Царя  ха-сет-хемуи  (хасехемуи); около  2700  года до  н. Э. ,  джосер, таким  образом стал  фараоном  всего  египта, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Царя  ха-сет-хемуи  (хасехемуи); около  2700  года до  н. Э. ,  джосер, таким  образом стал  фараоном  всего  египта,



столицей  которого  теперь  стал  Мемфис.

   В религиозно-мифологическом отношении,  сам фараон Джосер,  был последователем мемфисского культа бога Птаха. Но,

после того, как он выше-указанным образом стал фараоном всего Египта,  с его согласия, и с согласия других жрецов и номар-

хов Египта, жрецы Северного Египта, сакрально провозгласили Джосера – богом Гором-Сематауи (воплощением Гора, и Объ-

единителем  Северного  и  Южного  Египта);   и, «по праву богов» – законным фараоном  над всем Египтом  и,  короновали  его

короной  объединённого  Египта (с элементами северной и южной корон фараонов).     И после чего,  Мемфис,  стал – по праву

столицей всего объединённого Египта;  в том числе,  объединённым  и  в экономическом отношении,  и  жреческими науками и

искусствами.  Поэтому, жрецы справедливо провозглашали и самого фараона Джосера – Гором-Сематауи (буквально Гором-

Объединителем),  являющегося мифологической ипостасью Гора,  сына Исиды.  (Изначально-древнейше  культ бога Гора Бех-

детского,  и первоначальное  имя бога «Гор»,  происходят  из северно-египетского поселения Бехдета,  где бог Гор Бехдетский

считался сыном Бога Атума-Ра).

      Но, с данного времени (~ с 2700 г. до н. э.),  жрецы мемфисского культа Птаха, стали провозглашать Птаха – творцом и пра-

отцом и Бога Атума-Ра,  и его потомков,  в том числе и бога Гора Бехдетского,  ипостасью которого  в качестве Гора-Сематауи

(Гора-Объединителя)  был провозглашён фараон Джосер.    А в середине 27-ого века до н. э.,  на основе имени и идеи  о «Горе-

Сематауи», северно-египетские жрецы создали миф о Горе, – сыне Осириса и Исиды;  и персонажи Гор-Сематауи  и, Гор – сын

Осириса и Исиды,  были отождествлены в единый персонаж Гора,  потомками которого считались все потомки-наследники фа-

раона Джосера – фараоны 3-ей династии, а также и 4-ой династии (27 – 26 веков до н. э.).

      Высшим же  божеством,  творцом  всего Мира  и  всех богов,  и Главою пантеона  (всех богов),  в начале 27-ого века до н. э.

на обще-государственном уровне  во всём Египте  был провозглашён  бог Птах,  главный культовый центр которого находился

в  столице  Египта – в  Мемфисе   (как  уже  сказано  выше,     изначально-древнейше  культ  Птаха  происходит из  Тиниса).

В  письменном  религиозно-мифологическом  учении  жрецов  Мемфиса  27-ого  века  до  н. э.,  говорится:

   «В символическом воплощении бога Атума,  существует в действительности нечто подобное мысли (сердцу)  и нечто подо-

бное слову (речи).  Но велик Птах,  который дал жизнь всем богам,  то есть их духу, посредством этой своей мысли, из которой

вышел и Гор. В сущности своей тождественный с Птахом. Его [бога Атума] девятка богов перед ним [Птахом] как зубы и губы,

которые отвечают семени и рукам Атума,  ибо девятка Атума возникла  посредством  его семени и пальцев.   Но девятка [богов

Атума,  в сущности своей]  является тем,  чем являются зубы и губы в этих устах [Птаха],  которые назвали имена всех вещей и

из которых возникли  (как слова)  бог Шу и богиня Тефнут.  И так было установлено и познано,  что его сила больше,  чем сила

всех остальных богов» (Замаровский В., Их величества пирамиды. М., 1986, с. 164).

      Таким образом, согласно религиозно-мифологического учения мемфисских жрецов (27-ого века до н. э.):  Птах, творит мир

из НЕ-бытия  деспотичным словом: «назвав имена всех (нужных) вещей» и – все вещи «возникли, как слова из его уст». Конеч-

но, после, деспотом были названы и «не-нужные вещи»...  Но следует заметить:  что в данном  изначально-древнейшем «теоло-

гическом учении» мемфисских жрецов,  вместе с Птахом – упоминаются  только боги Пантеона Бога Атума Северного Египта,

и в том числе бог Гор (о котором сказано выше),   и лишь  «доказывается первенство»  и  «верховенство»  над ними Птаха.  Что

также... указывает  на ассимиляцию мемфиских жрецов и царей, причём всестороннюю ассимиляцию,  и в частности ассимиля-

цию их – более системно-развитой  и  более  высокой  северно-египетской  религиозно-мифологической  культурой;  которую,

мемфисские жрецы «культа Птаха»,  лишь только переоформили  в духе деспотизма,  для нужд своих фараонов-деспотов, про-

возглашавшихся «детьми богов».

   Фараон Джосер (в 27 в. до н. э.),  стал  классическим могущественным царём-деспотом над всем Египтом,  во время правле-

ния которого, Египет – стал монархо-бюрократическим, политически единым, обще-национальным государством, превосходя-

щим  уровнем  цивилизованной  культуры  ВСЕ  другие  образовавшиеся  к данному времени – примитивные  княжества («цар-

ства»)  всех других стран;  несравненно (в глобальном отношении) экономически богатым  и, с достатком продуктов питания и

для простого народа,   и  военным могуществом НЕ имевшим себе равных.    Фараон Джосер,  хотя и прислушивался к советам

своих чати (министров) и высших жрецов,  но деспотично-царски  единолично  правил всем Египтом;  и  всех чати (министров)

Единого Египта,  а также и всех номархов (губернаторов)  всех областей Египта,  фараон Джосер, назначал, и переназначал, по

своему усмотрению (аналогично и последующие фараоны).

  Ниже, карта городов Древнего Египта в правление фараона Джосера – в 27 веке до н. э.

    Вторым  лицом   в  государстве  Египта,   в  данное  время,   после  фараона  Джосера,   был  жрец  Имхотеп.   Имхотеп,

начинал свою карьеру в молодости (до 2700 г.)  рядовым жрецом культа Птаха  в форте-крепости Мемфисе;    и,  ещё  в данное

время,  для жреческих нужд,  Имхотеп освоил каменско-строительную науку.  В 2700 г. до н. э.,  по причине того,  что Мемфис

стал столицей всего Египта,  верховный жрец культа Птаха столицы Мемфиса, назначил Имхотепа – архитектором и руководи-

телем строительства нового, столичного храма Птаха в Мемфисе, соответствующего рангу столицы. А после того, как Имхоте-

пом   было закончено строительство  столичного храма Птаха в Мемфисе,     ещё в первые годы правления фараона Джосера;

по причине того, что храм Птаха был построен на славу и глаз радовал, – фараон Джосер,  приказал архитектору-жрецу Имхо-

тепу построить ему царский дворец,  и  назначил Имхотепа главным архитектором столицы Мемфиса.   А через несколько лет,

по завершению строительства царского дворца – которому фараон Джосер очень обрадовался, и видя, что  Мемфис благодаря

главного архитектора Имхотепа  стал преобразовываться из примитивного форта  (грубо сложенного  из камней-булыжников),

в столичный город,  с царским дворцом,  с красивым храмом Птаха,  и с начавшими строиться  внешними  каменными  стенами

города-столицы Мемфиса (великого и своей территорией); – за  все  эти  великие  дела,  фараон Джосер,  назначил Имхотепа –

премьер-министром (по-египетски – 1-ым чати, по-арабски – 1-ым визирем) государства Египта.

  Ниже: а) Имхотеп, в мистическом фильме США, в котором Имхотеп показан почти воплощением ~ Сатаны;

   б) современное художественное изображение (картина) Древнего Мемфиса.

  Став же премьер-министром (1-ым чати) Египта,  и занимаясь  другими  обще-государственными  экономическими  делами,

премьер-министр Имхотеп,  продолжил  непосредственно руководить и строительством  в городе-столице Мемфисе. А ещё че-

рез несколько лет,  однажды,  фараон Джосер  приказал премьер-министру и архитектору Имхотепу:  построить  ему,  фараону

Джосеру,  такую величественную царскую гробницу,  которая бы своим несравненно царским величием превосходила бы мас-

табы-гробницы всех предшествующих царей Египта.  И, на основе этого приказа фараона Джосера, премьер-министр и архите-

ктор Имхотеп,  построил в Саккаре  для своего фараона архитектурный комплекс,  внутри которого, была построена пирамида-

гробница  для  фараона Джосера – своей монументальностью  и  архитектурной сложностью  не имевшей себе  равных  в мире.

Инженерно-архитектурный проект,  со сложными математическими расчётами,  и непосредственное  руководство строительст-

вом пирамиды фараона Джосера, производил сам Имхотеп. А к концу своей жизни, Имхотепом была основана и перво-основа-

ми записана,  и  сама  наука  архитектура,  со всеми её сложными  подсистемными  дисциплинами – математикой,  геометрией,

химией (и в частности  с учением  о создании искусственного камня,  неотличимого от натуральных пород, путём бетонирова-

ния!), и с другими строительными учениями.  Написанные Имхотепом  учения по архитектуре,  не сохранились, но основанная

им наука архитектура,  продолжала жить  во всей истории Древнего Египта, наследуясь и развиваясь преимущественно жреца-

ми-архитекторами;  и,  на основе  учений Имхотепа – основывается  и  современная  наука  архитектура.  А также,  Имхотепом,

впервые  в  истории  человечества,  было  создано и  письменное  нравственное (этическое) учение – «Наставления  Имхотепа».

Помимо  всего выше-сказанного,  древними египтянами  считалось,  что Имхотепом,  были  основаны  и  другие науки  и, после

смерти, Имхотеп, был даже обожествлён египтянами.

      Египетские жрецы,  как в данное время, так и во все последующие века, преимущественно лишь формально были политиче-

ски подчинены фараону  и,  являлись  служителями – в качестве жрецов – только  своих богов  и, своих  религиозно-жреческих

культов.  А также, жрецы Древнего Египта, всегда были служителями и хранителями наук и, из века в век развивали их; и преи-

мущественно жрецы,  были в Египте и писцами  и, мастерами-художниками  изобразительных искусств – в первую очередь ре-

лигиозной направленности, а также реализующие и заказы фараонов;  и таким образом, египетские жрецы полноценно образо-

вывали в Древнем Египте  сословие интеллигенции.  И уже,  во времена правления фараона Джосера,  в Египте уже становится

совершенными  скульптурные  изображения  людей, и в частности сохранилась скульптурная статуя самого фараона Джосера,

только кем-то… повреждённая.  И достигают,  в Древнем Египте – ещё  в данную эпоху – высокого  уровня  резьба по камню и

по дереву,  чаще всего  с художественной раскраской.

   И, во времена правления Египтом фараона Джосера  и  премьер-министра Имхотепа: по всюду в Египте утверждается орга-

низованное,  возглавляемое начальниками, вполне цивилизованное цеховое ремесленно-групповое производство, во всех вид-

ах ремёсел.   И,  на основе  созданных жрецами Египта – аграрных  проектов – организованные,  возглавляемые  начальниками

трудовые отряды египтян, хорошо обеспеченные продовольствием и всем материально-необходимым, – для общего блага еги-

петской нации,  и для себя самих,  строили системы оросительных каналов Египта,  и периодически их восстанавливали.  А так-

же,  все  труженики  Египта,  имели достаточное время  для того чтобы побыть со своей семьёй  и отдохнуть физически. И если,

раньше  пахота на быках в Северном Египте  производилась лишь отдельными земледельцами, эпизодически;  то в данное вре-

мя,  по всюду в Египте  утверждается организованное,  возглавляемое начальниками  коллективное землепашество с помощью

быков  и, усовершенствованного плуга, с медным наконечником.  А также, была организована и торговля – продовольствием и

ремесленными изделиями – между всеми областями Египта.  И, в результате всего этого,  в Египте  в данное время было изоби-

лие  разнообразных  продуктов питания – даже для простых тружеников-египтян;  и  в целом  Египет  в данное время (в 27 веке

до н. э.) был НЕ-сравненно богатым (в глобальном отношении).

   Во времена правления Египтом фараона Джосера и премьер-министра Имхотепа: конечно богато жили все номархи, чинов-

ники и жрецы Египта;  но и жили в материальном достатке и, имели изобилие продуктов питания и все простые труженики-еги-

птяне  и, имевшие также достаточное время  для полноценного отдыха  и  для семейно-любовных дел,  и в частности,  имевшие

не рабочие и обще-национально-праздничные дни.

   Таким образом,  во время правления фараона Джосера и премьер-министра Имхотепа,  Египет, – стал  монархо-бюрократи-

ческим,  политически единым,  обще-национальным государством,  превосходящим  уровнем  цивилизованной  культуры  ВСЕ

другие образовавшиеся к данному времени – примитивные княжества нашей планеты; несравненно (в глобальном отношении),

Египет, стал экономически богатым и, с достатком продуктов питания и для простого народа, и военным могуществом НЕ име-

вшим себе равных.

      Корабли, в Египте в данное время  использовались преимущественно  только для транспортировки грузов по Нилу – внутри

страны,  а также для рыболовства;  потому, что  торговать  в данное время было  ещё НЕ с кем  и,  все ближайшие  образующие

княжества – были ещё примитивными, с нищенско-примитивной культурой.

   Поэтому же и профессиональные войска Египта, в данное время, состояли преимущественно из пехоты,  для защиты Египта

от окружающих примитивных банд.  В целом,  территория  Египта  во время правления фараона Джосера  (в 27-ой век до н. э.),

приблизительно соответствовала современным границам Египта.

   Правившие Египтом  после  фараона Джосера  его наследники, фараоны 3-ей династии    и,  4-ой династии – в 26-ом веке до

н. э., своими делами были гораздо менее известны.   Правда, в конце 26-ого века до н. э. – в эпоху правления Египтом фараонов

4-ой династии, столицей которых был также Мемфис, по приказу данных фараонов-деспотов были построены в Гизе две самые

огромные  погребальные пирамиды:  самая огромная погребальная пирамида фараона Хуфу (по-гречески Хеопса); и, погреба-

льная  пирамида  фараона Хафра  (по-гречески Хефрена),  вместе с которой  был построен  ещё и большой Сфинкс,  «охраняю-

щий» данные пирамиды.

 

    Примерно   в  2500  году  до  н. э.,   в  результате  политической  борьбы   и   вооружённой  победы,   фараоном  Египта

стал   Усеркаф,  являющийся  Главою  ордена  магов Египта, служащих  Богу  Ра.

  Ниже, голова статуи – фараона Египта Усеркафа:

   Усеркаф,  по матери  роднился с фараонами предшествующей династии,  а по отцовской линии  Усеркаф  наследовал  родо-

словную ордена магов,  служащих Богу Ра.  И до вступления на царский престол Усеркаф возглавлял орден магов Египта, слу-

жащих Богу Ра.  Религиозно-политический центр данного ордена – был в городе Оне (Гелиополе);  где,  до вступления  на цар-

ский престол,  жил  верховный маг Усеркаф – в качестве официального верховного  жреца  храма  Бога Атума-Ра  города Она

(Гелиополя), и откуда верховный маг-жрец Усеркаф, руководил магами своего ордена.

  Ниже, развалины города Она (Гелиополя) в наше время:

    И, после похорон царя Шепсескафа, со своим войском победив в столице Мемфисе придворную армию князьков-родствен-

ников царя Шепсескафа (последнего из 4-ой династии);    в  2500  году  до  н. э.,  фараоном  Египта  стал  Усеркаф;  а  также,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.036 с.)