Иллюстрационный материал, презентационный ролик и доклад 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иллюстрационный материал, презентационный ролик и доклад



 

Иллюстрационный материал и презентационный ролик (приложение на отдельном файле) должны содержать наименование темы дипломной работы, объект и предмет исследования, цель и задачи дипломной работы. Практический материал отражается в виде таблиц, графиков и диаграмм. Проектные предложения должны быть сформулированы в кратком варианте в конце иллюстрационного материала и презентационного ролика. При формировании презентационного ролика необходимо гармонично использовать цвета с целью оформления умелого сочетания краткости изложенных материалов и их доходчивости. Красный цвет желательно использовать только для выделения главного и решающего.

Все студенты должны использовать в процессе выступления шаблон презентаций «Power Point» - набор слайдов для графической иллюстрации основных результатов работы. Слайды, используемые в процессе выступления, призваны увеличить информативность доклада. Все слайды в презентационном ролике нумеруются в правом верхнем углу слайда: «Слайд 1» и т.д.

Таким образом, иллюстрационный материал и презентационный ролик должны быть скомпонованы одноименным материалом с одинаковой нумерацией таблиц и рисунков. Номера страниц иллюстрационного материала должны совпадать с номером соответствующего слайда.

Рекомендуемая (примерная) структура доклада приведена в таблице.

 

Таблица – Рекомендуемая (примерная) структура доклада

 

Номер и содержание слайда   Содержание доклада
Слайд 1: Тема дипломной работы Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии! Вашему вниманию предлагается дипломная работа на тему: «Организация учета затрат и анализ себестоимости продукции на предприятии (на примере ООО «Плата-М»)
Слайд2: Объект, предмет и цель дипломной работы На слайде 2 представлены объект, предмет и цель дипломной работы. Исследование выполнено на материалах производственного предприятия ООО «Плата-М», занимающегося производством металлопродукции различного ассортимента».
Слайд 3: Задачи исследования Для достижения поставленной цели потребовалось решить пять задач, которые представлены на слайде 3. Актуальность данной темы заключается в том ………….. (достаточно одного предложения)
Слайд4: Оценка состояния организации учета В ходе анализа установлено, что … (кратко называются положительные моменты в организации учета на исследуемом предприятии и выявленные недостатки). На слайде может быть изображена схема организации учета или другие материалы, подтверждающие результаты анализа
Слайд5: Состояние информационной базы В ходе исследования установлено, что руководство предприятия практически не имеет своевременной информации, необходимой для анализа расходов на производство продукции и т.д.
Слайд6: Варианты организации учета и автоматизации учетного процесса Для устранения выявленных недостатков предлагается… (излагается суть разработки, предложенной студентом в дипломной работе)
Слайд7: Экономическое обоснование предложенных мероприятий Срок окупаемости автоматизации учета по предложенному варианту составит… Условный экономический эффект…
Слайд8: Анализ себестоимости, факторный анализ затрат В ходе анализа себестоимости выявлено… (кратко излагается результат исследования, и формулируются предложения по оптимизации расходов)
Слайд9: Расчет экономического эффекта по мероприятиям с целью оптимизации расходов Внедрение предложенных мероприятий по оптимизации расходов позволит снизить расходы только в 2009 году на … (указывается сумма в рублях по каждой позиции)
Слайд10 Прогноз основных показателей Предложенные мероприятия позволят достичь следующих результатов…
Слайд11: Спасибо за внимание! Таким образом, разработанный комплекс мероприятий позволит достичь … Доклад окончен, спасибо за внимание.

 

Количество слайдов должно быть не менее 11.

Нельзя использовать в презентации эффект мультипликации и режим автоматической смены слайдов – это осложняет процедуру доклада студента и работу комиссии.

 

 

Не следует читать информацию, представленную на слайде, поскольку назначение слайда – увеличить объем информации, доносимой комиссии, а не дублировать содержание доклада.

 

 

Студент может комментировать содержание слайда, обратить внимание комиссии на какие-либо ключевые моменты или показатели.

 

Пример написания текста доклада

 

 

Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии!

Вашему вниманию предлагается дипломная работа на тему «Учет расходов и анализ себестоимости молочной продукции в организации (на примере ОАО «Российский молочный завод № 2») (слайд 1)

Актуальность данной темы диктуется условиями мирового финансово-экономического кризиса, поэтому достаточно остро стоит проблема совершенствования учета с целью получения своевременной и достоверной информации о фактических расходах и резервах снижения себестоимости продукции.

На слайде 2 представлены: объект, предмет и цель дипломной работы. Исследование выполнено на материалах производственного предприятия ООО «Российский молочный завод № 2», занимающегося переработкой молока и производством молочной продукции различного ассортимента

Для достижения поставленной цели потребовалось решить несколько задач, которые представлены на слайде 3.

На слайде 4 отражены основные показатели деятельности ООО «Российский молочный завод № 2» по годам. В таблице 1 видно, что темпы роста себестоимости продукции опережают темпы роста объема продаж на 7 пунктов (115,0 - 108.1=7,0). Это симптом тревожный и может привести в полной потере прибыли. Прибыль от продаж в 2008 году снизилась в 2,5 раза. Тенденция роста себестоимости видна на рисунке 1 (слайд 5)

В ходе исследования установлено, что руководство предприятия практически не имеет своевременной информации, необходимой для анализа расходов на производство продукции, так как плановые сметы расходов не разрабатываются на календарный год, и в течение этого времени нет возможности осуществлять постоянный контроль затрат, несмотря на то что учет частично автоматизирован (слайд 5).

Для устранения выявленных недостатков предлагается ввести субсчета к счету 23 «Вспомогательные производства», что даст возможность организовать аналитический учет по счету 23 по видам производств. Также предлагается ввести субсчета к счету 20 «Основное производство» и составлять плановые сметы затрат на каждый квартал календарного года, что даст возможность получать детализированную информацию относительно расходования сырья, материалов, топлива и энергии. Рекомендуется компьютеризировать данный участок бухгалтерского учета: приобрести один компьютер с программой «Себестоимость производства». Внедрение компьютеризированного учета себестоимости позволит значительно облегчить работу бухгалтера и даст возможность быстрее получать как оперативные, так и фактические данные для целей контроля и анализа расходов (слайд 6).

На слайдах 7 и 8 представлены показатели затрат на производство продукции. Как видно из таблицы 2, увеличение расходов в 2008 г. по сравнению с 2007 г. состоялось по всем статьям. Так как доля материальных затрат по годам составляет 58 - 60 процентов (это видно на рисунках 2 и 3), то поиск основных резервов осуществлялся в указанной позиции.

Снижение затрат может быть достигнуто за счет следующих мероприятий:

- внедрения режима экономии электроэнергии;

- снижения фактического расхода воды путем применения водосберегающих технологий;

- снижения затрат на ремонтные работы, путем установления контроля их списания;

- использования комплекса мер по снижению коммерческих расходов;

- экономии расходов на телефонных переговорах.

Также предлагается ввести в действие новую холодильную камеру, которая позволит за счет передовых технологических режимов термической обработки молочной продукции снизить расход молочного сырья (сыворотки), необходимого для их изготовления.

На слайде 9 показан план организационно-технических мероприятий по использованию выявленных резервов на текущий 2009 год, все это подтверждается экономическими расчетами, приведенными в главе 3, и общая экономия составит только в 2009 году 1,5 млн. рублей. Только за счет внедрения холодильной камеры экономический эффект будет равен 2 млн. руб.

Прогноз основных показателей по данным финансовой отчетности за 1 кв 2009 г. показал что произойдет уменьшение всех показателей по сравнению с 2008 г. Это связано с тем, что на рынке в настоящее время нестабильная ситуация, и предприятие вынуждено уменьшать объем выпускаемой продукции. Объем реализованной продукции уменьшится в текущем году на 900 т. р., объем выпущенной продукции также уменьшится почти на 500 тыс. руб. (слайд 10). Итоги работы за первый квартал текущего года показали, что тенденция изменения показателей себестоимости, сделанного прогноза в дипломной работе на конец текущего года, совпадают (слайд 11).

Таким образом, разработанный комплекс мероприятий способствует не только выявлению резервов, но и реальному снижению себестоимости.

Доклад окончен, спасибо за внимание (слайд 12).

 

Примечание.

1.Полное наименование темы дипломной работы формируется с обязательным указанием наименования организации.

2. Литературные источники студент подбирает самостоятельно в зависимости от выбранной темы дипломной работы, а также с учетом цели и задач исследования

5.Более подробно требования к написанию дипломной работы отражены в учебном пособии: В.Е.Кириллов, О.Е.Рогозникова «Экономический анализ», Челябинск, ЮУрГУ, 2005

 

Примерный перечень тем дипломных работ

1. Анализ организации учета и разработка учетной политики на 2010 год (на примере ФГУП ПО «ЗМЗ»).

2. Анализ состояния учета основных средств и эффективности их использования на ООО «Мегус-5».

3. Учет, анализ и аудит нематериальных активов на ООО «Беркут-2».

4. Анализ и обоснование выбора автоматизированной программы бухгалтерского учета для торгового предприятия.

5. Разработка приказа об учетной политике для вновь создаваемой организации на 2010 год (на примере ООО «Акустика-М»).

6. Анализ налоговой политики и разработка мероприятий по оптимизации налогообложения (на примере ОАО «Сигнал-ТВ»).

7. Организация бухгалтерского учета на малом предприятии (на примере…).

8. Организация бухгалтерского учета и анализ хозяйственной деятельности на малом предприятии (на примере…).

9. Организация налогового учета на предприятии (на примере…).

10. Анализ и оптимизация системы налогового учета в организации (на примере…).

11. Учет и анализ финансовых вложений (на примере…).

12. Организация бухгалтерского учета и аудит инвестиционной деятельности организации (на примере…).

13. Организация управленческого учета и внутреннего аудита на предприятии (на примере…).

14. Организация учета и анализ материально-производственных запасов на предприятии (на примере…).

15. Учет, анализ и аудит готовой продукции на предприятии (на примере…).

16. Организация системы финансового учета и отчетности в организации (на примере…).

17. Организация системы учета снабженческо-заготовительной деятельности (на примере…).

18. Аудит сбыта готовой продукции на предприятии и организация учета (на примере…).

19. Совершенствование системы внутризаводской бухгалтерской и оперативной отчетности (на примере…).

20. Исследование состояния управленческого учета в организации и разработка рекомендаций по его совершенствованию (на примере…).

21. Исследование состояния бухгалтерского финансового учета и отчетности в организации (на примере…).

22. Учет и анализ расходов филиала коммерческого банка (на примере…).

23. Учет и анализ активных операций в филиале коммерческого банка (на примере…).

24. Организация учета и аудит страховой компании (на примере…).

25. Анализ доходов и расходов местного бюджета (на примере…).

26. Разработка программы и организация выездных налоговых проверок в организациях.

27. Расходы организации в системах налогового и бухгалтерского учета (на примере…)

28. Анализ расходов и аудит себестоимости продукции в организации (на примере…).

29. Учет и анализ капитала акционерного общества открытого типа (на примере…).

30. Разработка системы учета и анализа себестоимости продукции на предприятии (на примере…).

31. Учет и анализ пассивных операций филиала коммерческого банка (на примере…).

32. Учет и анализ валютных операций филиала коммерческого банка (на примере…).

33. Анализ дебиторской задолженности и совершенствование системы её учета в организации (на примере…).

34. Анализ и аудит кредиторской задолженности на предприятии (на примере…).

35. Разработка учетных регистров налогового учета на предприятии (на примере…).

36. Анализ и аудит издержек обращения на торговом предприятии (на примере…).

37. Организация контроля и анализ целевого использования бюджетных средств (на примере бюджетной организации…).

38. Учет и анализ труда и заработной платы на предприятии (на примере…).

39. Автоматизация учета себестоимости выпущенной продукции на предприятии (на примере…).

40. Разработка системы оперативного и бухгалтерского управленческого учета и отчетности в условиях банкротства организации (на примере…).

41. Организация бухгалтерского учета и отчетности в условиях банкротства предприятия (на примере…).

42. Организация складского учета товарно-материальных ценностей на предприятии (на примере…).

43. Разработка оптимальной структуры бухгалтерии в условиях автоматизации учетного процесса на предприятии (на примере…).

44. Учет и анализ денежных потоков в организации (на примере…).

45. Учет и анализ вексельных операций в коммерческом банке (на примере…).

46. Банковский проект эмиссии пластиковых карточек: учет, анализ и эффективность (на примере…).

47. Оптимизация информационных потоков в организации и разработка системы бухгалтерского учета (на примере…).

48. Анализ организации налогового учета и разработка оптимальной системы налогообложения в торговой организации (на примере…).

49. Организация учета и анализ товарооборота на предприятии (на примере…).

50. Аудит торговой организации (на примере…).

51. Организация системы внутреннего аудита на предприятии (на примере…).

52. Прибыль и рентабельность организации: проблемы учета и анализа.

53. Учет, анализ и прогнозирование трудовых показателей в организации (на примере…).

54. Учет и анализ расходов на промышленном предприятии (на примере…).

55. Учет, анализ и аудит труда и заработной платы в организации (на примере…).

56. Учет и анализ строительно-монтажных работ в организации (на примере…).

57. Организация учета и анализ затрат на ремонты основных средств (на примере…).

58. Организация учета и анализ доходов на предприятии (на примере…).

59. Учет и анализ расходов организации (на примере…).

60. Организация в условиях банкротства: бухгалтерский учет и аудит (на примере…).

61. Организация учета и анализ условных фактов хозяйственной деятельности (на примере…).

62. Организация бюджетного планирования в муниципальном учреждении и анализ хозяйственной деятельности (на примере…).

63. Аудиторская проверка бухгалтерской финансовой отчетности организации (на примере…).

64. Организация учета и анализ в условиях антикризисного управления предприятием (на примере…).

65. Бухгалтерская финансовая отчетность как информационная база анализа денежных потоков организации (на примере…).

66. Организация бухгалтерского и налогового учета курсовых и суммовых разниц (на примере…).

67. Организация анализа финансового состояния предприятия в условиях мирового финансово-экономического кризиса (на примере…).

68. Учет и налогообложение продажи основных средств на предприятии (на примере…).

 

 

Оформление отзыва и рецензии на дипломную работу

Оформление отзыва и рецензии на дипломную работу осуществляется соответственно руководителем и рецензентом (формы бланков в данном разделе).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.145 (0.047 с.)