Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бога-фараона над всеми другими богами.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Религиозно-мифологическое Учение Египта, – 25 – 24 веков до н. э.: Бог Ра, – является Богом-Фараоном над всеми другими богами, которые все являются его детьми или внуками, и посредст- вом которых, Глава пантеона Бог Ра, Правит Миром. Бог Ра, к данной эпохе стал отождествляться с древнейшим Богом Солнца Атумом, поэтому также стал называться – Богом Ра-Атумом. Бог Солнца Ра-Атум, сотворил Землю, и могучими жизнесозида- тельными силами своих лучей – дал начало жизни всем растениям, всем «перво-существам» Земли, и «первым людям» и, даю- щий всем живым существам Земли свет и силы для жизни. Сам Бог Ра, родился на цветке лотоса на Божественном Солярно- Огненном Острове Вселенной; где, Богу Ра были даны Могущественные Божественно-Солярные Силы, для Созидания и, для уничтожения вредоносных монстров; и откуда, Бог Ра, был послан в наш мир, чтобы Бог Ра утвердил в нашем мире Религиоз- ную Праведность, Закон и Справедливость, а в конечном итоге – чтобы создал в нашем мире Совершенную Цивилизацию. Бог Ра, почти всегда мифологически изображался в виде человека с головой сокола и, с Солнечным (Божественно-Солярным) дис- ком-символом над головой; или, в виде сокола (первоначально северно-египетский символ божественно-небесного, Высшего), с Солнечным диском-символом над головой. Ниже, символические изображения художников Древнего Египта: а) рождение Бога Ра на цветке лотосе; б) Бог Ра.
Бог Гор (Бехдетский), – является сыном Бога Солнца Бога Ра-Атума, и считался богом дневного света. Изображался бог Гор, в виде человека с головой сокола с царской короной объединённого Египта, или в виде сокола. И, также как и его отец, бог Гор (Бехдетский) является божественно-солнечным Воином, воюющим со змеями – символизирующих вредоносных мон- стров. В частности, существуют изображения, на которых бог Гор – в образе человека с головой сокола, с царской короной объединённого Египта, стоя на передней палубе небесного корабля своего отца Бога Ра, поражает своим копьём крокодилов – также символизирующих вредоносных монстров. Архаично-изначально, культ бога Гора (Бехдетского) происходит из север- но-египетского поселения Бехдета, где бог Гор (Бехдетский) – ещё с архаичной эпохи считался божественным покровителем бехдетского племени, и с которым у бехдетцев непосредственно были связаны – культ воина и, соответствующее учение и тре- нировка воина. В частности, об этом говорится и современными учёными-египтологами. И в частности, В. И. Авдиев пишет: «В мифе о борьбе бога Гора с богом Сэтом отразилось далёкое воспоминание о борьбе северного Египта с южным. Очевидно, бог Гор считался покровителем Нижнего Египта [северного], столица которого Бехдет называлась «родиной Гора» ... A бог Сэт был верховным богом Верхнего Египта [южного], столица которого находилась в городе Небут (Омбос)» (Авдиев В. И., Военная история Древнего Египта. Том 1, Глава 1). В данном же 25 веке до н. э., бог Гор Бехдетский, стал отождествляться с богом Гором, сыном Осириса и Исиды; и мифы о нём, и связанные с ним культы, в 25 веке до н. э. распространились жрецами по всему Египту. Ниже: а) бог Гор (Бехдетский); б) бог Гор (Бехдетский), стоя на передней палубе небесного корабля своего отца Бога Ра, поражает своим копьём крокодилов;
в) древнейший храм в Эдфу (Бехдете) бога Гора (восстановленный при Птолемеях), вид изнутри. Женою бога Гора, считалась богиня Хатор – богиня неба, женственности, влаги и плодородия, дочь Бога Солнца Бога Ра- Атума; богиня Хатор, – изображалась стройной женщиной с солярно-солнечным диском над головой и, с коровьими рогами – символом плодородия. Исторически же первоначально, богиня Хатор – считалась богиней плодородия в южно-египетском поселении Дендера. Отождествляемый с данного времени с магом Джехути, бог Тот (архаичный культ которого происходит из центрально- египетского поселения Шмуна (греч. Гермополь)), – по религиозно-мифологическому Учению гелиопольских жрецов 25-ого века до н. э. – был рождён из воплотившейся жизненной силы, целенаправленно излучённой Богом Ра из Его сердца, и бог Тот, является непосредственно подчиненным Богу Ра – богом религиозных знаний и мудрости, и учителем и покровителем – рели- гиозных знаний, в том числе магии и правильной речи, медицины, и всех других наук, письма и изобразительного искусства. А поскольку, согласно данного религиозно-мифологического Учения, бог Тот (Джехути) был рождён в осенний сезон прилёта с севера в Египет ибисов, то – бог Тот, символично изображался человеком с головой ибиса. И бог Тот (Джехути), считался учителем и покровителем магов, и всех праведных жрецов и писцов Египта; которые, после имени бога Тота, ставили форму- лу – «анх, уджа, сенеб» («да будет он жив, здоров и благополучен»). Бог Тот, считался сакральным создателем всех священ- ных книг Египта (всех древних веков), которые, согласно египетских жрецов – были записаны египетскими жрецами под теле- патическую диктовку бога Тота. Считалось, что под непосредственным покровительством бога Тота, находились все архивы и библиотеки Египта, и в частности библиотека города Шмуна (Гермополя). Первоначально, в архаичной истории города Шму- на (Гермополя), бог Тот, считался проводником в «царстве мёртвых» ба (душ) людей. А с данного времени (с 25-ого века до н. э.), бог Тот, считался и главным свидетелем жизни человека – с помощью своих Ка (духов), записывающий праведные и преступные дела человека, а после смерти человека и, попадания его ба (души) на суд бога Осириса, – бог Тот, присутствовал на данном суде в качестве главного свидетеля, защитника и обвинителя. Ниже, изображён бог Тот: Женою бога Тота, считалась богиня Маат, также считавшейся дочерью Бога Ра, родившейся вместе со своим мужем бо- гом Тотом; исторически же первоначально, Маат – считалась богиней правосудия в городе Фивах, в Южном Египте. Осирис, Царствовавший в Египте первым в архаичную эпоху «золотого века»; в данное время (с 25-ого века до н. э.) счита- лся Фараоном «царства душ померших» и, Высшим Судьёй всех прибывших ба (душ) людей. В «потустороннем царстве Оси- риса», вместе с Осирисом стала жить и его жена Исида, и их сын Гор-Сематауи (с которым стал отождествляться фараон Джосер). Ниже, изображён Суд Осириса (из «Книги мёртвых» ~ 1450 г. до н. э): Фараон Египта Усеркаф (25 в. до н. э.), – также, ещё при жизни, был обожествлён, и провозглашён «сыном Бога Ра»; и перед личным именем фараона Усеркафа, официально провозглашалось его сакральное имя – «са Ра» (на рус. яз., букв. – «сын Ра»). И данное сакральное имя «са Ра», (аналогично фамилии) впоследствии наследовали также и наследники фараона Усеркафа – фараоны 5-ой династии, а также и 6-ой династии.
Правление Египтом фараонов 5-ой династии: Правивший в Египте в 25-ом веке до н. э. фараон Усеркаф, укрепил государственно-бюрократическую власть в Египте, и во время его правления Египет достиг вершины своего цивилизованного превосходства; и в частности, в данное время Египет, – своей религиозно-мифологической культурой, государственным управлением и правосудием, наука- ми, военным могуществом и учением физической подготовки воинов (а также их практической воинской подготовкой), архи- тектурой и изобразительными искусствами, организованным коллективно-цеховым ремесленным производством, садоводст- вом и агрономией, роскошным богатством чиновников и жрецов, изобилием и разнообразием высоко-качественных продуктов питания – даже и для простого народа египтян, и высоким уровнем благосостояния народных масс Египта в целом, – Египет, в данное время превосходил ВСЕ страны и ВСЕ народы нашей планеты Земли. Правившие в Египте после фараона Усеркафа, его наследники фараоны 5-ой династии – во 2-ой половине 25-ого века до н. э. и, до начала 23-ого века, наследовали религиозную Культуру своего отца и деда фараона Усеркафа и, продолжали его по- литическую ориентацию – на государственно-бюрократическое укрепление власти. «Во главе государственного управления ставя специалистов» (Замаровский В., Их велич. пирам. с. 135), для цивилизованного развития Египта, и для благосостояния народных масс египтян; и в целом, во время правления фараонов 5-ой династии Египет продолжал быть на вершине своего ци- вилизованного превосходства, на вершине – в глобальном сравнении. Погребальные пирамиды фараонов Египта 5-ой династии, построенные в Саккаре – «... размерами их пирамида были гораз- до меньше, чем пирамиды в Гизе [фараонов 4-ой династии]. Но фараоны Египта 5-ой династии, затратили значительные средс- тва – на строительство солнечных храмов Бога Ра» (Замаровский В., Их величества пирамиды. М., 1986, с. 134).
О цивилизации Древнего Египта 4-ого – 3-его тысячелетий до н. э.: Цивилизацией, – я Атарман называю: высоко-организованное общество (нацию, праведное объединение наций), живущее по законам разума!!! Уровень цивилизованности – соответствует уровню разума правителей данного общества, в первую очередь в эволюционном био-психологическом отношении. Древне-египетская цивилизация, – это 1-ый уровень ци- вилизованности, «юношеский». И, хотя и само-возвеличиваются современными политиками, – пока ещё и современная евро- пейская цивилизация 21-ого века «нашей» эры, – является ещё интеллектуально детской; в наш 21 век, мы стали более разви- тыми исторически – только техническими науками, причём НЕ благодаря политиков, а только благодаря учёным и, историчес- кому развитию технических наук. Хотя, и все науки, – зависят от политики и, от политиков. Причём, как и ребёнок, цивилизация 1-ого «детского» уровня, НЕ только больше склонна к деградации, чем цивилизация разумного более зрелого уровня; НО, и в большей степени могущей подвергнуться деградации, от воздействия различных низ- менных индивидов, и тем более от низменных путе-правителей; и, могущей прийти и к кризису, того или иного уровня, или даже к «концу света» – к самоуничтожению. А также, могут быть и различные вредительства и из внешнего мира, причём весьма различные по своему происхождению. А чем популяция, нация и государство, более совершенны разумом, и в первую очередь правители, – тем они способны со- здать и более совершенную цивилизацию. И, цивилизации более совершенные, – будут и более жизненно-устойчивыми; и, по сравнению с низшими цивилизациями, цивилизации более высокого уровня совершенства – будут иметь лучшую профес- сиональную организованность, и более упорядоченную иерархию, во главе с личностями наивысшего совершенства разума. И, цивилизации более совершенные, – будут иметь и больший масштаб. Причём, зрелое полноценно-цивилизованное общест- во – обязательно будет жить в экономическо-материальном благосостоянии, и обязательно будет иметь все необходимые нау- ки должного уровня; но, законы разума и цивилизованности – это также и законы праведной государственности и, соответству- ющей социальной справедливости; а с перво-значимостью уровня!!! канонической религии в данном обществе. Предпосылкой, важным условием, того что в Древнем Египте в конце 4-ого тысячелетия до н. э. возникло цивилизованное государство, 1-ое государство на нашей планете, – являлись природные условия долины Нила, благоприятные для жизни и жи- знедеятельности многочисленного человеческого общества; которое, в силу своей многочисленности и имея интеллект – обя- зательно должно было встать на путь самоорганизации и развития. Но главной причиной того, что в Древнем Египте – впервые в истории человечества, в конце 4-ого тысячелетия до н. э., воз- никло 1-ое цивилизованное государство, а в 25 веке до н. э. достигло уже высокого уровня культуры, – являлось то, что среди древних египтян данного времени были личности, в процессе своего метемпсихоза уже достигшие высокого уровня эволюцио- нно-психического совершенства и имеющие полноценный разум и, являющихся служителями Бога нашей планеты Земли Бога Ра (по Учению Арийской Религии – Бога Рашна). А также, и древние египтяне в целом, нация египтян, идя за своими мудрыми путеводителями, стремились к разумной трудовой деятельности. И, как результат этих главных причин – была создана цивили- зация Древнего Египта – 1-ая в истории всего человечества. Цивилизация Древнего Египта, даже в эпоху правления фараонов 5-ой династии, естественно не была совершенной (с пози- ции определения совершенной цивилизации); и я Атарман, назвал бы её – «юношеской цивилизацией», цивилизацией 1-ого уровня. Но, цивилизация Древнего Египта – является исторически 1-ой цивилизацией в истории всего человечества, и в этом её историко-культурная и сакральная ценность и, для современного человечества. С позиции религиозной праведности и принципов цивилизованности: царская власть наследника-деспота (с пелёнок) – НЕ является абсолютно праведной. Но цивилизация Древнего Египта, берущая своё историческое начало с конца 4-ого тыся- челетия до н. э., как уже было сказано являлась и в данную эпоху (в 25 в. до н. э.) ещё «юношеской», и 1-ой в истории всего че- ловечества; и как бы то ни было, на фараонах держалось государство (!) численно весьма большой нации, большой страны Египта и, вся цивилизованная жизнь Египта; а поэтому, даже несмотря на ошибки фараонов, и несмотря на жестокости некото- рых из них, в культурно-историческом отношении к фараонам Египта следует относиться с культурным уважением! Или, хотя бы не причинять вреда их историческим памятникам. Огромное, и первоочередное значение в создании и в развитии цивилизации Древнего Египта, – конечно сыграло египет- ское жречество, особенно гелиопольские и мемфиские жрецы культа Бога Ра, и жрецы культа Тота. Жрецы Древнего Египта, преимущественно лишь формально были подчинены своему фараону, и являлись служителями – в качестве жрецов – только своих богов. А также, жрецы Древнего Египта, всегда были и служителями, и хранителями НАУК и, из века в век развивали их. И преимущественно жрецы, были в Египте писцами и мастерами-художниками изобразительных искусств – в первую очередь религиозной направленности, а также по приказу фараонов создавая и им различные произведения. А также, жрецы Египта, создавали и различные архитектурные проекты и, египетские жрецы создавали даже инженерно-сельскохозяйственные проек- ты, направленные на экономическое развитие своей страны. Активно занимались египетские жрецы и политической деятельно- стью, особенно в кризисные периоды Египта, стремясь вывести свой народ, своё государство и свою страну из состояния кри- зиса в состояние цивилизованного развития. И таким образом, египетские жрецы, полноценно образовывали в Древнем Египте ещё и сословие интеллигенции, исторически первой. Древний Египет, своим уровнем цивилизованной Культуры – высоким уровнем религиозно-мифологической Культуры, храмами, науками, государственной монархо-бюрократической организацией и судопроизводством, учением физической под- готовки воинов (и практически) и военным могуществом, дворцами и другими архитектурными сооружениями, изобразитель- ными искусствами, литературой, (имелись также хореография и музыка), организованным! коллективно-цеховым ремесленн- ым производством и ремесленными произведениями, садоводством, пчеловодством, агрономией и всеми сторонами агрономи- ческих работ, животноводством, (имелось также и развитое рыболовство), роскошным богатством чиновников и жрецов, изо- билием и разнообразием высококачественных продуктов питания и для простого народа египтян, и превосходным уровнем благосостояния народных масс Египта в целом, – Древний Египет, данным своим высоким уровнем цивилизованной Культуры, в 4-ом – 3-ем тысячелетиях до н. э. НЕ имел себе на нашей планете Земле даже близко равной страны. А также (за исключением кризисных периодов), и на протяжении 2-ого тысячелетия до н. э., Древний Египет, в целом пре- восходил все страны и все народы нашей планеты. И, во многом выше-указанном добром, Древний Египет, – был учителем Пифагора и греческой нации в целом; а через Пифагора и греков, Древний Египет является Учителем выше указанного Добро- го и северно-арийских народов; и, Учителем всего человечества. Египет, в культурном отношении, на много веков древнее и всегда значительно превосходил в частности и города Шумера. В стране Шумера, в конце 4-ого тысячелетия до н. э., – тоже появляются первые примитивные пиктографические (рисуночные) надписи; и, начинается примитивное строительство первых городов из кирпича-сырца и камня – на рубеже 4-ого – 3-ого тыся- челетий до н. э. НО, каждое городское поселение Шумера, хотя и являлось многочисленным (~ по 40 тысяч человек), во главе с племенным князем и, использовался и труд рабов; но политически, было замкнуто-племенным и примитивным (БЕЗ государ- ственного аппарата и без профессиональных чиновников). И, никакого политического единства у городов Шумера ВООБЩЕ НЕ БЫЛО до середины 3-его тысячелетия до н. э. А с середины 3-его тысячелетия до н. э., военное господство над всеми дру- гими шумерскими городами, только в целях сбора дани, принадлежало князю, то одного шумерского города, то князю другого города... А также, до 26-ого века до н. э. (до первого «списка богов» из Фары), в Шумере НЕ было и единого пантеона, и у каж- дого племенного города Шумера был свой обожествлённый дух-покровитель, чуждый даже всем другим шумерским городам. И, страна Шумера, никогда HЕ имела достатка в продуктах питания. И, во ВСЕХ выше-указанных культурных отношениях, Шумер, всегда значительно уступал Египту. В расово-этническом отношении, шумерийцы – являлись ветвью каспиев, к расово-этническому единству которых принад- лежали также – касситы, эламиты, персы и азербайджанцы. И тем более, Египет, во всех выше-указанных отношениях Значительно превосходил Вавилонское царство, образованное семитами военным путём в начале 2-ого тысячелетия до н. э., причём на основе культурных достижений шумерийцев. А также, Египет, во всех отношениях всегда превосходил и Хеттское царство, основанного хеттами в Малой Азии в начале 2-ого тысячелетия до н. э. Пришли же хетты в Малую Азию из Северного Кавказа, и являются этнической ветвью – родствен- ной абхазцам и адыгейцам, происходящих от племён майкопской археологической культуры. И тем более, Древний Египет, многократно превосходил ВСЕ другие «царства» Западной Азии – точнее примитивные кня- жества Западной Азии – образовавшиеся на рубеже 3 – 2 тысячелетий до н. э. в много-населённых тепло-южных областях, с землями пригодными для скотоводства и земледелия. И, образовались данные примитивные княжества Западной Азии – лишь только вследствие военно-бандитского порабощения наиболее агрессивным племенем всех ближайших племён, поочерёдно; и первоначально вообще НЕ имея никаких законов, и лишь в процессе веков выработавшие примитивно-бандитские законы рабовладения; и НЕ блистая никакими достижениями цивилизованности, и вообще НЕ блистая интеллектом.
Кризис Древнего царства Египта ~ с 2270 г. до н. э.: В середине 23-ого века до н. э. царскую власть в Мемфисе военным путём захватил Тети, бывший главнокомандующий войск Мемфиса. Но Тети, недолго царствовал – его убила личная охрана. После, воцарился сын-наследник Тети – Усеркар. И, таким образом, узурпатор Тети – всё же основал 6-ю царскую династию Египта. Во время правления Египтом фараонов 6-ой династии, столицей Египта по-прежнему оставался город Мемфис; и в Египте, Высшим религиозно-государственным Куль- том – по-прежнему оставался Культ Бога Ра, с прежним каноническим религиозно-мифологическим Учением. И Культурой в целом, и экономически, и во всех других отношениях, Египет ещё продолжал Процветать и в середине 23-ого века до н. э., и по-прежнему значительно превосходя ВСЕ страны и все народы нашей планеты. Но в середине 23-его века до н. э., так же в правление фараонов 6-ой династии, правители областей номархи (губернато- ры) – превратились в князьков (феодалов), первоначально вассально подвластных фараону. А ~ с 2270 г. до н. э., после смерти последнего фараона 6-ой династии Пиопи, князьки все эти, больше не желая подчиняться единому фараону; и не зная закона над собой, и опираясь на свою собственную воинскую дружину, превратились в законченных князей-феодалов по отношению ко всем подвластным своих областей; и, вместе со своими приближёнными зачастую стали творить и беспредел в своих кня- жеских владениях, в «своих» вотчинах-номах. И, в результате наступивших беззаконий и беспредела князей номов, египтяне в большинстве своём – превратились в бесправных полу-рабов. «...очень важное и ясно различимое явление в конце Древнего царства: усиление местной номовой знати,... приведшая к распаду страны на отдельные самостоятельные номы. Распад единого государства на отдельные области гибельно отразился на положении всего Египта. В стране началась хозяйственная разруха, голодные годы следовали один за другим.» (В книге: Замаровского В., Их величества пирамиды. М., 1986. Примечание, с. 426).
ГЛАВА 5. ЭПОХА СРЕДНЕГО ЦАРСТВА ЕГИПТА (2070 – 1790 годы до н. э.)
В 22-ом веке до н. э., князья областей Египта, имеющие наиболее многочисленные войска, постоянно воевали между собой за единоличное владычество над Египтом. В начале 21-ого века до н. э., своё военно-политического господство над всем Египтом непрочно утвердил князь города Не- нинесута (греч. назв. – Гераклеополь). Но, уже через несколько лет, город Фивы, а вместе с ним и весь Южный Египет, вышли из повиновения ненинесутсих властителей. Ненинесутский (гераклеопольский) князь, со своими войсками, вновь хотел военным путём подчинить Фивы. Но, в начав- шейся войне ненинесутцев (гераклеопольцев) с фиванцами, приблизительно в 2070 г. до н. э. победителями стали всё же фива- нцы, возглавляемые князем Фив Ментухотепом II. И после того, как фиванцы разбили последние войска ненинесутцев (герак- лепольцев); Ментухотеп II, политически опиравшийся на свои фиванские войска, но исключительно только политической дик- татурой, ~ в 2070 г. до н. э. утвердил свою царскую власть над всем Египтом; а новой обше-египетской столицей – фараон Ме- нтухотеп II провозгласил свой город Фивы. И таким образом, фараон Ментухотеп II снова объединил Египет; хотя те-
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.96 (0.01 с.) |