Бога-фараона  над  всеми  другими  богами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бога-фараона  над  всеми  другими  богами.



 

    Религиозно-мифологическое  Учение  Египта,  –  25 – 24  веков  до  н. э.:

    Бог  Ра, – является Богом-Фараоном над всеми другими богами, которые все являются его детьми или внуками, и посредст-

вом которых, Глава пантеона Бог Ра, Правит Миром. Бог Ра, к данной эпохе стал отождествляться с древнейшим Богом Солнца

Атумом, поэтому также стал называться – Богом Ра-Атумом.  Бог Солнца Ра-Атум,  сотворил Землю, и могучими жизнесозида-

тельными силами своих лучей – дал начало жизни всем растениям, всем «перво-существам» Земли, и «первым людям» и, даю-

щий всем живым существам Земли свет и силы для жизни.  Сам Бог Ра,  родился  на цветке лотоса  на Божественном Солярно-

Огненном Острове Вселенной;  где,  Богу Ра  были даны Могущественные Божественно-Солярные Силы,  для Созидания и, для

уничтожения вредоносных монстров;  и откуда,  Бог Ра,  был послан в наш мир, чтобы Бог Ра утвердил в нашем мире Религиоз-

ную Праведность, Закон и Справедливость,  а в конечном итоге – чтобы создал в нашем мире Совершенную Цивилизацию. Бог

Ра, почти всегда мифологически изображался в виде человека с головой сокола и, с Солнечным (Божественно-Солярным) дис-

ком-символом над головой; или, в виде сокола (первоначально северно-египетский символ божественно-небесного, Высшего),

с Солнечным диском-символом над головой.

  Ниже, символические изображения художников Древнего Египта:

  а) рождение Бога Ра на цветке лотосе;                            б) Бог Ра.

             

   Бог  Гор  (Бехдетский), – является сыном Бога Солнца Бога Ра-Атума,  и считался богом дневного света.  Изображался бог

Гор,  в виде человека  с головой сокола  с царской короной объединённого Египта,  или в виде сокола.  И, также  как и его отец,

бог Гор (Бехдетский) является божественно-солнечным Воином,  воюющим со змеями – символизирующих вредоносных мон-

стров.    В частности,  существуют изображения,  на которых бог Гор – в образе человека с головой сокола,  с царской короной

объединённого Египта,  стоя на передней палубе небесного корабля своего отца Бога Ра, поражает своим копьём крокодилов –

также символизирующих вредоносных монстров.  Архаично-изначально,  культ бога Гора (Бехдетского) происходит из север-

но-египетского поселения Бехдета,  где  бог Гор (Бехдетский) – ещё с архаичной эпохи  считался божественным покровителем

бехдетского племени, и с которым у бехдетцев непосредственно были связаны – культ воина и, соответствующее учение и тре-

нировка воина.  В частности, об этом говорится  и  современными  учёными-египтологами.  И в частности, В. И. Авдиев  пишет:

«В мифе о борьбе бога Гора с богом Сэтом отразилось далёкое воспоминание о борьбе северного Египта с южным.  Очевидно,

бог Гор считался покровителем Нижнего Египта [северного],  столица которого  Бехдет  называлась «родиной Гора»    ... A бог

Сэт  был верховным богом Верхнего Египта [южного],  столица которого  находилась в городе Небут  (Омбос)»  (Авдиев В. И.,

Военная история Древнего Египта. Том 1, Глава 1).   В данном же  25 веке до н. э.,  бог Гор Бехдетский,  стал отождествляться с

богом Гором,  сыном Осириса и Исиды;  и мифы о нём, и связанные с ним культы,  в 25 веке до н. э. распространились жрецами

по всему Египту.

Ниже: а) бог Гор (Бехдетский); б) бог Гор (Бехдетский), стоя на передней палубе небесного корабля своего отца Бога Ра,

поражает своим копьём крокодилов;

  в) древнейший храм в Эдфу (Бехдете) бога Гора (восстановленный при Птолемеях), вид изнутри.

   Женою бога Гора, считалась   богиня  Хатор – богиня неба, женственности, влаги и плодородия,  дочь Бога Солнца Бога Ра-

Атума;  богиня Хатор, – изображалась стройной женщиной с солярно-солнечным диском над головой и, с коровьими рогами –

символом плодородия.     Исторически же первоначально,  богиня Хатор – считалась богиней плодородия  в южно-египетском

поселении Дендера.

   Отождествляемый  с данного времени  с магом Джехути,  бог  Тот  (архаичный культ которого  происходит  из центрально-

египетского поселения Шмуна (греч. Гермополь)), – по религиозно-мифологическому Учению  гелиопольских жрецов  25-ого

века до н. э. – был рождён из воплотившейся жизненной силы, целенаправленно излучённой Богом Ра из Его сердца, и бог Тот,

является  непосредственно подчиненным Богу Ра – богом религиозных знаний и мудрости,  и учителем и покровителем – рели-

гиозных знаний,  в том числе магии и правильной речи,  медицины,  и всех других наук,  письма  и изобразительного искусства.

А поскольку, согласно данного религиозно-мифологического Учения, бог Тот (Джехути) был рождён в осенний сезон прилёта

с севера в Египет ибисов,  то – бог Тот,  символично изображался  человеком  с головой ибиса.  И бог Тот (Джехути),  считался

учителем и покровителем магов,  и всех праведных жрецов и писцов Египта;  которые,  после имени бога Тота, ставили форму-

лу – «анх, уджа, сенеб»  («да будет он жив, здоров и благополучен»).  Бог Тот,  считался сакральным создателем  всех священ-

ных книг Египта (всех древних веков),  которые,  согласно египетских жрецов – были записаны египетскими жрецами под теле-

патическую диктовку бога Тота.  Считалось, что под непосредственным покровительством бога Тота, находились все архивы и

библиотеки Египта,  и в частности библиотека города Шмуна (Гермополя).  Первоначально, в архаичной истории города Шму-

на (Гермополя), бог Тот,  считался  проводником  в  «царстве мёртвых» ба (душ) людей.      А с данного времени  (с 25-ого века

до н. э.),  бог Тот,  считался и главным свидетелем жизни человека – с помощью своих Ка (духов),  записывающий праведные и

преступные дела человека,  а после смерти человека и, попадания его ба (души) на суд бога Осириса, – бог Тот, присутствовал

на данном суде в качестве главного свидетеля, защитника и обвинителя.

   Ниже, изображён бог Тот:

   Женою бога Тота,  считалась   богиня  Маат,  также  считавшейся дочерью Бога Ра, родившейся вместе со своим мужем бо-

гом Тотом; исторически же первоначально, Маат – считалась богиней правосудия в городе Фивах, в Южном Египте. 

    Осирис, Царствовавший в Египте первым в архаичную эпоху «золотого века»; в данное время (с 25-ого века до н. э.) счита-

лся Фараоном «царства душ померших»  и, Высшим Судьёй всех прибывших ба (душ) людей.  В «потустороннем царстве Оси-

риса»,  вместе с Осирисом стала жить и его жена Исида,  и  их  сын   Гор-Сематауи  (с которым  стал  отождествляться  фараон

Джосер).

  Ниже, изображён Суд Осириса (из «Книги мёртвых» ~ 1450 г. до н. э):

    Фараон  Египта  Усеркаф  (25 в. до н. э.), – также,  ещё  при  жизни,  был  обожествлён,  и провозглашён  «сыном Бога Ра»;

и перед  личным  именем  фараона Усеркафа,   официально провозглашалось его сакральное имя – «са Ра»  (на рус. яз., букв. –

«сын Ра»).  И данное сакральное имя «са Ра»,  (аналогично фамилии)  впоследствии  наследовали  также и наследники фараона

Усеркафа – фараоны 5-ой династии, а также и 6-ой династии.

 

    Правление  Египтом  фараонов  5-ой  династии:

    Правивший  в  Египте  в  25-ом  веке  до  н.  э.   фараон  Усеркаф,  укрепил  государственно-бюрократическую  власть

в  Египте,  и  во  время  его  правления  Египет  достиг вершины  своего  цивилизованного  превосходства; и в частности,

в данное время Египет, – своей религиозно-мифологической культурой,  государственным управлением и правосудием, наука-

ми, военным могуществом  и учением физической подготовки воинов  (а также их практической воинской подготовкой), архи-

тектурой  и  изобразительными искусствами,  организованным коллективно-цеховым ремесленным производством,  садоводст-

вом и агрономией, роскошным богатством чиновников и жрецов, изобилием и разнообразием высоко-качественных продуктов

питания – даже и для простого народа египтян,  и  высоким  уровнем  благосостояния народных масс Египта в целом, – Египет,

в данное время превосходил ВСЕ страны и ВСЕ народы нашей планеты Земли.

   Правившие  в Египте  после  фараона Усеркафа,  его  наследники  фараоны 5-ой династии – во 2-ой половине 25-ого века до

н. э. и, до начала 23-ого века, наследовали религиозную Культуру своего отца и деда фараона Усеркафа и, продолжали его по-

литическую  ориентацию – на государственно-бюрократическое  укрепление  власти.  «Во главе государственного управления

ставя специалистов» (Замаровский В., Их велич. пирам. с. 135),  для  цивилизованного развития Египта,  и  для  благосостояния

народных масс египтян; и в целом, во время правления фараонов 5-ой династии Египет продолжал быть на вершине своего ци-

вилизованного превосходства, на вершине – в глобальном сравнении.

   Погребальные пирамиды фараонов Египта 5-ой династии,  построенные в Саккаре – «... размерами их пирамида были гораз-

до меньше, чем пирамиды в Гизе [фараонов 4-ой династии].  Но фараоны Египта 5-ой династии, затратили значительные средс-

тва – на строительство солнечных храмов Бога Ра» (Замаровский В., Их величества пирамиды. М., 1986, с. 134).

 

    О  цивилизации  Древнего  Египта  4-ого  –  3-его  тысячелетий  до  н. э.:

    Цивилизацией, – я Атарман  называю:  высоко-организованное  общество  (нацию,  праведное  объединение  наций),

живущее  по  законам  разума!!!  Уровень цивилизованности – соответствует  уровню разума  правителей данного общества,

в первую очередь  в эволюционном био-психологическом отношении.  Древне-египетская цивилизация, – это 1-ый уровень ци-

вилизованности, «юношеский».  И, хотя и само-возвеличиваются современными политиками, – пока  ещё  и  современная евро-

пейская цивилизация 21-ого века  «нашей» эры, – является ещё интеллектуально детской;  в наш 21 век, мы стали более разви-

тыми исторически – только  техническими науками, причём НЕ благодаря политиков, а только благодаря учёным и, историчес-

кому развитию технических наук. Хотя, и все науки, – зависят от политики и, от политиков.

   Причём, как и ребёнок,  цивилизация 1-ого «детского» уровня,  НЕ только  больше склонна к деградации,  чем  цивилизация

разумного более зрелого уровня; НО, и в большей степени могущей подвергнуться деградации, от воздействия различных низ-

менных индивидов,  и  тем более  от низменных путе-правителей;  и,  могущей прийти и к кризису,  того или иного уровня,  или

даже к «концу света» – к самоуничтожению.

   А также, могут быть и различные вредительства и из внешнего мира, причём весьма различные по своему происхождению.

   А чем популяция, нация и государство, более совершенны разумом,  и в первую очередь правители, – тем они способны со-

здать и более совершенную цивилизацию.        И, цивилизации  более совершенные, – будут и более жизненно-устойчивыми; и,

по сравнению  с низшими цивилизациями,  цивилизации  более высокого  уровня совершенства – будут иметь лучшую профес-

сиональную организованность,  и  более  упорядоченную иерархию,  во главе с личностями наивысшего совершенства разума.

И, цивилизации более совершенные, – будут иметь и больший масштаб.  Причём,  зрелое полноценно-цивилизованное общест-

во – обязательно будет жить в экономическо-материальном благосостоянии,  и обязательно будет иметь все необходимые нау-

ки должного уровня; но, законы разума и цивилизованности – это также и законы праведной государственности и, соответству-

ющей социальной справедливости; а с перво-значимостью уровня!!! канонической религии в данном обществе.        

   Предпосылкой,  важным условием,  того что в Древнем Египте  в конце 4-ого тысячелетия до н. э. возникло цивилизованное

государство, 1-ое государство на нашей планете, – являлись природные условия долины Нила, благоприятные для жизни и жи-

знедеятельности многочисленного человеческого общества;  которое,  в силу своей многочисленности и имея интеллект – обя-

зательно должно было встать на путь самоорганизации и развития.

   Но главной причиной того, что в Древнем Египте – впервые в истории человечества,  в конце 4-ого тысячелетия до н. э., воз-

никло 1-ое цивилизованное государство,  а в 25 веке до н. э.  достигло уже высокого уровня культуры, – являлось то, что среди

древних египтян данного времени были личности, в процессе своего метемпсихоза уже достигшие высокого уровня эволюцио-

нно-психического совершенства и имеющие полноценный разум и, являющихся служителями Бога нашей планеты Земли Бога

Ра (по Учению Арийской Религии – Бога Рашна).  А также, и древние египтяне в целом, нация египтян,  идя за своими мудрыми

путеводителями, стремились к разумной трудовой деятельности. И, как результат этих главных причин – была создана цивили-

зация Древнего Египта – 1-ая в истории всего человечества.

   Цивилизация Древнего Египта,  даже в эпоху правления фараонов 5-ой династии, естественно не была совершенной (с пози-

ции  определения совершенной цивилизации);   и я Атарман,   назвал бы  её – «юношеской цивилизацией», цивилизацией 1-ого

уровня.

   Но,   цивилизация  Древнего  Египта  – является  исторически  1-ой  цивилизацией  в  истории  всего  человечества,  и

в  этом  её  историко-культурная  и  сакральная  ценность и,  для  современного  человечества.

   С позиции  религиозной  праведности  и  принципов  цивилизованности:  царская  власть  наследника-деспота  (с пелёнок) –

НЕ является абсолютно праведной.  Но цивилизация Древнего Египта,  берущая своё историческое начало  с конца 4-ого тыся-

челетия до н. э., как уже было сказано являлась и в данную эпоху (в 25 в. до н. э.) ещё «юношеской», и 1-ой в истории всего че-

ловечества;  и  как бы то ни было,  на фараонах  держалось  государство (!)  численно весьма большой нации,  большой страны

Египта и, вся цивилизованная жизнь Египта;  а поэтому, даже несмотря на ошибки фараонов, и несмотря на жестокости некото-

рых из них, в культурно-историческом отношении к фараонам Египта следует относиться с культурным уважением!  Или, хотя

бы не причинять вреда их историческим памятникам.

   Огромное, и первоочередное значение  в создании  и  в развитии  цивилизации Древнего Египта, – конечно  сыграло египет-

ское жречество,  особенно гелиопольские и мемфиские жрецы  культа Бога Ра,  и жрецы культа Тота.  Жрецы Древнего Египта,

преимущественно  лишь формально были подчинены  своему фараону,  и  являлись служителями – в качестве жрецов – только

своих богов.  А также, жрецы Древнего Египта, всегда были и служителями, и хранителями НАУК и, из века в век развивали их.

И преимущественно жрецы,  были в Египте писцами  и мастерами-художниками изобразительных искусств – в первую очередь

религиозной  направленности,  а также  по приказу фараонов  создавая и им  различные произведения.  А также, жрецы Египта,

создавали и различные архитектурные проекты  и, египетские жрецы создавали даже инженерно-сельскохозяйственные проек-

ты, направленные на экономическое развитие своей страны. Активно занимались египетские жрецы и политической деятельно-

стью,  особенно в кризисные периоды Египта,  стремясь вывести свой народ, своё государство и свою страну из состояния кри-

зиса в состояние цивилизованного развития.  И таким образом, египетские жрецы, полноценно образовывали в Древнем Египте

ещё и сословие интеллигенции, исторически первой.

   Древний Египет,  своим  уровнем  цивилизованной Культуры  –  высоким  уровнем  религиозно-мифологической Культуры,

храмами, науками, государственной монархо-бюрократической организацией и судопроизводством, учением физической под-

готовки воинов (и практически) и военным могуществом,  дворцами и другими архитектурными сооружениями,  изобразитель-

ными искусствами,  литературой, (имелись также хореография и музыка),  организованным!  коллективно-цеховым ремесленн-

ым производством и ремесленными произведениями, садоводством, пчеловодством, агрономией и всеми сторонами агрономи-

ческих работ,  животноводством,  (имелось также и развитое рыболовство),  роскошным богатством чиновников и жрецов, изо-

билием  и разнообразием  высококачественных продуктов питания  и  для простого народа египтян,  и  превосходным  уровнем

благосостояния  народных масс Египта  в целом,  –   Древний  Египет,  данным  своим  высоким  уровнем  цивилизованной

Культуры,  в  4-ом – 3-ем  тысячелетиях  до  н. э.  НЕ имел  себе  на   нашей  планете Земле  даже  близко  равной  страны.

   А также (за исключением кризисных периодов),  и на протяжении 2-ого тысячелетия до н. э.,  Древний Египет,  в целом пре-

восходил  все страны  и  все народы  нашей планеты.   И, во многом выше-указанном добром,  Древний Египет, – был учителем

Пифагора и греческой нации в целом; а через Пифагора и греков,  Древний Египет является Учителем выше указанного Добро-

го и северно-арийских народов; и, Учителем всего человечества.

   Египет, в культурном отношении, на много веков древнее  и всегда значительно превосходил в частности и города Шумера.

В стране Шумера, в конце 4-ого тысячелетия до н. э., – тоже появляются первые примитивные пиктографические (рисуночные)

надписи;  и, начинается примитивное строительство первых городов из кирпича-сырца и камня – на рубеже 4-ого – 3-ого тыся-

челетий до н. э.  НО, каждое городское поселение Шумера,  хотя и являлось многочисленным (~ по 40 тысяч человек), во главе

с племенным князем и, использовался и труд рабов; но политически, было замкнуто-племенным и примитивным (БЕЗ государ-

ственного аппарата и без профессиональных чиновников).  И, никакого  политического единства  у городов Шумера  ВООБЩЕ

НЕ  БЫЛО  до середины 3-его тысячелетия до н. э.  А с середины 3-его тысячелетия до н. э., военное господство над всеми дру-

гими шумерскими городами, только в целях сбора дани, принадлежало князю, то одного шумерского города, то князю другого

города... А также, до 26-ого века до н. э. (до первого «списка богов» из Фары), в Шумере НЕ было и единого пантеона, и у каж-

дого племенного города Шумера был свой обожествлённый дух-покровитель, чуждый даже всем другим шумерским городам.

И, страна Шумера,  никогда  HЕ имела  достатка  в продуктах питания.   И, во ВСЕХ выше-указанных  культурных отношениях,

Шумер, всегда значительно уступал Египту.

   В расово-этническом отношении,  шумерийцы – являлись ветвью каспиев,  к расово-этническому единству которых принад-

лежали также – касситы, эламиты, персы и азербайджанцы.

   И тем более,  Египет,  во всех выше-указанных отношениях Значительно превосходил  Вавилонское царство,  образованное

семитами военным путём в начале 2-ого тысячелетия до н. э., причём на основе культурных достижений шумерийцев.

   А также, Египет,  во всех отношениях  всегда превосходил и Хеттское царство, основанного хеттами в Малой Азии в начале

2-ого тысячелетия до н. э.  Пришли же хетты в Малую Азию  из Северного Кавказа,  и  являются этнической ветвью – родствен-

ной абхазцам и адыгейцам, происходящих от племён майкопской археологической культуры.

    И тем более,  Древний Египет,  многократно превосходил ВСЕ  другие «царства» Западной Азии – точнее примитивные кня-

жества  Западной Азии – образовавшиеся  на рубеже 3 – 2 тысячелетий до н. э.  в много-населённых  тепло-южных областях, с

землями пригодными для скотоводства и земледелия.  И, образовались данные примитивные княжества Западной Азии – лишь

только вследствие  военно-бандитского порабощения  наиболее агрессивным племенем  всех ближайших племён, поочерёдно;

и первоначально  вообще НЕ имея  никаких законов,  и лишь в процессе веков  выработавшие  примитивно-бандитские  законы

рабовладения; и НЕ блистая никакими достижениями цивилизованности, и вообще НЕ блистая интеллектом.

 

   Кризис  Древнего  царства  Египта  ~  с  2270  г.  до  н. э.:

      В середине  23-ого века  до н. э.  царскую власть  в Мемфисе  военным путём  захватил Тети,  бывший  главнокомандующий

войск Мемфиса.  Но Тети, недолго царствовал – его убила личная охрана.  После, воцарился сын-наследник Тети – Усеркар. И,

таким образом,  узурпатор Тети – всё же  основал  6-ю царскую династию Египта.  Во время правления Египтом фараонов 6-ой

династии,  столицей Египта  по-прежнему  оставался город Мемфис;  и  в Египте,  Высшим религиозно-государственным Куль-

том – по-прежнему  оставался  Культ  Бога Ра,  с прежним  каноническим религиозно-мифологическим Учением.  И Культурой

в целом, и экономически, и во всех других отношениях,  Египет  ещё продолжал Процветать и в середине 23-ого века до н. э., и

по-прежнему значительно превосходя ВСЕ страны и все народы нашей планеты.

    Но в середине 23-его века до н. э.,  так же  в правление фараонов 6-ой династии,  правители  областей  номархи  (губернато-

ры) – превратились в князьков (феодалов), первоначально вассально подвластных фараону. А ~ с 2270 г. до н. э., после смерти

последнего фараона 6-ой династии Пиопи,  князьки все эти,  больше не желая подчиняться единому фараону;  и  не зная закона

над собой, и опираясь на свою собственную воинскую дружину,  превратились в законченных князей-феодалов по отношению

ко всем подвластным своих областей;  и, вместе со своими приближёнными  зачастую стали творить  и беспредел  в своих кня-

жеских владениях,  в «своих» вотчинах-номах.  И, в результате  наступивших беззаконий и беспредела князей номов,  египтяне

в большинстве своём – превратились в бесправных полу-рабов.

   «...очень  важное  и  ясно  различимое  явление в конце Древнего царства:  усиление  местной  номовой  знати,... приведшая

к распаду страны на отдельные самостоятельные номы. Распад единого государства на отдельные области гибельно отразился

на положении всего Египта.  В стране началась  хозяйственная  разруха,  голодные годы  следовали один за другим.»  (В книге:

Замаровского В., Их величества пирамиды. М., 1986. Примечание, с. 426).

 

     ГЛАВА 5.  ЭПОХА  СРЕДНЕГО  ЦАРСТВА  ЕГИПТА  (2070 – 1790  годы  до  н. э.)

 

 

   В 22-ом веке до н. э.,  князья областей Египта, имеющие наиболее многочисленные войска, постоянно воевали между собой

за единоличное владычество над Египтом.

   В начале 21-ого века до н. э., своё военно-политического господство над всем Египтом непрочно утвердил князь города Не-

нинесута (греч. назв. – Гераклеополь).  Но, уже через несколько лет,  город Фивы, а вместе с ним и весь Южный Египет, вышли

из повиновения ненинесутсих властителей.

   Ненинесутский (гераклеопольский) князь,  со своими войсками,  вновь  хотел военным путём подчинить Фивы.  Но, в начав-

шейся войне ненинесутцев (гераклеопольцев) с фиванцами,  приблизительно в 2070 г. до н. э. победителями стали всё же фива-

нцы, возглавляемые князем Фив Ментухотепом II.  И после того, как  фиванцы разбили последние войска ненинесутцев  (герак-

лепольцев);  Ментухотеп II, политически опиравшийся на свои фиванские войска, но исключительно только политической дик-

татурой,  ~ в 2070 г. до н. э. утвердил свою царскую власть над всем Египтом; а новой обше-египетской столицей – фараон Ме-

нтухотеп II  провозгласил свой город Фивы.  И таким образом,    фараон  Ментухотеп II снова  объединил  Египет;  хотя  те-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.151.231 (0.106 с.)