Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Народ израильский увёл в небытиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Иеровоам изменнически-подло. Чтобы возвернуть, придётся попотеть, Жрецов переколоть – Ваала кодлу. Измена Богу, выведшему их, Открывшегося им под знаком Иеговы; Промчалось разделение словно вихрь, И оправданий сотни наготове. Один народ… себя ополовинил, Сумеют лишь в плену объединиться. Огнём Везувия Бог опрокинул ливни, Но враг схлестнул их с идиотом Ницше. Превозношение над прочими людьми Надмило некогда богоизбранный люд, И талмудизм к антихристу дымит, Маячат, SMS к злодею шлют. Подумать страшно, столь невероятно, Кореев, Авиронов понапёрло; Эфиоплянин-барс звереет пятнах. Нечеловечность их давно застряла в горле. Историки исследуют, кто жид, а кто еврей, По мере сил и разума радеют. Во всём у них маячит страшный зверь – На то потянут только лишь евреи. Мистическую эту кутерьму, Не объяснить лишь выкладками в цифрах, Есть в Библии ответ, который все поймут, Из самых оголтелых и немирных. Прочь руки от еврейского жид о вства, Не троньте их, отверженных и сирых, Богатству их не поднимайте тосты, Они хитры, лукавы, злы, немирны. Несите им не труд и не казну, А чистое Евангельское Слово. Не все, конечно, с радостью возьмут, С любовью к ним избранников уловим! 11.01.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Народ в пустыне ел перепелов.doc
Народ в пустыне ел перепелов, Закусывал грядущим, а так же суховеем, Затем игралище похотливых ослов, Срам и позор грядущим поколеньям. Из протокольчиков сионских мудрецов На спорт и моды брошена наживка. И выхлебают дьявольский рассол. Из той когорты мало кто и выжил. Пока толпа на зрелищах болеет, Пинают мяч пустоголово дядьки, Масончики свои варганят шлейфы, Христово поле некому протяпать. Фанаты тысячами бросились орать, Машины виноватя и сжигая, Страна сдурела с детками подряд, И сорят деньги полными мешками. Кто полет поле, давит сорняки, Полив творит и осушает топи? К себе их пот хоть с чуточку прикинь, Сон для потевших наилучший доппинг. От жира бесится нетрезво голытьба, Хайло распялив, из орбит глазищи; Гадёнышей таких же наплодят. Назавтра то же на карачках ищут. Бог запретил и проклял все попытки Желать им блага, от меча сберечь, Зачем же жить таким здорово-сытым – Неблагодарность наполняет речь. Отпрыгни прочь от страшных стадионов, Там дьявол бал торжественный творит; Ищи общение не с гордым, а со скоромным, Где вздохи слёзные, а не предсмертный хрип. Всё так же ломится народ чрез пустыню, Бог с жалостью кидает манну с мясом, И тянутся к игралищам настырно – Кобыл и жеребцов не удержать и пряслом. 28.06..08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нас много или мало.doc
Нас много или мало, и не в этом суть, Но чтоб едиными устами Бога славить; Печали, радости совместно пронесут, И от души бы петь – не пьяными ослами. Здесь община искупленных Христом, Познавших радость, чудо искупленья; Решается всё сразу, семейно, не потом, Не по-монашеско-медвежьи – не келейно. Насколько легче выжить и отбиться От бед, болезней, извергов различных; Звонки и телеграммы, рукопожатья, письма – Хотя отступники и это всё освищут. Семья, уют, и свет лучистых глаз, Устроенность душевной теплоты; Здесь учимся и переходим из класса в класс – За дружбу дружбой надобно платить. Субботние, воскресные собранья, Приветствия от празднично одетых; Неисчерпаемая радость сумеречной ранью, Неупиваемая в щебете, что в полусонных детях. Цените же отдушину в задымленной среде, Сумейте сохранить добытое не просто; В молитвах друг о друге пред небом порадеть, Сиюминутное, но к вечности здесь мостик. И не скупясь талантами прещедро поделитесь, Чем Иисус, лаская, наградил. Из чрева плодоносной прабабки Лии Родится через проповедь и нам Еммануил, Успеха вам, кто стал неповоротлив – В болезни, в старости в трудах не ослабейте. На благовестие утройте труд – не против, Не тратьте зряшно время на скамейках. Мы винограда кисть, отара пастуха, Сопастырь Иисуса – наш священник. Огням свидетельства всё ярче полыхать… Старайтесь быть полезным в общине хоть чем-то. 22.01.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нас время лечит каплями забвенья.doc
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.232.94 (0.007 с.) |