Исправление отклонений при полете по кругу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исправление отклонений при полете по кругу



1. Потеря скорости при переходе в набор вы­соты. По достижении скорости 130 км/ч взятием РУ на себя перевести вертолет в набор высоты с углом набора больше нормального. Допустить уменьшение скорости на 15 км/ч. Исправление отклонения. Отклонением РУ от себя установить остекление кабины относительно гори­зонта в положение, соответствующее режиму набора высоты. По достижении скорости 150 км/ч установить требуемый для набора режим работы двигателей.

2. Изменение скорости при вводе в разворот. Одновременно с созданием крена незначительно отклонить РУ на себя до уменьшения скорости на 15 км/ч меньше заданной.

Исправление отклонения. В процессе разворота от­клонением РУ от себя установить заданную ско­рость. Если вертолет начнет терять высоту, «поддержать» его от­клонением рычага «шаг-газ» вверх.

3. Ранний заход по знакам. Выполнение четвертого развор. начать раньше установленного места.

Исправление отклонения. При небольшом отклонении уменьшить крен, не выводя из разворота, при большом отклоне­нии вывести вертолет из разворота и продолжить его выполнение в установленном месте.

4. Поздний заход по знакам. Выполнение четвертого разв. начать позднее установленного места.

Исправление отклонения. При небольшом запазды­вании увеличить крен, но не более 20°, при большом запазды­вании развернуться на угол более чем 90°, выйти в створ поса­дочных ворот и довернуть верт. на посадочный курс. Заход должен быть исправлен до начала гашения скорости.

5. Расчет с недолетом. Четвертый разворот выполнить в установленном месте на планировании с выводом из разворота, на высоте менее установленной на 30-40 м. Планировать до вы­соты начала гашения скорости.

Исправление отклонения. При незначительной ошиб­ке в расчете увеличить шаг несущего винта, уменьшить угол пла­нирования, выйти в точку начала гашения скорости на установ­ленной высоте. При значительной ошибке в расчете увеличить шаг несущего винта, перевести вертолет в горизонтальный полет. Гашение начать в установленном месте на установленной высоте.

6. Расчет с перелетом. Четвертый разворот выполнить в горизонтальном полете в установленном месте или на планирова­нии ближе установленного места.

Исправление отклонения. При незначительном пере­лете расчет исправить увеличением вертикальной скорости на планировании, но не более 5 м/с, чтобы в точку начала гашения скорости прийти на установленной высоте.

При значительном перелете расчет исправить уходом на вто­рой круг. Для обучения исправлению расчета на посадку ухо­дом на второй круг необходимо после третьего разворота запро­сить у руководителя полетов разрешение выполнить расчет с перелетом и уход на второй круг. Четвертый разворот выполнить в горизонтальном полете на высоте 200 м. После выполнения чет­вертого разворота перевести вертолет на планирование обычным порядком. Показать курсанту положение посадочных знаков на остеклении кабины, отличающееся от заданного положения. На­помнить курсанту о том, что нельзя исправлять большую ошибку в расчете увеличением вертикальной скорости более 5 м/с при скорости полета менее 60 км/ч. Исправление большой ошибки в расчете производится уходом на второй круг, как правило, с вы­соты не ниже 50 м, но в случае крайней необходимости разре­шается уходить на второй круг с любой высоты.

При исправлении расчета уходом на второй круг с высоты не менее 50 м необходимо:

· доложить руководителю полетов об уходе на второй круг;

· удерживая вертолет органами управления от кренов и разворотов, плавно увеличить РШГ мощность двиг. и отклонением РУ от себя перевести вертолет в разгон скорости без снижения,

Достигнув скорости 150 км/ч, перевести вертолет в набор вы­соты. Напомнить курсанту, что после перевода в набор высоты необходимо осмотреться и проверить показания приборов. Раз­ворот в этом случае выполняется на высоте не ниже 150 м. При показе ухода на второй круг курсант мягко держится за управ­ление, а инструктор, пилотируя вертолет, по СПУ поясняет свои действия.

В следующем полете уход на второй круг выполнить кур­санту. Инструктор контролирует его действия и при необходимо­сти помогает подсказом или совместным управлением. Обратить внимание курсанта на то, чтобы проход над посадочной полосой выполнялся через свободные ворота (а не над вертолетами) и без скольжения.

При исправлении расчета с высоты ниже 50 м докладывать руководителю полетов об уходе на второй круг следует в процес­се перевода вертолета в набор высоты.

7. Левый разворот на зависании. Перед зависанием РШГ отклонить вверх, правую педаль отклонить с опозданием, допустить разворот вертолета влево до 30°. Зависание вертолета выполнить на высоте 3 м.

Исправление отклонения. Не допуская снижения вертолета, энергично отклонить правую педаль, прекратить раз­ворот, затем довернуть вертолет по знакам и произвести при­земление.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.006 с.)