Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа над развитием связной речи

Поиск

Кем бы вы хотели стать в будущем?

Учебник. Часть 1.  
Конец урока   Анализ, оценка и интепретация полученной информации Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Имя существительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета. 2) Имена существительные бывают собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые. 3) Маляр, стекольщик, рыбак – неодушевлённые существительные. 4) Тесто, доска, лекарство –неодушевлённые существительные. 5) Караганды, Арман, Алатау – имена собственные. 6) Доброта, дружба, дерево, друг –имена собственные. Составьте синквейн к слову дело. ФУчитель предлагает оценить свою работу по схеме:
Сегодня на уроке узнал, открыл для себя…
научился, смог…
могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Запишите на родном

языке несколько пословиц о труде и объясните их смысл.

2*. Выучите наизусть стихотворение «Чем пахнут

ремёсла?» Дж. Родари.

Учебник. Часть 1    
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете применять для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.  
Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика». Вопросы: - Как ты себя чувствовал на уроке? - Все ли слова понятны на русском языке? - Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке? -Чью поддержку ты чувствовал на уроке? Физкультурная минутка. Тихо все, ребята, встали, Руки дружно все подняли, Развели их в стороны, Посмотрели, ровно ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все садись.  
 
Школа: №192
Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  
Класс: 5 "____" класс. Количество присутствующих: отсутствующих:
Урок 43 Тема: Первые профессии
Цели обучения:
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;
    Раздел: Кем я хочу стать, когда вырасту
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы;
5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе таблицы, рисунков.
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников
5.4.3.1- представлять информацию в виде кластера;
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; использовать существительные, правильно согласовывая их по роду, числу и падежу создать тематическую группу слов по теме «Профессия» поговорить о первых профессиях, о современных профессиях, о профессиях любимых героев
Большинство учащихся смогут:
определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя предложенные слова; высказывать простые оценочные суждения; образовывать падежные формы существительных; различать постоянные и непостоянные признаки существительных правильно писать о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных
Некоторые учащиеся смогут: составлять презентационный материал по теме; представлять информацию в виде рисунков;
Языковая цель Полиязычие: Основные термины и словосочетания Гончар,гончарный,археолог,металл, кузнец,кузнечный,кузница,труд, трудиться,труженик,труженица
Цель урока: Учить определять род имени существительного
Привитие ценностей воспитание любви к русскому языку
Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык
Навыки использования ИКТ Использование интерактивной доски
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока I. Организационный момент. Создание комфортной психологической обстановки. - Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Учитель предлагает посмотреть видеоролик "Все профессии нужны, все профессии важны».(Деятельность учащихся)Прогнозирование учащимися темы урока.   Учебник. Часть 1.     http://www.liveinternet.ru/users/aramill_stells/post369345619/
Середина урока   III. Изучение нового материала. Прочитайте данные слова. Какое слово лишнее? Почему? Труд, трудиться, труженик, труженица. Учимся применять правило Упр. 283Опираясь на таблицу, расскажите о том, какие имена существительные относятся к мужскому, женскому и среднему роду. Приведите свои примеры. К словам из левого столбика подберите подходящие по смыслу и фор- ме (роду и числу) слова из правого столбика. Запишите полученные словосочетания. Обозначьте окончание в словах. Определите род су- ществительных. У каких существительных в этих словосочетаниях нельзя определить род? Лингвистическая игра Прочитайте стихотворение и запомните его. Женский род запомню я И скажу: «Она – моя». И запомню род мужской И опять скажу: «Он – мой». Средний род: «Оно – моё». Это правило – моё! (К) Прочитайте текст. О чём вы узнали? (Г) Работа в группах  
1. Найдите в 1-м абзаце суще­ствительное со значением «кәсіп». Определите род, обозначив окончание. 1. Найдите в 3-м абзаце суще­ствительное со значением «өнер». Определите род, обозначив окончание.
Выпишите из 1-го абзаца существительные мужского рода и обозначьте окончание. 3. Составьте 2 «тонких» вопроса к 1-му абзацу. 2. Выпишите из 2-го и 3-го абзацев существительные женского рода и обозначьте окончание. 3. Составьте 2 «толстых» вопроса ко 2-му и 3-му абзацам.  

Рассмотрите рисунок. Кто изображён на нём? Что вы знаете об этой профессии?

Упр. 286 Прочитайте. О чём вы узнали? Спишите текст, отмечая род существительных. Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ). (деятельность учащихся) И Ученики подбирают к УСГ(кузнец,кузнечный,кузница) подходящие по смыслу слова.

Физминутка

IV. Закрепление изученного материала. Выполнение тренировочных упражнений.

(К) работа над развитием связной речи(деятельность учащихся) ученики включая «фонарик фантазии» рассказывают, как будут жить три дружные сестрицы без матери и чем им поможет материнское сердце.

Упр 137. Учащиеся будут определять ключевые слова, переписывая и объясняя смысл текста высказываний.

Упр 138. Используется прием В и О.

Упр 138.Ученики сравнивают заголовки текстов и обосновывают, какой заголовок отражает основную мысль текста.

Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ). (Деятельность учащихся) И Ученики подбирают к УСГ(вестибюль, дорожка, дороженька) подходящие по смыслу слова.

Лингвистическая игра

«Отгадайте слово по его толкованию»

1) Для мамы он отец, а для вас кто?

2) Первое слово, которое произносит малыш.

3) Курмангазы – отец Саяна, а Мерей – сын Саяна. Кем Мерей приходится Курмангазы?

(П) Работа в парах. (деятельность учащихся) Ученики составляют и разыгрывают диалог, опираясь на текст.

Учебник. Часть 1.  
Конец урока   Анализ, оценка и интепретация полученной информации(К) Домашнее задание.Упр 140. (деятельность учащихся)ученики записывают пожелания своим родным на листочке бумаги и украшают его. Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1) Имена существительные женского рода оканчиваются на , . 2) Гончар, кузнец, археолог – существительные женского рода. 3) Город, гвоздь, трамвай – существительные мужского рода. 4) Дело, ремесло, искусство –существительные мужского рода. 5) Имена существительные среднего рода имеют окончания , . Упр. 287Составьте синквейн к слову изделие. ФУчитель предлагает оценить свою работу по схеме:
Сегодня на уроке узнал, открыл для себя…
научился, смог…
могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Найдите в Интернете сведения о других первых профессиях и подготовьте рассказ.

2*. Составьте кластер по теме «Первые профессии».

Используйте информационные источники.

Учебник. Часть 1    
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете применять для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.  
Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика». Вопросы: - Как ты себя чувствовал на уроке? - Все ли слова понятны на русском языке? - Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке? -Чью поддержку ты чувствовал на уроке? Физкультурная минутка. Тихо все, ребята, встали, Руки дружно все подняли, Развели их в стороны, Посмотрели, ровно ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все садись.  
 
Раздел: Кем я хочу стать, когда вырасту
Школа:
Дата: «__21__»_12_2018_г. ФИО учителя:  
Класс: 5 "____" класс. Количество присутствующих: отсутствующих:
Урок 44 Тема: На земле очень много профессии
Цели обучения:
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы;
5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов.
5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею.
5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников
5.4.3.1- представлять информацию в виде кластера;
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; использовать существительные, правильно согласовывая их по роду, числу и падежу создать тематическую группу слов по теме «Профессия» поговорить о первых профессиях, о современных профессиях, о профессиях любимых героев
Большинство учащихся смогут:
определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя предложенные слова; высказывать простые оценочные суждения; образовывать падежные формы существительных; различать постоянные и непостоянные признаки существительных правильно писать о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных
Некоторые учащиеся смогут: составлять презентационный материал по теме; представлять информацию в виде рисунков;
Языковая цель Полиязычие: единственное и множественное число -зат есімнің жекеше және көпше түрі, парbк – жасанды шаш усbдчивость – шыдамдылық редкий – сирек кездесетін востребован – сұрауы бар Основные термины и словосочетания Профессия, профессии, специалист, хлебороб, специальность,
Цель урока: Учить определять род имени существительного
Привитие ценностей воспитание любви к русскому языку
Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык
Навыки использования ИКТ Использование интерактивной доски
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока I. Организационный момент. Создание комфортной психологической обстановки. - Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. И подумаете: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. - Я желаю всем нам хорошего урока Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Учитель предлагает посмотреть слайд. «На земле очень много профессии». (Деятельность учащихся)Прогнозирование учащимися темы урока.   Учебник. Часть 1.   http://900igr.net/prezentacija/obschestvoznanie/professionalnoe-samoopredelenie-213723/na-zemle-ochen-mnogo-professij-10.html
Середина урока   III. Изучение нового материала. (Послушайте стихотворение. Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? Как вы поняли последнюю фразу стихотворения? (деятельность учащихся) ученики слушают текст, а затем работают над содержанием текста, используют «карточку- нформатор». Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ). (Деятельность учащихся) ИУченики подбирают к УСГ(профессии, профессия) подходящие по смыслу слова. IV. Закрепление изученного материала.Выполнение тренировочных упражнений. Упр 288 Сравните существительные. Чем они различаются? Учимся применять правило Имена существительные в русском языке, как и в казахском, имеют два числа – единственное(жекеше) и множественное(көпше түрі). Чтобы узнать род имени существительного, которое стоит во множественном числе, надо поставить его в форме единственного числа: парты – парта, звёзды – звезда. Образуйте от данных существительных в единственном числе сущестительные во множественном числе. Упр 290. Измените число у существительных, данных в скобках. Запишите полученные пословицы и поговорки. Упр. 292 Прочитайте. О чём этот текст? Какова его тема? Работа в группах
   
Какое значение имеет слово парик? Это: • часть бороды от висков по щекам при выбритом подбородке; • накладка на голове, имити- рующая волосы, причёску; • театральный костюм. Выпишите из 1-го предложения существительные и определите их число. Поставьте существительные во множественном числе в начальной форме. Переведите слово профессия на родной и английский языки. Какое значение имеет слово гримёр? Это:• комната в театре; • человек, изменяющий образ актёра для соответствующей роли; музыкальный инструмент Выпишите из 2-го предложе- ния существительные и укажите их число. Поставьте существительные во множественном числе в начальной форме. 3. Переведите слово специалист на родной и английский языки.

 

Работа над развитием связной речи.

Поговорим, поспорим.

1) Чему учат в школе?

2) Зачем надо учиться в школе?

3) Где ваше место работы, пока вы не стали взрослыми?

4) Помогут ли вам знания, полученные в школе, выбрать

интересную профессию, стать образованными людьми?

Упр. 293 Составьте синквейн к слову специалист.

Запишите. Обозначьте окончания.

(К) работа над развитием связной речи(деятельность учащихся) ученики включая «фонарик фантазии» рассказывают, как будут жить три дружные сестрицы без матери и чем им поможет материнское сердце.

Упр 137. Учащиеся будут определять ключевые слова, переписывая и объясняя смысл текста высказываний.

Упр 138. Используется прием В и О.

Упр 138.Ученики сравнивают заголовки текстов и обосновывают, какой заголовок отражает основную мысль текста.

Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ). (Деятельность учащихся) И Ученики подбирают к УСГ(вестибюль, дорожка, дороженька) подходящие по смыслу слова.

Лингвистическая игра

«Отгадайте слово по его толкованию»

1) Для мамы он отец, а для вас кто?

2) Первое слово, которое произносит малыш.

3) Курмангазы – отец Саяна, а Мерей – сын Саяна. Кем Мерей приходится Курмангазы?

(П) Работа в парах. (деятельность учащихся) Ученики составляют и разыгрывают диалог, опираясь на текст.

Учебник. Часть 1.     Стр 61-63
Конец урока   Анализ, оценка и интепретация полученной информации(К) Домашнее задание.Упр 140. (деятельность учащихся)ученики записывают пожелания своим родным на листочке бумаги и украшают его. Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Составление синквейна к слову мама. ФУчитель предлагает оценить свою работу по схеме:
Сегодня на уроке узнал, открыл для себя…
научился, смог…
могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Найдите в Интернете

сведения о новых или необычных профессиях и подготовьте рассказ.

2*. Составьте кластер по теме «Новые профессии». Используйте информационные источники.

Учебник. Часть 1   Стр 65
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете применять для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.  
Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика». Вопросы: - Как ты себя чувствовал на уроке? - Все ли слова понятны на русском языке? - Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке? -Чью поддержку ты чувствовал на уроке? Физкультурная минутка. Тихо все, ребята, встали, Руки дружно все подняли, Развели их в стороны, Посмотрели, ровно ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все садись.  
                 
Раздел: Кем я хочу стать, когда вырасту
Школа: №192
Дата: «__28__»12_2018_г.   ФИО учителя:  
Класс: 5 "____" класс. Количество присутствующих: отсутствующих:
Урок 45-46 Тема: Встреча с интересными людьми
Цели обучения:
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов.
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим слова с прямым и переносным значением;
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.
5.4.1.1 - создавать тексты (рассказ), используя элементы разговорного и художественного стилей.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
понимают содержание художественного текста; определить значение слова; составлять предложения из разбросанных слов; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
указать стили речи; определять тему, сформулировать основную мысль стихотворения; указать художественно-изобразительные средства в произведений С.Есенина «Буря» составлять предложения, используя данные слова;
Некоторые учащиеся смогут: Передать содержание текста на русском языке и привести примеры однозначных и многозначных слов;
Языковая цель Полиязычие: Падежи имен существительных-зат есімнің септіктері Основные термины и словосочетания Орган,клавесин,скрипка,альт,фортепиино
Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Привитие ценностей формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку;
Межпредметные связи казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТ Презентационный материал
Предварительные знания Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста;
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку? Дети: Да! Учитель: Тогда вперед! Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний.Прочитайте. Как определить падеж имени существительного? Выпишите существительное игра в разных падежах. Ознакомьтесь с падежами имен существительных(деятельность учащихся) ученики определяют падежи, обращаясь в рубрику «Ваш помощник», стр.150. Прием “Корзина идей” (Деятельность учащихся)На доске прикрепляется значок корзины, в которую условно собирается то, что узнали ученики о падежах имён существительных. Деление на группы.   Учебник. Часть 1    
Середина урока   III. Изучение нового материала Упр. 294. (К). Дайте полные ответы на вопросы, употребляя существительные сестра и брат в различных падежах (К) Возьмите на заметку. Запомните предлоги, которые употребляются с падежами. Р. п.– у, из, с, от, до, без, для; Д. п.– к, по; В. п.– в, на, за, через, про; Т. п.– с, за, над, под, перед; П. п.– о, об, в, на. Упр. 295. Прочитайте. Определите, в каком падеже стоит существительное дело. Укажите в тексте слова Работа над презентационным материалом о творчестве Л.Бетховена. Упр 297.Прочитайте рассказ, обращаясь к карточке-информатору. Физминутка IV. Освоение изученного материала. Работа в группах
1.Кто такой Уолт Дисней? 2. Определите тему текста 3. Выпишите из текста собственные имена сущест- вительные. Обоснуйте свой выбор. Укажите, к каким существительным – собст- венным или нарицатель- ным, одушевлённым и неодушевлённым – они относятся. 5. Выпишите 2-е предложение из 1-го абзаца, вставляя пропущенные окончания существительных. Укажите число, род и падеж. Укажите число, род и падеж.   1. Что такое Диснейленд? . 2. Сформулируйте свой заголовок к тексту. 3. Выпишите существитель- ные, обозначающие профес- сию. 4. Определите падеж выделен- ных существительных из 1-го и 2-го абзацев текста. 4. Укажите падеж выделен- ных существительных из 5-го и 6-го абзацев текста. 5. Выпишите 2-е предложение из 2-го абзаца, вставляя пропущенные окончания существительных.

Упр. 298 Сделайте морфологический разбор существительных художник

 

Учебник. Часть 1     http://ppt4web.ru/mkhk/zhizn-i-tvorchestvo-betkhovena.html
Конец урока   Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Составление синквейна к слову мультфильм Подведение итогов. ФУчитель предлагает оценить свою работу по схеме:
Сегодня на уроке узнал, открыл для себя…
научился, смог…
могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

1. Найдите в Интернете сведения о жизни и деятельности замечательных

людей Казахстана и подготовьте о них рассказ.

2*. Составьте кластер по теме «Уолт Дисней».

Используйте информационные источники.

Учебник. Часть 1  
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете применять для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.  
Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика». Вопросы: - Как ты себя чувствовал на уроке? - Все ли слова понятны на русском языке? - Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке? -Чью поддержку ты чувствовал на уроке? Физкультурная минутка. Потрудились — отдохнём Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.) Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.) Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.) Влево, вправо поворот. (Наклоны влево-вправо.) Три наклона, прямо встать. (Приседания.) Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.) Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.) Всем улыбки подарили.  
         

 

Раздел: Кем я хочу стать, когда вырасту
Школа:
Дата: «____»____________20___г.   ФИО учителя:  
Класс: 5 "____" класс. Количество присутствующих: отсутствующих:
Урок 47 Тема: Профессии любимых героев
Цели обучения:
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы; 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе рисунков. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею; 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников. 5.4.3.1- представлять информацию в виде кластера; 5.4.6.1 - правильно писать безударные падежные окончания. 5.5.1.1- образовывать падежные формы существительных; 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
понимают содержание художественного текста; определить значение слова; составлять предложения из разбросанных слов; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении прилагательные и записывать их;
Большинство учащихся смогут:
составлять предложения, используя данные слова;
Некоторые учащиеся смогут: Передать содержание текста на русском языке и привести примеры однозначных и многозначных слов;  
Языковая цель Полиязычие: Основные термины и словосочетания Шипящие, доктор, врач
Цель урока: Формировать умение грамотно писать гласные после шипящих и ц;
Привитие ценностей формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку;
Межпредметные связи казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТ Презентационный материал
Предварительные знания Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста;
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний.О чём вам говорят имена: Мэри Поппинс, почтальон Печкин, доктор Айболит. Викторина: 1.Назовите имя самого известного ветеринара (Айболит, ведь он лечил зверей) 2.Как звали первую женщину-лётчицу? (Баба-Яга) 3.Профессия героя сказки А.С.Пушкина-рыбак 4.Профессия папа Карло-плотник 5.Профессии Незнайки-поэт, художник, музыкант   Учебник. Часть 1    
Середина урока   III. Изучение нового материала Упр 300. Прочитайте слова. Поставьте в них ударение, обозначьте окончание.Попробуйте сами определить и формулировать правило, когда в окончаниях существительных после шипящих и ц пишется о, а когда е. Упр 301 (К). Прочитайте словосочетания. В какой части слова выделены буквы о и е? После каких согласных стоят эти буквы? Назовите существительные с ударением в окончании слова. Какую особенность их написания вы заметили? Учимся применять правило. Вокончаниях существительных после шипящих и ц под ударением пишется о, без ударения – е: соревнования пловцов,через шесть месяцев. Упр.303. Читая разные книги, мы встречаемся с самыми разными героями,которые стали знамениты благодаря своей профессии. Попробуйте угадать героев и авторов этих произведений. Упр 304 Чтение текста с пометками. Послушайте текст. Что вы знаете о главной героине сказочной повести «Мэри Поппинс»? О чём вы ещё узнали из текста? Объясните орфограмму в выделенном слове. Ответьте на вопросы: 1. Как вы думаете, почему Мэри Поппинс почти ничего не объясняла детям, часто не отвечала на их вопросы? 2. Что хотела сказать английская писательница П. Трэверс своей сказочной повестью? 3. Дайте характеристику Мэри Поппинс. Какая она: строгая или добрая? Почему? 4. Какие чудеса вы бы совершили, если бы были волшебниками? Физминутка IV. Освоение изученного материала. Упр 306 Послушайте рассказ о необычном докторе К. И. Чуковского. Как вы думаете, почему сказка называется «Айболит»? Найдите в тексте фрагмент, где об этом сказано. Учебник. Часть 1  
Конец урока   Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Составление синквейна к слову врач.. Подведение итогов. ФУчитель предлагает оценить свою работу по схеме:
Сегодня на уроке узнал, открыл для себя…
научился, смог…
могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Для самостоятельного изучения предлагается «УС» Составьте кластер по теме «Айболит».Для этого нужно прочесть

всю книгу. 2*. Если хотите узнать о том, как Мэри

Поппинс снова вернулась к маленьким Бэнксам и какие новые фантастические приключения произошли

с ними, прочитайте эту сказку до конца. Посмотрите кинофильм киностудии Уолта Диснея или музыкальную

комедию «Мэри Поппинс,до свидания!» киностудии имени М. Горького..

Учебник. Часть 1   Стр 145   https://www.ivi.ru/watch/mary_poppins_do_svidania/53103
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете применять для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.  
Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика». Вопросы: - Как ты себя чувствовал на уроке? - Все ли слова понятны на русском языке? - Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке? -Чью поддержку ты чувствовал на уроке? Физкультурная минутка. Потрудились — отдохнём Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.) Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.) Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.) Влево, вправо поворот. (Наклоны влево-вправо.) Три наклона, прямо встать. (Приседания.) Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.) Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.) Всем улыбки подарили.  
       

 

 

Раздел: Жизнь и творчество Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение, письмо, использование яз


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.102.18 (0.017 с.)