиях ОГЭ повышенной сложности
181. Информационный проект «Сравнительная характеристика современного вулканизма Исландии и Камчатки»
182. Исследовательский проект: Изучение наследования групп крови у человека на примере моей семьи
183. Отличия и сходства британских и российских школ
184. «Хочу все измерить» (Измерительные работы на местности)
185. Мифологема «Судьба» в балладах Василия Андреевича Жуковского
186. Литературное чтение и влияние на развитие личности человека
187. Задачи на квадратной решетке. Формула Пика.
188. Жизнь без пластиковых пакетов
189. Запись цифр и чисел у разных народов
190. Художественные особенности изображения женщины на войне (по повести Б.Васильева «А зори здесь тихие…»)
191. Исследовательская работа по литературе на тему: «Читательский портрет гимназиста-подростка».
192. Питание школьников как компонент здорового образа жизни
193. Кресс-салат как тест-объект для оценки загрязнения почв
194. Научно-исследовательский проект «Влияние иностранных слов на русский язык»
195. Аббревиатура как лингвистическая особенность on-line общения
196. Влияние биологических ритмов на жизнедеятельность человека
197. Декоративно-прикладное искусство родного края
198. Язык рекламы
199. Вторая жизнь полиэтиленового пакета
200. О чем может рассказать ваш почерк
201. Особенности образа женщины-праведника на примере рассказа Татьяны Толстой «Соня» и рассказа Александра Солженицына «Матренин двор».
202. Сетевой этикет
203. Речевой этикет учащихся нашей школы (учебно-исследовательская работа)
204. Учебно-исследовательская работа по английскому языку «Созвучные слова с частичной семантической смежностью: Вред или польза?»
205. Сленг современной молодёжи
206. Исследование калорийности школьных завтраков и обедов
207. «No English, I am Russian», или к проблемам изучения английского языка в России
208. Реферат «Проблема судьбы в творчестве М.А. Шолохова, Ф.М. Достоевского, М.Ю.Лермонтова»
209. Идиомы с упоминаниями животных в английском и русском языках
210. Биоиндикация загрязнений городской экосистемы по листьям древесных растений.
211. Исследование зависимости скорости испарения жидкости от различных факторов
212. История моей улицы
213. Без циркуля и линейки. Об оригами как методе решения задач на построение.
214. Фитонциды — эликсир жизни
215. Информационно-исследовательский проект «Деревенька моя»
216. Исследовательская работа «Исследование качества мёда»
217. Энергетические напитки: польза или вред
218. «Тема «маленького человека» в литературе ХIХ века»
219. Симметрия в орнаментах национальных костюмов
220. Непроизносимые буквы в английском и русском языках. (сравнительный анализ)
221. Традиции России и Англии глазами молодежи
222. Исследовательская работа по теме: «Радуга. От видимого к понимаемому».
223. Использование англоязычных заимствований как путь к потере национального самосознания
224. Математика в музыке
225. Качество питьевой воды и её влияние на организм человека
226. Вода, без тебя не может быть жизни – ты сама жизнь!
227. Влияние школьной формы на успеваемость и качество знаний учащихся
228. Изучение факторов среды обитания, влияющих на активность размножения земноводных
229. Математические основы в построении кадра в фотоискусстве
230. Числа в русской народной духовной традиции
231. Влияние компьютерных игр на здоровье детей
232. Влияние компьютера на здоровье школьников
233. Возникновение и воздействие кислотных дождей на живые организмы
234. Возможность применения метода колоночной хроматографии для анализа пигментов зеленых листьев в условиях школьной лаборатории
235. Как прекрасен этот мир… или Хорошее зрение: миф или реальность
236. Лексические и грамматические особенности газетного стиля на примере электронных версий британской прессы
237. Матрешка – символ России и русской души
238. Визуальный и микроскопический анализ состава пыли
239. Особенности изучения английского языка с помощью компьютера и интернета
240. Птицы в городе: как их сберечь?
241. Исследовательская работа по теме «Эпитеты и их роль в повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель»
242. Литературное краеведение глазами школьника
243. Животные — синоптики
244. Анализ состояния здоровья школьников
245. Биоиндикация почв с помощью микробных тест – объектов
246. Энергоэффективная школа
247. Качество питьевой воды. Вода как фактор риска заболеваний в современном мире.
248. Портрет современного школьника
249. Исследовательская работа на тему: «Особенности эпистолярного жанра Internet на материале английского и русского языков»
250. Сравнительный анализ образа героя-демона на примере произведений А.С. Пушкина и Н.В. Гоголя
251. Еда XXI века
252. Химия в чашке чая
253. Исследование загрязнения атмосферы в разных районах города
254. Влияние пищевых добавок на здоровье школьников
255. Ценности современных подростков
256. Социальные риски в подростковой среде
257. Исследование неньютоновской жидкости
258. Проектно-исследовательская работа по проверке справедливости 3-го закона Ньютона для систем «Твердое тело в жидкой среде»
259. Художественное воплощение личности А.В. Суворова в исторических песнях
260. История моей малой родины. XX век – время перемен.
261. Преимущество современных энергосберегающих ламп
262. Исследовательская работа на тему: «Особенности гнездования грачей»
263. Сравнительный анализ стихотворений А.С. Пушкина «Странник» и И.А. Бродского «Пилигримы»
264. Современный подросток в компьютерном мире
265. Меценатство и его влияние на развитие духовности общества
266. Пороки осанки — болезнь школьников XXI века?
267. Бытовые отходы человечества. Есть ли у нас будущее?
268. Сохранить лес — достояние России

2. «Огни Саратова» Культурный дневник школьника Саратовской области

3. Театральные встречи,

4. Чугунное кружево,

5. Музейное зазеркалье,

6. Туристические тропы,

7. Приглашение к чтению,

8. Каменная летопись края,

9. По святым местам,

10. Наполним музыкой сердца,

11.  Увлекательные выходные.

12. Здоровое питание, школьная прическа,

13. Кулинарные шедевры,

14. Как быть красивой.

Конец формы

 

Структура проектной работы

— структура работы включает постановку проблемы (выявление нужд и потребностей конкретного человека, социальной группы или общества в целом), описание замысла и действий по его реализации (поэтапный план работы), описание результатов, рефлексию

— постановка проблемы и описание замысла присутствуют, однако план работы прослеживаются нечетко

— четкая структура проектной работы отсутствует

Постановка проблемы проектной работы

— автор обосновал актуальность заявленного проекта, есть описание ситуации с выходом на проблему

— актуальность проблемы, заинтересовавшей автора вызывает сомнения (обоснована нечетко)

— обоснование актуальности отсутствует, польза от достижения намеченного результата не раскрыта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 793; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.076 с.)