Полеты на выполнение посадки на площадке вне аэродрома 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Полеты на выполнение посадки на площадке вне аэродрома



 

При подготовке к полетам на выполнение посадки на пло­щадке вне аэродрома необходимо напомнить курсантам особен­ности выполнения полета с предельной полетной массой.

Перед полетом выполнить контрольное висение на высоте 15-20 м в целях проверки центровки и определения наличия за­паса мощности двигателей.

Вертолет установить против ветра и плавно отделить его от земли. Вертикальный набор до высоты 15-20 м выполнять с вер­тикальной скоростью 0,5-1 м/с. При выполнении этого элемента обратить внимание курсанта на плавность работы ОУ, особенно рычагом «шаг-газ». В процессе увеличения об­щего шага следить за оборотами несущего винта, не допускать падения их менее 92-93%.

В первом полете обратить внимание курсанта на особенности перевода вертолета в разгон скорости с высоты висения 15-20 м и выполнение его вне зоны влияния воздушной подушки.

Перевод в разгон скорости осуществлять плавно, так как энергичный перевод может привести к снижению вертолета. Для предотвращения снижения потребуется значительное увеличение общего шага несущего винта, что в свою очередь может привести к его перетяжелению и потере управляемости.

Набор высоты производить на скорости 150 км/ч с вертикаль­ной скоростью 2-3 м/с. Выход из круга, полет до исходного ори­ентира выполнить в режиме горизонтального полета на заданной высоте и скорости 160 км/ч с магнитным курсом, рассчитанным по шаропилотному ветру.

При подходе к исходному ориентиру напомнить курсанту по СПУ порядок ведения осмотрительности:

· внешняя сторона -нет ли подходящих к исходному ориен­
тиру других вертолетов;

· внутренняя сторона - не создадут ли помеху вертолеты,
выполняющие маневр при повторном заходе на площадку;

· передняя полусфера - оценить дальность до впереди летя­
щего вертолета, которая должна быть не менее 2 км.

Л/И обратить внимание курсанта на отыска­ние исходного ориентира и показать построение маршрута для захода на площадку. Исходный ориентир должен быть пройден с расчетным курсом на высоте 200 м и скорости 150 км/ч. При проходе исходного ориентира включить секундомер и обратить внимание курсанта на точность выдерживания заданного режима полета.

По истечении расчетного времени горизонтального полета кур­сант переводит вертолет на снижение с вертикальной скоростью 2 м/с, отыскивает место посадки на площадке, убеждается в пра­вильности захода и расчета, запрашивает посадку у руководителя полетов на площадке.

Л/И в первом полете необходимо показать курсанту темп гашения скорости и напомнить о недопустимости резкого гашения. Скорость следует гасить с таким темпом, чтобы с уменьшением высоты на 10 м скорость уменьшалась на 10 км/ч (контроль высоты осуществлять по РВ-3).

С высоты 50 м уменьшить вертикальную скорость снижения до 1-0,5 м/с. Проход препятствий, ограничивающих площадку, вы­полнить с превышением 5-7 м.

Зависание на высоте 15-20 м, снижение и приземление кур­сант должен выполнить сам, Л/И при необходи­мости оказать ему помощь подсказом по СПУ или совместным управлением. После зависания снижение до высоты 2-3 м произ­водить с вертикальной скоростью 0,5-1 м/с. Приземление осу­ществлять с вертикальной скоростью 0,1-0,2 м/с. Уменьшать шаг до минимального значения только при полной уверенности в том, что вертолет устойчиво стоит на площадке на всех колесах.

При заходе на площадку напомнить курсанту порядок распре­деления внимания:

· сохранение режима полета;

·  контроль времени для своевременного перевода на сни­жение;

· осмотрительность;

· отыскание площадки.

После отысканий площадки и до приземления внимание рас­пределять так, как и после четвертого разворота при полете по кругу.

Взлет с площадки производить по-вертолетному с зависанием на высоте 15-20 м вне зоны влияния воздушной подушки. После зависания плавно перевести вертолет в разгон скорости с одно­временным отходом от земли с вертикальной скоростью 0,5-1 м/с.

В процессе взлета с площадки порядок распределения внима­ния должен быть следующим:

· плавность действий рычагом «шаг-газ» при отделении и наборе высоты 15-20 м;

· вертикальность набора высоты;

· определение высоты зависания;

· препятствия по курсу взлета;

· координация и плавность действий рычагами управления при переходе на поступательную скорость;

· осмотрительность в районе площадки.

После набора высоты взять курс на аэродром, усилить осмот­рительность, войти в круг и произвести посадку.

В последующих полетах курсант выполняет все элементы по­лета сам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.006 с.)