Льтно-мистическими  «знаниями», непосредственно  связанные с  культом  поклонения  Сатане-Элу (конечно  БЕЗ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Льтно-мистическими  «знаниями», непосредственно  связанные с  культом  поклонения  Сатане-Элу (конечно  БЕЗ



каких-либо  мистических  чудес!!!).   В  основе  же  этих  «мистических  культов»  были  –   упырическое  питьё  челове-

ческой  крови,  каннибализм,    и  жертвоприношение  человеческой  крови  убитого  жертвенного  человека  их  «госпо-

ду»  Сатане-Элу  (имя которого,  даже элитные финикийцы,боялись произносить в быту,  а в быту называя его «Иегова» (в пе-

реводе буквально – «Сущий»,  в смысле – «везде-сущий»)).  Данные сатанистско-оккультные мистерии  европейских финикий-

цев, вкратце известны также и по произведениям философа Платона (Государство VIII, 565 d). По понятиям финикийцев, после

совершения данных сатанинскооккультных мистерий,  они становились  «сверх-людьми», владеющими оккультными «сверх»-

способностями; и, передавали свои данные «сокровенно»-тайные знания только понаследству своим детям-финикийцам. Фак-

тически же,  данные их оккультные «сверх»-способности  заключались  лишь только в том,  что после данных мистерий совер-

шённых ими – они уже не стеснялись и не боялись творить любые гадости,  возбуждали свою агрессивность и, «превращались

в волков», НО только в психико-моральном отношении.

  Ниже: а) Абдастарт I  (J2) – царь финикийцев  Сидона; б) символ упырей-финикийцев – вампир (desmodus).

  Прославление упырей в современном искусстве, и в картинках для детей:

   И именно поэтому,  все другие народы,  которые знали  финикийцев 2-ого тысячелетия до н. э.,  говорили о них (в том числе

в сохранившихся письменных источниках),  что ни один народ НЕ может «тягаться» с финикийцами в злобности, в агрессивно-

сти,  и даже  в коварстве по отношению  к дружелюбным народам.  И в частности, грек Геродот, передаёт рассказы древних на-

родов о том – что,  финикийцы,  под предлогом торговли,  заходили в порты древних дружелюбных народов,  а затем,  пришед-

ших к ним на корабли, за покупками женщин – захватывали, и быстро сматывались с ними в море (Геродот, Кн. I, 1).

  А также,  эти САТАНИСТСКИЕ культы – жертвоприношения  людей  Сатане-Элу,  совершали  и другие  семитские князья, и

в том числе  еврей Моисей и элитные ЕВРЕИ.     В  современном  переводе  «Библии»  на  русский  язык,  и  на  другие  евро-

языки,    термин   «жертвоприношение»  –  НЕ   употребляется;       данный   термин,   заменён   более  мягким   словом   –

«возношение».  НО,  Моисей и евреи, «возносили» вместе со скотом – и часть пленных людей. Главарь евреев Моисей, являю-

щийся  Основателем  еврейского  учения «Библии»,  согласно самой «Библии»,  заключил  Договор с Сатаной-Элом (Иеговой):

Сатана-Эл (Иегова),  со своей стороны «дал право» Моисею и его последователям евреям – военным путём поработить все ок-

ружающие народы и, господствовать над всем Человечеством; а Моисей и его последователи евреи, со своей стороны – за это,

должны  кормить Сатану-Эла (Иегову)  человеческой кровью,  жертвоприношением (убийством) людей  из числа захваченных

в плен, а также принося в жертву и своего первородного сына (Библия / Исход 22, 29 – 31), и требуя приносить в жертву скоти-

ну (которую жрали еврейские жрецы-«священники»).

    Библия:  «И сказал Господь Моисею, говоря:  сочти добычу плена, от человека до скота, ты и Елеазар священник и началь-

ники племён общества;  и раздели добычу пополам  между воевавшими,  ходившими на войну,  и между всем обществом;  и от

воинов,  ходивших на войну,  возьми   дань Господу,  по одной душе из пятисот,   из людей  и из крупного скота,  и из ослов и из

мелкого скота; возьми это из половины их и отдай Елеазару священнику в возношение [в жертвоприношение] Господу...

   И сделал Моисей и Елеазар священник, как повелел Господь Моисею» (Библия / Числа 31, 25 – 31).

  [И было у евреев  в те дни  пленных]  «...людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души. И отдал Мои-

сей дань,   возношение   [жертвоприношение  тридцати двух  жизней  людских  своему]  Господу  [Сатане-Элу]  ...как пове-

лел Господь Моисею» (Библия / Числа 31, 40 – 41).

   И первоначально паразитируя на этнически родственных им на западных семитах,  финикийцы,  в последующие века после-

довательно  «прогрессировали» своим численным размножением  и  своими бандитскими «ремёслами»,  и аналогично порабо-

щая на юге Малой Азии  анатолийские племена гаплогруппы I,  а также и живущих здесь  с архаичных времён  малочисленных

семитов  гаплогруппы J2,   финикийцы  гаплогруппы J2,   образовывали  из  них  в  данных  областях  свои  рабовладельческие

колонии.

   А с 16-ого века до н. э.,  возглавляемые своими князьями упырями-финикийцами,  банды финикийцев,  плавающие  на своих

кораблях,  бандитски господствовали  уже во всём Восточном Средиземноморье,  и  в том числе  в областях Эгейского моря, и

сгребали ДАНЬ  со всех народов  данного региона  (за исключением Египта).   И  в частности!  на Северо-Западе  Малой  Азии,

одна  из банд  финикийцев  аналогично поработила  живущее здесь одно из племён фракийцев гаплогруппы I, и основала здесь

рабовладельческую колонию и крепость Илион (Трою).

    А  также,  банды  финикийцев,  постоянно  нападали  и  грабили  и  греков  Балканской  Греции;  и  даже,  для  своих

грабительских  актов,  на  Балканской  Греции,  финикийцы основали  крепость  Кадмею.

    (О дальнейшей истории финикийцев, смотрите: здесь в М 1: в 4-ой Части (в Гл. 2; и в Гл. 4, пункт «Д»); а достаточно Полно-

объёмно – во  2-ой  Мандале  (во 2-ом Томе)  моего  Атармана  Религиозно-Политического  Учения;   или,  смотрите  у  меня

Атармана – файлы «2», «3» и «4».)

  

   В данном пункте, мною Атарманом, сказано о больших Основных расах, о подсистемных расах кроманьонцев-европеоидов

и о их метисациях, – которые,  являются  значительно  многочисленными  и,  наиболее  значимыми  в  глобально-исторических

масштабах.

   Но существуют (или исчезли) и другие подсистемно-малые и метисные расы человечества, численно значительно меньшие

и малозначимые в процессах древней глобальной истории, которых по данным причинам я здесь не упоминаю.

  

 

 

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

 

                                                                                                                                

                                                                  ЧАСТЬ 3  –  ДРЕВНИЙ  ЕГИПЕТ

 

    ГЛАВА 1. ЕГИПЕТ В 12  –  5 ТЫСЯЧЕЛЕТИЯХ ДО  Н. Э.

 

 

   А. ПРИРОДНЫЕ  УСЛОВИЯ  ЕГИПТА В 12  –  5 ТЫСЯЧЕЛЕТИЯХ ДО  Н. Э.

 

   «10 – 12 тысяч лет назад  климат  Египта  был прохладнее, мягче,  атмосферных осадков  выпадала здесь несравненно боль-

ше» (Ис. Др. М. Др. В. [Египет]. Издат. Минск 2000, с. 5).    «Древний Египет был богаче зеленью, чем современный,...его укра-

шали густые рощи» (Замаровский В., Их величества пирамиды. М., 1986, с. 118).

 

      «В послеледниковый период  климат Египта становится всё более сухим и жарким, степи превращаются в пустыни, растите-

льный и животный мир беднеет.  Уже в течение тысячелетий в Египте, даже на побережье Средиземного моря, количество оса-

дков невелико, а дальше от побережья дожди иногда не выпадают несколько лет подряд. (...)

   Вся долина Нила является, по существу,  гигантским оазисом.  Египет – «дар Нила», справедливо утверждали греческие пи-

сатели.  Если бы не Нил, то весь Египет представлял бы собой пустыню, подобную Ливийской.  Особенностью водного режима

Нила,  определяющей его огромное народно-хозяйственное значение,  являются периодические и регулярные разливы. Вслед-

ствие ливней, выпадающих в тропической Африке, и таяния снегов на горных вершинах вода в Ниле к середине июля начинает

прибывать.  Наивысший уровень воды в Ниле  бывает осенью,  когда река заливает огромные прибрежные пространства. На за-

литой земле осаждается ил, приносимый рекой с её верховьев.  Вся плодородная почва долины Нила  состоит из мощных отло-

жений речного ила; она легко поддаётся обработке и отличается исключительным плодородием.

    Таким образом,  природные условия  в долине Нила  благоприятствовали  развитию земледелия,  и древние поселенцы этой

долины,  обладавшие  уже  со времени неолита  орудиями  труда,  достаточными  для обработки  мягкой нильской почвы,  рано

перешли к сельскохозяйственному производству» (История Древнего Мира. Др. В. [Египет]. Издат. Минск 2000, с. 5).

 

 

   Б. РАСОВО-ЭТНИЧЕСКОЕ РОДСТВО ДРЕВНИХ ЕГИПТЯН

 

   «...теории  об «азиатском»  или «семитском»  происхождении древних египтян  никогда  не были убедительны  и полностью

отвергнуты современной наукой» (Замаровский В., Их величества пирамиды. М., 1986, с. 127).   В частности,  в «Библии» гово-

рится:  о расселении  пра-предков  всех  семитов,  потомков Сима,  с гор Араратских,  = с Армянского нагорья  (Библия / Бытия

8, 4); и древнейшей прародиной всех семитов – являлась северная область междуречья Евфрата и Тигра.  И лишь только в кон-

це 4-ого тысячелетия до н. э.  (!)  из  северной  области  междуречья  Евфрата и Тигра,  семитские племена  начали  расселяться

только по всем ближайшим областям;  и лишь на рубеже 4 – 3 тысячелетий до н. э. (!)  примитивные западно-семитские племе-

на  заселили  прибрежные области Восточного Средиземноморья,  где поработили хамитские племена  («потомков Хама» – по

писаниям «Библии»),  до этого НЕ являющиеся семитскими,  и в результате чего  западные семиты образовали в данных облас-

тях свои  первые  первобытно-примитивные  рабовладельческие княжества  (идеологически лживо провозглашающиеся «царс-

твами»).

   А самые юго-западные семиты, заселили южные области Палестины – только в начале 3-его тысячелетия до н. э.

   А о близости древнего западно-семитского языка к древнему египетскому языку,  следует сказать:  что  на протяжении всех

древних тысячелетий хамиты и западные семиты в языковом отношении односторонне ассимилировались египтянами, домини-

рующих в своём регионе во всех отношениях и всегда (за исключением некоторых кризисных веков в политике).

   НО,  семиты,  НЕ принимали участия  в этногенезе древних египтян,  и с семитами  НЕ имеют  этнического  родства  древние

египтяне.  Общим этническим компонентом,  являются лишь  хамиты Восточного Средиземноморья,  как и хамиты-греки, архе-

изначально с мезолита происходящие из Египта. В 3-ем тысячелетии до н. э. хамитов Восточного Средиземноморья, поработи-

ли семиты.

   Население Египта, из которого постепенно сформировалась древне-египетская народность, составили местные племена. По

определению  современной науки:  древние египтяне,  принадлежали к европеоидной расе,  в расовом отношении  тождествен-

ные смуглым европеоидам Южной Европы, гаплогруппы E.

   Древние египтяне,  наиболее родственны  в расово-этническом отношении  с ливийскими племенами  Северной Африки и, с

греками гаплогруппы E. Южные египтяне, с глубокой древности контактировали с эфиопским (негроидно-арабским) населени-

ем Нубии (современный Северный Судан);  и в результате чего,  в Южном Египте,  особенно в позднюю эпоху  Нового царства

Египта – проживало около 15 % эфиопов.

  В истории Египта,  до середины  4-ого тысячелетия до н. э. – на территории всего Египта – насчитывалось  около  40 отдель-

ных египетских племён,  зачастую воюющих между собой  из-за территории,  за скот и за продовольственные запасы... И до се-

редины 4-ого тысячелетия до н. э.,  каждое племя египтян  поклонялось только своим племенным духам-покровителям (прими-

тивный племенной анимизм),  или даже своему совсем земному тотему (тотемизм).  Что приводило к тому,  что в Египте насчи-

тывалось  огромное количество племенных (и даже отдельно-родовых) «божеств»,  НО только  с совсем  земными  функциями,

ограниченных «покровителей племени», и чуждых всем другим египетским племенам.

 

ГЛАВА 2.  БУСИРИС  –  СТОЛИЦА  СЕВЕРНОГО  ЕГИПТА

(~  с  середины  4-ого  тысячелетия,  по  3000  г.  до  н. э.)

 

    Причины возникновения Древне-Египетской цивилизации:

   Предпосылкой,  важным условием  того, что  в Древнем Египте  в середине 4-ого тысячелетия до н. э. возникло исторически

1-ое цивилизованное государство, – являлось  то, что  природные условия  долины Нила,  были  благоприятными  для  жизни  и

жизнедеятельности  многочисленного (!)  человеческого  общества;  которое,  в  силу  своей  многочисленности – обязательно

должно было встать на путь самоорганизации и развития.

   Но,   основной   причиной,    того   что   в  Древнем  Египте  –  впервые   в   истории   человечества,    в   середине   4-ого

тысячелетия  до н. э.,  возникло  1-ое  цивилизованное государство,  с  высоким  уровнем  культуры,  является  то,  что  –



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.4 (0.029 с.)