Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Царя ха-сет-хемуи (хасехемуи); около 2700 года до н. Э. , джосер, таким образом стал фараоном всего египта,
столицей которого теперь стал Мемфис. В религиозно-мифологическом отношении, сам фараон Джосер, был последователем мемфисского культа бога Птаха. Но, после того, как он выше-указанным образом стал фараоном всего Египта, с его согласия, и с согласия других жрецов и номар- хов Египта, жрецы Северного Египта, сакрально провозгласили Джосера – богом Гором-Сематауи (воплощением Гора, и Объ- единителем Северного и Южного Египта); и, «по праву богов» – законным фараоном над всем Египтом и, короновали его короной объединённого Египта (с элементами северной и южной корон фараонов). И после чего, Мемфис, стал – по праву столицей всего объединённого Египта; в том числе, объединённым и в экономическом отношении, и жреческими науками и искусствами. Поэтому, жрецы справедливо провозглашали и самого фараона Джосера – Гором-Сематауи (буквально Гором- Объединителем), являющегося мифологической ипостасью Гора, сына Исиды. (Изначально-древнейше культ бога Гора Бех- детского, и первоначальное имя бога «Гор», происходят из северно-египетского поселения Бехдета, где бог Гор Бехдетский считался сыном Бога Атума-Ра). Но, с данного времени (~ с 2700 г. до н. э.), жрецы мемфисского культа Птаха, стали провозглашать Птаха – творцом и пра- отцом и Бога Атума-Ра, и его потомков, в том числе и бога Гора Бехдетского, ипостасью которого в качестве Гора-Сематауи (Гора-Объединителя) был провозглашён фараон Джосер. А в середине 27-ого века до н. э., на основе имени и идеи о «Горе- Сематауи», северно-египетские жрецы создали миф о Горе, – сыне Осириса и Исиды; и персонажи Гор-Сематауи и, Гор – сын Осириса и Исиды, были отождествлены в единый персонаж Гора, потомками которого считались все потомки-наследники фа- раона Джосера – фараоны 3-ей династии, а также и 4-ой династии (27 – 26 веков до н. э.). Высшим же божеством, творцом всего Мира и всех богов, и Главою пантеона (всех богов), в начале 27-ого века до н. э. на обще-государственном уровне во всём Египте был провозглашён бог Птах, главный культовый центр которого находился в столице Египта – в Мемфисе (как уже сказано выше, изначально-древнейше культ Птаха происходит из Тиниса).
В письменном религиозно-мифологическом учении жрецов Мемфиса 27-ого века до н. э., говорится: «В символическом воплощении бога Атума, существует в действительности нечто подобное мысли (сердцу) и нечто подо- бное слову (речи). Но велик Птах, который дал жизнь всем богам, то есть их духу, посредством этой своей мысли, из которой вышел и Гор. В сущности своей тождественный с Птахом. Его [бога Атума] девятка богов перед ним [Птахом] как зубы и губы, которые отвечают семени и рукам Атума, ибо девятка Атума возникла посредством его семени и пальцев. Но девятка [богов Атума, в сущности своей] является тем, чем являются зубы и губы в этих устах [Птаха], которые назвали имена всех вещей и из которых возникли (как слова) бог Шу и богиня Тефнут. И так было установлено и познано, что его сила больше, чем сила всех остальных богов» (Замаровский В., Их величества пирамиды. М., 1986, с. 164). Таким образом, согласно религиозно-мифологического учения мемфисских жрецов (27-ого века до н. э.): Птах, творит мир из НЕ-бытия деспотичным словом: «назвав имена всех (нужных) вещей» и – все вещи «возникли, как слова из его уст». Конеч- но, после, деспотом были названы и «не-нужные вещи»... Но следует заметить: что в данном изначально-древнейшем «теоло- гическом учении» мемфисских жрецов, вместе с Птахом – упоминаются только боги Пантеона Бога Атума Северного Египта, и в том числе бог Гор (о котором сказано выше), и лишь «доказывается первенство» и «верховенство» над ними Птаха. Что также... указывает на ассимиляцию мемфиских жрецов и царей, причём всестороннюю ассимиляцию, и в частности ассимиля- цию их – более системно-развитой и более высокой северно-египетской религиозно-мифологической культурой; которую, мемфисские жрецы «культа Птаха», лишь только переоформили в духе деспотизма, для нужд своих фараонов-деспотов, про- возглашавшихся «детьми богов». Фараон Джосер (в 27 в. до н. э.), стал классическим могущественным царём-деспотом над всем Египтом, во время правле- ния которого, Египет – стал монархо-бюрократическим, политически единым, обще-национальным государством, превосходя-
щим уровнем цивилизованной культуры ВСЕ другие образовавшиеся к данному времени – примитивные княжества («цар- ства») всех других стран; несравненно (в глобальном отношении) экономически богатым и, с достатком продуктов питания и для простого народа, и военным могуществом НЕ имевшим себе равных. Фараон Джосер, хотя и прислушивался к советам своих чати (министров) и высших жрецов, но деспотично-царски единолично правил всем Египтом; и всех чати (министров) Единого Египта, а также и всех номархов (губернаторов) всех областей Египта, фараон Джосер, назначал, и переназначал, по своему усмотрению (аналогично и последующие фараоны). Ниже, карта городов Древнего Египта в правление фараона Джосера – в 27 веке до н. э. Вторым лицом в государстве Египта, в данное время, после фараона Джосера, был жрец Имхотеп. Имхотеп, начинал свою карьеру в молодости (до 2700 г.) рядовым жрецом культа Птаха в форте-крепости Мемфисе; и, ещё в данное время, для жреческих нужд, Имхотеп освоил каменско-строительную науку. В 2700 г. до н. э., по причине того, что Мемфис стал столицей всего Египта, верховный жрец культа Птаха столицы Мемфиса, назначил Имхотепа – архитектором и руководи- телем строительства нового, столичного храма Птаха в Мемфисе, соответствующего рангу столицы. А после того, как Имхоте- пом было закончено строительство столичного храма Птаха в Мемфисе, ещё в первые годы правления фараона Джосера; по причине того, что храм Птаха был построен на славу и глаз радовал, – фараон Джосер, приказал архитектору-жрецу Имхо- тепу построить ему царский дворец, и назначил Имхотепа главным архитектором столицы Мемфиса. А через несколько лет, по завершению строительства царского дворца – которому фараон Джосер очень обрадовался, и видя, что Мемфис благодаря главного архитектора Имхотепа стал преобразовываться из примитивного форта (грубо сложенного из камней-булыжников), в столичный город, с царским дворцом, с красивым храмом Птаха, и с начавшими строиться внешними каменными стенами города-столицы Мемфиса (великого и своей территорией); – за все эти великие дела, фараон Джосер, назначил Имхотепа – премьер-министром (по-египетски – 1-ым чати, по-арабски – 1-ым визирем) государства Египта. Ниже: а) Имхотеп, в мистическом фильме США, в котором Имхотеп показан почти воплощением ~ Сатаны; б) современное художественное изображение (картина) Древнего Мемфиса. Став же премьер-министром (1-ым чати) Египта, и занимаясь другими обще-государственными экономическими делами, премьер-министр Имхотеп, продолжил непосредственно руководить и строительством в городе-столице Мемфисе. А ещё че- рез несколько лет, однажды, фараон Джосер приказал премьер-министру и архитектору Имхотепу: построить ему, фараону Джосеру, такую величественную царскую гробницу, которая бы своим несравненно царским величием превосходила бы мас- табы-гробницы всех предшествующих царей Египта. И, на основе этого приказа фараона Джосера, премьер-министр и архите-
ктор Имхотеп, построил в Саккаре для своего фараона архитектурный комплекс, внутри которого, была построена пирамида- гробница для фараона Джосера – своей монументальностью и архитектурной сложностью не имевшей себе равных в мире. Инженерно-архитектурный проект, со сложными математическими расчётами, и непосредственное руководство строительст- вом пирамиды фараона Джосера, производил сам Имхотеп. А к концу своей жизни, Имхотепом была основана и перво-основа- ми записана, и сама наука архитектура, со всеми её сложными подсистемными дисциплинами – математикой, геометрией, химией (и в частности с учением о создании искусственного камня, неотличимого от натуральных пород, путём бетонирова- ния!), и с другими строительными учениями. Написанные Имхотепом учения по архитектуре, не сохранились, но основанная им наука архитектура, продолжала жить во всей истории Древнего Египта, наследуясь и развиваясь преимущественно жреца- ми-архитекторами; и, на основе учений Имхотепа – основывается и современная наука архитектура. А также, Имхотепом, впервые в истории человечества, было создано и письменное нравственное (этическое) учение – «Наставления Имхотепа». Помимо всего выше-сказанного, древними египтянами считалось, что Имхотепом, были основаны и другие науки и, после смерти, Имхотеп, был даже обожествлён египтянами.
Египетские жрецы, как в данное время, так и во все последующие века, преимущественно лишь формально были политиче- ски подчинены фараону и, являлись служителями – в качестве жрецов – только своих богов и, своих религиозно-жреческих культов. А также, жрецы Древнего Египта, всегда были служителями и хранителями наук и, из века в век развивали их; и преи- мущественно жрецы, были в Египте и писцами и, мастерами-художниками изобразительных искусств – в первую очередь ре- лигиозной направленности, а также реализующие и заказы фараонов; и таким образом, египетские жрецы полноценно образо- вывали в Древнем Египте сословие интеллигенции. И уже, во времена правления фараона Джосера, в Египте уже становится совершенными скульптурные изображения людей, и в частности сохранилась скульптурная статуя самого фараона Джосера, только кем-то… повреждённая. И достигают, в Древнем Египте – ещё в данную эпоху – высокого уровня резьба по камню и
по дереву, чаще всего с художественной раскраской. И, во времена правления Египтом фараона Джосера и премьер-министра Имхотепа: по всюду в Египте утверждается орга- низованное, возглавляемое начальниками, вполне цивилизованное цеховое ремесленно-групповое производство, во всех вид- ах ремёсел. И, на основе созданных жрецами Египта – аграрных проектов – организованные, возглавляемые начальниками трудовые отряды египтян, хорошо обеспеченные продовольствием и всем материально-необходимым, – для общего блага еги- петской нации, и для себя самих, строили системы оросительных каналов Египта, и периодически их восстанавливали. А так- же, все труженики Египта, имели достаточное время для того чтобы побыть со своей семьёй и отдохнуть физически. И если, раньше пахота на быках в Северном Египте производилась лишь отдельными земледельцами, эпизодически; то в данное вре- мя, по всюду в Египте утверждается организованное, возглавляемое начальниками коллективное землепашество с помощью быков и, усовершенствованного плуга, с медным наконечником. А также, была организована и торговля – продовольствием и ремесленными изделиями – между всеми областями Египта. И, в результате всего этого, в Египте в данное время было изоби- лие разнообразных продуктов питания – даже для простых тружеников-египтян; и в целом Египет в данное время (в 27 веке до н. э.) был НЕ-сравненно богатым (в глобальном отношении). Во времена правления Египтом фараона Джосера и премьер-министра Имхотепа: конечно богато жили все номархи, чинов- ники и жрецы Египта; но и жили в материальном достатке и, имели изобилие продуктов питания и все простые труженики-еги- птяне и, имевшие также достаточное время для полноценного отдыха и для семейно-любовных дел, и в частности, имевшие не рабочие и обще-национально-праздничные дни. Таким образом, во время правления фараона Джосера и премьер-министра Имхотепа, Египет, – стал монархо-бюрократи- ческим, политически единым, обще-национальным государством, превосходящим уровнем цивилизованной культуры ВСЕ другие образовавшиеся к данному времени – примитивные княжества нашей планеты; несравненно (в глобальном отношении), Египет, стал экономически богатым и, с достатком продуктов питания и для простого народа, и военным могуществом НЕ име- вшим себе равных. Корабли, в Египте в данное время использовались преимущественно только для транспортировки грузов по Нилу – внутри страны, а также для рыболовства; потому, что торговать в данное время было ещё НЕ с кем и, все ближайшие образующие княжества – были ещё примитивными, с нищенско-примитивной культурой. Поэтому же и профессиональные войска Египта, в данное время, состояли преимущественно из пехоты, для защиты Египта от окружающих примитивных банд. В целом, территория Египта во время правления фараона Джосера (в 27-ой век до н. э.),
приблизительно соответствовала современным границам Египта. Правившие Египтом после фараона Джосера его наследники, фараоны 3-ей династии и, 4-ой династии – в 26-ом веке до н. э., своими делами были гораздо менее известны. Правда, в конце 26-ого века до н. э. – в эпоху правления Египтом фараонов 4-ой династии, столицей которых был также Мемфис, по приказу данных фараонов-деспотов были построены в Гизе две самые огромные погребальные пирамиды: самая огромная погребальная пирамида фараона Хуфу (по-гречески Хеопса); и, погреба- льная пирамида фараона Хафра (по-гречески Хефрена), вместе с которой был построен ещё и большой Сфинкс, «охраняю- щий» данные пирамиды.
Примерно в 2500 году до н. э., в результате политической борьбы и вооружённой победы, фараоном Египта стал Усеркаф, являющийся Главою ордена магов Египта, служащих Богу Ра. Ниже, голова статуи – фараона Египта Усеркафа: Усеркаф, по матери роднился с фараонами предшествующей династии, а по отцовской линии Усеркаф наследовал родо- словную ордена магов, служащих Богу Ра. И до вступления на царский престол Усеркаф возглавлял орден магов Египта, слу- жащих Богу Ра. Религиозно-политический центр данного ордена – был в городе Оне (Гелиополе); где, до вступления на цар- ский престол, жил верховный маг Усеркаф – в качестве официального верховного жреца храма Бога Атума-Ра города Она (Гелиополя), и откуда верховный маг-жрец Усеркаф, руководил магами своего ордена. Ниже, развалины города Она (Гелиополя) в наше время: И, после похорон царя Шепсескафа, со своим войском победив в столице Мемфисе придворную армию князьков-родствен- ников царя Шепсескафа (последнего из 4-ой династии); в 2500 году до н. э., фараоном Египта стал Усеркаф; а также,
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.036 с.) |