Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности и ответственность сторон за нарушение установленных нормСодержание книги
Поиск на нашем сайте
8.1. Руководитель индивидуального итогового проекта обучающегося работы обязан: -обеспечить постоянный контроль за ходом и выполнением индивидуального итогового проекта; -оказывать консультационную поддержку обучающемуся; -оказывать помощь при оформлении и подготовке к защите индивидуального итогового проекта; -обеспечить доступ к информационным и иным ресурсам, имеющимся в школе. 8.2.Обучающийся обязан: -соблюдать сроки выполнения индивидуального итогового проекта; - соблюдать требования к оформлению проекта и к его защите; - представлять письменный вариант защиты проекта педагогу или руководителю для проверки за месяц до его защиты. 8.3. В случае невыполнения требований настоящего Положения обучающийся считается не достигшим метапредметных планируемых результатов освоения ООП.
Приложение 1
Примерный план организации работы по подготовке и реализации индивидуальных проектов Обучающихся основной школы
Приложение 2 Примерный План индивидуальных консультаций над индивидуальным проектом ученика_________класса
Приложение 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.144 (0.01 с.) |