Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лингвистическая игра Проговорите скороговорку быстро несколько раз.
Ужа ужалила ужица, ужу с ужицей не ужиться . Работа в парах. Составьте и разыграйте диалог, используя прочитанный текст.. |
Учебник. Часть 1. | |||||
Конец урока | Анализ, оценка и интепретация полученной информации
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
Морфемы – это корень, приставка, суффикс
и окончание.
2) Любое слово содержит корень,
но не любое – окончание.
3) Если два слова имеют одинаковые корни,
но разные окончания, они родственные.
4) Приставка стоит после корня.
5) Предлог не морфема,
а самостоятельная часть речи.Составление синквейна к слову богатство
ФУчитель предлагает оценить свою работу по схеме:
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Письменно ответьте на вопрос, Почему дружба – богатство бесценное. 2*. Составьте кластер по теме «Дружба», используя материал раздела. | Учебник. Часть 1 | |||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете применять для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. | |||||
Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика». Вопросы: - Как ты себя чувствовал на уроке? - Все ли слова понятны на русском языке? - Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке? -Чью поддержку ты чувствовал на уроке? | Физкультурная минутка. Мы к лесной лужайке вышли. Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки. Через ветви и пенёчки. Кто высоко так шагал − Не споткнулся, не упал. | |||||
Школа: 192 | |||||||||||||||
Дата: «____»__12_2018_г. | ФИО учителя: Канатшаева Р | ||||||||||||||
Класс: 5 " " класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||||||||||||
Раздел: Кем хочу стать, когда вырасту | |||||||||||||||
Урок 39-40 Тема: Кем быть? | |||||||||||||||
Цели обучения: | |||||||||||||||
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; | |||||||||||||||
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов. | |||||||||||||||
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; | |||||||||||||||
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы; | |||||||||||||||
5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций. | |||||||||||||||
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; | |||||||||||||||
5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею. | |||||||||||||||
5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников | |||||||||||||||
5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков; | |||||||||||||||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | ||||||||||||||
Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; | |||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: | |||||||||||||||
определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя предложенные слова; определить части речи; высказывать простые оценочные суждения; | |||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: составлять презентационный материал по теме; дополнять тематическую группу; | |||||||||||||||
Языковая цель | Полиязычие: мудрено – трудно лебёдка – ауыр жүк көтеретін шығыр жесть – қаңылтыр Основные термины и словосочетания Профессия, местность, укрощать,столяр | ||||||||||||||
Цель урока: | Познакомить обучающихся с разделом лингвистики "Морфология". Учить распознавать самостоятельные и служебные части речи. . | ||||||||||||||
Привитие ценностей | Прививать любовь к слову | ||||||||||||||
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык | ||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | Использование интерактивной доски | ||||||||||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||||
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Приветствие. Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний (К) Послушайте стихотворение. Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? Определите основную мысль стихотворения. Вы бы хотели не делать совсем ничего? (Деятельность учащихся)Прогнозирование учащимися темы урока | |||||||||||||||
III. Изучение нового материала
(К) Что является для человека очень важным и нужным в жизни? Попробуйте отгадать.
Развитие речи. Зачем человеку нужен труд? Как вы считаете, учёба – это труд? Что такое профессиональный труд, профессия?
Учимся применять правило
Слова имеют не только лексическое значение, но и грамматические.
Так, общим грамматическим значениемимён существительных является значение предмета, имён прилагательных – значение качества или признака предмета,глаголов – действия предмета и т. д. Кроме того, у слов имеются другие грамматические значения, например значение рода, числа, падежа – у имён существительных; лица, времени – у глагола и т. д.
(К) Упр. 268. Отгадайте, какие слова задуманы в таблице. К какой части речи они относятся?
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.137.64 (0.006 с.) |