Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ски 1-ое (в глобальном отношении) цивилизованное Усирское государство, с монархо-бюрократическим правле-Содержание книги
Поиск на нашем сайте
нием, и с высоким уровнем культуры в целом, столицей которого был город Бусирис. («Бусирис» – греч. назв.; древне-египетское название данного города – «Па-Усир», буквально «Дом Осириса».)
Древнейшие мифы о Осирисе и Исиде, и их культы: Осирис (егип. Усир) и Исида, – согласно религиозно-мифологического учения жрецов Она (Гелиополя) – являются близне- цами, детьми бога земли Геба и богини неба Нут, и являются мужем и женой (ибо богам найти себе других богов-супругов было не из кого); Осирис и Исида, принадлежат к последнему поколению богов, живущих и действующих на земле, и Осирис является Первым, и на всю данную эпоху, божественным Фараоном Усирского государства Союза Северного Египта (мифо- обожествлённая династия в целом). В 5-ом тысячелетии до н. э., когда возник культ Осириса в центральном районе дельты Нила, перед Осирисом приклонялись как богом растительности, земледелия и плодородия, а также и садоводства. Осирис, изображался египтянами светлокожим, в ранний период – сидящим среди деревьев, иногда с виноградной лозой. Считалось, что Осирис ежегодно умирает, но его Ба (Душа) и, его Ка – жизненные силы, сохраняются, и он вновь возрождается. Сев зерновых, – считался похоронами зерна Оси- риса, а появление всходов – его возрождением. Символом сил жизни Осириса, был – «анх». Существуют древние рисунки, изображающие лежащее мёртвое тело Осириса, из которого прорастают злаки – символизирующие пробуждающиеся к жизни силы Осириса, которые на изображении СИМВОЛИЧНО поливает жрец.
С возникновением в Северном Египте единого Усирского государства в 33-ем веке до н. э., со столицей Бусирис, которое теперь возглавлял единый фараон-царь (династия фараонов-царей) – «Представление об Осирисе, как о боге плодородия, было перенесено и на фараона, который считался магическим основанием плодородия страны и, поэтому участвовал во всех основных обрядах земледельческого характера: с наступлением времени подъёма Нила, бросал в реку свиток – указ о том, что начало разлива наступило; первым торжественно начинал подготовку почвы для посева (сохранилась булава начала Древнего царства, с изображением фараона, мотыгой взрыхляющего землю); [фараон первым начинал посев зерна]; и первым срезал первый сноп на празднике жатвы; за всю страну приносил благодарственную жертву богам» (Мифы народов мира. М., 1987, т. 1, с. 426). Осирис, считался непосредственным покровителем фараонов Усирского государства Союза Северного Египта, и божественный обитель-дворец Осириса – считалось находится над столицей Бусирисом, и поэтому Бусирис (греч. назв.) – древне-египетское название которого «Па-Усир» – буквально означает «Дом Осириса». А с начала 3-его тысячелетия до н. э., северно-египетские жрецы, мифологически полностью отождествили династию всех первых фараонов Усирского государства Союза Северного Египта с богом Осирисом. А поскольку в эпоху Усирского госу- дарства в Северном Египте – было действительно (реально-фактически) создано цивилизованное (!) Усирское государство (1-ое в истории всего человечества), с высоким уровнем культуры, с изобилием продуктов питания и с материальным достат- ком в целом для всего народа, – то египетская мифология провозглашала: что в эпоху царского правления в Северном Египте самого бога Осириса (три столетия, до 3000 г. до н. э.) – в Северном Египте царили Мудрость, справедливая государственность и изобилие, и в целом это была эпоха «золотого века». Исида, – согласно древнейших религиозно-мифологических учений жрецов Усирского государства Союза Северного Еги- пта, – жена бога Осириса, богиня любви, семейного очага (семьи и дома) и супружеской верности, религиозное олицетворение и сущность праведной женственности, она покровительница рожениц, а также является богиней магии и медицины, плодоро- дия и речных вод. Исида, изображалась красивой, стройной, светлокожей, но черноволосой женщиной, в обтянутом платье, с коровьими рогами (символом плодородия) над головой, между которых изображался «солярный диск» (символ того, что она является представителем богов, хотя и младших по рангу).
ГЛАВА 3. ТИНИС (30 – 29 века до н. э.), НЕХЕН (в 28 веке до н. э.) – СТОЛИЦЫ ЦАРЕЙ ЕГИПТА
«Нехенское объединение племён» в конце 4-ого тысячелетия до н. э.: В конце 4-ого тысячелетия до н. э., южно-египетское племя нехенцев под предводительством вождя Нармера, военным пу- тём покорило окружающие египетские племена и, заставило их платить себе натуральную дань; в результате чего, поселение нехенцев-египтян Нехен (греч. назв. – Иераконполь) – стало столицей «Нехенского объединения племён». Высшим «божеством» в Нехене (Иераконполе), в данное время, считался Сет – «бог» войны и природной бури, обитающий в пустыне Сахаре, символом которого считался осёл. Изначально, культ Сета, происходит из южно-египетского поселения Омбос; а к данному времени, культ Сета, распространился и на некоторые другие ближайшие от Омбоса поселения, в том чис- ле в Нихене. А 2-ым по значимости у нехенцев, был культ Монту – «божества» охоты, а с данного времени и войны, символи- чно изображающегося в виде сокола. В конце правления старого вождя Нармера, возглавляемые Нармером нехенские войска пытались завоевать и Северный Египет. Но агрессия нехенцев была отражена.
Тинис – столица царей Египта (30 – 29 века до н. э.): В последнем десятилетии 4-ого тысячелетия до н. э., вождь тиниского племени Мени, восстал против владычества нехенцев (иераконпольцев); и в битве с нехенцами (иераконпольцами), – возглавляемые вождём Мени тинисцы победили и, новой сто- лицей Южного Египта стало поселение Тиниса (по другим произношениям Тина). Вождь тинисцев Мени (Менес), со своими войсками покорил все южно-египетские племена. А затем, со всеми своими покорёнными южно-египетскими племенами, Мени, военными походами покорил и все центрально-египетские племена, вклю- чая гераклеопольцев. И Мени, теперь став царём, заставил все покорённые племена платить себе натуральную дань – скотом и растительными продуктами, а также ремесленными изделиями. И, создав из всех покорённых египетских племён – многочисленно-могущественную армию, хотя и состоящую только из пехоты, царь Мени (являющийся также этническим египтянином), со своими многочисленными войсками, двинулся на завое- вание Процветающего Северного Египта. И после ожесточённых сражений, около 3000 года до н. э., возглавляемые царём Мени многочисленные войска, разбили северно-египетские войска и, покорили весь Северный Египет. На юге Северного Египта, Мени, приказал построить форт-крепость, которую назвал своим именем – Меннефером (греч. назв. – Мемфис), предназначавшейся в данное время только для того – чтобы тиниским войскам Мени, из данного стратегичес- кого центра – было ближе сгребать дань с экономически развитых цивилизованных северно-египетских городов; а уже потом, чтобы всю собранную дань с северно-египетских городов, под усиленным военным конвоем по реке Нилу на кораблях пере- правлять на юг, в город Тинис – в столицу царя Мени. Царская резиденция царя Египта Мени, всегда находилась в городе Тинисе (находившегося в Южном Египте), ставшего ~ в 3000 г. до н. э. столицей всего «объединённого» Египта. Итаким образом, царём Мени (являющегося этническим египтянином), было основано на территории всего Египта – «единое» Египетское царство; и царём ЕгиптаМени, была основана – 1-ая династия царей «единого» Египетского царства, «объединён- ного» Египта, к которой принадлежало семь царей-наследников (царская власть –деспотично-воинскаявласть, передающаяся по наследству). Лично сам царь Мени, всегда был сторонником и политическим покровителем культа «бога» Птаха, первоначально проис- ходящего также из поселения Тиниса; где Птax, первоначально считался праотцом и духом-покровителем тинисцев; и в част- ности, в символическом изображении на «палетки» начала 30-ого века до н. э., царь Мени в образе быка (символа Птаха) раз- рушает «вражескую» крепость – город-крепость Бусирис, бывшую столицу Северного Египта. А также, в городе-столице Тинисе, с архаичных времён был значим (ВТОРЫМ) культ Инхора (греками именующегося – Онурисом) – «божества» охоты, а в данное время и войны, символично изображающегося в виде сокола; и в частности, «первым именем», перед личным име- нем, царя Мени, провозглашалось имя «Инхора-Бойца» (а НЕ «Гора-Бойца»), потому что мифологизированный царь-праотец Мени – идеологически провозглашал себя, а затем провозглашался и царями-потомками 1-ой династии – «земным воплощени- ем самого «бога» Инхора»; а также и все последующие цари 1-ой династии имели первым именем – имя «Инхора», ибо прово- зглашали себя его сынами и внуками (аналогично наследования фамилии). В эпоху «правления» Египтом царей 1-ой династии, в столице Тинисе, были переняты и некоторые основы государственности Северного Египта, от бывшего Усирского государст- ва. Но в основном, «царское правление» над областями Египта, – заключалось лишь только в сборе дани со всех покорённых племён Египта, в деспотичном судилище, да в отдачи военных приказов: «направить карательные войска на бунтующий ном». А также, естественно, и все другие цари Египта 1-ой династии по-прежнему «... вели захватнические войны, в особенности... в Нубии, куда их манило золото» (Замаровский В., … с. 131). В хозяйственном же отношении, и в культурном отношении, в эпоху 1-ой династии, каждое племя в своей области (номе) – были абсолютно оторваны, и НЕ имели организаторской взаимосвязи. Птаха и Инхора, в данное время «почитали» только в столице Тинисе и в Тинской области (номе), и в форте-крепости Мен- нефере. А во всех других областях Египта «почитали» только своих племенных (номовых) «божеств». И лишь в Северном Египте, сохранялось прежнее религиозно-мифологическое единство на основе культов пантеона Бога Атума. А цивилизаторские достижения Северного Египта, и других наиболее развитых номов, распространялись по стране – преимущественно стихийно – без какого либо «просвещения»; в результате чего, по сравнением с городами Северного Египта, и тем более в сравнении со столицей Тинисом, – все другие поселения Египта, в данное время жили значительно беднее. И ес- тественно, самым роскошно-богатым городом в Египте в данное время (и в глобальном отношении) – был город-столица Тин- ис. И, роскошны были гробницы (мастабы) царей 1-ой династии находящиеся на кладбище столицы Тиниса; мифическим влас- тителем-хозяином Тиниского кладбища и душ умерших – считался «бог» Анубис, символом которого был шакал.
Нехен (Иераконполь) – столица царей Египта (в 28 веке до н. э.): В 28 веке до н. э., власть над Египтом, военным путём захватил Хетеп-Сет-Хемуи (Хотепсехемуи), являвшийся до этого кня- зем-номархом Нехенского нома (Иераконпольского); от которого, началась 2-ая династия царей Египта. НО, ничего особенн- ого нового в Египте не произошло. В частности, о данной узурпации царской власти Хетеп-Сет-Хемуи – мифологически говорится в мифе об убий- стве Осириса Сетом (см. ниже). Сам царь Египта Хетеп-Сет-Хемуи, был последователем культа «бога» Сета, и в состав его имени входило имя Сета, ибо он считался воплощением самого Сета. А также и все наследники Хетеп-Сет-Хемуи – цари 2-ой династии, были последователями культа Сета, и их царская резиденция находилась в городе-столице Нехене (Иераконполе), на юге Египта. В 28 веке до н. э., во времена царствования в Египте царя Хетеп-Сет-Хемуи, по причине постоянного увеличения требуемой дани, и зачастую творимого беспредела царскими войсками, – в Северном Египте вспыхнуло крупное восстание. Для подавле- ния восстания, царь Хетеп-Сет-Хемуи послал в Северный Египет все свои войска. А после битвы с численно меньшими войска- ми Северного Египта и, победы войск царя Хетеп-Сет-Хемуи, царь Хетеп-Сет-Хемуи приказал сделать историческую запись на каменной плите, в которой говорится, что он и его войска: убили в Северном Египте 48 205 восставших, и увели в Нехен, в раб- ство 120 000 человек (Замаровский В., … с. 131).
ГЛАВА 4. МЕМФИС – СТОЛИЦА ЕГИПТА (в 27 – 23 веках до н. э.)
Мифы о Осирисе, Исиде, и их сыне Горе (27-ого века до н. э.): Во времена, когда Северным Египтом правил божественный Фараон Осирис, из города-столицы Бусириса, – цивилизован- ный Северный Египет процветал, как в культурном отношении, так и уровнем социального и материального благосостояния народных масс Египта в целом. Но Осирису, завидовал его брат Сет, которого боги-родители назначили Фараоном Южного Египта, который, в культурном отношении, и уровнем материального благосостояния, значительно отставал в то время, от Цар- ства Осириса. А поэтому, аморальный, но хитрый Сет, однажды придумал: убить своего брата Осириса, и завладеть его богатс- твами и, всем его Процветающим Царством; только первоначально НЕ придумал, как это сделать. Вскоре, Сет, через послов Осириса, был приглашён в Бусирис-город на пир Осириса. И в связи с данным приглашением, Сет, придумал план реализации своих коварных бандитских целей. Сет, «посвятил» свою свиту ближайших слуг в свой ковар- ный план, и приказал им не напиваться на пиру во дворце Осириса, угрожая ослушникам убийством. И, со свитой из 72 избран- ных слуг, Сет прибыл в город Бусирис; и, с почестями, гостеприимно был принят, в своём царском дворце самим Осирисом. А когда на пиру большинство слуг Осириса, уже стали сильно пьяны – Сет, неожиданно своим кинжалом убил Осириса, с которым сидел рядом; и сразу же, Сет приказал своим слугам убивать всех пьяных воинов-слуг Осириса. А после, Сет самоли- чно порубил тело мёртвого Осириса на 14 частей, и приказал своим слугам: раскидать части тела Осириса по всем ближай- шим областям. А когда, слуги Сета, исполнили этот последний его приказ и прибыли в Бусирис к Сету; Сет, затем приказал своим слугам: собрать во дворце Осириса всё золото и другие драгоценности. А после, Сет со своими слугами, и с награбленными драгоцен- ностями Осириса, направился на юг Египта, в пустыню Сахару, где в тайно-трансцендентном месте находился его царский за- мок. И от туда, из своего тайно-трансцендентно замка, находящегося на востоке пустыни Сахары, на самом юге Египта, – от ту- да, Сет, через своих слуг теперь стал править всем Египтом по своим законам. Сет, – считался «божеством» природной бури и войны, обитающим на востоке пустыне Сахары; символически, Сет изображался – человеком с головой осла (животного пустыни). Верная, любящая жена Осириса – Исида, после ночи слёз, в глубокой скорби отправилась на поиски частей тела своего убитого мужа Осириса (и вступила на политическую арену, олицетворяя жрецов Северного Египта). Используя силу видения своего сознания и чувство своего сердца, Исида находит одну часть тела Осириса за другой; и собирает все части тела Осири- са. Затем, в районе близком к городу Буто (город Буто в 30 – 27 веках до н. э. являлся политическим Центром жрецов Северно- го Египта), Исида составила части тела Осириса должным образом и, силой своих заклинаний Исида воссоздала целостность тела Осириса. Возбудив силой своих заклинаний тело мёртвого Осириса, Исида совокупилась с мужем, чтобы зачать от него сына. После чего, Исида погребла тело мёртвого мужа Осириса в заповедно-тайном месте, в районе близком к городу Буто. А сама Исида, направилась в непроходимые болота дельты Нила, чтобы там в заповедно-тайном месте родить и вырастить сына. Божественный Фараон Осирис, первоначально имел одну Ба (Душу) – олицетворяющую праведного Фараона, и одно Ка (психоэнергетическое поле Души). А в религиозно-мифологических учениях начала 3-его тысячелетия до н. э., «части тела» Осириса, и соответствующие им «14 Ка» (духовных сущностей) Осириса – олицетворяли политические силы всех областей Северного Египта. После совершённого погребального обряда, женой Исидой, все «Ка» Осириса – воссоединились с его Ба (Душой), и восстановленная целостная Ба (Душа) Осириса ожила сознанием и видением, ощущениями и речью, и Осирис нап- равился в «царство душ померших». Где, Осирис, был назначен высшими богами – Фараоном «царства душ померших» и Высшим Судьёй всех прибывших ба (душ) померших людей. «В мифах, подробно описывается жизнь Исиды в болотах дельты Нила, где она, спасаясь от преследования Сета, воспиты- вала сына Гора. Однажды в её отсутствие, когда Исида ходила в город Буто за продуктами, ядовитая змея ужалила «прекрас- ного, золотого, невинного младенца. Его тело было неподвижно, его сердце было бессильно, не бились сосуды его тела» (Исида и Гор в болотах Дельты…). Исида, подняла крик, призывая на помощь богов и людей. Бог мудрости Тот, успокоил нес- частную мать и, своими заклинаниями исцелил Гора» (Мифы народов мира. М., 1987, т. 1, с. 568). Ниже, богиня Исида с младенцем Гором: Когда Гор вырос и возмужал, он отправился на битву с Сетом. Начавшаяся великая битва между Гором и Сетом, – затяну- лась на долгое время, и сражающиеся нанесли своим оружием друг другу множество телесных ран. Но в процессе битвы, изловчившийся Гор, полностью поразил Сета (символизирующего жестокого чужеродного царя-грабителя и бандитский бес- предел его приближённых; и символизирующий разрушительные силы, пустыню). Победив Сета, Гор, сын Осириса и Исиды, в 2700 году до н. э. воцарился над всем Египтом. А свой божественно-трансцен- дентный дворец, Гор, основал над новой столицей Египта – над Мемфисом.
Мемфис, – столица Египта в 27 – 23 веках до н. э.: В 27 веке до н. э., уже большинство номархов Египта, были крайне возмущены грабительско-бандитской политикой царей 2-ой династии – царская резиденция которых, находилась в городе Нехене (греч. назв. – Иераконполь). Номарх (губернатор) Мемфиса Джосер, будучи живя в Северном Египте, и постоянно контактируя с населением Север- ного Египта и, с его культурой, познакомился и с боевым искусством воина, основывающегося на культе Гора Бехдетского (изначально-древнейшего божества северно-египетского поселения Бехдета), боевому искусству которого, Джосер захотел обучаться у воинов-бехдетцев, первоначально прибывших в Мемфис с торговой целью – через натуро-обмен. И однажды, бехдетские учителя Джосера, предложили Джосеру: принять под своё командование все народные ополчения всех северно-египетских городов; и, с помощью их, и своих мемфисских войск, свергнуть нехенского царя-грабителя. А затем, чтоб самому Джосеру, стать царём-фараоном всего Египта; с условиями, что он став фараоном, будет собирать со всех горо- дов Египта – разумные налоги и, в качестве высшего судьи Египта, будет судить справедливо. Джосер согласился. И после того, как северно-египетские войска возглавляемые Джосером, разгромили в городе Нехене войска
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.130 (0.009 с.) |