Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
До н. Э. ; фараоном амасисом i, была восстановлена политическая и территориальная целостность египта, с чегоначинается эпоха Нового царства Египта, столица которого находилась в городе Фивах. Как и в эпоху Среднего царства, фараон Амасис законодательно провозгласил высшим религиозно-государствен- ным Культом Египта – Культ Бога Солнца Бога Амона-Ра (см. выше), Бога-Фараона над всеми другими богами; а себя фараон Амасис I провозгласил Его сыном. То же самое, провозглашали и все другие фараоны Египта эпохиНового царства (1580 – 1080 годы до н. э.). А также, первенствующее значение в данную эпоху занял в Египте культ Монта – бога войны, в городе Фивах с древнейших времён считавшегося сыном бога Амона и богини Мут; который, в данное время отождествлялся с Гором, сыном Осириса, вступившим в битву с Сетом, и победившим его. И сами фараоны Египта, эпохи Нового царства, считали себя – воплощением бога Монта, в могучих руках и ногах которых – силы Монта и, каждый данный фараон был «...силён рукою и деятелен как Монт» (Летопись Тутмоса III). А также, очень большое значение в религиозной жизни и в жизни вообще, начиная с самого фараона у всех египтян данной эпохи занимал культ Осириса, Фараона и Высшего Судьи «царства мёртвых». Науки и другие Культурно-цивилизаторские достижения Египта, – по всем аспектам активно развивались в Египте и в эпоху Нового царства и, делая и новые открытия; и в целом, по-прежнему превосходя все страны и все народы. И в частности, Египет, на протяжении всей своей эпохи Нового царства, и в материально-экономическом отношении, – был самой богатой страной на нашей планете. Внутренняя экономика Египта Нового царства – основывалась на буржуазных товарно-денежных отношениях, образуя бу- ржуазное, среднее сословие; которое, в данную эпоху вело торговлю с греками и, со всеми княжествами и царствами Запад- ной Азии. Но в данную эпоху, в Египте очень сильной была и централизованная государственная власть и, власть фараона (царская власть). В свою очередь, после войны с гиксосами имея опытные и закалённые в боях войска, и от гиксосов взяв на вооружение бое- вые конные колесницы – технически мощное оружие для того времени; и став таким образом могущественными в военном отношении, уже первые фараоны Египта Нового царства 18-ой династии (основанной фараоном Амасисом, но после него), встали на путь агрессорских войн. И, к середине 15-ого века до н. э., фараоны Египта своими могущественными войсками заво- евали все рабовладельческие княжества восточного побережья Западной Азии, по Угарит включительно, и заставили все дан- ные мелкие, примитивные княжества Ханаана и Финикии – платить себе дань. [В частности, предки евреев, с разрешения царя гиксосов – как сказано выше, сами поселились на северо-востоке дельты Нила; и, платя за египетскую землю налоги, евреи, продолжали жить здесь и в данные годы.] А затем фараоны Египта со своими войсками, покорили и все эфиопские племена. А всех военнопленных всех данных стран, вставших на путь военного противостояния, но оставшихся в живых, обратив их всех в своих рабов. И таким образом с данного времени, особенно в личном хозяйстве фараона и, в частно-собственнических хозяйствах воинской знати, стало использоваться рабовладение. И таким образом, Египет – в середине 15-ого века до н. э. превратился в великую империю, НО, теперь уже В рабовладельческую.
Во время царствования в Египте фараона Аменхотепа IV (имя которого означало: «Амон доволен»), в 1372 – 1354 годы до н. э., в Египте снова возник политический кризис. Фараон Аменхотеп IV, проводил жёсткую деспотич- ную политику. Но в данное время, были очень богатыми и политически могущественными и жрецы столично-фиванского храма Амона, которые в своей сфере деятельности стремились быть самостоятельными и, сами активно занимались политиче- ской деятельностью. «Борясь со жрецами за политическое господство в стране, царь Аменхотеп IV, дабы сломить их могущество, запретил культ Амона и вместо него... ввёл новый культ – культ Атона («Солнечного диска»). (...) Затем фараон Аменхотеп IV, сменил своё имя на новое – Эхнатон («Полезный Атону») и переселился из Фив во вновь основанную столицу – в Ахетатон. (...) Но жрецы Амона не уступили. О том, какими средствами они боролись, мы можем судить лишь по судьбе тогдашних царей. Точно мы ничего не знаем, однако Эхнатон, по всей видимости, погиб в результате дворцового заговора, примерно два года спустя при подозрительных обстоятельствах умер его преемник. После него царём стал молодой Тутанхатон, который хотя и сменил своё имя на Тутанхамон и переселился из Ахетатона в Фивы, тем не менее умер вскоре после достижения совершенно- летия; подозрительно быстро умер и его преемник Эйе. Остатки реформ Эхнатона ликвидировал... бывший приближённый Эх- натона, а затем приверженец жрецов Амона, верховный военачальник Хоремхеб» (Замаровский В., Их величества пирамиды. М., 1986, с. 144 – 145). Хоремхеб, будучи главнокомандующим войск столицы Фив и всего Египта, по причине того что 18-ая царская династия прекратила своё существование, был всеобще признан фараоном Египта; признан, и всеми жрецами Египта, и в том числе выс- шим жречеством Фив, и воинской знатью, и всеми номархами областей. И, около 1343 г. до н. э. в Фивах, жрецы, официально короновали Хоремхеба и провозгласили его фараоном Египта. А затем, с согласия фиванских жрецов – чтобы восстановить во всём Египте порядок, фараон Хоремхеб перенёс свою царс- кую резиденцию в Мемфис, ставшего теперь снова столицей объединившегося Египта (Ист. Др. М., … с. 212). Фараон Хорем- хеб, восстановил в Египте высшим религиозно-государственным Культом – Культ Бога Солнца Бога Амона-Ра. А своим прее- мником, старый фараон Хоремхеб, назначил своего полководца Рамсеса I (хотя уже тоже не молодого), за его качества полко- водца и организаторские способности, происходящего родом из северно-египетского города Джанета. Столица фараона Рам- сеса I, царствующего приблизительно с 1323 года до н. э., также находилась в Мемфисе. Фараон Рамсес I, основал 19-ую царскую династию Египта; из которой первые два фараона царствовали недолго из-за ста- рости. А третий фараон 19-ой династии, фараон Рамсес II, царствующий в 1317 – 1251 годы до н. э., построил на востоке Дель- ты Нила свою новую столицу – Пер-Рамсес, ставшей новой государственной столицей всего Египта. Важнейшим событием во времена правления фараона Рамсеса II – была битва за господство в Западной Азии, могуществе- нных войск египтян с могущественными хеттскими войсками, недалеко от Кадеша в 1296 г. до н. э. В данной ожесточённой битве, могущественных войск Египта с не менее могущественными войсками Хеттской державы, погибло с обоих сторон – ог- ромное количество людей. Но, ни одна, ни другая сторона, не смогла одержать победу. И египтяне, и хетты, разошлись по своим царствам. И в частности, именно фараон Рамсес II, приказал выгнать из Египта всех евреев, – поселившихся, на востоке
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.003 с.) |