Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лист оценки результата индивидуального проекта учащегося

Поиск
Критерии Шкала оценивания
Актуальность темы проекта  
Формулировка цели и задач проекта в соответствии с темой проекта  
Выбор средств и методов, адекватных поставленным целям  
Планирование, определение сроков и последовательности выполнения работ  
Раскрытие темы и идеи проекта через содержание  
Соответствие текста проекта нормам русского литературного языка  
Культура оформления проекта  

Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: «3» - показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2» - показатель представлен частично, «1» - показатель не представлен.

Максимальное количество баллов - 21.

 

Приложение 9

 

Лист оценки учащегося в презентации проекта

Критерии Показатели Шкала оценивания
Качество представления доклада - доклад зачитывается; доклад пересказывается, но не объяснена суть работы; - доклад пересказывается, суть работы объяснена; - доклад пересказывается, суть работы объяснена, есть взаимодействие с аудиторией  
Качество ответов на вопросы - нет четкости ответов на большинство вопросов; - даны ответы на большинство вопросов; - даны ответы на все вопросы убедительно и аргументировано  
Использование демонстрационного материала - демонстрационный материал не используется в докладе; - демонстрационный материал используется в докладе; - демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется  
Оформление демонстрационного материала - демонстрационный материал не оформлен, - демонстрационный материал оформлен хорошо, но есть отдельные замечания; - демонстрационный материал замечаний не имеет  

Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: «3» - показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2» - показатель представлен частично, «1» - показатель не представлен.

Максимальное количество баллов - 21.

 

 

Приложение 10

 

Самоанализ и самооценка выполнения итогового индивидуального проекта

Ты завершил проект «_______________________________________________________________»

укажи название проекта

и защитил его.

1. Оцени приобретенные навыки и умения, выделив их знаком + 

Планировать свою деятельность, распределять время.

Организовывать рабочее пространство.

Доделывать всё до конца.

Добывать информацию и отбирать необходимую для работы.

Выделять главное, существенное.

Правильно оформлять проект.

Достигать поставленной цели, несмотря на ошибки и разочарования.

Прислушиваться к разным мнениям.

Доказывать свою точку зрения.

Создавать презентацию с различными эффектами (анимация, рисунки, видеоматериалы, интервью).

 

2. Напиши связный текст в объеме 10-15 предложений.

 Опишите свои впечатления о работе над проектом для того, чтобы выразить свое отношение к тому, какого результата ты достиг, и как у тебя получилось это сделать

Найди плюсы и минусы в работе, которую ты провел.

Где  может пригодиться твоя работа и новоприобретённые умения и навыки.

Опиши, что у тебя получилось лучше всего, и что ты хотел бы изменить (улучшить).

Сделай самооценку твоего участия в презентации проекта.

 

 

Приложение 11

 

Сводная таблица результатов оценочных процедур по выполнению индивидуального проекта

Оценочная процедура Критерии Максимальное количество баллов

Получено баллов

Уровень Отметка

Оценка процесса подготовки и реализации индивидуального проекта

Сформированность познавательных действий 30

 

  «5»- 26 б и выше «4»- 19-25 б  «3»- 14-18 б «2»- ниже 14 б
Сформированность регулятивных действий 15

 

  «5»- 13 б и выше «4»- 10-12 б  «3»- 76-9 б «2»- ниже 7 б
Сформированность коммуникативных действий 9

 

  «5»- 8 б и выше «4»- 6-7 б  «3»- 4-5 б «2»- ниже 4 б
Сформированность предметных знаний и способов действий 3

 

   

Уровень достижения метапредметных планируемых результатов

57

    «5»- 49 б и выше «4»- 35-48 б  «3»- 26-34 б «2»- ниже 26 б

Оценка продукта индивидуального проекта

21

 

  «5»- 18 б и выше «4»- 13-17 б  «3»- 10-12 б «2»- ниже 10 б

Оценка презентации проекта

12

 

  «5»- 10 б и выше «4»- 8-9 б  «3»- 5-7 б «2»- ниже 5 б

Итоговый результат

90

 

  «5»- 77 б и выше «4»- 55-76 б  «3»- 41-54 б «2»- ниже 21 б
             

Критерий

Уровень достижения планируемых метапредметных результатов

базовый уровень повышенный уровень
Сформированность познавательных действий -работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; -продемонстрирована способность приобретать новые знания и /или осваивать новые способы действий; - показано умение достигать более глубокого понимания изученного. - работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; -продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; -продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы.
Сформированность регулятивных действий -продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы; -работа доведена до конца и представлена комиссии; -некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя; -показано умение анализировать и распределять информацию; -при этом проявляются отдельные элементы самооценки самоконтроля обучающегося. -работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все этапы обсуждения и представления; -контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно.
Сформированность коммуникативных действий -продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки презентации; -автор чётко и аргументировано отвечает на вопросы. -тема ясно определена и пояснена; -текст хорошо структурирован, мысли выражены логично и последовательно, аргументы подобраны верно; -проект вызывает интерес с практической точки зрения; -автор свободно отвечает на вопросы.
Сформированность предметных знаний и способов действий -продемонстрировано понимание содержания выполненной работы; -в работе и ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки. -продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности; -ошибки отсутствуют.

 



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 528; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.123.24 (0.009 с.)