Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Льтно-мистическими «знаниями», непосредственно связанные с культом поклонения Сатане-Элу (конечно БЕЗ
каких-либо мистических чудес!!!). В основе же этих «мистических культов» были – упырическое питьё челове- ческой крови, каннибализм, и жертвоприношение человеческой крови убитого жертвенного человека их «госпо- ду» Сатане-Элу (имя которого, даже элитные финикийцы,боялись произносить в быту, а в быту называя его «Иегова» (в пе- реводе буквально – «Сущий», в смысле – «везде-сущий»)). Данные сатанистско-оккультные мистерии европейских финикий- цев, вкратце известны также и по произведениям философа Платона (Государство VIII, 565 d). По понятиям финикийцев, после совершения данных сатанинскооккультных мистерий, они становились «сверх-людьми», владеющими оккультными «сверх»- способностями; и, передавали свои данные «сокровенно»-тайные знания только понаследству своим детям-финикийцам. Фак- тически же, данные их оккультные «сверх»-способности заключались лишь только в том, что после данных мистерий совер- шённых ими – они уже не стеснялись и не боялись творить любые гадости, возбуждали свою агрессивность и, «превращались в волков», НО только в психико-моральном отношении. Ниже: а) Абдастарт I (J2) – царь финикийцев Сидона; б) символ упырей-финикийцев – вампир (desmodus).
Прославление упырей в современном искусстве, и в картинках для детей:
И именно поэтому, все другие народы, которые знали финикийцев 2-ого тысячелетия до н. э., говорили о них (в том числе в сохранившихся письменных источниках), что ни один народ НЕ может «тягаться» с финикийцами в злобности, в агрессивно- сти, и даже в коварстве по отношению к дружелюбным народам. И в частности, грек Геродот, передаёт рассказы древних на- родов о том – что, финикийцы, под предлогом торговли, заходили в порты древних дружелюбных народов, а затем, пришед- ших к ним на корабли, за покупками женщин – захватывали, и быстро сматывались с ними в море (Геродот, Кн. I, 1). А также, эти САТАНИСТСКИЕ культы – жертвоприношения людей Сатане-Элу, совершали и другие семитские князья, и в том числе еврей Моисей и элитные ЕВРЕИ. В современном переводе «Библии» на русский язык, и на другие евро- языки, термин «жертвоприношение» – НЕ употребляется; данный термин, заменён более мягким словом –
«возношение». НО, Моисей и евреи, «возносили» вместе со скотом – и часть пленных людей. Главарь евреев Моисей, являю- щийся Основателем еврейского учения «Библии», согласно самой «Библии», заключил Договор с Сатаной-Элом (Иеговой): Сатана-Эл (Иегова), со своей стороны «дал право» Моисею и его последователям евреям – военным путём поработить все ок- ружающие народы и, господствовать над всем Человечеством; а Моисей и его последователи евреи, со своей стороны – за это, должны кормить Сатану-Эла (Иегову) человеческой кровью, жертвоприношением (убийством) людей из числа захваченных в плен, а также принося в жертву и своего первородного сына (Библия / Исход 22, 29 – 31), и требуя приносить в жертву скоти- ну (которую жрали еврейские жрецы-«священники»). Библия: «И сказал Господь Моисею, говоря: сочти добычу плена, от человека до скота, ты и Елеазар священник и началь- ники племён общества; и раздели добычу пополам между воевавшими, ходившими на войну, и между всем обществом; и от воинов, ходивших на войну, возьми дань Господу, по одной душе из пятисот, из людей и из крупного скота, и из ослов и из мелкого скота; возьми это из половины их и отдай Елеазару священнику в возношение [в жертвоприношение] Господу... И сделал Моисей и Елеазар священник, как повелел Господь Моисею» (Библия / Числа 31, 25 – 31). [И было у евреев в те дни пленных] «...людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души. И отдал Мои- сей дань, возношение [жертвоприношение тридцати двух жизней людских своему] Господу [Сатане-Элу] ...как пове- лел Господь Моисею» (Библия / Числа 31, 40 – 41). И первоначально паразитируя на этнически родственных им на западных семитах, финикийцы, в последующие века после- довательно «прогрессировали» своим численным размножением и своими бандитскими «ремёслами», и аналогично порабо- щая на юге Малой Азии анатолийские племена гаплогруппы I, а также и живущих здесь с архаичных времён малочисленных семитов гаплогруппы J2, финикийцы гаплогруппы J2, образовывали из них в данных областях свои рабовладельческие
колонии. А с 16-ого века до н. э., возглавляемые своими князьями упырями-финикийцами, банды финикийцев, плавающие на своих кораблях, бандитски господствовали уже во всём Восточном Средиземноморье, и в том числе в областях Эгейского моря, и сгребали ДАНЬ со всех народов данного региона (за исключением Египта). И в частности! на Северо-Западе Малой Азии, одна из банд финикийцев аналогично поработила живущее здесь одно из племён фракийцев гаплогруппы I, и основала здесь рабовладельческую колонию и крепость Илион (Трою). А также, банды финикийцев, постоянно нападали и грабили и греков Балканской Греции; и даже, для своих грабительских актов, на Балканской Греции, финикийцы основали крепость Кадмею. (О дальнейшей истории финикийцев, смотрите: здесь в М 1: в 4-ой Части (в Гл. 2; и в Гл. 4, пункт «Д»); а достаточно Полно- объёмно – во 2-ой Мандале (во 2-ом Томе) моего Атармана Религиозно-Политического Учения; или, смотрите у меня Атармана – файлы «2», «3» и «4».)
В данном пункте, мною Атарманом, сказано о больших Основных расах, о подсистемных расах кроманьонцев-европеоидов и о их метисациях, – которые, являются значительно многочисленными и, наиболее значимыми в глобально-исторических масштабах. Но существуют (или исчезли) и другие подсистемно-малые и метисные расы человечества, численно значительно меньшие и малозначимые в процессах древней глобальной истории, которых по данным причинам я здесь не упоминаю.
_________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 3 – ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ
ГЛАВА 1. ЕГИПЕТ В 12 – 5 ТЫСЯЧЕЛЕТИЯХ ДО Н. Э.
А. ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ЕГИПТА В 12 – 5 ТЫСЯЧЕЛЕТИЯХ ДО Н. Э.
«10 – 12 тысяч лет назад климат Египта был прохладнее, мягче, атмосферных осадков выпадала здесь несравненно боль- ше» (Ис. Др. М. Др. В. [Египет]. Издат. Минск 2000, с. 5). «Древний Египет был богаче зеленью, чем современный,...его укра- шали густые рощи» (Замаровский В., Их величества пирамиды. М., 1986, с. 118).
«В послеледниковый период климат Египта становится всё более сухим и жарким, степи превращаются в пустыни, растите- льный и животный мир беднеет. Уже в течение тысячелетий в Египте, даже на побережье Средиземного моря, количество оса- дков невелико, а дальше от побережья дожди иногда не выпадают несколько лет подряд. (...) Вся долина Нила является, по существу, гигантским оазисом. Египет – «дар Нила», справедливо утверждали греческие пи- сатели. Если бы не Нил, то весь Египет представлял бы собой пустыню, подобную Ливийской. Особенностью водного режима Нила, определяющей его огромное народно-хозяйственное значение, являются периодические и регулярные разливы. Вслед- ствие ливней, выпадающих в тропической Африке, и таяния снегов на горных вершинах вода в Ниле к середине июля начинает
прибывать. Наивысший уровень воды в Ниле бывает осенью, когда река заливает огромные прибрежные пространства. На за- литой земле осаждается ил, приносимый рекой с её верховьев. Вся плодородная почва долины Нила состоит из мощных отло- жений речного ила; она легко поддаётся обработке и отличается исключительным плодородием. Таким образом, природные условия в долине Нила благоприятствовали развитию земледелия, и древние поселенцы этой долины, обладавшие уже со времени неолита орудиями труда, достаточными для обработки мягкой нильской почвы, рано перешли к сельскохозяйственному производству» (История Древнего Мира. Др. В. [Египет]. Издат. Минск 2000, с. 5).
Б. РАСОВО-ЭТНИЧЕСКОЕ РОДСТВО ДРЕВНИХ ЕГИПТЯН
«...теории об «азиатском» или «семитском» происхождении древних египтян никогда не были убедительны и полностью отвергнуты современной наукой» (Замаровский В., Их величества пирамиды. М., 1986, с. 127). В частности, в «Библии» гово- рится: о расселении пра-предков всех семитов, потомков Сима, с гор Араратских, = с Армянского нагорья (Библия / Бытия 8, 4); и древнейшей прародиной всех семитов – являлась северная область междуречья Евфрата и Тигра. И лишь только в кон- це 4-ого тысячелетия до н. э. (!) из северной области междуречья Евфрата и Тигра, семитские племена начали расселяться только по всем ближайшим областям; и лишь на рубеже 4 – 3 тысячелетий до н. э. (!) примитивные западно-семитские племе- на заселили прибрежные области Восточного Средиземноморья, где поработили хамитские племена («потомков Хама» – по писаниям «Библии»), до этого НЕ являющиеся семитскими, и в результате чего западные семиты образовали в данных облас- тях свои первые первобытно-примитивные рабовладельческие княжества (идеологически лживо провозглашающиеся «царс- твами»). А самые юго-западные семиты, заселили южные области Палестины – только в начале 3-его тысячелетия до н. э. А о близости древнего западно-семитского языка к древнему египетскому языку, следует сказать: что на протяжении всех древних тысячелетий хамиты и западные семиты в языковом отношении односторонне ассимилировались египтянами, домини- рующих в своём регионе во всех отношениях и всегда (за исключением некоторых кризисных веков в политике).
НО, семиты, НЕ принимали участия в этногенезе древних египтян, и с семитами НЕ имеют этнического родства древние египтяне. Общим этническим компонентом, являются лишь хамиты Восточного Средиземноморья, как и хамиты-греки, архе- изначально с мезолита происходящие из Египта. В 3-ем тысячелетии до н. э. хамитов Восточного Средиземноморья, поработи- ли семиты. Население Египта, из которого постепенно сформировалась древне-египетская народность, составили местные племена. По определению современной науки: древние египтяне, принадлежали к европеоидной расе, в расовом отношении тождествен- ные смуглым европеоидам Южной Европы, гаплогруппы E. Древние египтяне, наиболее родственны в расово-этническом отношении с ливийскими племенами Северной Африки и, с греками гаплогруппы E. Южные египтяне, с глубокой древности контактировали с эфиопским (негроидно-арабским) населени- ем Нубии (современный Северный Судан); и в результате чего, в Южном Египте, особенно в позднюю эпоху Нового царства Египта – проживало около 15 % эфиопов. В истории Египта, до середины 4-ого тысячелетия до н. э. – на территории всего Египта – насчитывалось около 40 отдель- ных египетских племён, зачастую воюющих между собой из-за территории, за скот и за продовольственные запасы... И до се- редины 4-ого тысячелетия до н. э., каждое племя египтян поклонялось только своим племенным духам-покровителям (прими- тивный племенной анимизм), или даже своему совсем земному тотему (тотемизм). Что приводило к тому, что в Египте насчи- тывалось огромное количество племенных (и даже отдельно-родовых) «божеств», НО только с совсем земными функциями, ограниченных «покровителей племени», и чуждых всем другим египетским племенам.
ГЛАВА 2. БУСИРИС – СТОЛИЦА СЕВЕРНОГО ЕГИПТА (~ с середины 4-ого тысячелетия, по 3000 г. до н. э.)
Причины возникновения Древне-Египетской цивилизации: Предпосылкой, важным условием того, что в Древнем Египте в середине 4-ого тысячелетия до н. э. возникло исторически 1-ое цивилизованное государство, – являлось то, что природные условия долины Нила, были благоприятными для жизни и жизнедеятельности многочисленного (!) человеческого общества; которое, в силу своей многочисленности – обязательно должно было встать на путь самоорганизации и развития. Но, основной причиной, того что в Древнем Египте – впервые в истории человечества, в середине 4-ого тысячелетия до н. э., возникло 1-ое цивилизованное государство, с высоким уровнем культуры, является то, что –
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.4 (0.029 с.) |