Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление детей дошкольного возраста с природой в игреСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные понятия: дидактические игры в ознакомлении детей дошкольного возраста с природой: предметные игры, словесные игры, настольно-печатные игры. Подвижные игры. Сюжетные игры для ознакомления детей дошкольного возраста с природой. Использование игр с природными материалами. Дидактические игры В процессе ознакомления дошкольников с природой используются такие виды дидактических игр как предметные, словесные, настольнопечатные. Предметные игры – это игры с использованием различных предметов природы (листья, фрукты, овощи, семена и т.д.). В работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста в процессе использования предметных игр решаются следующие задачи: 1. Учить находить предметы по сходству. 2. Находить предметы по слову-названию. 3. Выделять отдельные признаки растений. 4. Узнавать предметы с помощью одного органа чувств (на ощупь, на вкус, по запаху) и называть их. 5. Группировать предметы по внешнему признаку (окраске, форме и т.д.). 6. Находить целое по части. 7. Находить по описанию. В работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе использования предметных игр решаются следующие задачи: 1. Находить предметы с помощью одного анализатора (на ощупь, по вкусу, по запаху). 2. Находить целое по части и часть по целому. 3. Описывать предметы и находить их по описанию. Эта задача усложняется за счет того, что дети описывают предметы, воспринятые не только зрительно, но и с помощью осязания. 4. Группировать предметы по месту их произрастания. 5. Группировать предметы по использованию их в жизни. Задача усложняется тем, что признаки, лежащие в основе группировки, нельзя воспринимать чувственным путем. 6. Составлять целое из частей. Данная задача требует от детей знания внешнего вида и частей растений. Например, листья и плоды, наземные и подземные части растений. 7. Устанавливать последовательность стадий развития растений. Этот наиболее сложная задача. Чтобы ее выполнить дети должны узнавать изменяющиеся внешние признаки предметов растительного мира и научиться связывать их с определенными периодами развития растения. Предметные игры природоведческого содержания делятся на: игры для ознакомления детей с овощами и фруктами; игры по ознакомлению с комнатными растениями; игры по ознакомлению с деревьями и кустарниками. Игры для ознакомления с овощами и фруктами детей младшего и среднего дошкольного возраста: «Найди, что покажу», «Найди, что назову», «Угадай, что в руке», «Чудесный мешочек», «Угадай, что съел» детей старшего дошкольного возраста: «Вершки и корешки», «Загадай, мы отгадаем», «Угадай, что в мешочке», «Созрело - не созрело», «Съедобно - не съедобно», «Детки на ветке», «Что сначала, что потом», «Магазин «Семена», «Магазин «Овощи фрукты». Игры для ознакомления комнатными растениями детей младшего и среднего дошкольного возраста: «Что изменилось», «Найди такой же», «Угадай растение по описанию», «Найди растение по названию», «Чего не стало», «Опиши, я отгадаю», «Продайте то, что назову» детей старшего дошкольного возраста: «Отгадай, что за растение», «Узнай растение», «Магазин «Цветы»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.194.27 (0.005 с.) |