Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение критериев результативности проекта↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
— автор подробно описал критерии, по которым можно оценить успешность результата на стадии проектного замысла — критерии описаны частично, фрагментарно — критерии, позволяющие оценить результативность проекта, отсутствуют Создание концепции проекта — автор четко представляет с помощью каких методов и приемов предполагается получить продукт проекта, концепция и модель деятельности подробно описаны и обоснованы — концепция и модель деятельности описаны частично, фрагментарно — концепция проекта не раскрыта Описание и анализ путей и методов решения проблемы — автор приводит описание и анализ нескольких (разных) путей и методов решения проблемы — анализ путей и методов решения проблемы проведен в общих чертах — описание и анализ путей и методов решения проблемы отсутствуют Определение доступных ресурсов для реализации проекта — определен полный перечень ресурсов, необходимых для реализации проекта (материалы, время, финансы, коммуникации, информационное обеспечение и др.), выполнен всесторонний анализ доступных ресурсов с учетом конкретных условий — приведен неполный набор доступных ресурсов — набор доступных ресурсов не определялся План (график) выполнения проекта — автор составил график выполнения проекта, рассчитав время в соответствии с методами работы — график выполнения проекта носит декларативный характер, не учитывая методы работы — график выполнения проекта не составлялся Реализация проекта — авто подробно описывает ход выполнения проекта, возникшие трудности и способы их разрешения, какие непредвиденные результаты были получены на промежуточных стадиях выполнения проекта и как с их учетом проводилась корректировка первоначального замысла — ход выполнения проекта описан непоследовательно и неконкретно — ход выполнения проекта в проектной работе отсутствует Оценка результативности и эффективности — автор дает оценку достигнутого результата и проводит его сравнение с первоначальным результатом — анализ есть, но недостаточен для объективной оценки результативности — оценка результативности и эффективности не проводилась Перспективы дальнейшего развития проекта — автор определил социокультурные и образовательные последствия (возможность использования результатов для решения образовательных и социокультурных задач) — перспективы развития проекта сформулированы нечетко (или не соответствуют полученному результату) — перспективы развития проекта не определялись или набор отсутствуют Оформление проектной работы — проектная работа оформлена в едином стиле (размер шрифта текста, заголовков, отступы и интервалы), есть титульный лист, список используемых источников — есть небольшие погрешности в оформлении (частичное смещение отступов текста, заголовков) — единый макет в оформлении не прослеживается Бесплатный сервис оценки конкурсных работ Оценка работ производится по балльной системе в соответствии с определенными для конкурса критериями. Максимальное количество баллов, которое предусмотрено критериями оценивания: 55 46-55 баллов — Победитель (I место)
Бесплатный сервис оценки конкурсных работ Оценка работ производится по балльной системе в соответствии с определенными для конкурса критериями. Максимальное количество баллов, которое предусмотрено критериями оценивания: 55 46-55 баллов — Победитель (I место) Для каждого критерия отметьте один из вариантов и узнайте количество набранных баллов. Критерии оценки исследовательской работы: Начало формы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 728; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.207 (0.005 с.) |