Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лист оценки результата индивидуального проекта учащегося↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: «3» - показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2» - показатель представлен частично, «1» - показатель не представлен. Максимальное количество баллов - 21.
Приложение 9
Лист оценки учащегося в презентации проекта
Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: «3» - показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2» - показатель представлен частично, «1» - показатель не представлен. Максимальное количество баллов - 21.
Приложение 10
Самоанализ и самооценка выполнения итогового индивидуального проекта Ты завершил проект «_______________________________________________________________» укажи название проекта и защитил его. 1. Оцени приобретенные навыки и умения, выделив их знаком + Планировать свою деятельность, распределять время. Организовывать рабочее пространство. Доделывать всё до конца. Добывать информацию и отбирать необходимую для работы. Выделять главное, существенное. Правильно оформлять проект. Достигать поставленной цели, несмотря на ошибки и разочарования. Прислушиваться к разным мнениям. Доказывать свою точку зрения. Создавать презентацию с различными эффектами (анимация, рисунки, видеоматериалы, интервью).
2. Напиши связный текст в объеме 10-15 предложений. Опишите свои впечатления о работе над проектом для того, чтобы выразить свое отношение к тому, какого результата ты достиг, и как у тебя получилось это сделать Найди плюсы и минусы в работе, которую ты провел. Где может пригодиться твоя работа и новоприобретённые умения и навыки. Опиши, что у тебя получилось лучше всего, и что ты хотел бы изменить (улучшить). Сделай самооценку твоего участия в презентации проекта.
Приложение 11
Сводная таблица результатов оценочных процедур по выполнению индивидуального проекта
Получено баллов |
Уровень | Отметка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка процесса подготовки и реализации индивидуального проекта | Сформированность познавательных действий | 30 |
| «5»- 26 б и выше «4»- 19-25 б «3»- 14-18 б «2»- ниже 14 б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сформированность регулятивных действий | 15 |
| «5»- 13 б и выше «4»- 10-12 б «3»- 76-9 б «2»- ниже 7 б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сформированность коммуникативных действий | 9 |
| «5»- 8 б и выше «4»- 6-7 б «3»- 4-5 б «2»- ниже 4 б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сформированность предметных знаний и способов действий | 3 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень достижения метапредметных планируемых результатов |
57 | «5»- 49 б и выше «4»- 35-48 б «3»- 26-34 б «2»- ниже 26 б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка продукта индивидуального проекта | 21 |
| «5»- 18 б и выше «4»- 13-17 б «3»- 10-12 б «2»- ниже 10 б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка презентации проекта | 12 |
| «5»- 10 б и выше «4»- 8-9 б «3»- 5-7 б «2»- ниже 5 б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый результат | 90 |
| «5»- 77 б и выше «4»- 55-76 б «3»- 41-54 б «2»- ниже 21 б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерий | Уровень достижения планируемых метапредметных результатов | |
базовый уровень | повышенный уровень | |
Сформированность познавательных действий | -работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; -продемонстрирована способность приобретать новые знания и /или осваивать новые способы действий; - показано умение достигать более глубокого понимания изученного. | - работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; -продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; -продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы. |
Сформированность регулятивных действий | -продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы; -работа доведена до конца и представлена комиссии; -некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя; -показано умение анализировать и распределять информацию; -при этом проявляются отдельные элементы самооценки самоконтроля обучающегося. | -работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все этапы обсуждения и представления; -контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. |
Сформированность коммуникативных действий | -продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки презентации; -автор чётко и аргументировано отвечает на вопросы. | -тема ясно определена и пояснена; -текст хорошо структурирован, мысли выражены логично и последовательно, аргументы подобраны верно; -проект вызывает интерес с практической точки зрения; -автор свободно отвечает на вопросы. |
Сформированность предметных знаний и способов действий | -продемонстрировано понимание содержания выполненной работы; -в работе и ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки. | -продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности; -ошибки отсутствуют. |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 528; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.123.24 (0.009 с.)