Пор,  пока  наступит  кальпа  воссоединения  всей  вселенной  с  божественным  солнце-обителем  бога  юмаса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пор,  пока  наступит  кальпа  воссоединения  всей  вселенной  с  божественным  солнце-обителем  бога  юмаса.



И  даже,  не  смотря   на  свою  выраженную  необычность   (с  точки  зрения  человечества  Земли),   многие  сообщества

планет  Вселенной,  своим  разумом  и совершенством  каждого  индивида  в  целом  и,  своим  высоким  уровнем  циви-

Восточной  Африки  в  другие  регионы  Земли,  в  эпоху позднего  палеолита,  начали  образовывать  следующие  доче-

ГЛАВА 2.  БУСИРИС  –  СТОЛИЦА  СЕВЕРНОГО  ЕГИПТА

(~  с  середины  4-ого  тысячелетия,  по  3000  г.  до  н. э.)

 

    Причины возникновения Древне-Египетской цивилизации:

   Предпосылкой,  важным условием  того, что  в Древнем Египте  в середине 4-ого тысячелетия до н. э. возникло исторически

1-ое цивилизованное государство, – являлось  то, что  природные условия  долины Нила,  были  благоприятными  для  жизни  и

жизнедеятельности  многочисленного (!)  человеческого  общества;  которое,  в  силу  своей  многочисленности – обязательно

должно было встать на путь самоорганизации и развития.

   Но,   основной   причиной,    того   что   в  Древнем  Египте  –  впервые   в   истории   человечества,    в   середине   4-ого

тысячелетия  до н. э.,  возникло  1-ое  цивилизованное государство,  с  высоким  уровнем  культуры,  является  то,  что  –

Среди  древних  египтян  данного  времени  были  личности,   в  процессе  своего  метемпсихоза  уже достигшие  высоко-

Продолжая  возглавлять  и  орден  магов  Египта,  служащих  Богу  Ра.

      Государственной  столицей  Египта,   во  время  царствования  фараона  Египта  Усеркафа,  по-прежнему  был  город

Мемфис.  И  после  того,  как  верховный  маг-жрец храма Бога Ра,  Усеркаф  –  стал  фараоном  Египта;   фараон Усер-

Каф,  законодательно  утвердил  во  всём  Египте  –  Высшим  Религиозно-Государственным  Культом  –  Культ Бога Ра,

Который   около  2000  г.  до  н.  э.   перенёс  свою  царскую  резиденцию   в  Северный  Египет,   в  город  Иттауи   (близко

Конечно   жестоко   подавлялись   отборными  бандитами-дружинниками  олигархов.    И,  в  Египте   в  середине  18-ого

Века  до  н. э.,  начали  господствовать  хаос  и  голод.

      Поэтому, когда около   1730  г.  до н. э.,  с  Севера  в  Египет  вторглась  конная  орда  гиксосов,  гиксосы  НЕ  встретили

Особого  военного  сопротивления.      И  за  короткий  срок,  гиксосы   военным  путём   покорили  себе   весь  Северный

Египет;  и на востоке дельты Нила – гиксосы основали свою столицу Аварис.

   Основной же особенностью  племени гиксосов, являлось то – что они были всадниками-коневодами и, имели боевые колес-

ницы; вследствие того, что в их этнический состав в начале 2-ого тысячелетия до н.э. вошла этническая группа родственная хе-

ттам; что, и отличало гиксосов от всех других западно-азиатских племён – в данную эпоху НЕ знавших коневодства и колёсно-

го транспорта.

    В  Египте,   гиксосы  покровительствовали   преимущественно  культу  Сета;     с  которым,  гиксосы  отождествляли

своего  бога  войны  Астара.

    В  начале  17-ого  века  до  н.  э.,   с  разрешения   царя  гиксосов,   из-за  голода  в  Ханаане    (Библия / кн. Бытия: 41, 54;

47, 18 – 19)  –  на  востоке  Северного  Египта поселились  и западно-семитские  семьи  (предки  евреев),  которые,  и  до

этого,  и  в  данное  время,  отождествляли  своего  «бога»  Баала  с  Сетом,  и  с  Астаром  гиксосов.

   Естественно, гиксосы, как и все другие завоеватели, НЕ были «добрыми» завоевателями, и жили гиксосы за счёт дани, соби-

раемой  со всех северно-египетских городов,  а короткий период  и  с южно-египетских городов,  и были случаи  и жестокости,

творимой гиксосами.

      К  началу   16-ого  века  до  н.  э.,   египтяне  всё  же  смогли  политически  сплотиться  под  главенством  фиванского

Фараона  Камоса,  резиденция  которого  находилась  в  городе Фивах,  и  египтяне  и  Юга  и  Севера  вступили  в  осво-

В  рабовладельческую.

 

   Во  время  царствования  в  Египте   фараона  Аменхотепа IV   (имя  которого  означало:  «Амон  доволен»),  в  1372 –

1354  годы  до  н. э.,  в  Египте  снова  возник  политический кризис.  Фараон Аменхотеп IV,  проводил  жёсткую деспотич-

ную политику.  Но в данное время,  были очень богатыми  и  политически могущественными  и  жрецы  столично-фиванского

храма Амона,  которые в своей сфере деятельности стремились быть самостоятельными и, сами активно занимались политиче-

ской деятельностью.

   «Борясь  со жрецами  за  политическое  господство в стране,  царь Аменхотеп IV,  дабы  сломить  их  могущество,  запретил

культ Амона  и  вместо  него... ввёл новый культ – культ Атона («Солнечного диска»). (...) Затем фараон Аменхотеп IV, сменил

своё имя  на новое – Эхнатон («Полезный Атону»)  и переселился  из  Фив  во вновь  основанную  столицу – в Ахетатон. (...) Но

жрецы Амона  не уступили.  О том,  какими средствами  они боролись,  мы  можем  судить  лишь  по  судьбе  тогдашних  царей.

Точно  мы ничего не знаем,  однако Эхнатон,  по всей видимости,  погиб  в результате дворцового заговора,  примерно два года

спустя при подозрительных обстоятельствах умер его преемник.  После него  царём стал молодой Тутанхатон,  который хотя и

сменил своё имя на Тутанхамон и переселился из Ахетатона в Фивы, тем не менее умер вскоре после достижения совершенно-

летия; подозрительно быстро умер и его преемник Эйе. Остатки реформ Эхнатона ликвидировал... бывший приближённый Эх-

натона,  а затем приверженец жрецов Амона,  верховный военачальник Хоремхеб»  (Замаровский В., Их величества пирамиды.

М., 1986, с. 144 – 145).

   Хоремхеб,  будучи  главнокомандующим войск столицы Фив  и всего Египта,  по причине  того  что 18-ая  царская династия

прекратила своё существование, был всеобще признан фараоном Египта;  признан, и всеми жрецами Египта, и в том числе выс-

шим жречеством Фив, и воинской знатью, и всеми номархами областей.  И, около 1343 г. до н. э.  в Фивах,  жрецы,  официально

короновали Хоремхеба и провозгласили его фараоном Египта.

   А затем, с согласия фиванских жрецов – чтобы восстановить во всём Египте порядок, фараон Хоремхеб перенёс свою царс-

кую резиденцию в Мемфис, ставшего теперь снова столицей объединившегося Египта  (Ист. Др. М., … с. 212).  Фараон Хорем-

хеб,  восстановил в Египте высшим религиозно-государственным Культом – Культ Бога Солнца Бога Амона-Ра.  А своим прее-

мником, старый фараон Хоремхеб,  назначил своего полководца Рамсеса I (хотя уже тоже не молодого), за его качества полко-

водца и организаторские способности,  происходящего родом из северно-египетского города Джанета.  Столица фараона Рам-

сеса I, царствующего приблизительно с 1323 года до н. э., также находилась в Мемфисе.

    Фараон Рамсес I,  основал 19-ую царскую династию Египта;  из которой первые два фараона царствовали недолго из-за ста-

рости.  А третий фараон 19-ой династии, фараон Рамсес II, царствующий в 1317 – 1251 годы до н. э., построил на востоке Дель-

ты Нила свою новую столицу – Пер-Рамсес, ставшей новой государственной столицей всего Египта.

   Важнейшим событием  во времена правления фараона Рамсеса II – была битва  за господство в Западной Азии, могуществе-

нных войск египтян  с могущественными хеттскими войсками,  недалеко от Кадеша  в 1296 г. до н. э.     В данной ожесточённой

битве,  могущественных войск Египта с не менее могущественными войсками Хеттской державы,  погибло с обоих сторон – ог-

ромное количество людей.  Но,  ни одна,  ни другая  сторона,  не смогла  одержать победу.  И египтяне,  и хетты,  разошлись по

своим царствам.

    И   в частности,  именно  фараон  Рамсес II,  приказал  выгнать  из  Египта  всех  евреев, – поселившихся,  на  востоке

пор,  пока  наступит  кальпа  воссоединения  ВСЕЙ  Вселенной  с  Божественным  Солнце-Обителем  БОГА  ЮМАСА.

    Метафорично  говоря:  жизни,  –  это  бесконечно  сменяющиеся  «художественные  фильмы».   В  одну  жизнь,  Атман

просматривает  один  «фильм»,  короткий или длинный,  серый или красочный,  тусклый или яркий, – в зависимости  от обстоя-

тельств и от его личного совершенства, совершенства его атмана.  Но только,  атман, в «просматриваемом фильме»  своей жиз-

ни – не пассивный зритель,  а исполняет в своём «фильме» жизни главную роль.  Эта роль, может быть где-то валяющейся нич-

тожной песчинки. Может быть роль навозного червяка или крысы. Может быть роль тупой овцы или собаки, свиньи или сколь-

зкой хапуги змеи. Может быть роль скромной зековской шестёрки или киллера. Может быть роль титулованного масона-поме-

щика  или  холопа,  или  роль  политика-гомосексуалиста.   Может быть роль речной лилии или лесного ландыша.  Может быть

роль колоска пшеницы.  Может быть роль могучего клёна или дуба. Может быть роль скромного, добропорядочного, физичес-

ки красивого человека и хорошего профессионала.  Может быть роль великого художника или великого учёного.  Может быть

роль учителя красоты.  Может быть роль великого воина праведного.  Может быть роль праведного мудреца-махатмана. А мо-

жет быть  роль  великого учителя человечества  показывающего праведный путь  к Высшему Совершенству и его идеалы.  Или

даже  может быть роль Существа Высшего Совершенства.  Ролей, – бесконечное множество,  многие аналогичны  и поддаются

классификации,  но никогда не идентичные.  И одни роли  от низменного  и  ведут к низменному,  а другие роли  в той или иной

степени совершенства – от Высшего, и в силу своего совершенства ведут к Высшему.  Каждый, исполняя свою роль, может по-

дняться выше,  чем был раньше,  а может снизойти  до жалкого ничтожества,  или до воплощения гадостей.   А состояние после

смерти (биологической) – это наказание за ошибки в своих ролях, тем более за гадости;  и, +НАГРАДА за праведное (Правиль-

ное)  исполнение  своих  ролей,  тем  более – за служение  Высшему  Праведному;  в строгом  соответствии  с кармой человека

= другого существа.    А затем, обязательно последует «новый фильм» жизни, который предложит вам ваша карма; а как вы бу-

дите исполнять свою роль – зависит  главным образом от вас,  за что  вы и несёте полную кармическую ответственность,  в том

числе – и перед самим собой.

 

 

      В. ЭВОЛЮЦИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ ДО НАШЕЙ ЭПОХИ И, ПРИЧИНЫ ДИФФЕРЕНЦИИ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ.

 

   

   Таким образом,  через множество перерождений (метемпсихозов),  в процессе эволюции,  под воздействием Жизне-Созида-

ющих Сил Бога Угры и Богини Авы,  и  созидающих сил Солнца – атманы,  вырвавшись из кристаллизации,  объединялись  вок-

руг  самых совершенных атманов.  А когда  в организме их био-системы  скапливалось  множество шлаков, кристаллизованно-

го, – помирали; и их прежняя плоть-тело разрушалось.  Но затем,  через своих родителей, возрождались вновь и образовывали

био-систему своего организма, что и в прошлой жизни.  В процессе эволюции, более совершенные атманы, образовывали био-

систему организма,  в которую  входили  подсистемы атманов  отвечающие  строго за определённые функции,  основываясь на

принципе симбиоза – благо каждого атмана  любой  подсистемы  зависит  от блага организма  всей био-системы  и,  благо всей

био-системы организма  зависит  от блага каждого атмана  любой подсистемы.  И чем был  более совершенным сам атман био-

системы  этого организма,  чем больше входило  в био-систему  его организма атманов – более высокого жизненного уровня и,

чем  меньше  было  в организме  их био-системы  атманов  сильно кристаллизованных, – тем  био-система  их  организма  была

более жизнестойкой,  более организованной, более совершенной и в большей степени насыщенной жизненными силами. И, ус-

тремляясь к более высокому совершенству,  самые совершенные атманы,  с более сильным и чистым тапасом,  влекли за собой

к большему совершенству и атманы, которые образовывали организм его био-системы.

   В процессе эволюции,  атманы, стремились  и к увеличению био-системы своего организма в размерах  и, к дифференциаль-

ному увеличению входящих подсистем.  А чем организм существа  был больше  и организованнее – тем данное существо было

более мощно жизненными силами и в большей степени способное противостоять различным смертоносным и кристаллизующ-

им силам. Причём, организованность гораздо более значима, чем размеры существа.

   Уже  на ранней стадии эволюции жизни на Земле,  все живые существа пошли по разным путям своего развития. Одни пош-

ли по пути эволюции растений,  а другие – по пути эволюции животных организмов.  И, в зависимости  от уровня совершенства

атманов, их личного опыта и складывающихся обстоятельств,  появились многоклеточные водоросли  и, простейшие животные

(губки, медузы и т. д.), во всём своём многообразии.

  Ниже показаны: жизнь в морях кембрийского периода – 570 млн. лет назад; и, первые растения на суши – 475 млн. лет назад.

  Продолжая  устремляться  к совершенному,  под воздействием  Жизне-Созидающих Сил Бога Угры  и  Богини Авы,  атманы

продолжали пробуждаться тапасами  и, образовывать  в связи с этим  более сложные,  более жизнестойкие  био-системы своих

организмов.  Усложняясь в процессе дальнейшей эволюции, живые существа выработали в себе нервные системы, которые ор-

ганизовывали  деятельность всего организма существа,  а со временем появились и существа с центральной нервной системой,

от которых произошли хордовые.

  Всё это развитие жизни на Земле,  было, и есть,  под воздействием Жизне-Созидающих Сил Бoгa Угры и Богини Авы  и, сол-

нечной энергии.  Но всё многообразие и различие живых сущетсв на Земле,  есть НЕ результат желания чьей-то воли, а резуль-

тат развития самих живых существ, в процессе их борьбы за жизнь.

  И будучи,  существа Земли несовершенными,  соответственно  они  и «решали» проблему борьбы за жизнь.  И результатом,

борьбы существ за жизнь – с одной стороны;  а с другой,  их несовершенства – абсолютного отсутствия у них высших чувств и

сознания, и являются – хищничество и паразитизм, которые тоже эволюционировали.

  Каждый биологический вид и род, в борьбе за жизнь, за источники энергии и за лучшую среду обитания, развивался по сво-

ему выбранному пути,  в зависимости от опыта атмана существа  и, опыта генетически передаваемого родителями.  И, в зависи-

мости от складывающихся обстоятельств,  что и являлось причинами того,  что одни  стали теми или иными растениями, а дру-

гие растениеядными, третьи хищными, а четвертые паразитами.  А также причинами и того, что одни стали плавающими, а дру-

гие – ползающими, третьи – бегающими, четвёртые – прыгающими, а пятые – летающими. И, развивая свои органы и тело в це-

лом – в соответствии со своей средой обитания, и со своим образом жизни.

  Когда появлялся более сложный, более совершенный вид, ответвляясь от своего пра-вида из которого произошёл, этот пра-

вид продолжал существовать как самостоятельный вид и в дальнейшем времени.  Более совершенный вид, более жизненно мо-

щный, более приспособленный к окружающей среде, – размножался более активно,  притесняя в борьбе за жизнь всех окружа-

ющих, в первую очередь с кем приходилось делить корм и территорию.  В том числе усложнялись и совершенствовались и па-

разиты, а также и вирусы.  А НЕ-приспособленные к новому времени с его сложностями,  и менее совершенный вид – вымирал,

по причине своей слабости и неприспособленности.    А чем вид был более совершенным,  относительно всех окружающих его

видов,  тем он менее защищался от окружающих его существ и среды, в которой он жил, твёрдой оболочкой (типа чешуек, или

панциря),    а  был  мощнее  и  активнее  тапасом  атмана,  был  более  мощнее  силами  организма  и,  более  организованным

в действиях.

   Этапы  развития  жизни  на  Земле:

  570 млн.  лет  назад,  появились  первые  членистоногие – предки насекомых,  паукообразных,  ракообразных и ряда других

групп.  500 млн. лет назад, произошли рыбы и протоамфибии.  475 млн. лет назад, появились наземные растения.  400 млн. лет

назад, насекомые заселили сушу.   360 млн. лет назад, появились первые земноводные.    300 млн. лет назад,  появились первые

пресмыкающиеся.  200 млн. лет назад, появились первые млекопитающие; они были невелики и внешне напоминали современ-

ных грызунов.  150 млн. лет назад, появились первые птицы.  130 млн. лет назад, появились первые цветковые растения.

  Как показали результаты современных научных анализов янтаря, динозавры вдыхали воздух, концентрация кислорода в ко-

тором составляла всего 10 – 15 %; для сравнения, в настоящее время люди дышат воздухом, в котором 21 % кислорода.

  Жизнь на Земле 130 миллионов лет назад:

   НО, в нашей Солнечной системе, образовались и миллионы астероидов и, примерно 750 тысяч из них образуют «пояс асте-

роидов» между орбитами Марса и Юпитера.

  И, согласно современной науки:   65 млн. лет  назад,  на Землю,  на  полуостров  Юкатан,  упал   астероид,  диаметром около

10 км.

 Энергия удара оценивается примерно в 100 тысяч гигатонн в тротиловом эквиваленте.  Для сравнения – крупнейшее термо-

ядерное устройство имело мощность порядка всего лишь 0,05 гигатонн.  Подобный удар, должен был вызвать цунами высотой

до 100 метров, ушедшие далеко вглубь материков.   Прошедшая по поверхности Земли высокотемпературная ударная волна, и

обратное  падение  выброшенных  в ближний космос  (более чем на 100 км) пород,  приземлявшихся  за тысячи  километров от

места удара,  вызвали  лесные пожары  по всей нашей планете,  в результате которых  произошёл выброс большого количества

сажи и угарного газа в атмосферу.   Поднятые частицы пыли и сажи,  вызвали  изменения климата,  подобные ядерной зиме, так

что поверхность Земли несколько лет была закрыта  от прямых солнечных лучей пылевым облаком, и днём на Земле было тем-

но,  как лунной ночью.  В результате нехватки света,  в дальнейшем растения уже НЕ могли вырабатывать достаточно кислоро-

да – необходимого для дыхания и жизни  всех  животных.     Температура  на континентах упала на 28 °C,  в океанах – на 11 °C.

Исчезновение фитопланктона, важнейшего элемента пищевой цепи в океане,  привело к вымиранию зоопланктона и других мо-

рских животных. А также, это привело к исчезновению динозавров и других крупных животных на Земле.

 

  С наступлением палеоцена,  опустевшая планета начинает медленно восстанавливаться от последствий катастрофы. Первы-

ми преуспели в этом растения.  Всего через несколько сотен тысяч лет значительная часть земной суши покрылась непроходи-

мыми джунглями и болотами;  густые леса распространились даже в приполярных областях Земли.

  После выше указанной катастрофы,  в каких-нибудь пещерах… выжили только мелкие представители фауны. Именно они и

стали предками современного животного мира. И, выжившие виды мелких млекопитающих – в последующей эпохе начали ра-

сти до современных размеров и, стали господствующим царством на Земле.

 

 

   Г.  ТЕОРИЯ  ЭВОЛЮЦИИ  Ж. Б. ЛАМАРКА

 

    Жан  Батист  Ламарк,  живший в 1744 – 1829 гг. во Франции, – французский учёный-биолог,  создавший первое целостное

учение об эволюции жизни на Земле.  Впоследствии,  теория эволюции  созданная Жан Батистом Ламарком,  называлась по его

фамилии – «ламаркизмом».

   Биологический энциклопедический словарь (М., 1995):  «Ламаркизм, эволюционная теория Ж. Б. Ламарка.  Её основные по-

ложения изложены им в труде «Философия зоологии» (1809).   Ламаркизм – первая целостная эволюционная концепция, тесно

связанная с развитием трансформизма в истории эволюц. учения.  Ламарк постулировал след. положения: организмы изменчи-

вы;  виды  (и др. таксономические категории)  условны  и  постепенно преобразуются в новые виды;  общая тенденция историч.

изменений организмов – постепенное совершенствование их организации (градация),  движущей силой к-рой является изнача-

льное (заложенное творцом) стремление природы к прогрессу;  организмам присуща изначальная способность целесообразно

реагировать на изменения внеш. условий;  изменения организмов,  приобретённые в течение жизни  в ответ на изменения усло-

вий, наследуются.  Градация, по Ламарку,  представляет собой  саморазвитие организмов, независимое от внеш. среды, т. е. ав-

тогенез.  Приспособления организмов к изменениям внеш. условий,  по Ламарку, приводят к уклонениям  от правильной града-

ции.  Эти адаптации, в отличие от совершенствования организмов, обусловлены изменениями внеш. среды (эктогенез). Соглас-

но Ламарку, растения воспринимают изменения условий через обмен веществ, а у животных сначала изменяются потребности,

что влечёт за собой  новые действия,  к-рые приводят  к изменению использования органов.  Постоянное  употребление  органа

ведёт к его усиленному развитию,  а неупотребление – к его ослаблению и исчезновению (т. н. первый закон Ламарка). Резуль-

таты усиленного употребления или неупотребления органов наследуются (т. н. второй закон Ламарка)».

   Учение Жана Батиста Ламарка,  о эволюции жизни на Земле,  разрушало  все  еврейские «писания»,  и в частности – о «биб-

лейском сотворении»  и «учения» о фатализме.  А поэтому, учение о эволюции, созданное Ж. Б. Ламарком, во время его жизни

НЕ было признанно академическими умами Европы (всегда костных, про-сионистских).

 

   И лишь  после смерти Ж. Б. Ламарка,  академики Европы,  смогли  частично  осмыслить  его учение  о эволюции  и, всё-таки

признать.  Но,  беря «на вооружение» теорию эволюции, созданную Ламарком,  академики-масоны Европы  вместе с Дарвином

переработали её – «в духе» платоновской «доместикации» выращивания нужных особей,  сотворив «теорию естественного от-

бора»;  провозглашая «естественный отбор» – движущей силой эволюции жизни.

   На основе этой  «теории естественного отбора»,  ещё задолго до Дарвина,  «учил» в 4 веке до н. э. Платон в своей Академии

марионеток-слуг упырей Эла,  предшественников масонов:  выращивать  нужные «породы»  сторожевых «овчарок»  и рабов, а

уничтожать всех неугодных, и тем более – выдающихся личностей (подробнее об этом смотрите в М 2). А в дальнейшем, опра-

вдывая творимые сионо-масонами войны, революционные сокрушения и экономические кризисы в Европе, академические умы

новейшего  времени,  провозглашающие – движущей силой эволюции  «естественный отбор»,  провозгласили  и другую  «силу

эволюции» – «мутационные толчки». Противопоставляя свой «отбор» и «мутационные толчки» – Созиданию и, самосовершен-

ствованию личностей.

   «Теоретики» марксизма,  извращают  теорию эволюции жизни на Земле – вообще до крайних форм придурковатости.  Мол,

материя  стукалась да стукалась  своими материальными частицами,  и  случайно достукалась  до того,  что из этих  случайных

столкновений  кругленьких материальных микро-шариков – возникли все живые существа,  и даже сознание и высшие чувства.

А придя  к власти  в «варварских странах» Восточной Европы,  марксисты,  «от имени народа и диктатуры пролетариата», тоже

произвели  «естественный отбор»,  на «благо» интер-сионистской мафии, – уничтожая всех  попавших к ним выдающихся лич-

ностей  этих  «варварских» народов,  а  разводя  лишь  «доместицированных»  быдл-пролетариев,  способных  только  работать

руками.

 

   «Мутационные толчки» и «естественный отбор», – НЕ могут быть движущими силами эволюции; они, если под ними подра-

зумевать  природные явления, являясь стихийными силами природы – могут только сокрушать, эпидемиями и другими стихий-

ными силами, и самые совершенные биологические виды,  и даже человечество,  а размножать  лишь крыс, мух, всевозможных

других паразитов и низменных существ.

   Ж. Б. Ламарк, НЕ считал «естественный отбор»  движущей силой эволюции,  хотя бы уже потому, что  новое   более  совер-

шенное  существо  НЕ  может  появиться  отбором;    и, чтобы  отбирать  –  нужно  сначала  иметь  «в  наличии».   «В на-

личии»,  в природе идёт постоянная борьба, в том числе всевозможных гадких существ, стремящихся завладеть радиутоления

своих плотских потребностей жизнями других, в том числе самых совершенных существ.

   С  позиции  созидания:  в экологии,  в сельско-хозяйственной селекции,  и  даже  в  социальной  жизни  людей  и  в политике,

отбор – должен быть; но НЕ «естественный отбор» политическими паразитами-сионистами, а на основах разума и праведности

(=Правильности).  Ж. Б. Ламарк, правильно указал:  что, первопричиной эволюции – является Божественное Созидание; разви-

ваются же биологические виды – только в результате  их активного самосовершенствования. Чем живое существо имеет более

мощные силы – тем оно более эффективно противостоит  болезням и различным смертоносным силам.   Часто упражняющиеся

органы – усиливаются, развиваются и усложняются как системы,  а не-упражняющиеся – ослабевают и атрофируются. Возник-

шие изменения  передаются по наследству потомству – малосущественно;  а постоянные изменения органов  в данном направ-

лении из поколения в поколение – передают существенные изменения  в данном направлении  грядущим поколениям. Мутиро-

ванные  циники,   стремящиеся  гармонировать  своими  гадостями – деградационно,       а  праведно  совершенствующиеся –

созидательно.

 

 

   Д.  О  ЖИЗНИ  ВО  ВСЕЛЕННОЙ  (кратко)

 

    Наша  планета  Земля,  НЕ  является  центром  Вселенной.    Наша планета Земля,  хотя  для  нас  людей-землян – перво-

значима,  что и правильно;  но,  наша планета Земля, – является лишь частицей нашей огромной Галактики,  и  является совсем

маленькой частицей относительно Вселенной.

   Жизнь  во Вселенной,  НЕ может быть  достоянием  исключительно только планеты Земли.    Наша планета Земля,  является

лишь  одним из «островов жизни» (причём, пока ещё НЕ-совершенной жизни) в нашей огромной Галактике;  а наша Галактика,

как и все другие галактики, является подсистемой Жизни Вселенной.

   Далеко НЕ на каждой планете нашей Галактики может появиться жизнь; = во Вселенной. На холодных планетах Вселенной,

тем более, если на них нет воды, НЕ может быть биологически развитых форм жизни (не может быть даже многоклеточных во-

дорослей и медуз); учитывая и тот факт, что многие звёзды, вокруг которых вращаются их планеты, гораздо меньшей темпера-

туры, чем наше Солнце. И даже из всех девяти «больших планет» нашей Солнечной системы, биологически пригодной для жи-

зни и жизне-обитаемой, является лишь только наша планета Земля.

   Но даже учитывая тот факт, что  большинство планет нашей Галактики, = Вселенной,  будут отличаться  от планеты Земли –

диаметром, плотностью, химическим составом  и  астро-энергетическими условиями  (в частности  температурой), – на многих

из них,  даже с позиции современной «науки биологии» человечества,  могут возникнуть  биологические формы жизни,  хотя и

отличающиеся своей необычностью  (с точки зрения человечества),  из-за НЕ-обычной среды обитания  (относительно Земли).

Причём, жизнь на данных планетах,  могла возникнуть  даже  гораздо раньше, чем на Земле,  и достигнуть более высокого эво-

люционного уровня.

   На многих планетах  Вселенной,  жизненные формы – низкого эволюционного уровня,  к примеру – уровня  одноклеточных

организмов,  или уровня каких-нибудь «моллюсков-осьминогов»,  или уровня каких-нибудь «динозавров» (чем-то похожих на

земных мезозоя).  А многие планеты Вселенной,  являются  обителями  разумных существ  высокого уровня цивилизованности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.143 с.)