Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объект, предмет исследования, цель и задачи дипломной работы, отражаемые во введении

Поиск

Общие положения

 

1.1 Основные требования к дипломной работе

 

Дипломная работа является самостоятельным творческим исследованием студента на конкретную тему. Тема работы выбирается самим студентом, согласовывается с выпускающей кафедрой. Состав и структура дипломной работы отражены в таблице 11.

Таблица 1 - Состав и структура дипломной работы

Наименование Примерный объем в печатных страницах
Титульный лист  
Задание на дипломную работу  
Аннотация  
Оглавление  
Введение 2-3
1. Теоретическая часть (литературный обзор) – первая глава 35-40
2. Аналитическая часть (исследовательская) – вторая глава 35-40
3. Проектная часть – третья глава 10-15
4. БЖД – четвертая глава 8-10
Заключение 2-3
Библиографический список 2-3
Приложения  

 

 

Общий объем дипломной работы должен быть не менее 90 и не более 110 страниц печатного текста.

В работе должны быть отражены проблемы по рассматриваемой теме, конкретные примеры и возможные пути их решения. Как правило, проблемы по рассматриваемым темам отражаются в периодической печати, монографиях, научных журналах и публикациях.

Каждый рассматриваемый вопрос теоретической части должен сопровождаться выводами по результатам анализа проблем по литературным источникам, аналитической части – выводами и конкретными предложениями по результатам анализа на исследуемом предприятии, а практической части - обоснованными экономическими расчетами озвученных предложений из второй главы, прогнозами основных показателей (индикаторов).

При написании дипломной работы должны быть использованы не только традиционные, математические, графические методы, но и современные аналитические компьютерные программы. Например, при раскрытии вопроса «2.1 Краткая финансово-экономическая характеристика исследуемой организации» используется программа «ИНЭК-Аналитик» в части общего анализа финансового состояния.

При написании дипломной работы студент должен найти ответы на следующие основные вопросы:

- в чем новизна дипломной работы?

- каковы перспективы дальнейшего развития темы исследования?

- какова практическая значимость разработанных рекомендаций в дипломной работе?

- какие исследования проведены студентом в ходе выполнения работы?

- чем подтверждается обоснованность выводов и рекомендаций дипломной работы?

Выводы и предложения должны нести конкретный характер, иметь практическую направленность и должны быть привязаны к потребностям рассматриваемого предприятия. В обязательном порядке в дипломной работе должны быть разработаны мероприятия по совершенствованию системы бухгалтерского и (или) налогового учета, внутреннего аудита, анализа его финансово-хозяйственной деятельности в зависимости от цели и задач исследования.

 

1.2 Этапы работы

 

Подготовка и защита дипломной работы предполагает последовательное осуществление следующих этапов согласно утвержденному деканатом графику:

- выбор темы (примерные темы выдаются преподавателем во время преддипломной практики с целью ее отработки и сбора материалов);

- сбор материалов и разработка примерного плана дипломной работы, согласование плана с руководителем;

- подбор списка литературных источников по рассматриваемой теме и их изучение;

- написание введения и теоретической части (литературного обзора);

- написание аналитической и проектной части, написание раздела БЖД и корректировка введения;

- написание заключения,

- подготовка доклада, иллюстрационного материала для защиты,

- защита дипломной работы.

Согласование вопросов, возникших в ходе подготовки дипломной работы, осуществляется с руководителем на любом этапе исследования.

 

Требования к содержанию дипломной работы

 

2.1 Введение

 

Оформление дипломной работы производится в соответствии с действующими стандартами.

Во введении студент должен обосновать актуальность избранной темы, отразить ее практическое значение для исследуемого предприятия на современном этапе развития экономики, четко сформулировать цель и задачи дипломной работы, указать объект экономического анализа, предмет исследования, определить теоретические основы и базовые методы комплексного экономического анализа.

Во введении не используется фактический материал, не приводятся, за редким исключением, ссылки на конкретные издания.

Введение рекомендуется окончательно оформлять уже после написания основной части дипломной работы. Это объясняется тем, что точка зрения на основные вопросы, освещаемые во введении, как правило, окончательно формулируется только в ходе работы.

2.2 Теоретическая часть

В теоретической части дипломной работы, на основе изучения действующей системы законов и нормативных актов, официальных документов по вопросам учета, экономического анализа, аудита, налогообложения, методических разработок и специальной экономической литературы, необходимо раскрыть теоретические положения по исследуемой теме, высветить проблемные вопросы, привести примеры их решения на отечественных и зарубежных предприятиях. Каждый вопрос теоретической части должен завершаться обобщенными выводами.

При отсутствии в изучаемой литературе единой точки зрения по рассматриваемому вопросу необходимо привести высказывания авторов, стоящих на различных позициях, дать аргументированную критическую оценку их суждениям, а также изложить собственное мнение. Ссылка на литературные источники обязательна.

В теоретической части студент:

- анализирует современные научные взгляды по предмету исследования, содержащиеся в научных публикациях, изучает проблемы и пути их решения;

- сопоставляет действующие концепции и точки зрения различных авторов;

- обосновывает свою приверженность тем или иным теоретическим представлениям.

Таким образом, теоретическая часть дипломной работы представляет собой литературный обзор, содержащий организационные, правовые, экономические, учетные, аналитические аспекты рассматриваемой проблемы.

Обязательное условие качественного выполнения работы – это глубокое изучение литературы по теме исследования: монографий, законодательных и нормативных актов, государственных программ, статистических данных и специальных статей.

 

2.3 Аналитическая часть

 

В аналитической части дается краткая финансово-экономическая характеристика рассматриваемого предприятия с точки зрения исследователя и краткое раскрытие узких мест в экономике, финансах и учете (организационно-правовая форма, технико-экономические показатели не менее чем за три года, состояние учета и финансов, перспектива развития и другие аспекты). На основе программы «ИНЭК-Аналитик» и сведений по формам бухгалтерской финансовой отчетности за последний исследуемый период отражается комплексная оценка финансового состояния предприятия в виде итоговой таблицы и краткого комментария.

Анализ конкретных вопросов должен преследовать цель отражения не только положительных факторов, но и отрицательных, вскрытие резервов производственно-хозяйственной деятельности с использованием методов факторного анализа. Каждый вопрос данной главы должен сопровождаться выводами и конкретными проектными предложениями.

Анализ действующей на предприятии системы учета должен быть произведен и оценен с учетом законодательства и нормативно-правовой базы, действующей в РФ. Обратить особое внимание на организацию учета и отчетности, состояние и особенности технологии движения первичной учетной документации, способы ведения синтетического и аналитического учета, соблюдение действующей методологии учета и отчетности, требований действующего законодательства и учетной политики организации.

По результатам исследования обязательно должны быть указаны недостатки в учете и сформулированы проектные предложения по совершенствованию бухгалтерского и налогового учета в исследуемой организации (они могут быть организационными, методическими и техническими).

Материалы комплексного анализа должны быть оформлены текстом с указанием используемых методов и приемов анализа, с приведением исходных данных, аналитических таблиц, схем, графиков, диаграмм и других форм наглядного представления исследуемого экономического явления. Все таблицы, графики, диаграммы, как правило, размещаются в тексте. По каждой таблице, графику, диаграмме должны быть пояснения и соответствующий краткий анализ.

Таблицы должны быть простыми и читаемыми с указанием единиц измерения показателей. Если есть настоятельная необходимость в составлении сложных таблиц, то они, как правило, помещаются в приложении к дипломной работе.

2.4 Проектная часть, заключение и приложение

 

Проектная часть работы должна состоять из двух частей:

а) экономическое обоснование проектных предложений, отраженных в аналитической части;

б) прогноз основных (ключевых) показателей (индикаторов).

Проектные предложения (они должны быть озвучены в общем виде во второй главе в качестве итога рассмотрения каждого вопроса) должны содержать методические, организационные, технические и экономические решения поставленных в дипломной работе вопросов, конкретные экономические расчеты эффективности их применения. Особое внимание следует уделить прогнозируемым показателям, а также мероприятиям по совершенствованию учета в исследуемой организации.

В заключении дается краткая формулировка основных положений, вытекающих из теоретического обоснования рассматриваемой темы, анализа практических материалов и проектных предложений. Значимость проведенного исследования и его практическое применение. Достижение поставленной цели и выполнение поставленных задач.

Заключение должно содержать:

- краткое изложение достижения цели;

- общие выводы, в которых суммируются результаты по разработке отдельных специальных вопросов;

- общие предложения и рекомендации, отражающие взгляд студента на решение наиболее актуальных задач исследуемого предприятия.

В приложении отражаются только те сведения, на которые в тексте имеются многократные ссылки, это могут быть формы отчетности, приказы об учетной политике и т.п. Если этих документов нет, то приложение не оформляется.

Количество аналитических таблиц во второй и третьей главах должно быть не менее 10, а графиков (диаграмм) не менее 8.

 

3. Примерный план дипломной работы на тему:

 

«Организация учета производственных затрат и анализ себестоимости выпускаемой продукции на промышленном предприятии

(на примере ООО «Стандарт-2»)»

 

Введение

1. Правовые и экономические аспекты организации учета и анализа производственных затрат на промышленных предприятиях

1.1 Управление и минимизация затрат – важный фактор устойчивой работы предприятия

1.2 Контроль и анализ в системе управления себестоимостью продукции

1.3 Анализ затрат и результатов по центрам ответственности

1.4 Обоснование и выбор способов и приемов анализа себестоимости выпуска продукции в организации

2. Организация учета и анализ производственных затрат на предприятии (на примере ООО «Стандарт»)

2.1 Краткая финансово-экономическая характеристика исследуемого предприятия

2.2 Анализ действующей системы учета на предприятии ООО «Стандарт-2»

2.3 Оценка динамики расходов по общей величине и экономическим элементам

2.4 Факторный анализ по элементам и статьям затрат и оценка резервов

3. Экономическое обоснование мероприятий и прогноз основных показателей

3.1 Экономические расчеты эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию учета и снижению себестоимости

3.2 Составление проектной сметы производственных затрат и прогноз расходов на один рубль продукции

 

4. БЖД

Заключение

Библиографический список

Пример написания ВВЕДЕНИЯ

 

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития экономики, когда свои корректировки в деятельность организаций вносит мировой финансово-экономический кризис, повышается роль бухгалтерского учета как основного механизма управления процессами производства и продажи продукции, товаров, работ, услуг. Сведения бухгалтерского учета и отчетности способствуют осуществлению качественного комплексного анализа хозяйственной деятельности организации, текущего и перспективного планирования. Бухгалтерский учет обеспечивает руководство предприятия полной информацией, позволяющей делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения. Поэтому актуальность совершенствования бухгалтерского учета является важным фактором оперативного получения достоверной информации хозяйствующего субъекта.

Экономическая обоснованность принимаемых решений является необходимым условием выживания и сохранения организации. В этих условиях представитель аппарата управления должен быть хорошим аналитиком. С помощью анализа финансово-хозяйственной деятельности осуществляется контроль исполнения управленческих решений, оцениваются результаты деятельности, выявляются внутренние резервы повышения эффективности работы хозяйствующего субъекта.

Розничная торговля – одна из важных сфер жизнеобеспечения населения, позволяющая продукции, выпущенной предприятиями – изготовителями, дойти до конечного потребителя. Объем этой продукции, переходящей из сферы производства в сферу потребления, характеризует показатель розничного товарооборота. В свою очередь розничный товарооборот – важнейший показатель не только деятельности торговых организаций, но и состояния экономики страны в целом. Его увеличение в масштабах отдельного предприятия оказывает влияние на издержки обращения, валовой доход, прибыль и рентабельность, способствует укреплению финансового состояния данного предприятия. Увеличение же розничного товарооборота в масштабах всей страны приводит к росту уровня жизни населения. В связи с этим тема данной дипломной работы весьма актуальна и современна.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является предприятие ООО «Товары для дома», занимающееся розничной торговлей товаров хозяйственного назначения.

Предметом исследования выступает организация учета и процесс формирования розничного товарооборота в ООО «Товары для дома».

Целью данной дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации учета и увеличению розничного товарооборота на исследуемом предприятии.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1) Исследование правовых, экономических и методологических аспектов организации бухгалтерского и налогового учета розничного товарооборота в России и за рубежом.

2) Обоснование и выбор методики анализа розничного товарооборота предприятия.

3) Анализ действующей системы учета на исследуемом предприятии.

4) Исследование состава и структуры розничного товарооборота предприятия.

5) Факторный анализ доходов и расходов исследуемой организации

6) Экономические расчеты эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию системы бухгалтерского учета и увеличению розничного товарооборота, прогноз основных показателей.

В дипломной работе кроме вопросов учета и анализа рассматриваются проблемы жизнедеятельности, связанной с профессией счетного работника.

 

 

Пример написания ЗАКЛЮЧЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

ООО «Товары для дома» – коммерческое предприятие, поэтому главной целью его функционирования является получение прибыли, и ее достижение невозможно без эффективного управления имеющимися на предприятии ресурсами.

В первой главе данной работы была определена роль розничного товарооборота в системе экономических показателей, как отдельного предприятия, так и страны в целом. Показан механизм учета товарооборота на предприятиях розничной торговли. Обоснование и выбор способов и приемов анализа розничного товарооборота позволило во второй главе определить, какие факторы могут оказать влияние на него.

В ходе работы также было установлено реальное положение дел на исследуемом предприятии, определено, что предприятие финансово неустойчиво, имеет низкую рентабельность для поддержания платежеспособности на приемлемом уровне.

На основании проведенных исследований в дипломной работе был разработан комплекс мер по совершенствованию организации бухгалтерского учета и увеличению розничного товарооборота ООО «Товары для дома».

Все это было решено путем осуществления поставленных основных вопросов:

− исследованы теоретические и методологические аспекты организации учета розничного товарооборота, главным выводом которого является актуальность рассматриваемых вопросов в условиях мирового кризиса;

− обоснована и выбрана методика анализа розничного товарооборота, позволяющая исследовать структуру, выявить «узкие места» на основе факторного анализа, исчислить резервы и наметить меры по его увеличению;

− сделаны экономические расчеты эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию системы бухгалтерского учета и анализа, увеличению розничного товарооборота и улучшению финансово-экономического состояния предприятия.

В ходе исследования было выявлено, что на предприятии в связи с применением упрощенной системы налогообложения, не ведется бухгалтерский учет, поэтому было предложено его восстановление в программе «1С: Бухгалтерия». Были даны рекомендации по внедрению на исследуемом торговом предприятии «компьютерно-кассовой» системы с целью обеспечения контроля запасов, а также предложено проведение экономического анализа средствами Microsoft Excel.

С целью увеличения розничного товарооборота была разработана финансовая стратегия, включающая мероприятия по управлению основными средствами (эффективное использование площади магазина), оборотными активами (оптимизация размера и структуры товарных запасов) и прибылью (управление ассортиментом товаров, объемом реализации и ценовой политикой).

Эффективное использование площади магазина предполагает сдачу части неиспользуемой торговой площади в аренду, оптимизация размера и структуры товарных запасов – продажа залежалого товара со скидкой. В рамках управления ассортиментом товаров было предложено закупить наиболее востребованные покупателем товары, которых нет в наличии, а спрос на них велик. Управление объемом реализации связано с внедрением системы индивидуальных заказов и увеличением продолжительности рабочего дня в воскресенье на 2 часа. Для совершенствования ценовой политики было рекомендовано увеличить торговую наценку до 30%.

Использование предприятием предложенной стратегии позволит увеличить розничный товарооборот к концу 2009 года на 11% по сравнению с уровнем 2008 года, что в абсолютном отношении составит 627 тыс. рублей. Предложение о сдаче в аренду части неиспользуемой торговой площади приведет к снижению накладных расходов и привлечению дополнительного дохода в сумме 139 тыс. рублей. Итогом реализации мероприятий финансовой стратегии будет появление положительной чистой прибыли, так необходимой для экономического развития предприятия. Все предложенные мероприятия экономически обоснованы.

Пример написания текста доклада

 

 

Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии!

Вашему вниманию предлагается дипломная работа на тему «Учет расходов и анализ себестоимости молочной продукции в организации (на примере ОАО «Российский молочный завод № 2») (слайд 1)

Актуальность данной темы диктуется условиями мирового финансово-экономического кризиса, поэтому достаточно остро стоит проблема совершенствования учета с целью получения своевременной и достоверной информации о фактических расходах и резервах снижения себестоимости продукции.

На слайде 2 представлены: объект, предмет и цель дипломной работы. Исследование выполнено на материалах производственного предприятия ООО «Российский молочный завод № 2», занимающегося переработкой молока и производством молочной продукции различного ассортимента

Для достижения поставленной цели потребовалось решить несколько задач, которые представлены на слайде 3.

На слайде 4 отражены основные показатели деятельности ООО «Российский молочный завод № 2» по годам. В таблице 1 видно, что темпы роста себестоимости продукции опережают темпы роста объема продаж на 7 пунктов (115,0 - 108.1=7,0). Это симптом тревожный и может привести в полной потере прибыли. Прибыль от продаж в 2008 году снизилась в 2,5 раза. Тенденция роста себестоимости видна на рисунке 1 (слайд 5)

В ходе исследования установлено, что руководство предприятия практически не имеет своевременной информации, необходимой для анализа расходов на производство продукции, так как плановые сметы расходов не разрабатываются на календарный год, и в течение этого времени нет возможности осуществлять постоянный контроль затрат, несмотря на то что учет частично автоматизирован (слайд 5).

Для устранения выявленных недостатков предлагается ввести субсчета к счету 23 «Вспомогательные производства», что даст возможность организовать аналитический учет по счету 23 по видам производств. Также предлагается ввести субсчета к счету 20 «Основное производство» и составлять плановые сметы затрат на каждый квартал календарного года, что даст возможность получать детализированную информацию относительно расходования сырья, материалов, топлива и энергии. Рекомендуется компьютеризировать данный участок бухгалтерского учета: приобрести один компьютер с программой «Себестоимость производства». Внедрение компьютеризированного учета себестоимости позволит значительно облегчить работу бухгалтера и даст возможность быстрее получать как оперативные, так и фактические данные для целей контроля и анализа расходов (слайд 6).

На слайдах 7 и 8 представлены показатели затрат на производство продукции. Как видно из таблицы 2, увеличение расходов в 2008 г. по сравнению с 2007 г. состоялось по всем статьям. Так как доля материальных затрат по годам составляет 58 - 60 процентов (это видно на рисунках 2 и 3), то поиск основных резервов осуществлялся в указанной позиции.

Снижение затрат может быть достигнуто за счет следующих мероприятий:

- внедрения режима экономии электроэнергии;

- снижения фактического расхода воды путем применения водосберегающих технологий;

- снижения затрат на ремонтные работы, путем установления контроля их списания;

- использования комплекса мер по снижению коммерческих расходов;

- экономии расходов на телефонных переговорах.

Также предлагается ввести в действие новую холодильную камеру, которая позволит за счет передовых технологических режимов термической обработки молочной продукции снизить расход молочного сырья (сыворотки), необходимого для их изготовления.

На слайде 9 показан план организационно-технических мероприятий по использованию выявленных резервов на текущий 2009 год, все это подтверждается экономическими расчетами, приведенными в главе 3, и общая экономия составит только в 2009 году 1,5 млн. рублей. Только за счет внедрения холодильной камеры экономический эффект будет равен 2 млн. руб.

Прогноз основных показателей по данным финансовой отчетности за 1 кв 2009 г. показал что произойдет уменьшение всех показателей по сравнению с 2008 г. Это связано с тем, что на рынке в настоящее время нестабильная ситуация, и предприятие вынуждено уменьшать объем выпускаемой продукции. Объем реализованной продукции уменьшится в текущем году на 900 т. р., объем выпущенной продукции также уменьшится почти на 500 тыс. руб. (слайд 10). Итоги работы за первый квартал текущего года показали, что тенденция изменения показателей себестоимости, сделанного прогноза в дипломной работе на конец текущего года, совпадают (слайд 11).

Таким образом, разработанный комплекс мероприятий способствует не только выявлению резервов, но и реальному снижению себестоимости.

Доклад окончен, спасибо за внимание (слайд 12).

 

Примечание.

1.Полное наименование темы дипломной работы формируется с обязательным указанием наименования организации.

2. Литературные источники студент подбирает самостоятельно в зависимости от выбранной темы дипломной работы, а также с учетом цели и задач исследования

5.Более подробно требования к написанию дипломной работы отражены в учебном пособии: В.Е.Кириллов, О.Е.Рогозникова «Экономический анализ», Челябинск, ЮУрГУ, 2005

 

Примерный перечень тем дипломных работ

1. Анализ организации учета и разработка учетной политики на 2010 год (на примере ФГУП ПО «ЗМЗ»).

2. Анализ состояния учета основных средств и эффективности их использования на ООО «Мегус-5».

3. Учет, анализ и аудит нематериальных активов на ООО «Беркут-2».

4. Анализ и обоснование выбора автоматизированной программы бухгалтерского учета для торгового предприятия.

5. Разработка приказа об учетной политике для вновь создаваемой организации на 2010 год (на примере ООО «Акустика-М»).

6. Анализ налоговой политики и разработка мероприятий по оптимизации налогообложения (на примере ОАО «Сигнал-ТВ»).

7. Организация бухгалтерского учета на малом предприятии (на примере…).

8. Организация бухгалтерского учета и анализ хозяйственной деятельности на малом предприятии (на примере…).

9. Организация налогового учета на предприятии (на примере…).

10. Анализ и оптимизация системы налогового учета в организации (на примере…).

11. Учет и анализ финансовых вложений (на примере…).

12. Организация бухгалтерского учета и аудит инвестиционной деятельности организации (на примере…).

13. Организация управленческого учета и внутреннего аудита на предприятии (на примере…).

14. Организация учета и анализ материально-производственных запасов на предприятии (на примере…).

15. Учет, анализ и аудит готовой продукции на предприятии (на примере…).

16. Организация системы финансового учета и отчетности в организации (на примере…).

17. Организация системы учета снабженческо-заготовительной деятельности (на примере…).

18. Аудит сбыта готовой продукции на предприятии и организация учета (на примере…).

19. Совершенствование системы внутризаводской бухгалтерской и оперативной отчетности (на примере…).

20. Исследование состояния управленческого учета в организации и разработка рекомендаций по его совершенствованию (на примере…).

21. Исследование состояния бухгалтерского финансового учета и отчетности в организации (на примере…).

22. Учет и анализ расходов филиала коммерческого банка (на примере…).

23. Учет и анализ активных операций в филиале коммерческого банка (на примере…).

24. Организация учета и аудит страховой компании (на примере…).

25. Анализ доходов и расходов местного бюджета (на примере…).

26. Разработка программы и организация выездных налоговых проверок в организациях.

27. Расходы организации в системах налогового и бухгалтерского учета (на примере…)

28. Анализ расходов и аудит себестоимости продукции в организации (на примере…).

29. Учет и анализ капитала акционерного общества открытого типа (на примере…).

30. Разработка системы учета и анализа себестоимости продукции на предприятии (на примере…).

31. Учет и анализ пассивных операций филиала коммерческого банка (на примере…).

32. Учет и анализ валютных операций филиала коммерческого банка (на примере…).

33. Анализ дебиторской задолженности и совершенствование системы её учета в организации (на примере…).

34. Анализ и аудит кредиторской задолженности на предприятии (на примере…).

35. Разработка учетных регистров налогового учета на предприятии (на примере…).

36. Анализ и аудит издержек обращения на торговом предприятии (на примере…).

37. Организация контроля и анализ целевого использования бюджетных средств (на примере бюджетной организации…).

38. Учет и анализ труда и заработной платы на предприятии (на примере…).

39. Автоматизация учета себестоимости выпущенной продукции на предприятии (на примере…).

40. Разработка системы оперативного и бухгалтерского управленческого учета и отчетности в условиях банкротства организации (на примере…).

41. Организация бухгалтерского учета и отчетности в условиях банкротства предприятия (на примере…).

42. Организация складского учета товарно-материальных ценностей на предприятии (на примере…).

43. Разработка оптимальной структуры бухгалтерии в условиях автоматизации учетного процесса на предприятии (на примере…).

44. Учет и анализ денежных потоков в организации (на примере…).

45. Учет и анализ вексельных операций в коммерческом банке (на примере…).

46. Банковский проект эмиссии пластиковых карточек: учет, анализ и эффективность (на примере…).

47. Оптимизация информационных потоков в организации и разработка системы бухгалтерского учета (на примере…).

48. Анализ организации налогового учета и разработка оптимальной системы налогообложения в торговой организации (на примере…).

49. Организация учета и анализ товарооборота на предприятии (на примере…).

50. Аудит торговой организации (на примере…).

51. Организация системы внутреннего аудита на предприятии (на примере…).

52. Прибыль и рентабельность организации: проблемы учета и анализа.

53. Учет, анализ и прогнозирование трудовых показателей в организации (на примере…).

54. Учет и анализ расходов на промышленном предприятии (на примере…).

55. Учет, анализ и аудит труда и заработной платы в организации (на примере…).

56. Учет и анализ строительно-монтажных работ в организации (на примере…).

57. Организация учета и анализ затрат на ремонты основных средств (на примере…).

58. Организация учета и анализ доходов на предприятии (на примере…).

59. Учет и анализ расходов организации (на примере…).

60. Организация в условиях банкротства: бухгалтерский учет и аудит (на примере…).

61. Организация учета и анализ условных фактов хозяйственной деятельности (на примере…).

62. Организация бюджетного планирования в муниципальном учреждении и анализ хозяйственной деятельности (на примере…).

63. Аудиторская проверка бухгалтерской финансовой отчетности организации (на примере…).

64. Организация учета и анализ в условиях антикризисного управления предприятием (на примере…).

65. Бухгалтерская финансовая отчетность как информационная база анализа денежных потоков организации (на примере…).

66. Организация бухгалтерского и налогового учета курсовых и суммовых разниц (на примере…).

67. Организация анализа финансового состояния предприятия в условиях мирового финансово-экономического кризиса (на примере…).

68. Учет и налогообложение продажи основных средств на предприятии (на примере…).

 

 

Оформление отзыва и рецензии на дипломную работу

Оформление отзыва и рецензии на дипломную работу осуществляется соответственно руководителем и рецензентом (формы бланков в данном разделе).

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

РЕЦЕНЗИЯ

Список литературы, включающий основные законодательные и нормативные акты Российской Федерации по состоянию на 01.12.2010

 

 

1. Федеральный закон “О бухгалтерском учете” от 21.11.1996 № 129-ФЗ (с изменениями) // Правовая справочная система «Гарант»

 

2. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» № 307-ФЗ от 30.12.2008 // Правовая справочная система «Гарант»

 

3. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая). Федеральный закон № 51-ФЗ от 30.11.1994. Свод Кодексов и Законов Российской Федерации. Санкт-Петербург, «Весь», 2008

 

4. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая). Федеральный закон № 14-ФЗ от 26.01.1996. Свод Кодексов и Законов Российской Федерации. Санкт-Петербург, «Весь», 2008

 

5. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая). Федеральный закон № 146-ФЗ от 31.07.1998. Свод Кодексов и Законов Российской Федерации. Санкт-Петербург, «Весь», 2008

 

6. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая). Федеральный закон № 117-ФЗ от 05.08.2000. Свод Кодексов и Законов Российской Федерации. Санкт-Петербург, «Весь», 2008

 

7. Трудовой Кодекс Российской Федерации. Федеральный закон № 197-ФЗ от 30.12.2001. Свод Кодексов и Законов Российской Федерации. Санкт-Петербург, «Весь», 2008

 

8. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (с изменениями)

 

9. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации Приказ Минфина РФ от 29.07. 1998 № 34н (в редакции приказов Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н и от 24.03.2000 № 31н)

 

10. ПБУ 1/2008 “Учетная политика организации”. Приказ Минфина РФ от 06.10.2008 № 106-н

 

11. ПБУ 2/2008 “Учет договоров строительного подряда”. Приказ Минфина РФ от 24.10.2008 № 116

 

12. ПБУ 3/2006 “Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте”. Приказ Минфина РФ от 27.11.2006 № 154н

 

13. ПБУ 4/99 “Бухгалтерская отчетность организации”. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н

 

14. Указания о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности. Приказ Минфина РФ от 22.07. 2003 № 67 н

 

15. Указания об объеме форм бухгалтерской отчетности. Приказ Минфина РФ от 22.07.2003. № 67н

 

16. ПБУ 5/01 “Учет материально-производственных запасов”. Приказ Минфина РФ от 09.06.01 № 44н

 

17. Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов. Приказ Минфина РФ от 28.12.2001. № 119н (в редакции приказа Минфина РФ от 23.04.2002 № 33н)

 

18. ПБУ 6/01 “Учет основных средств”. Приказ Минфина РФ от 30.03.01 № 26н (в редакции приказа Минфина РФот 18.05.2002 № 45н)

 

19. Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств. Приказ Минфина РФ от 13.10.2003 № 91н

 

20. ПБУ 7/98 “События после отчетной даты”. Приказ Минфина РФ от 25.11.1998 № 56н

 

21. ПБУ 8/01 “Условные факты хозяйственной деятельности”. Приказ Минфина РФ от 28. 11.2001 № 96н

 

22. ПБУ 9/99 “Доходы организации”. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 32н (в редакции приказа Минфина РФ от 30.12.1999 №107н и 30.03.2001 №27н)

 

23. ПБУ 10/99 “Расходы организации”. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 33н (в редакции приказа Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н и от 30.03.2001 № 27 н)

 

24. ПБУ 11/2008 “Информация о связанных сторонах”. Приказ Минфина РФ от 29.04.2008 №48н

 

25. ПБУ 12/2000 “Информация по сегментам”. Приказ Минфина РФ от 27.01.2000 № 11н

 

26. ПБУ 13/2000 “Учет государственной помощи”. Приказ Минфина РФ от 16.10.2000 № 92н

 

27. ПБУ 14/2007“Учет нематериальных активов”. Приказ Минфина РФ от 27.12.2007 №153н

 

28. ПБУ 15/2008 “Учет расходов по займам и кредитам”. Приказ Минфина РФ от 06.10.2008 № 107н

 

29. ПБУ 16/02 “Информация по прекращаемой деятельности”. Приказ Минфина РФ от 02.07.02 № 66н

 

30. ПБУ 17/02 “Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы”. Приказ Минфина РФ от 19.11.2002 № 115н

 

31. ПБУ 18/02 “Учет расчетов по налогу на прибыль”. Приказ Минфина РФ от 19.11.2002 № 114н

 

32. ПБУ 19/02 “Учет финансовых вложений”. При



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 1911; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.250 (0.011 с.)