Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нам говорят, что все на свете братья,
И согласиться с тем совсем не трудно; Но стоит досконально разобраться, Так почему ж один другого рубит? Евангелист любимый, Иоанн, Про дружбу и любовь познал не понаслышке; Кто Бога не познал, тот вор и пьянь, Закон нередко привлекал их к «вышке». Безбожники – скоты, забывшие о небе, Суть дети дьявола, нелюбящие брата; Тремя шестёрками антихрист их пометит, Без очереди в ад и прут туда нахрапом. Мир разделился, надвое расколот, И не по нациям – по отношенью к Богу. Одни любовью пышут, а в иных лишь холод… И примириться только в Иисусе смогут. Вот Каин с Авелем рассорился до смерти, Исав Иакова грозился порешить. Зависит от того, кто как поверил, Что есть Суд Божий – он всё завершит. Во свете Библии мы вносим коррективы В обычное, привычное, с чем сжились, Полезное узрим и в том, что криво, Чтоб в промахах накрыла Божья милость. Не обессудь, не гневайся, простец, Что под язык себе не пропускаю плёнку, Долблю в привычное и только слышен треск, Вскрываю скрытую умело подоплёку. Мир к катастрофе ринулся стремглав, Когда оглох, ослеп и поперхнулся. Не слышит Иеговы грозный глас, И давится таким, что сводит скулы. Нам говорят… изменятся навряд, Вслепую тычутся и учат суемудро. Кто без Христа, тому и чёрт сам брат, Без Бога не сестра – отступница и дура. 06.06.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нам говорят.doc
Нам говорят: «Не надо воровать!» Иоил.2:9 За это судят, руки отрубают. Исх.22:2 Вставая утром и ложась в кровать, Иер.2:26 «Не воровать!» - стократно повторяю. Ос.7:1 Закон природный мудрости прибавит, Суд.9:14 Трудиться, как пчела и муравей. Прит.6:6 Не раз о том писал Апостол Павел, 1Кор.11:14 Жить от трудов своих и быть мудрей. Еф.2:3 Но воровство в природе процветает, 2Пет.2:12 Повсюду от цыпленка до орла. Иуд.1:10 Чужие ульи кто опустошает? Сир.20:25 Медведь и муравьи, соседская пчела. Прит.6:30 Историк Карамз и н царю в подарок Прит.22:9 Свой многотомный труд, историю России, 2Ездр.1:24 О временах новейших и предельно старых, Прем.8:8 С благоговением решился поднести. Прит.19:6 Российский император, взяв, благодарит, 1Фесс.3:9 И просит рассказать, как можно кратко, Сир.32:10 О чём все эти книги, что в них найдут цари. Прит.31:4 «Воруют, - Карамзин ответил, – взятки». 1Пет.4:15
Не воровать, не похищать ни грамма, 1Кор.6:10 Чужих трудов присваивать не смей! Иак.5:4 Ни звезды на погоны, огарочки из храма, Рим.2:22 Невест и жён - не разрушай семей. Суд.21:21 Вор не наследует обещанного Царства, Еф.5:5 Наследуя доход от чьих-то душ и тел. Втор.24:14 На воровство особое мытарство –. Иоан.10:8 В душе у нас закон о воровстве, Авд.1:5 Записан в совести, отнюдь не от природы. Иез.36:27 С Иудой казначеем за счастье быть в родстве – Иоан.12:6 Из века в век позорнейшая мода. Матф.6:19 Не обворуй доверием друзей, Иер.23:30 Себя не окради, теряя время, Еф.5:16 «Святая» Русь - всем воровствам музей. Ос.4:2 Господь, сними с нас воровское бремя. 22.6.03.ИгЛа (Игнатий Лапкин) Откр.9:21
Нам есть с чем.doc
Нам есть с чем сравнивать прошедшее до нас, – Оставило следы и память отошедших. Оно небритое, давнишнее, в космах, Не к подражанью вывело, а в критике мишенью. К примеру, дед мой с бабкой жизнь прожил, Когда-то и они гуляли рысаками, Конюшни строили, не наши гаражи, На этажи не краном, а на себе таскали. Неразведённые, что знали про любовь, Дарили ли подарки и цветочки? Но жили же, и это знаем точно. Они молились долго по утрам, Заканчивали труд молитвой скорой. И не везде и не всегда был храм, Но жили же – о том никто не спорит. Детишек, мелюзги как васильков, Охапкой не охватишь голодранцев; От наших дней совсем недалеко, Уклад той жизни, брошенный напрасно. По статусу, по времени и месту Женились по искусству доброй свахи, Искали ровню; высватав невесту, Везли к венцу и приучали к страху. До окаянства нынешних времён, До себялюбия, разводов, непокорства Страшились долететь, теперь ревём, И рвём, где обретём какой-то волос. Психологи при электронной свахе За деньги склеивать пытаются осколки; Без веры в Бога и без Божья страха Ни от чего нет крохотного толку. Бог… только Он рождает и живит, Не отвергая ломанные трости; Не зря нам прошлое повылезло на вид… Благословение дедов, смиряясь, попросим. 15.06.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нам есть с чем сравнивать.doc
Нам есть с чем сравнивать прошедшее до нас, –
Оставило следы и память отошедших. Оно небритое, давнишнее, в космах, Не к подражанью вывело, а в критике мишенью. К примеру, дед мой с бабкой жизнь прожил, Когда-то и они гуляли рысаками, Конюшни строили, не наши гаражи, На этажи не краном, а на себе таскали. Неразведённые, что знали про любовь, Дарили ли подарки и цветочки? Но жили же, и это знаем точно. Они молились долго по утрам, Заканчивали труд молитвой скорой. И не везде и не всегда был храм, Но жили же – о том никто не спорит. Детишек, мелюзги как васильков, Охапкой не охватишь голодранцев; От наших дней совсем недалеко, Уклад той жизни, брошенный напрасно. По статусу, по времени и месту Женились по искусству доброй свахи, Искали ровню; высватав невесту, Везли к венцу и приучали к страху. До окаянства нынешних времён, До себялюбия, разводов, непокорства Страшились долететь, теперь ревём, И рвём, где обретём какой-то волос. Психологи при электронной свахе За деньги склеивать пытаются осколки; Без веры в Бога и без Божья страха Ни от чего нет крохотного толку. Бог… только Он рождает и живит, Не отвергая ломанные трости; Не зря нам прошлое повылезло на вид… Благословение дедов, смирясь, попросим. 15.06.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нам есть с чем сравнивать прошедшее до нас.doc
Нам есть с чем сравнивать прошедшее до нас, – Оставило следы и память отошедших. Оно небритое, давнишнее, в космах, Не к подражанью вывело, а в критике мишенью. К примеру дед мой с бабкой жизнь прожил, Когда-то и они гуляли рысаками, Конюшни строили, не наши гаражи, На этажи не краном, а на себе таскали. Неразведённые, что знали про любовь, Дарили ли подарки и цветочки? Но жили же, и это знаем точно. Они молились долго по утрам, Заканчивали труд молитвой скорой. И не везде и не всегда был храм, Но жили же – о том никто не спорит. Детишек, мелюзги как васильков, Охапкой не охватишь голодранцев; От наших дней совсем недалеко, Уклад той жизни, брошенный напрасно. По статусу, по времени и месту Женились по искусству доброй свахи, Искали ровню; высватав невесту, Везли к венцу и приучали к страху. До окаянства нынешних времён, До себялюбия, разводов, непокорства Страшились долететь, теперь ревём, И рвём, где обретём какой-то волос. Психологи при электронной свахе, За деньги склеивать пытаются осколки; Без веры в Бога и без Божья страха Ни от чего нет крохотного толку. Бог… только Он рождает и живит, Не отвергая ломанные трости; Не зря нам прошлое повылезло на вид… Благословение дедов, смиряясь, попросим. 15.06.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нам есть что сказать и о чём промолчать.doc
Нам есть что сказать и о чём промолчать, – В молчании зреют незримо колосья. Желаем нередко сказать сгоряча, А то, не дай Бог, с укоризной и злостью. Молчанью учиться намного трудней С богатством энциклопедических знаний, При спорах умалишённых детей, Заранее зная ответ свой в кармане Молчать, углубляясь в молитвенных вздохах, В пространстве разреженном при нетерпенье. И сможешь увидеть, как злоба издохла, Как первые злаки растут среди терний. Умели бы жёны язык прикусить, В молчании кротко явить послушанье;
Не к ним прибивает прибоем морским Обломки ладьи, где мы так оплошали. Не будешь жалеть, где во гневе смолчал, Не стал на своём утверждаться настырно; Рассвет к примиренью в закатных лучах, – Проси у Христа благодатного мира. В молчании копится потенциал Весомости слов с основательным знаньем. О том Соломон с многословьем сказал, Что умный бывает умом своим задним. Молчанию временный статус усвоить, И во время выйти с накопленным грузом; Не вышло из кельи монашество злое На благовестие рядом с Иисусом. Молчите, кто Божьих словес не постиг, Библейские книги совсем не усвоил. Ждёт нераздоенных камень-мастит, Условие на благовестье простое. С молчаньем монашество сгинуло вовсе, Не раздарили живительный груз, И за талант неразмноженный спросят. Монахам горящий не встретился куст. 15.03.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нам есть.doc
« Нам есть, что вспомнить!» -тешится вчерашний, Поездки за границы вспоминая. Теперь завистливо зенки свои таращит, – И эта истина исконно-прописная. Развернут в прошлое, душа и голова. Вперёд ни шагу сдвинуться не хочет, Заслугами былыми привык он всех клевать, С заморенной душой, смертельно-тощей. А впереди разверстый зёв траншеи, Что братскую могилой нарекли, Он благовестников не допускал в три шеи. Теперь сподобился на хадж в Иерусалим. Безверьем поглощён ещё с пелёнок, Он диким кабанов пёр – во главе секач. Дела из дерева, из сена и соломы, Хватал и рвал, к кремлю дорвался вскачь. И что же? Всё нещадно прогремело, Идеология сплошного людоедства. Усохла краснота, ушла проказой белой, И их вождям нет в мавзолее места. Всё в прошлом, только пустота вокруг, Она клыкастая, хвостатая, с рогами. Вот-вот скопытится и душу подметут, И не припомнят хвастовства регалий. Те трупы коммунистов глотки драют, Все смерды смертные смердят, не продыхнуть, Враги Христа, утерянного рая Отвергли благодати чистой путь. Богач в аду припоминать обязан, Как доброе своё уже сглотнул сполна, А Лазарь злое, в черепках проказа, У богача теперь усохла и слюна. Нам есть что вспомнить, чадам благодати, Межи прошли прекрасными местами. Моря воды, богач же жаждет капли, О только б в благовестье не устали. 05.11.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нам кажется, что только наша.doc
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.227.104.229 (0.058 с.) |