Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характерные отклонения и ошибки
На взлете 1. После отрыва набор высоты со смещениями. Причины: · резкие, некоординированные действия органами управления; · наличие кренов и неучет сноса вертолета при боковом ветре. 2. Снижение вертолета при переходе на поступательную скорость. Причины: · длинные и резкие движения ручкой управления в момент перевода вертолета на разгон скорости и несвоевременное или недостаточное увеличение мощности двигателей; · неправильно определена предельная масса вертолета. При посадке 1. Излишнее опускание хвостовой балки на зависании. Причины: · позднее начало гашения скорости и подход к месту зависания на повышенной скорости; · мал темп гашения скорости; · поздняя отдача РУ от себя. 2. Снижение вертолета в момент зависания. Причина: несвоевременное или недостаточное увеличение мощности двигателей на 3. После зависания перед приземлением снижение с перемещениями. Причины: · резкие движения ОУ; · наличие кренов и неучет сноса вертолета при боковом ветре. Меры безопасности 1. Перед полетом проверять правильность загрузки вертолета и швартовки груза. 2. На контрольном висении проверять центровку вертолета и возможность выполнения взлета по-вертолетному при данной загрузке с зависанием вне зоны влияния воздушной подушки. 3. После посадки на площадке уменьшать общий шаг несущего винта до минимального плавно и при полной уверенности, что вертолет устойчиво стоит на твердом грунте. 4. При взлете следить за оборотами несущего винта, не допуская их падения менее 92-93%. 5. Взлет и посадку производить строго против ветра. ПОЛЕТЫ В ЗОНУ Полеты в зону на отработку фигур пилотажа следует рассматривать как один из эффективных методов совершенствования летного мастерства курсанта, как одно из средств воспитания в нем уверенности, смелости, самообладания. Для достижения указанных целей инструктор обязан; · последовательно и систематически расширять и углублять знания курсантов, а также совершенствовать их навыки в управлении вертолетом; · на основе приобретенных знаний и навыков прививать курсантам уверенность в управлении вертолетом и использовании его летно-тактических данных; · применять такие методы обучения полетам в зону, которые способствуют не только быстрому приобретению знаний, выработке навыков, но и обеспечивают развитие у курсантов активности, смелости, самообладания и инициативы.
Выполняя какую-либо фигуру, курсант должен в любой момент знать, в каком положении находится вертолет, иметь ясное представление о том, что его окружает в пределах видимости. Обучение фигурам пилотажа в зоне производить методами, которые применялись при обучении полетам по кругу. Различие будет состоять только в применении некоторых приемов, которые связаны с особенностями выполнения самих фигур, индивидуально-психологическими особенностями каждого курсанта и качеством тех. пил. по кругу. В период начального обучения фигурам пилотажа широко использовать метод показа элементов полета. Перед показом напомнить курсанту о необходимости осмотреться, особенно в сторону выполнения фигуры, и наметить ориентир для вывода. Пилотиро-вать плавно, фигуры выполнять четко, давая необходимые пояснения по СПУ. Если курсант допускает большие отклонения, необходимо вмешаться в управление и исправить отклонение. При этом инструктор должен определить ошибки курсанта, их причины и наметить методы устранения. В этом случае целесообразно перейти к освоению фигуры раздельно, по элементам. Успех обучения пилотажу в зоне во многом зависит от умения правильно распределять внимание, поэтому при контроле готовности курсанта к полету во время предварительной и непосредственной подготовки обязательно проверять знание курсантом порядка распределения внимания на различных этапах полета или фигуры, а в процессе показа и совместного управления напомнить ему по СПУ порядок распределения внимания. Перед полетом в зону Л/И должен дать указание, на какой высоте, в какой последовательности и с каким курсом в зоне выполнять задание; проконтролировать настройку курсантом АРК-9.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.005 с.) |