Меры безопасности при полетах по кругу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Меры безопасности при полетах по кругу



1. Постоянно вести осмотрительность на всех этапах полета всем членам экипажа.

2. Выдерживать дистанцию между вертолетами не менее 1 км.

3. При выполнении четвертого разворота не допускать скорость вертикального снижения более 5 м/с и крен на развороте более 20°.

4. Вывод из четвертого разворота должен быть закончен на высоте не менее 100 м.

5. Не допускать резкого гашения скорости с излишним и энер­гичным опусканием хвостовой балки у земли.

6. При неустойчивой радиосвязи с руководителем полетов вы­полнять полеты по кругу запрещается. Четко соблюдать правила радиообмена.

7. Выполнять полеты по кругу разрешается:

при встречном ветре не более 20 м/с;

при боковом ветре не более 10 м/с;

при попутном ветре не более 5 м/с.

Рекомендации Л/И по обучению полетам по кругу

В процессе выполнения первых полетов по кругу главная задача Л/И - правильный, однообразный показ всех элементов полета. Не допускать лишних, бесцельных движений РУ при показе. Руководить распределени­ем внимания курсанта.

Строго выполнять рекомендованную КУЛП последователь­ность отработки элементов полета. Не ставить курсанту непосиль­ных задач на полет. В воздухе отрабатывать то, что усвоено курсантом на земле.

Обучение разгону скорости, переходным режимам полета, расчету на посадку и гашению скорости совместным управлением и подсказом по СПУ начинать только после многократного пока­
за правильного выполнения этих элементов и приобретения курсантом навыков в выполнении установившихся режимов полета.

При выполнении полетов в процессе тренировки курсанта принимать необходимые меры для обеспечения их безопасности. При выходе отклонения за норматив оценки «хорошо» оказывать
помощь курсанту в распределении внимания, определении харак­тера и величины отклонения. Если курсант не в состоянии сам исправить отклонение и величина его подходит к границе норма­тива «удовлетворительно», следует плавно, объясняя свои действия по СПУ, исправить отклонение. При энергичном темпе возрастания отклонения Л/И уменьшить темп отклонения, особенно на малой высоте, но не торопиться самому исправить это отклонение.

Даже по окончании вывозных полетов первый полет в дан­ный летный день должен быть выполнен инструктором в целях показа правильного выполнения всех элементов полета.

Возможные ошибки Л/И при обучении курсантов полетам на висение и по кругу

Нервозность, невыдержанность, выражающаяся в резком управлении, вертолетом, повышении тона разговора по СПУ, что вызывает у курсанта напряженность и снижает качество усвоения
им элементов полета.

Требование от курсантов с первых же полетов по кругу выполнения всех элементов, без предварительного показа техники их выполнения.

Излишние разговоры по СПУ, что отвлекает внимание курсанта от пилотирования вертолета.

Передоверие управления курсанту на взлете и посадке, когда эти элементы еще не усвоены, что приводит к грубым отклонениям и вызывает у курсанта напряженность.

Излишняя опека курсанта в период вывозной программы, («зажим» управления, слишком частый и ранний подсказ по СПУ), в результате чего остаются незамеченными его ошибки, курсант теряет уверенность и медленно приобретает необходимые навыки в пилотировании.

Постановка курсанту непосильных задач на полет вследствие слабого знания его индивидуальных способностей,

При совместном выполнении элементов полета не поясняется техника их выполнения и не напоминается порядок распределения внимания при этом.

При обучении построению маршрута полета по кругу указываются только ориентиры, над которыми должен проходить маршрут и выполняться развороты, внимание же курсанта на за­
поминание углов визирования на посадочное Т не обращается, вследствие чего при изменении условий курсант теряется.

В конце вывозной программы мало внимания уделяется обучению курсантов исправлению отклонений, особенно в расчете и заходе на посадку.

При анализе полета указываются все отклонения, не выделяются главные, существенные, курсанты не обучаются само­стоятельно анализировать свой полет.

Стремление инструктора отсутствие у курсанта твердых знаний порядка и последовательности выполнения полета компенсировать увеличением количества вывозных полетов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.154.41 (0.005 с.)