Земною  ипостасью  дневного  бога  солнца  бога  атума; поэтому,  зачастую  став  именоваться  также  –  атум-ра. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Земною  ипостасью  дневного  бога  солнца  бога  атума; поэтому,  зачастую  став  именоваться  также  –  атум-ра.



    Вечерней ипостасью Бога Атума, вступающим во власть на земле вечером – считался Атон;  который, затем в ночное время

на земле – освещал «подземный мир мёртвых».

   Согласно религиозно-мифологического учения  жрецов Она (Гелиополя):  Бог Атум,  «оплодотворив сам себя»  (проглотив

собственное семя), родил изо рта – сына и дочь: (2) Шу – бога дневного света и воздуха (солнечной земной атмосферы),  и яв-

ляющийся солнечным Борцом-воином, уничтожающий силы тьмы и монстров тьмы;  и,   (3) Тефнут – богиню влаги и плодоро-

дия.  Которые, стали мужем и женой,  и  стали родителями,  а затем  и предками  всех других богов,  посредством которых, Бог

Атум, управляет миром и, в том числе человечеством.

    От богов Шу и Тефнут родились: (4) Геб – бог земли, и (5) Нут – богиня неба. Детьми богов Геба и Нут являются: (6) Осир-

ис и (7) Исида, близнецы, муж и жена,  олицетворение праведных фараонов, и являющиеся покровителями Северного Египта и

плодородия;   (8) Сет – покровитель Южного Египта  (а также олицетворение пустыни, бури и разрушения), а его близнец-сес-

тра и жена Нефтида (9).

   И, после того,  как жрецы Она (Гелиополя),  изложили своё религиозно-мифологическое учение своему фараону, – фараон,

приказал  канонизировать  (сакрально узаконить)  данное религиозно-мифологическое учение  гелиопольских жрецов на госу-

дарственном уровне – во всём своём Усирском государстве, = во всём Северном Египте. И в свою очередь, по данной причине,

Он (Гелиополь), преобразующийся с данного времени в город, – стал в 33-ей веке до н. э.  главным религиозным центром Сою-

за Северного Египта,  в КОТОРОМ  гелиопольские жрецы  обучали – данному канонизированному религиозному учению – мо-

лодых жрецов всех других городов Союза Северного Египта, и всех последующих своих молодых учеников-жрецов.

    Жрецы  Союза  Северного  Египта,  являющиеся   в  данную  эпоху,  ВСЕ,  служителями  канонизованного  пантеона  Бога

Атума-Ра, в данную эпоху жили на средства: в столице Бусирисе – на средства фараона;  в религиозно-учебном центре города

Она – на средства  выделяемые  фараоном,  и  на небольшие налоги  собираемых  со всех других  северно-египетских городов;

в других городах Северного Египта – на средства местного запаса продовольствия и других налогов,  в достаточных количест-

вах утверждённых номархами (губернаторами) данных номов (областей).   Жрецы  Союза Северного Египта,  исполняли в пер-

вую очередь свои религиозно-жреческие функции.  Но жрецы Союза Северного Египта, в данную эпоху развили и науку меди-

цину (основанную магом Джехути),  и активно благодетельно лечили всех заболевших в своём государстве.  А также, северно-

египетские жрецы,  изобрели  и,  с конца 4-ого тысячелетия  до н. э.  стали  зачастую  практиковать  иероглифическую письмен-

ность.   И, систематизируя и развивая знания  своих бывших учителей  (магов и жрецов),  жрецы Союза Северного Египта,  ещё

в конце 4-ого тысячелетия до н. э.  основали  науки:  арифметику, геометрию, агрономию и садоводство (взаимосвязанные с их

астро-календарной наукой),  и основали науку химию.       И,  жрецы,  являлись и политическими советниками  своих фараонов,

в частности по темам народного хозяйства.

 

   По всем военно-политическим и особо-чрезвычайным судебным делам, – суд,  вершили сами фараоны, хотя и прислушива-

ясь к советам своего 1-ого советника-жреца.       На местах  в номах,  особо-злостных преступников,  преимущественно  судили

номархи (губернаторы). Но в конце 4-ого тысячелетия до н. э. в Усирском государстве Союза Северного Египта, зарождается и

обще-гражданское судопроизводство, с назначаемыми судьями-чиновниками (в данное время, без адвокатов...).

   В конце 4-ого тысячелетия  до н. э.,  в Северном Египте:  Были  уже весьма реалистичны линиями,  и  зачастую символично-

содержательны по смыслу,  изобразительные искусства.   Были уже весьма развиты все виды ремёсел;  и, в конце 4-ого тысяче-

летия до н. э.,  в Усирском государстве  Союза Северного Египта  начался процесс развития профессионализма и профессиона-

льная градация,  зарождается  и развивается  организованное   групповое  (цеховое)  ремесленное  производство  и, на основе

аграрной науки,  созданной жрецами – проводятся   организовано-коллективные  сельхоз-аграрные  работы,  дающие егип-

тянам огромное изобилие продовольствия.   Из Северного Египта,  берут своё древнейшее начало садоводство и пчеловодство,

весьма  развитые  здесь  уже в данное время.  В Северном Египте,  в данное  время,  уже  полноценно   выращивался  лён,  для

изготовления  одежды;         и   был изобретён  египтянами   в  данное  время   исторически  первый   ткацкий  станок.  И,

в  данное  время,   давали  изобилие  продуктов   в  Северном  Египте,    уже  весьма  развитые  –  скотоводство,  птицеводство и

рыболовство.

   И следует повторить:  В данную эпоху,  в Усирском государстве Союза Северного Египта, – осуждённые на тяжкие работы,

и на каторжные работы, – были. Но, в данную эпоху, в Усирском государстве Союза Северного Египта, никаких  форм  рабст-

ва НЕ  было.

   Таким образом, ещё   в  конце  4-ого  тысячелетия  до н. э.,  в  Северном  Египте,  египтянами  было  создано   историче-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.174.76 (0.006 с.)