Развитие социальной инфраструктуры 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие социальной инфраструктуры



 

Развитие социальной инфраструктуры муниципального образования создает предпосылки для улучшения качества жизни населения, увеличения занятости и снижения уровня асоциального поведения, повышения производительности труда, увеличения социальных выплат и снижения социальной напряженности, сохранения и развития демографического потенциала.

Результаты деятельности по развитию социальной инфраструктуры Верх-Тулинского сельсовета сказываются на уровне образования, культуры, здоровье и физическом развитии людей, продолжительности жизни, характере воспроизводства населения, использовании свободного времени. Многоплановое влияние на людей качества социальной инфраструктуры сказывается на уровне производительности труда, эффективности производства.

Исходя из прогноза изменения численности населения Верх-Тулинского сельсовета в течение расчетного 10-летнего срока реализации Стратегии социально-экономического развития Верх-Тулинского сельсовета и с учетом прогнозируемого спроса на услуги социальной инфраструктуры ставятся следующие задачи:

· повышение уровня и разнообразия доступных для населения учреждений обслуживания, что одновременно создаст новые места приложения труда;

· повышение уровня образования, уровня здоровья, физической подготовки, культуры, повышение качества трудовых ресурсов;

· достижение нормативных показателей обеспеченности населения учреждениями социального и культурно-бытового обслуживания (образования, здравоохранения, культуры, спорта);

· сохранение, реконструкция существующих объектов образования, здравоохранения, физической культуры, массового спорта и культуры, создание новых объектов;

В конечном итоге, все это должно привести к повышению качества жизни населения и развитию человеческого потенциала.

Результаты анализа фактического состояния учреждений соцкультбыта и нормативные показатели их требуемой мощности, приведены в таблицах А Приложения 6.

Для расчета показателей необходимой мощности объектов культурно-бытового обслуживания населения на перспективу используется нормативный подход. Основная масса нормативных показателей по учреждениям определена в соответствии с требованиями Региональных нормативов градостроительного проектирования Новосибирской области. При отсутствии показателей в данных региональных нормативах были использованы требования СП 42.13330.2016 «Градостроительство», в соответствии с которым нормы расчета учреждений здравоохранения и медицинских организаций устанавливаются по заданию на проектирование, или могут быть установлены министерством здравоохранения Новосибирской области. На момент разработки настоящей Стратегии материалы, содержание указанные нормы, не были предоставлены.

Требования к размещению малокомплектных учебных заведений в сельской местности определяются министерством образования Новосибирской области, но эти данные также отсутствуют.

С учетом требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры рассматриваются объекты местного значения в сфере физической культуры и спорта, а также культуры и бытового обслуживания населения. Следует отметить, что в настоящее время деятельность органов местного самоуправления (сельского поселения) на систему объектов образования и здравоохранения не распространяется. Вопросы системы образования на территории Верх-Тулинского сельсовета решаются органами местного самоуправления Новосибирского муниципального района, а в ряде случаев – Новосибирской области

Потребности Верх-Тулинского сельсовета в объектах социальной инфраструктуры до 2030 года представлены в таблице Б Приложения 6.





Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.174.225.82 (0.007 с.)